Реферат по предмету "Транспорт"


Презентация автотранспортного предприятия ООО Караван-Автотранс

Московский
Автомобильно-дорожный институт
(Государственный технический университет)
Кафедра « Логистики »
Контрольная работа
по теме:
Презентация автотранспортного предприятия ООО «Караван-Автотранс»
Выполнил:
Студент группы 3ЗПс-2
Ширманов Д.Н.
Проверил:
Майер К.А.
Москва 2009
Резюме
Цель и задачи бизнес плана – улучшение материально – технической базы предприятия, за счет увеличения объемов перевозок, предоставляемых предприятием частным лицам и сторонним организациям. Планируется на третий год дополнительно приобрести один автомобиль в лизинг с выкупом.
Транспортно-экспедиционная компания «Караван-Автотранс» успешно работает на рынке транспортных услуг на протяжении трех лет. За это время транспортной компанией воспользовались и пользуются крупнейшие российские фирмы, а также частные лица.
Основной вид деятельности организации — это грузоперевозки по Москве и Московской области. Можно заказать перевозку грузов на автомобилях Газель, Зил-Бычок, ЗИЛ-130, Мерседес, MAN,FOTON, КАМаз, СуперМАЗ. Транспорт предоставляется только в чистом и технически исправном состоянии с наличием необходимой документации.
Диспетчерская служба подберет оптимальный транспорт для Вашего груза, рассчитает наиболее выгодный маршрут грузовых перевозок, а также организует сопровождение погрузо-разгрузочных работ бригадой профессиональных грузчиков (если это требуется). Все автомобили оборудованы сотовой связью, что гарантирует оперативность грузоперевозок по Москве, что позволяет клиентам всегда знать где находится ваш груз.
Опыт и обширные возможности в области перевозок грузов позволяют организовать услуги по низким тарифам.
Меморандум о конфиденциальности
Этот бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решений по финансированию данного проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо иных целей, а также передаваться третьим лицам.
Все оценки, прогнозы и расчеты, приведенные в данном проекте, являются результатом согласования точек зрения и мнений участников проекта.
Информация, содержащаяся в данном бизнес-плане, получена из надежных источников.
Принимая на рассмотрение этот бизнес-план, получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии ООО «Караван-Автотранс» по указанному адресу приведенной в юридическом плане.
Описание отрасли
Транспорт представляет собой не просто одну из отраслей хозяйства страны и нашего региона, но и одно из наиболее существенных условий успешного функционирования всей экономики, оказывающее активное воздействие на формирование территориальных пропорций развития производства страны и регионов.
Транспортный комплекс состоит из большого количества взаимосвязанных отраслей и представляет собой особую транспортную отрасль производства, обладающую общностью законов развития, однородностью производственных процессов и назначением создаваемой продукции. Возникновение транспорта как самостоятельной отрасли народного хозяйства, его отраслевая специфика – это постоянный процесс, обусловленный разделением общественного труда. Разделение общественного труда проявляется в трех формах: общее, частное, единичное.
Анализ динамики показателей объемов грузовых перевозок по видам транспорта в России за последние годы свидетельствует о наличии неустойчивых индексных трендов. Общий тренд грузоперевозок по стране имеет устойчивую тенденцию роста.
Анализ рынка транспортных услуг России показывает, что отраслевыми видами транспорта в настоящее время перевозится не более 70% от общего объема грузового потока: почти треть всех грузов переваливается собственным транспортом предприятий – производителей.
По прогнозу Минтранса России, к 2012 г. размер рынка транспортных услуг России по грузообороту увеличится на 35%. В структуре рынка прогнозируется усиление позиций автомобильного транспорта как за счет роста физических объемов перевозимых грузов на коммерческой основе, так и расширения сегмента грузоперевозок автотранспортными предприятиями.
Анализ индексной динамики развития транспортной отрасли на фоне макроэкономических показателей экономики страны свидетельствует о стабилизации тенденции ее роста, начиная с 2003 г. При этом активный рост стройиндустрии обеспечивает не менее четверти всего грузового потока.
Рынок логистических услуг в России находится в стадии становления и имеет ряд национальных особенностей в сравнении с зарубежными рынками. В России сейчас активно формируется рынок комплексных логистических операторов, основные направления развития которого аналогичны тенденциям европейского рынка. Поэтому следует ожидать развития более тесного сотрудничества российских логистических компаний с клиентами в области оптимизации уровня запасов, интеграции информационных систем и совместного управления логистическими затратами.
Отраслевые исследования показывают, что темпы роста рынка логистических услуг в России имеют высокие показатели. Абсолютные значения годового оборота логистических операторов за 2005 и 2006 гг. в среднем выросли более чем на 40%. Основная масса экспедиторских и логистических компаний расположена в Москве и Санкт-Петербурге.
Активно расширяются условия инвестиционной привлекательности отраслевого рынка, как для российских, так и для иностранных инвесторов, в первую очередь, по сферам грузовых перевозок– контейнерные, по видам транспорта – автомобильный.
1.Описание предприятия
1.Организационна-правовая форма предприятия – ООО (общество с ограниченной ответственностью);
2.Учередителем предприятия является физическое лицо – генеральный директор Певень Ольга Алексеевна;
3.Капитал предприятия — уставной капитал в размере 30 тыс. руб.;
4.Основной уставной деятельностью предприятия являются грузовые городские перевозки, со среднем расстояние перевозки грузов 50 км;
5.Наличие подвижного состава в виде 39 изотермических фургонов марки FOTON, источником поступления основных средств является подарок;
6. Предприятие имеет свой банковский рублевый счет для юридических лиц в банке «Новый Символ»
Платежные реквизиты организации:
ООО «Караван-Автотранс»
123242 г.Москва, ул. Зоологическая, д.4.
р/с 40702810170000007850
к/с 30101810400000000209
ИНН 7703629388
7.На данном предприятии ТО и ремонт проводится у подрядчика, хранение подвижного состава осуществляется на арендованной стоянке;
8. Причины разработки бизнес-плана и целью деятельности предприятия являются:
удовлетворение запросов потребителей;
разработка оптимальных вариантов транспортировки грузов;
обоснование рентабельности;
максимизация прибыли;
выявление условий рынка и закрепление доли;
привлечение инвесторов;
обеспечение высокого уровня обслуживания;
эффективное использование транспортных средств, повышение производительности труда, максимальное снижение транспортных расходов.
9.Перспективы развития предприятия приобретение одного автомобиля в лизинг с выкупом на третий год работы фирмы.
2.Описание услуг
Приоритетами в работе транспортной компании ООО «Караван-Автотранс» являются — оперативность, аккуратность, ответственность. Для того чтобы выстоять в условиях жесткой конкуренции в борьбе за постоянных клиентов, нужно предоставлять услуги на самом высоком качественном и современном уровне. Эта задача под силу только сильной, профессиональной команде.
Основным видом деятельности предприятия ООО «Караван-Автотранс» является оказание транспортных услуг по перевозке бытовой техники.
В основном перевозка осуществляется в пределах черты города Москвы. Загрузка товара производится со складов расположенных на ул.Монтажная, д.7 и Щелковское шоссе, д.5. И иногда за пределами города на расстоянии до 50 км., загрузка с М.О., Домодедовский р-н, Логистический комплекс «Северное Домодедово», ул.Краснодарская, корп.6 до магазинов бытовой техники и электроники «Техносила».
На сезонность перевозок в данном проекте ничего не влияет, она проходит равномерно. Выпуск автомобилей на линию осуществляется после ежедневного осмотра автомобиля. Если необходим мелкий текущий ремонт транспортного средства, он выполняется сразу на месте перед поездкой в рейс. Более крупный ремонт проводится у подрядчика. Заявки от клиентов принимаются по телефону, по факсу и по электронной почте. В качестве документов используется путевой лист. Связь с автомобилями в пути обеспечивается сотовой сетью. Для решения возникающих в пути вопросов и передачи информации водителям постоянно работает диспетчер.
Для того, чтобы увеличить количество клиентов, доходы и так сказать укрепиться на рынке транспортных услуг, компания использует несколько путей:
Увеличивает рекламный бюджет, то есть всеми силами и различными рекламными компаниями способствуют продвижению своих услуг. В данном случае показательно выражение «реклама — двигатель торговли».
Транспортная компания стремится повысить уровень обслуживания, и снизить тарифы, завоевать тем самым новых клиентов. Постоянно разрабатывать системы скидок и льгот на предоставление тех или иных услуг.
Еще один путь закрепиться на рынке транспортных услуг — это расширение списка, предоставляемых дополнительных услуг. Компания ООО «Караван-Автотранс» в последнее время кроме грузовых перевозок, переездов и погрузо-разгрузочных работ предлагают различные дополнительные, сопутствующие услуги, такие как: --PAGE_BREAK--
логистика;
экспедирование;
Организация офисных переездов;
Погрузо-разгрузочные работы;
Услуги грузчиков;
Такелажные работы;
разборка и сборка мебели;
упаковка и маркировка имущества:
профессиональная («экспортная») упаковку для дальних грузоперевозок;
складские услуги — ответственное хранение грузов;
уничтожение документации;
продажу и аренду упаковочного материала;
грузоперевозки нестандартных грузов
3.Оценка рынка
Емкость рынка — потенциальный спрос, который предъявляют потребители на рынке, оценивается, исходя из общего числа потенциальных потребителей на рынке, а также исходя из опыта продаж аналогичной услуги другими фирмами в Москве.
В 2009г. расчетная емкость рынка грузоперевозок Москвы достигла 158,3 млрд. руб., что составляет порядка 20% от рынка услуг всех грузоперевозок России. На долю транспортно-экспедиторских услуг приходится 72% от общего объема транспортно-логистического рынка Москвы, 12% занимают услуги терминалов, по 3% составляют услуги по хранению и таможенному оформлению грузов.
/>
Грузоперевозками в последнее время занимается большое число организаций. Это как маленькие фирмы, имеющие 1 — 2 автомобиля так и крупные грузовые АТП, в которых сотни автомобилей. Условно участников рынка можно разделить на следующие группы:
• транспортные подразделения производственных и торговых предприятий (ведомственный транспорт)
• крупные транспортные компании, обладающие автопарком свыше 100 автомобилей и специализирующиеся на предоставлении транспортных услуг
• мелкие и средние транспортные компании
• частные предприниматели и физические лица, выполняющие, как правило, разовые заказы. По мнению многих экспертов, последняя группа контролирует на данный момент большую часть коммерческих перевозок – до 60% рынка. Эти частники, владеющие одним или двумя грузовиками, очень быстро и гибко реагируют на любой спрос. Объем перевозок грузов, выполненный транспортом всех отраслей экономики в 2009 году увеличился по сравнению с 2008 годом на 1,8% и составил 9073,0 млн. тонн, грузооборот вырос на 6,2% и составил 2452,3 млрд т-км. Коммерческий грузооборот, выполняемый всеми видами транспорта с учетом промышленного железнодорожного транспорта, составил в 2009 году 2323,2 млрд т-км (106,4% к уровню 2008 года), а объем коммерческих перевозок грузов — 4203,1 млн тонн (106,4% к уровню 2008года). По данным ФСГС РФ, в 2009 году оборот организаций транспортного комплекса вырос на 15% по сравнению с 2008 годом и достиг 2 788 млрд рублей.
На рынке грузоперевозок действует большое число предприятий, которые ведут между собой конкурентную борьбу. Различие между фирмами особенно заметно в перечне предоставляемых услуг и их качества и скорости выполнения доставки. Каждый потребитель сам выбирает приоритеты по которым он отдает предпочтение той или иной фирме. При этом большую роль помимо рекламы играют мнение клиентов, уже воспользовавшихся услугами тех или иных фирм перевозчиков. Для потребителей также важна надёжность продавца, а для этого фирме необходима репутация, нарабатываемая годами.
Основными конкурентами на данном сегменте рынка являются фирмы «НЛК» и «ПЭК».
Запросы потребителей
Возможности нашего АТП
Возможности «НЛК»
Возможности «ПЭК»
Значимость
Фактора
1. Низкие цены
-
-
+
10%
2. Безаварийность
+
+
-
15%
3. Репутация
-
+
+
5%
4. Выполнение срочных заказов
+
-
+
7%
5. Скорость доставки
+
-
-
15%
6.Экспедиторские услуги
+
+
+
5%
7. Доставка точно в срок
+
-
-
20%
8. Культура обслуживания
+
-
-
6%
9.Местонахождение
-
+
-
5%
10.Надежность перевозок
+
+
+
12%
Итого:
80%
42%
39%
100%
Из таблицы запросов потребителей видно, что основными конкурентными преимуществами являются: доставка точно в срок, скорость доставки, безаварийность и помимо этого мы предлагаем качественное культурное обслуживание, экспедиторские услуги, выполнение срочных заказов. Так же на основании данной таблицы можно сделать вывод, какие потребительские качества товара, предлагаемого на рынке необходимо развивать.
Фирма «Караван-Автотранс» смогла позиционировать себя как одну из самых ответственных организаций. Надежность, честность и добросовестность – вот те качества, которые отличают ее от конкурентов.
4.Кадры
Транспортная фирма ООО «Караван-Автотранс» имеет линейную структуру управления, которая наибольшим образом подходит для данного предприятия. Деятельность компании осуществляется разрозненными функциональными подразделениями, т.е. работа выполняется с начала в узкоспециализированным подразделении, потом перекидывается в следующее функциональное подразделение.
Директор осуществляет руководство, решает финансовые вопросы, связанные с постоянной работой предприятия. Также в работу по управлению можно отнести управление персоналом.
Бухгалтер подготавливает финансовые отчеты и осуществляет выплаты зарплат сотрудникам в зависимости от занимаемых должностей. Он так же готовит плановый отчет. Завершающей формой отчета является балансовый отчет. Форма которого утверждена законодательством.
Порядок найма работников
Поиск требуемых сотрудников осуществляется путем размещения объявлений на бесплатных информационных сайтах www.job.ru, www.rabota.ru, в журнале «Работа & Зарплата», а также по рекомендациям уже принятых на работу сотрудников, что обеспечивает дружественную обстановку в коллективе. Прием на работу осуществляется путем анализа резюме, после чего сотрудник приглашается на собеседование. И по результатам собеседования, на конкурсной основе подбирается персонал.
Порядок оформления сотрудников
Все сотрудники предприятия оформляются в ООО «Караван-Автотранс» по трудовой книжке. Помимо трудовой книжки с сотрудниками заключается типовой трудовой договор на срок от 1 до 2 лет (в зависимости от занимаемой должности), который может быть продлен по желанию обеих сторон. При желании одной из сторон расторгнуть договор, данная сторона обязана предупредить о расторжении договора не позднее, чем за месяц. В случае, если одна из сторон расторгает договор не предупредив заблаговременно, по желанию другой стороны на нее могут быть возложены штрафные санкции согласно условиям договора.
5.План маркетинга
1.Выбор стратегии ценообразования и формирование тарифов за предоставление услуг.
Для определения себестоимости и последующего формирования тарифов используем затратный метод.
Мы устанавливаем себестоимость километр пробега. Ставки на единицу продукции берем из калькуляции себестоимости по годам.
Себестоимость одного километра пробега равна: руб/км
За первый год
Sкм Iкв=18    продолжение
--PAGE_BREAK--
Sкм IIкв=17
Sкм IIIкв=16
Sкм IVкв=16
За второй год
Sкм 2год=18
За третий год
Sкм 3год=17
Тарифы устанавливаются на километр пробега. Так же в тарифы закладывается норма прибыли (рентабельности). Для нашего предприятия закладываем норму прибыли в 15%.
Ткм=1,18*(S+П)
Где 18% налог на добавленную стоимость
За первый год
Ткм Iкв=1,18*(18+18*0,15)=24,426
Ткм IIкв=1,18*(17+17*0,15)=23,069
Ткм IIIкв=1,18*(16+16*0,15)=21,712
Ткм IVкв=1,18*(16+16*0,15)=21,712
За второй год
Ткм 2год=1,18*(18+18*0,15)=24,426
За третий год
Ткм 3год=1,18*(17+17*0,15)=23,069
2. Организация рекламной компании или продвижение услуг на рынок
Рекламная компания фирмы ООО «Караван-Автотранс» направлена на широкий круг клиентов. Фирма дает рекламу в газетах и Интернете, так же поиск новых клиентов осуществляется путем личных знакомств.
График безубыточности – показывает влияние объема производства, затрат и доходов на прибыль предприятия. Для построения графика используют данные сметы текущих затрат и показатели дохода предприятия.
Lкр= Зпост./(Т−С1км),
Где Lкр – критический пробег
Зпост – постоянные затраты
Т – тариф
С1км – затраты переменные на единицу продукции
Lкр 1год = 11482258,8/(23−17)= 1913709,8 км
Lкр 2год = 11849170,4/(24-18)= 1974861,7 км
Lкр 3год = 11555714,9/(23−17)= 1925952,5 км
Производственный план
1.Описание технологического процесса перевозок
а) порядок приема и оформление заявок от клиентуры
Заказы от клиентов поступают в форме заявки (типовой бланк) по факсу с подписью ответственного лица. В заявке обязательно должен быть указан адрес отправления груза, адрес получения груза, необходимые сроки доставки. ООО «Караван-Автотранс» в течение 1 дня с момента получения заявки выставляет счет, который, согласно условиям договора необходимо оплатить. Все
ООО «КАРАВАН-АВТОТРАНС»
123060, г.Москва, ул.Маршала Соколовского, д.3
Тел/факс 988-14-10
Заказчик
Филиал компании «Энергомаш (ЮК) Лимитед» в г. Чехове


Контактное лицо
Смуров Иван Владимирович


Телефоны
(495)792-39-99 доб. 38-64


ЗАЯВКА НА ПЕРЕВОЗКУ от 12.05.2008 г.
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ
ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ


ОАО «ЦРМЗ»
ГТ ТЭЦ г. Белгород


Адрес погрузки
Адрес разгрузки


Город
Москва
Город
Белгород


Адрес
Рязанский проспект дом 10
Адрес
Пр. Б.Хмельницкого дом 111


Дата
14.05.08






Время
8.00






Телефон
(926)312-99-99
Телефон
(910)320-20-85


Контактное
лицо
Ширшиков О.А.
Контактное
Лицо
Мурзин А.Ю.


Наименование
Груза
Кол-во
мест
Вес груза
Объем
Груза
Т-режим
Упаковка


Ротор турборенератора
1
2500 кг




Металлическая подставка


Требуемый тип т/с
Кол-во единиц т/с


Грузоподьемностью 3 тонн, фургон
1


СТАВКА ЗА ПЕРЕВОЗКУ




ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО
Перевозчик обязан подтвердить принятие заказа, возвратом данной заявки с указанием ФИО и паспортных данных водителя, гос.номнра а/м, подписью и печатью (см. ниже).
За срыв загрузки после подтверждения заявки – удерживается штраф 20% от стоимости заказа.
Водитель обязан контролировать погрузо-разгрузочные работы (объем, вес, размещение груза, целостность упаковки).
В случае простоя, водитель обязан получить документы, подтверждающие факт простоя, в противном случае оплата простоев не производится.
___________________________________________________________
Заказчик: Перевозчик :
Ф.И.О. Терехов А.А Паспорт 4501 646636 выд.17.04.02г
М.П. ОМ «Северный» г.Москвы
Гос. номер а/м Н 376 ОВ 177
Подпись___________________________
Заявка принята к исполнению. М. П.    продолжение
--PAGE_BREAK--
Подпись Должность, ФИО___________________________ --PAGE_BREAK--
К1
0,9
Коэф-т учитывающий модификацию ПС
К2
0,95
Коэф-т учитывающий климатические условия
К3
1
Коэф-т корректик. нормативов трудоемкости ТО и Р
K5
1,15
Пробег до ТО-1 отраслевой, км
Lто-1отр
3000
Пробег до ТО-2 отраслевой, км
Lто-2 отр
12000
Пробег до КР отраслевой, км
Lкр отр
175000
Пробег до ТО-1 скорректированный, км
Lто-1 ск
2700
Пробег до ТО-2 скорректированный, км
Lто-2 ск
10800
Пробег до КР скорректированный, км
Lкр ск
149625
Маршрут :
39 а/м FOTON
А-В1-С1-С2 – бытовая техника
1.Время оборота
tоб= (∑lоб /Vт)+ ∑tп-р =((22+30+35+50)/31)+3*0,2=4,4+0,6=5 ч
2.Количество оборотов в сутки
nоб=Tкл/tоб=10/5=2 об
3.Количество ездок с грузом
nег=nоб=2 ездки
4.Время в наряде
Tн=tоб*nоб+∑to∑to=∑lo/VT
Tн=5*2+0,7=10,7 ч ∑to=22/31=0,7
5. Среднесуточный пробег
Lcc=(∑lоб*nоб)+∑lo=137*2+22=296 км.
6. Среднесуточный пробег с грузом
Lгр СС=lег*nоб=(30+35)*2=130 км.
7. Коэффициент использования пробега
β=Lгр СС/Lcc=130/296=0,44


1 год
2 год
3 год


Iкв
IIкв
IIкв
IVкв




Д к
90
91
92
92
365
365
Д р
59
62
66
65
252
253
Пробег с начала эксплуатации
Lнэ=Lдо Iкв+LIкв
За первый год
LIкв=Lcc*Др в Iкв=296*59=17464
LIIкв=17464+296*62=35816
LIIIкв=35816+296*66=55352
LIVкв=55352+296*65=74592
За второй год
L2год=74592+296*252=149184
За третий год
L3год=149184+296*253=224072
Пробег до ТО-1 скорректированный
Lто-1 ск=Lто-1 отр*k1*k3
Lто-1 ск=3000*0,9*1=2700
Пробег до ТО-2 скорректированный
Lто-2 ск=Lто-2 отр*k1*k3
Lто-2 ск=12000*0,9*1=10800
Пробег до КР скорректированный
Lкр ск=Lкр отр*k1*k2*k3
Lкр ск=175000*0,9*0,95*1=149625
Дни простоя ТО-2
Дпр ТО-2=Nто-2
За I квартал
Nто-2=(LIкв/Lто-2 ск)-Nто-2 пред.периода
Nто-2=17464/10800=1,62≈2
За II квартал
Nто-2=(35816/10800)-2≈1
За III квартал
Nто-2=(55352/10800)-2-1≈2
За IV квартал
Nто-2=(74592/10800)-2-1-2≈2
За второй год
Nто-2=(149184/10800)-2-1-2-2≈7
За третий год
Nто-2=(224072/10800)-2-1-2-2-7≈7
Дни простоя скорректированные
dпр ск=dпр отр*k’4Lнэ/Lкр ск→k’4    продолжение
--PAGE_BREAK--
За первый год
dпр ск Iкв=0,5*0,7=0,35
dпр ск IIкв=0,5*0,7=0,35
dпр ск IIIкв=0,5*0,7=0,35
dпр ск IVкв=0,5*0,7=0,35
За второй год
dпр ск 2год=0,5*1,2=0,6
За третий год
dпр ск 3год=0,5*1,3=0,65
Дни простоя технического ремонта
Дтр=(dпр ск*Lнэ)/1000
За первый год
Дтр Iкв=(0,35*17464)/1000=6
Дтр IIкв=(0,35*35816)/1000=13-6=7
Дтр IIIкв=(0,35*55352)/1000=19-6-7=6
Дтр IVкв=(0,35*74592)/1000=26-6-7-6=7
За второй год
Дтр 2год=(0,6*149184)/1000=90-6-7-6-7=64
За третий год
Дтр 3год=(0,65*224072)/1000=146-6-7-6-7-64=56
Дни простоя ТО и Р
Дпр ТОиР=Дпр то-2+Дпр тр
За первый год
Дпр ТОиР Iкв=2+6=8
Дпр ТОиР IIкв=1+7=8
Дпр ТОиР IIIкв=2+6=8
Дпр ТОиР IVкв=2+7=9
За второй год
Дпр ТОиР 2 год=7+64=71
За третий год
Дпр ТОиР 3год =7+56=63
Дни технической исправности авто
Дти=Дк-Дпр ТОиР
За первый год
Дти Iкв=90-8=82
Дти IIкв=91-8=83
Дти IIIкв=92-8=84
Дти IVкв=92-9=83
За второй год
Дти 2год=365-71=294
За третий год
Дти 3год=365-63=302
Коэффициент технической готовности
αтг=Дти/Дк
За первый год
αтг Iкв=82/90=0,9
αтг IIкв=83/91=0,9
αтг IIIкв=84/92=0,9
αтг IVкв=83/92=0,9
За второй год
αтг 2год=294/365=0,8
За третий год
αтг 3год=302/365=0,8
Коэффициент выпуска
αвып=αтг*0,98*(Др/Дк)
За первый год
αвып Iкв=0,9*0,98*(59/90)=0,58
αвып IIкв=0,9*0,98*(62/91)=0,6
αвып IIIкв=0,9*0,98*(66/92)=0,63
αвып IVкв=0,9*0,98*(65/92)=0,62
За второй год
αвып 2год=0,8*0,98*(252/365)=0,54
За третий год
αвып 3год=0,8*0,98*(253/365)=0,54
Ходовое количество автомобилей
Ах=(Асс*Дк*αвып)/Др
За первый год
Ах Iкв=(39*90*0,58)/59=34,5
Ах IIкв=(39*91*0,6)/62=34,4
Ах IIIкв=(39*92*0,63)/66=34,3
Ах IVкв=(39*92*0,62)/65=34,2
За второй год
Ах 2год=(39*365*0,54)/252=30,5
За третий год
Ах 3год=(40*365*0,54)/253=31,2
Автомобили дни работы
АДр=Ах*Др
За первый год
АДр Iкв=34,5*59=2035,5
АДр IIкв=34,4*62=2132,8
АДр IIIкв=34,3*66=2263,8
АДр IVкв=34,2*65=2223
За второй год
АДр 2год=30,5*252=7686
За третий год
АДр 3год=31,2*253=7893,6
Автомобили дни в хозяйстве
АДх=Асс*Дк
За первый год
АДх Iкв=39*90=3510
АДх IIкв=39*91=3549
АДх IIIкв=39*92=3588
АДх IVкв=39*92=3588
За второй год
АДх 2год=39*252=9828
За третий год
АДх 3год=40*253=10120
Автомобили часы в работе
АЧр=Тн*АДр
За первый год
АЧр Iкв=10,7*2035,5=21779,85    продолжение
--PAGE_BREAK--
АЧр IIкв=10,7*2132,8=22820,96
АЧр IIIкв=10,7*2263,8=24222,66
АЧр IVкв=10,7*2223=23786,1
За второй год
АЧр 2год=10,7*7686=82240,2
За третий год
АЧр 3год=10,7*7893,6=84461,52
Годовой пробег
Lгод=Lcc*АДр
За первый год
Lгод Iкв=296*2035,5=602508
Lгод IIкв=296*2132,8=631308,8
Lгод IIIкв=296*2263,8=670084,8
Lгод IVкв=296*2223=658008
За второй год
Lгод 2год=296*7686=2275056
За третий год
Lгод 3год=296*7893,6=2336505,6
Годовой груженый пробег
Lгод гр=Lгод*β
За первый год
Lгод гр Iкв=602508*0,44=265103,5
Lгод гр IIкв=631308,8*0,44=277775,9
Lгод гр IIIкв=670084,8*0,44=294837,3
Lгод гр IVкв=658008*0,44=289523,5
За второй год
Lгод гр 2год=2275056*0,44=1001024,6
За третий год
Lгод гр 3год=2336505,6*0,44=102786,5
Грузоподъемность парка
Аq=Асс*q
За первый год
АqIкв=39*3=117
АqIIкв=39*3=117
АqIIIкв=39*3=117
АqIVкв =39*3=117
За второй год
Аq2год=39*3=117
За третий год
Аq3год=40*3=120
Nег=nег*АДр
За первый год
Nег Iкв=2*2035,5=4071
Nег IIкв=2*2132,8=4265,6
Nег IIIкв=2*2263,8=4527,6
Nег IVкв=2*2223=4446
За второй год
Nег 2год=2*7686=15372
За третий год
Nег 3год=2*7893,6=15787,2
Производительность суточная
Qсут=q*γ*nоб=3*2*2=12
Транспортная работа суточная, т*км
Wсут=Qсут*lег=12*65=780
Годовые провозные возможности всего парка автомобилей
Qгод=Qсут*АДр
За первый год
Qгод Iкв=12*2035,5=24426
Qгод IIкв=12*2132,8=25593,6
Qгод IIIкв=12*2263,8=27165,6
Qгод IVкв=12*2223=26676
За второй год
Qгод 2год=12*7686=92232
За третий год
Qгод 3год=12*7893,6=94723,2
Wгод=Wсут*АДр
За первый год
Wгод Iкв=780*2035,5=1587690
Wгод IIкв=780*2132,8=1663584
Wгод IIIкв=780*2263,8=1765764
Wгод IVкв=780*2223=1733940
За второй год
Wгод 2год=780*7686=5995080
За третий год
Wгод 3год=780*7893,6=6157008
План по техническому осмотру и ремонту ПС
Нормативы трудоемкости
Нео ск=Нео отр*k2*k5
Нео отр=0,4
Нео ск=0,4*0,95*1,15=0,437
Нто-1 ск=Нто-1 отр*k2*k5
Нто-1 отр=2,1
Нто-1 ск=2,1*0,95*1,15=2,29
Нто-2 ск=Нто-2 отр*k2*k5
Нто-2 отр=9,0
Нто-2 ск=9,0*0,95*1,15=9,83
Нсо ск=0,2*Нто-2 ск=0,2*9,83=1,966
Нтр ск=Нтр отр*k1*k2*k3*k4’*k5
Нтр отр=3,6
За первый год
Нтр ск Iкв=3,6*0,9*0,95*1*0,7*1,15=2,48
Нтр ск IIкв=3,6*0,9*0,95*1*0,7*1,15=2,48
Нтр ск IIIкв=3,6*0,9*0,95*1*0,7*1,15=2,48    продолжение
--PAGE_BREAK--
Нтр ск IVкв=3,6*0,9*0,95*1*0,7*1,15=2,48
За второй год
Нтр ск 2год=3,6*0,9*0,95*1*1,2*1,15=4,25
За третий год
Нтр ск 3год=3,6*0,9*0,95*1*1,3*1,15=4,6
Количество воздействий
Nео=АДр
За первый год
Nео Iкв=2035,5
Nео IIкв=2132,8
Nео IIIкв=2263,8
Nео IVкв=2223
За второй год
Nео 2год=7686
За третий год
Nео 3год=7893,6
За первый год
Nто-2 Iкв=LIкв/Lто-2 ск=602508/10800=56
Nто-2 IIкв=(LIкв+LIIкв/Lто-2 ск)-Nто-2 Iкв=(602508+631308,8/10800)-56=58
Nто-2 IIIкв=( LIкв+LIIкв +LIIIкв/Lто-2 ск)-Nто-2 Iкв — Nто-2 IIкв =(602508+631308,8+670084,8/10800)-56-58=62
Nто-2 IVкв=( LIкв+LIIкв +LIIIкв +LIVкв/Lто-2 ск)-Nто-2 Iкв — Nто-2 IIкв — Nто-2 IIIкв =(602508+631308,8+670084,8+658008/10800)-56-58-62=61
За второй год
Nто-2 2год=( LIкв+LIIкв +LIIIкв +LIVкв+ L2год/Lто-2 ск)-Nто-2 Iкв — Nто-2 IIкв — Nто-2 IIIкв — Nто-2 IVкв =(602508+631308,8+670084,8+658008+2275056/10800)-56-58-62-61=210
За третий год
Nто-2 3год=( LIкв+LIIкв +LIIIкв +LIVкв+ L2год+L3год/Lто-2 ск)-Nто-2 Iкв — Nто-2 IIкв — Nто-2 IIIкв — Nто-2 IVкв — Nто-2 2год =(602508+631308,8+670084,8+658008+2275056+2336505,6/10800)-56-58-62-61-210=217
За первый год
Nто-1 Iкв=(LIкв/Lто-1 ск)-Nто-2 Iкв=(602508/2700)-56=167
Nто-1 IIкв=(LIкв+LIIкв/Lто-1 ск)-Nто-2 IIкв-Nто-2 Iкв-Nто-1 Iкв=((602508+631308,8)/2700)-58-56-167=175
Nто-1 IIIкв=(LIкв+LIIкв+LIIIкв /Lто-1 ск)-Nто-2 IIIкв-Nто-2 IIкв — Nто-2 Iкв -Nто-1 Iкв-Nто-1 IIкв= ((602508+631308,8+670084,8)/2700)-62-58-56-167-175=187
Nто-1 IVкв=(LIкв+LIIкв+LIIIкв+LIVкв /Lто-1 ск)- Nто-2 IVкв -Nто-2 IIIкв-Nто-2 IIкв — Nто-2 Iкв -Nто-1 Iкв-Nто-1 IIкв -Nто-1 IIIкв = ((602508+631308,8+670084,8+658008)/2700)-61-62-58-56-167-175-187=182
За второй год
Nто-1 2год=(LIкв+LIIкв+LIIIкв+LIVкв+L2год /Lто-1 ск)- Nто-2 2годNто-2 IVкв -Nто-2 IIIкв-Nто-2 IIкв — Nто-2 Iкв -Nто-1 Iкв-Nто-1 IIкв -Nто-1 IIIкв — Nто-1 IVкв = ((602508+631308,8+670084,8+658008+2275056)/2700)-210-61-62-58-56-167-175-187-182=633
За третий год
Nто-1 3год=(LIкв+LIIкв+LIIIкв+LIVкв+L2год+ L3год /Lто-1 ск)- Nто-2 3год -Nто-2 2годNто-2 IVкв -Nто-2 IIIкв-Nто-2 IIкв — Nто-2 Iкв -Nто-1 Iкв-Nто-1 IIкв -Nто-1 IIIкв — Nто-1 IVкв-Nто-1 2год = ((602508+631308,8+670084,8+658008+2275056+2336505,6)/2700)-217-210-61-62-58-56-167-175-187-182-633=648
За первый год
NcoIкв=0
NcoIIкв=39
NcoIIIкв=0
NcoIVкв=39
За второй год
Nco2год=78
За третий год
Nco3год=80
Расчет общей трудоемкости работ    продолжение
--PAGE_BREAK--
За первый год
Тео Iкв=Нео ск*Nео Iкв=0,437*2035,5=889,51
Тео IIкв=Нео ск*Nео IIкв=0,437*2132,8=932,03
Тео IIIкв=Нео ск*Nео IIIкв=0,437*2263,8=989,28
Тео IVкв=Нео ск*Nео IVкв=0,437*2223=971,45
За второй год
Тео 2год=Нео ск*Nео 2год=0,437*7686=3358,78
За третий год
Тео 3год=Нео ск*Nео 3год=0,437*7893,6=3449,5
За первый год
Тто-1 Iкв=Nто-1 Iкв*Нто-1 ск=167*2,29=382,43
Тто-1 IIкв=Nто-1 IIкв*Нто-1 ск=175*2,29=400,75
Тто-1 IIIкв=Nто-1 IIIкв*Нто-1 ск=187*2,29=428,23
Тто-1 IVкв=Nто-1 IVкв*Нто-1 ск=182*2,29=416,78
За второй год
Тто-1 2год=Nто-1 2год*Нто-1 ск=633*2,29=1449,57
За третий год
Тто-1 3год=Nто-1 3год*Нто-1 ск=648*2,29=1483,92
За первый год
Тто-2 Iкв=Nто-2 Iкв*Нто-2 ск=9,83*56=550,48
Тто-2 IIкв=Nто-2 IIкв*Нто-2 ск=9,83*58=570,14
Тто-2 IIIкв=Nто-2 IIIкв*Нто-2 ск=9,83*62=609,46
Тто-2 IVкв=Nто-2 IVкв*Нто-2 ск=9,83*61=599,63
За второй год
Тто-2 2год=Nто-2 2год*Нто-2 ск=9,83*210=2064,3
За третий год
Тто-2 3год=Nто-2 3год*Нто-2 ск=9,83*217=2141,79
За первый год
Тсо Iкв=NcoIкв*Hcoск=0*1,966=0
Тсо IIкв=NcoIIкв*Hcoск=39*1,966=76,674
Тсо IIIкв=NcoIIIкв*Hcoск=0*1,966=0
Тсо IVкв=NcoIVкв*Hcoск=39*1,966=76,674
За второй год
Тсо 2год=Nco2год*Hcoск=78*1,966=153,348
За третий год
Тсо 3год=Nco3год*Hcoск=80*1,966=157,28
За первый год
Ттр Iкв=Нтр ск Iкв*(LIкв/1000)=2,48*(602508/1000)=1494,22
Ттр IIкв=Нтр ск IIкв*(LIIкв+LIкв /1000)- Ттр Iкв=2,48*((631308,8+602508)/1000)-1494,22 =1565,65
Ттр IIIкв=Нтр ск IIIкв*(LIIIкв+LIIкв+LIкв /1000)-Ттр Iкв-Ттр IIкв =2,48*((670084,8+631308,8+602508)/1000)-1494,22-1565,65=1661,86
Ттр IVкв=Нтр ск IVкв*(LIVкв+LIIIкв+LIIкв+LIкв /1000)-Ттр Iкв-Ттр IIкв — Ттр IIIкв =2,48*((658008+670084,8+631308,8+602508)/1000)- 1494,22-1565,65-1661,86=1631,81
За второй год
Ттр 2год=Нтр ск 2год*(L2год+LIVкв+LIIIкв+LIIкв+LIкв /1000)-Ттр Iкв-Ттр IIкв — Ттр IIIкв -Ттр IVкв =4,25*((2275056+658008+670084,8+631308,8+602508)/1000)- 1494,22-1565,65-1661,86-1631,81=14203,56
За третий год
Ттр 3год=Нтр ск 3год*((L3год+L2год+LIVкв+LIIIкв+LIIкв+LIкв) /1000)-Ттр Iкв-Ттр IIкв — Ттр IIIкв -Ттр IVкв-Ттр 2год =4,6*((2336505,6+2275056+658008+670084,8+631308,8+602508)/1000)- 1494,22-1565,65-1661,86-1631,81-14203,56=12440,87
∑Тто и р=Тео+Тто-1+Тто-2+Тсо+Ттр
За первый год
∑Тто и р Iкв=889,51+382,43+550,48+0+1494,22=3316,64
∑Тто и р IIкв=932,03+400,75+570,14+76,674+1565,65=3545,244
∑Тто и р IIIкв=989,28+428,23+609,46+0+1661,86=3688,83
∑Тто и р IVкв=971,45+416,78+599,63+76,674+1631,81=3696,344
За второй год
∑Тто и р 2год=3358,78+1449,57+2064,3+153,348+14203,56=21229,558
За третий год
∑Тто и р 3год=3449,5+1483,93+2141,79+157,28+12440,87=19673,37
Твспомог=0,25*∑Тто и р
За первый год
Твспомог Iкв=0,25*3316,64=829,16
Твспомог IIкв=0,25*3545,244=886,311
Твспомог IIIкв=0,25*3688,83=922,208
Твспомог IVкв=0,25*3696,344=924,086
За второй год
Твспомог 2год=0,25*21229,558=5307,389    продолжение
--PAGE_BREAK--
За третий год
Твспомог 3год=0,25*19673,37=4918,343
Организация ТО и ТР ПС
Годовой фонд времени работы поста
Фп=Тсм*Ксм*Др*η
Где продолжительность смены для ремонтных рабочих Тсм=8 ч,
Коэф-т сменности Ксм=1, коэф-т использования раб времени поста η=0,85
За первый год
Фп Iкв=8*1*59*0,85=401
Фп IIкв=8*1*62*0,85=422
Фп IIIкв=8*1*66*0,85=449
Фп IVкв=8*1*65*0,85=442
За второй год
Фп 2год=8*1*252*0,85=1714
За третий год
Фп 3год=8*1*253*0,85=1720
Количество постов в зоне ТО и ТР
Nп=(∑Твспомог*Кн)/(Фп*Nр)
Где коэф-т неравномерности поступления авто в зону при односменном режиме работы Кн=1,4; кол-во рабочих одновременно работающих на посту Nр=2
За первый год
Nп Iкв=(829,16*1,4)/(401,2*2)=1,45≈2
Nп IIкв=(886,311*1,4)/(421,6*2)=1,47≈2
Nп IIIкв=(922,208*1,4)/(448,8*2)=1,44≈2
Nп IVкв=(924,086*1,4)/(442*2)=1,46≈2
За второй год
Nп 2год=(5307,389*1,4)/(1713,6*2)=2,17≈3
За третий год
Nп 3год=(4918,343*1,4)/(1720,4*2)=2,00≈2
Организация хранения ПС
Хранение подвижного состава осуществляется на арендованной стоянке
Площади производственных помещение, м2
Fпр=fa*Nп*kп
Где fa-площадь занимаемая авто в плане, опред.по габаритным размерам =18м2;
kп — коэф-т плотности расстановки постов = 6
За первый год
Fпр Iкв=6*2*18=216
Fпр IIкв=6*2*18=216
Fпр IIIкв=6*2*18=216
Fпр IVкв=6*2*18=216
За второй год
Fпр 2год=6*3*18=324
За третий год
Fпр 3год=6*2*18=216
Площади складских помещений, м2
Fскл=fскл*(Асс/10)
Где fскл-удельная площадь складских помещений на 10 ед ПС
Складское помещение по предметной специализации включает в себя складирование: 1.запасных частей, деталей, эксплутационных материалов; 2.двигателей, агрегатов и узлов; 3.смазочных материалов; 4.лакокрасочных материалов; 5.инструментов; 6.шин; 7.металла и металлолома; 8.кислорода и ацетилена в баллоне.
fскл=4,0+2,5+1,6+0,5+0,15+2,4+0,25+0,15=11,55
За первый год
Fскл Iкв=11,55*(39/10)=45
Fскл IIкв=11,55*(39/10)=45
Fскл IIIкв=11,55*(39/10)=45
Fскл IVкв=11,55*(39/10)=45
За второй год
Fскл 2год=11,55*(39/10)=45
За третий год
Fскл 3год=11,55*(40/10)=56
Площадь зоны хранения, м2
Fхран=fa*Асс*kпа
Где kпа — коэф-т плотности расстановки авто = 2,5; fa-площадь занимаемая авто в плане, опред.по габаритным размерам =18м2;
За первый год
Fхран Iкв=39*2,5*18=1755
Fхран IIкв=39*2,5*18=1755
Fхран IIIкв =39*2,5*18=1755
Fхран IVкв=39*2,5*18=1755
За второй год
Fхран 2год=39*2,5*18=1755
За третий год
Fхран 3год=40*2,5*18=1800
Площадь административно-бытовых помещений, м2
Fадм=fадм*Nадм
Где fадм — удельная площадь административно-бытовых помещений;
Nадм-число работающих в офисе и служащих =4
Fадм=15*4=60
План материально-технического обеспечения
Потребность авто в топливе включает в себя линейный расход топлива с учетом зимней надбавки и внутригаражный расход топлива
Линейный расход топлива, л
qл=(Н100 км*Lгод)/100
Где Н100км-норма расхода топлива на 100 км пробега
За первый год
qл Iкв=(22*602508)/100=132552
qл IIкв=(22*631308,8)/100=138888
qл IIIкв=(22*670084,8)/100=147419
qл IVкв=(22*658008)/100=144762
За второй год
qл 2год=(22*2275056)/100=500512
За третий год
qл 3год=(22*2336505,6)/100=514031
Надбавка за работу в зимнее время для средней полосы =10%, л
Iкв-10%    продолжение
--PAGE_BREAK--
IIкв-0%
IIIкв-0%
IVкв-6,7%
2год-4,17%
3год-4,17%
За первый год
qз.в.Iкв=(10*132552)/100=13255
qз.в.IIкв=(0*138888)/100=0
qз.в.IIIкв=(0*147419)/100=0
qз.в.IVкв=(6,7*144762)/100=9699
За второй год
qз.в.2год=(4,17*500512)/100=20871
За третий год
qз.в.3год=(4,17*514031)/100=21435
Расход топлива на внутри гаражные нужды 0,5% от всего расхода топлива, л
qвн.гар.=0,5*(qл+qз.в.)
За первый год
qвн.гар.Iкв=0,5*(132551+13255)=72903
qвн.гар.IIкв=0,5*(138888+0)=69444
qвн.гар.IIIкв=0,5*(147419+0)=73709
qвн.гар.IVкв=0,5*(144762+9699)=77230
За второй год
qвн.гар.2год=0,5*(500512+20871)=260692
За третий год
qвн.гар.3год=0,5*(514031+21435)=267733
Общая потребность в топливе, л
qобщ=qл+qз.в.+qвн.гар
За первый год
qобщ Iкв=132551+13255+72903=218709
qобщ IIкв=138888+0+69444=208332
qобщ IIIкв=147419+0+73709=221128
qобщ IVкв=144762+9699+77230=231691
За второй год
qобщ 2год=500512+20871+260692=782075
За третий год
qобщ 3год=514031+21435+267733=803199
Затраты на топливо, руб
Зтопл=qобщ*Ц1л Где Ц1л=21 руб.
За первый год
Зтопл Iкв=218709*21=4592918
Зтопл IIкв=208332*21=4374970
Зтопл IIIкв=221128*21=4643688
Зтопл IVкв=231691*21=4865515
За второй год
Зтопл 2год=782075*21=16423586
За третий год
Зтопл 3год=803199*21=16867189
Затраты на смазочные и обтирочные материалы в размере 15 % от затрат на топливо, руб
Зсм и обтир=0,15*Зтопл
За первый год
Зсм и обтир Iкв=0,15*4592918=688937
Зсм и обтир IIкв=0,15*4374970=656246
Зсм и обтир IIIкв=0,15*4643688=696553
Зсм и обтир IVкв=0,15*4865515=729827
За второй год
Зсм и обтир 2год=0,15*16423586=2463537
За третий год
Зсм и обтир 3год=0,15*16867189=2530078
Затраты на шины, руб
Количество шин
Nш=Lгод*(nкол/Lш)
Где количество колес на авто nкол=6; норма пробега шин Lш=80000 км
За первый год
Nш Iкв=602508*(6/80000)=45,19 ≈ 46
Nш IIкв=631308,8*(6/80000)=47,35 ≈ 48
Nш IIIкв=670084,8*(6/80000)=50,26 ≈ 51
Nш IVкв=658000*(6/80000)=49,35 ≈ 50
За второй год
Nш 2год=2275056*(6/80000)=170,63 ≈ 171
За третий год
Nш 3год= 2336505,6*(6/80000)=175,24 ≈ 176
Затраты на приобретение шин, руб
Зш=Nш*Цш*1,08
Где 1,08- коэф-т учитывающий затраты на доставку шин на АТП; цена одной шины Цш=3500 руб.
За первый год
Зш Iкв=46*3500*1,08=173880
Зш IIкв=48*3500*1,08=181440
Зш IIIкв=51*3500*1,08=192780
Зш IVкв=50*3500*1,08=189000
За второй год
Зш 2год=171*3500*1,08=646380
За третий год
Зш 3год=176*3500*1,08=665280
Затраты на запасные части и ремонтные материалы, руб
Н’зч=Нзч отр*k’*k”
Где коэф-т учитывающий условия эксплуатации k’=0,9; коэфт-т учитывающий кол-во прицепов k”=1 Нзч отр=2000 руб/1000км
Н’зч=2000*0,9*1=1800
Н’рм=Нрм отр* k’*k”
Где Нрм отр=1500 руб/1000км
Н’рм отр=1500*0,9*1=1350
Ззч=((Н’зч*Lгод)/1000)*1,08
За первый год
Ззч Iкв=((1800*602508)/1000)*1,08=1171276
Ззч IIкв=((1800*631308,8)/1000)*1,08=1227264
Ззч IIIкв=((1800*670084,8)/1000)*1,08=1302645    продолжение
--PAGE_BREAK--
Ззч IVкв=((1800*658008)/1000)*1,08=1279168
За второй год
Ззч 2год=((1800*2275056)/1000)*1,08=4422709
За третий год
Ззч 3год=((1800*2336505,6)/1000)*1,08=4542167
Зрм=((Н’рм*Lгод)/1000)*1,08
За первый год
Зрм Iкв=((1350*602508)/1000)*1,08=878457
Зрм IIкв=((1350*631308,8)/1000)*1,08=920448
Зрм IIIкв=((1350*670084,8)/1000)*1,08=976984
Зрм IVкв=((1350*658008)/1000)*1,08=959376
За второй год
Зрм 2год=((1350*2275056)/1000)*1,08=3327032
За третий год
Зрм 3год=((1350*2336505,6)/1000)*1,08=3406625
Затраты на энергетические ресурсы, руб
Затраты на освещение, руб
Зосв=((Nосв*F*tосв.сут*Др) /1000)*Ц1квт-час
Где норма освещенности 1 кв.м. помещений Nосв=18 Вт; tосв.сут=5ч; Ц1квт-час=2 руб.
За первый год
Зосв Iкв=(18*(45+1755+60)*5*59)/1000)*2=19753
Зосв IIкв=(18*(45+1755+60)*5*62)/1000)*2=20758
Зосв IIIкв=(18*(45+1755+60)*5*66)/1000)*2=22097
Зосв IVкв=(18*(45+1755+60)*5*65)/1000)*2=21762
За второй год
Зосв 2год=(18*(45+1755+60)*5*252)/1000)*2=84370
За третий год
Зосв 3год=(18*(56+1800+60)*5*253)/1000)*2=87255
Затраты на силовую электрическую энергию, руб
Зсил=30%*Зосв
За первый год
Зсил Iкв=0,3*19753=5926
Зсил IIкв=0,3*20758=6227
Зсил IIIкв=0,3*22097=6629
Зсил IVкв=0,3*21762=6529
За второй год
Зсил 2год=0,3*842370=252711
За третий год
Зсил 3год=0,3*87255=26177
Расход на мойку авто, л
Рма=Нма*Nма*Асс
Где количество моек Nма=5 на один авто; ручным способом мойки с помощью шланга Нма=500
За первый год
Рма Iкв=500*5*39=97500
Рма IIкв=500*5*39=97500
Рма IIIкв=500*5*39=97500
Рма IVкв=500*5*39=97500
За второй год
Рма 2год=500*5*39=97500
За третий год
Рма 3год=500*5*40=100000
Расход на уборку помещений, л
Ру=Нуп*F*Др
Где Нуп=1,5 л на 1 кв.м.
За первый год
Ру Iкв=15*(45+1755+60)*59=1646100
Ру IIкв=15*(45+1755+60)*62=1729800
Ру IIIкв=15*(45+1755+60)*66=1841400
Ру IVкв=15*(45+1755+60)*65=1813500
За второй год
Ру 2год=15*(45+1755+60)*252=7030800
За третий год
Ру 3год=15*(56+1800+60)*253=7058700
Ртех=Рма+Ру
За первый год
Ртех Iкв=1646100+97500=1743600
Ртех IIкв=1729800+97500=1827300
Ртех IIIкв=1841400+97500=1938900
Ртех IVкв=1813500+97500=1911000
За второй год
Ртех 2год=7030800+97500=7128300
За третий год
Ртех 3год=7058700+100000=7158700
Затраты на воду (технические нужды), руб
Звод=(Ртех*Ц1л)
Где Ц1л=0,0025 руб/л
За первый год
Звод Iкв=0,0025*1743600=4259
Звод IIкв=0,0025*1827300=4568
Звод IIIкв=0,0025*1938900=4847
Звод IVкв=0,0025*1911000=4778
За второй год
Звод 2год=0,0025*7128300=17821
За третий год
Звод 3год=0,0025*7158700=17897
Затраты на аренду офиса, руб
Заренд=Царенд*кол-во месяцев
Где Царенд=23000 руб за месяц
За первый год
Заренд Iкв=23000*3=69000
Заренд IIкв=23000*3=69000
Заренд IIIкв=23000*3=69000
Заренд IVкв=23000*3=69000
За второй год
Заренд 2год=23000*12=276000
За третий год
Заренд 3год=23000*12=276000
Прочие материальные затраты, руб
Зпр=1%(Зтопл+Зсм.обтир+Зш+Ззч+Зрм+Зосв+Зсил+Звод+Заренд)
За первый год
Зпр Iкв=76044    продолжение
--PAGE_BREAK--
Зпр IIкв=74609
Зпр IIIкв=79152
Зпр IVкв=81250
За второй год
Зпр 2год=279141
За третий год
Зпр 3год=283401
Норматив оборотных средств:
Однодневные расходы = Зкв./ДР;
I
II
III
IV
2
3
О.Р.топл
778354,5
70564,03
70358,91
74854,08
65172,96
66668,72
О.Р. Смаз.
11676,9
10584,61
10553,83
11228,11
9775,94
10000,31
О.Р.зап ч
19852,14
19794,58
19737,05
19679,51
17550,43
17953,23
О.Р.рем.м
14889,1
14845,94
14802,79
14759,63
13202,51
13464,92
О.Р.шины
2947,119
2926,452
2920,909
2907,692
2565
2629,565
НОС топл
3891773
352820,2
351794,5
374270,4
325864,8
333343,6
НОС смаз
58384,49
52923,06
52769,17
56140,54
48879,7
50001,54
НОС зап.ч
99260,68
98972,9
98685,23
98397,54
87752,16
89766,15
НОС рем.м
74445,51
74229,68
74013,94
73798,15
66012,54
67324,6
НОС шины
14735,59
14632,26
14604,55
14538,46
12825
13147,83
Организационный план
Определим необходимое количество специалистов и работников для предприятия которые нам понадобятся, и какие функции и виды работ они будут выполнять:
Виды работ
директор
бухгалтер
менеджер
диспетчер
водитель
Общее руководство
+








Маркетинговые исследования




+




Реклама




+




координация работы водителей






+


заключение договоров
+


+




Финансы
+
+






Бухгалтерия


+






Делопроизводство    продолжение
--PAGE_BREAK--




+
+


юридическое обслуживание
+








Выполнение транспортных услуг








+
Требования к сотрудникам:
Водители — стаж работы в данной сфере от 1 года, категория водительского удостоверения «С», возраст от 20 лет, наличие военного билета или отсрочки от армии, образование не ниже среднего, без вредных привычек.
Директор — образование высшее-техническое, желательно МАДИ, возраст от 25 лет, стаж работы по данной профессии от 2,5 лет;
Бухгалтер — образование высшее экономическое, возраст от 25 лет, стаж работы на должности бухгалтера от 1 лет.
Менеджер — образование высшее, возраст от 22 лет, опыт работы от 1 лет.
Диспетчер - образование высшее, возраст от 22 лет, опыт работы от 1 лет, стрессоустойчивость.
Транспортная фирма ООО «Караван-Автотранс» имеет линейную структуру управления, которая наибольшим образом подходит для данного предприятия. Деятельность компании осуществляется разрозненными функциональными подразделениями, т.е. работа выполняется с начала в узкоспециализированным подразделении, потом перекидывается в следующее функциональное подразделение.
Директор осуществляет руководство, решает финансовые вопросы, связанные с постоянной работой предприятия. Также в работу по управлению можно отнести управление персоналом.
Бухгалтер подготавливает финансовые отчеты и осуществляет выплаты зарплат сотрудникам в зависимости от занимаемых должностей. Он так же готовит плановый отчет. Завершающей формой отчета является балансовый отчет. Форма которого утверждена законодательством.
Порядок найма работников
Поиск требуемых сотрудников осуществляется путем размещения объявлений на бесплатных информационных сайтах www.job.ru, www.rabota.ru, в журнале «Работа & Зарплата», а также по рекомендациям уже принятых на работу сотрудников, что обеспечивает дружественную обстановку в коллективе. Прием на работу осуществляется путем анализа резюме, после чего сотрудник приглашается на собеседование. И по результатам собеседования, на конкурсной основе подбирается персонал.
Порядок оформления сотрудников
Все сотрудники предприятия оформляются в ООО «Караван-Автотранс» по трудовой книжке. Помимо трудовой книжки с сотрудниками заключается типовой трудовой договор на срок от 1 до 2 лет (в зависимости от занимаемой должности), который может быть продлен по желанию обеих сторон. При желании одной из сторон расторгнуть договор, данная сторона обязана предупредить о расторжении договора не позднее, чем за месяц. В случае, если одна из сторон расторгает договор не предупредив заблаговременно, по желанию другой стороны на нее могут быть возложены штрафные санкции согласно условиям договора.
Расчет необходимого количества и заработной платы работников ИП
Данные, необходимые для расчета фонда рабочего времени












Первый год
Второй год
Третий год




Дк
90
91
92
92
365
365




Двых
26
25
26
25
102
102




Дпразд
7
3
2
12
12
Дотпуск
14
14
28
28




Дпроч
2
3
2
3
10
10




Дпредпр
2
3
1
6
6




Дпредпр.отп




Расчет количества водителей
Фонд рабочего времени водителей, ч
За первый год
ФРВ Iкв= (Дк — Двых -Дпр — Дотп — Дпроч)*tраб-Дпредпр.-Дпредпр.отп=
(90-26-7-14-2)*8-2-0=326
ФРВ IIкв=(91-25-3-0-3)*8-3-0=477
ФРВ IIIкв=(92-26-0-14-2)*8-0-0=384
ФРВ IVкв=(92-25-2-0-3)*8-1-0=495
За второй год
ФРВ 2год=(365-102-12-28-10)*8-6-0=1698
За третий год
ФРВ 3год=(365-102-12-28-10)*8-6-0=1698
Подготовительно-заключительное время, а-ч
Чп-з=0,3*АДр
За первый год
Чп-з Iкв=0,3*2036=611    продолжение
--PAGE_BREAK--
Чп-з IIкв=0,3*2133=640
Чп-з IIIкв=0,3*2264=680
Чп-з IVкв=0,3*2223=667
За второй год
Чп-з 2год=0,3*7686=2306
За третий год
Чп-з 3год=0,3*7894=2368
Автомобиле-часы работы, а-ч
АЧр=АДр*8
За первый год
АЧрIкв=2036*8=16288
АЧрIIкв=2133*8=17064
АЧрIIIкв=2264*8=18112
АЧрIVкв=2223*8=17784
За второй год
АЧр2год=7686*8=61488
За третий год
АЧр3год=7894*8=63152
Численность водителей, чел
Nвод=(АЧр+Чп-з)/ФРВ
За первый год
Nвод 1год=(2597+69248)/1690=42
За второй год
Nвод 2год=(2306+61488)/1698=38
За третий год
Nвод 3год=(2368+63152)/1698=39
Численность вспомогательных работников, чел
Nвсп=Твсп/ФРВ
За первый год
Nвсп 1год=(829+886+922+924)/1690=2
За второй год
Nвсп 2год=5307/1698=3
За третий год
Nвсп 3год=4918/1698=3
Выбор и обоснование системы оплаты труда
ЗП водителей (сдельная оплата труда)
Часовая тарифная ставка, руб
Сч=(МРОТ*12*кповыш)/ФРВгод=(4300*12*2,5)/1636=42
Норматив в тоннах, мин/т
Нт=tп-р/(q*γ)=0,2/(3*2)=0,03
Норматив в т*км, мин/т*км
Нткм=60/(q*γ*Vт*β)=60/(3*2*31*0,44)=0,73
Расценка за одну тонну, руб/т
Рт=(Сч/60)*Нт=(42/60)*0,03=0,021
Расценка за т*км, руб/т*км
Рткм=(Сч/60)*Нткм=(42/60)*0,73=0,51
ФЗП водителей, руб
ФЗПвод=Рт*Qт+Рткм*Wткм
За первый год
ФЗПвод Iкв=0,021* 24426+0,51*1587690=810235
ФЗПвод IIкв=0,021*25593,6+0,51*1663584=848965
ФЗПвод IIIкв=0,021*27165,6+0,51*1765764=901110
ФЗПвод IVкв=0,021*26676+0,51*1733940=884870
∑ФЗПвод 1год=3445180
За второй год
ФЗПвод 2год=0,021*92232+0,51*5995080=3059428
За третий год
ФЗПвод 3год=0,021*94723,2+0,51*6157008=3142063
ФЗП административно-управленческого персонала (с учетом отпускных)
ФЗП = Оклад*Nмес*Nперсонала
ФЗП генерального директора, руб
За 2008 год
ФЗП 2008=25000*12*1=300000
За 2009 год
ФЗП 2009=25000*12*1=300000
За 2010 год
ФЗП 2010=25000*12*1=300000
ФЗП бухгалтера, руб
За 2008 год
ФЗП 2008=14000*12*1=168000
За 2009 год
ФЗП2009=14000*12*1=168000
За 2010 год
ФЗП 2010=14000*12*1=168000
ФЗП менеджера, руб
За 2008 год
ФЗП 2008=13000*12*1=156000
За 2009 год
ФЗП 2009=13000*12*1=156000
За 2010 год
ФЗП 2010=13000*12*1=156000
ФЗП диспетчера, руб
За 2008 год
ФЗП 2008=12000*12*1=144000
За 2009 год
ФЗП 2009=12000*12*1=144000
За 2010 год
ФЗП 2010=12000*12*1=144000
Надбавки водителям за подготовительно-заключительное время, руб
НД вод=НД*Nмес*Nвод
За первый год
НДвод 1год=1000*12*42=504000
За второй год
НДвод 2год=1000*12*39=468000
За третий год
НДвод 3год=1000*12*38=456000
Расчет отпускных для водителей, руб
За первый год
ЗПмес ср=ФЗП 1год/13=3445180/13=265014
ЗПдн ср=ЗПмес ср/29,6=265014/29,6=8953
Отпуск=ЗПдн ср*28=8953*28=250684
ФОТ=ФЗП+Отпуск=3445180+250684=3695864
ЗПср=ФОТ/(12*Nраб)=3695864/(12*42)=7333
За второй год
ЗПмес ср=ФЗП 2год/13=3059428/13=235341
ЗПдн ср=ЗПмес ср/29,6=235341/29,6=7950
Отпуск=ЗПдн ср*28=7950*28=222600
ФОТ=ФЗП+Отпуск=3059428+222600=3282028
ЗПср=ФОТ/(12*Nраб)=3282028/(12*38)=7197
За третий год
ЗПмес ср=ФЗП 3год/13=3142063/13=241697    продолжение
--PAGE_BREAK--
ЗПдн ср=ЗПмес ср/29,6=241697/29,6=8165
Отпуск=ЗПдн ср*28=8165*28=228620
ФОТ=ФЗП+Отпуск=3142063+228620=3370683
ЗПср=ФОТ/(12*Nраб)=3370683/(12*39)=7202
Расчет отпускных для генерального директора, руб
За первый год
ЗПмес ср=ФЗП 1год/13=300000/13=23077
ЗПдн ср=ЗПмес ср/29,6=23077/29,6=780
Отпуск=ЗПдн ср*28=780*28=21840
ФОТ=ФЗП+Отпуск=300000+21840=321840
ЗПср=ФОТ/(12*Nраб)=321840/(12*1)=26820
За второй год
ЗПмес ср=ФЗП 2год/13=300000/13=23077
ЗПдн ср=ЗПмес ср/29,6=23077/29,6=780
Отпуск=ЗПдн ср*28=780*28=21840
ФОТ=ФЗП+Отпуск=300000+21840=321840
ЗПср=ФОТ/(12*Nраб)=321840/(12*1)=26820
За третий год
ЗПмес ср=ФЗП 3год/13=300000/13=23077
ЗПдн ср=ЗПмес ср/29,6=23077/29,6=780
Отпуск=ЗПдн ср*28=780*28=21840
ФОТ=ФЗП+Отпуск=300000+21840=321840
ЗПср=ФОТ/(12*Nраб)=321840/(12*1)=26820
Расчет отпускных для бухгалтера, руб
За первый год
ЗПмес ср=ФЗП 1год/13=168000/13=12923
ЗПдн ср=ЗПмес ср/29,6=12923/29,6=437
Отпуск=ЗПдн ср*28=437*28=12236
ФОТ=ФЗП+Отпуск=168000+12236=180236
ЗПср=ФОТ/(12*Nраб)=180236/(12*1)=15020
За второй год
ЗПмес ср=ФЗП 2год/13=168000/13=12923
ЗПдн ср=ЗПмес ср/29,6=12923/29,6=437
Отпуск=ЗПдн ср*28=437*28=12236
ФОТ=ФЗП+Отпуск=168000+12236=180236
ЗПср=ФОТ/(12*Nраб)=180236/(12*1)=15020
За третий год
ЗПмес ср=ФЗП 3год/13=168000/13=12923
ЗПдн ср=ЗПмес ср/29,6=12923/29,6=437
Отпуск=ЗПдн ср*28=437*28=12236
ФОТ=ФЗП+Отпуск=168000+12236=180236
ЗПср=ФОТ/(12*Nраб)=180236/(12*1)=15020
Расчет отпускных для менеджера, руб
За первый год
ЗПмес ср=ФЗП 1год/13=156000/13=12000
ЗПдн ср=ЗПмес ср/29,6=12000/29,6=405
Отпуск=ЗПдн ср*28=405*28=11340
ФОТ=ФЗП+Отпуск=156000+11340=167340
ЗПср=ФОТ/(12*Nраб)=167340/(12*1)=13945
За второй год
ЗПмес ср=ФЗП 2год/13=156000/13=12000
ЗПдн ср=ЗПмес ср/29,6=12000/29,6=405
Отпуск=ЗПдн ср*28=405*28=11340
ФОТ=ФЗП+Отпуск=156000+11340=167340
ЗПср=ФОТ/(12*Nраб)=167340/(12*1)=13945
За третий год
ЗПмес ср=ФЗП 3год/13=156000/13=12000
ЗПдн ср=ЗПмес ср/29,6=12000/29,6=405
Отпуск=ЗПдн ср*28=405*28=11340
ФОТ=ФЗП+Отпуск=156000+11340=167340
ЗПср=ФОТ/(12*Nраб)=167340/(12*1)=13945
Расчет отпускных для диспетчера, руб
За первый год
ЗПмес ср=ФЗП 1год/13=144000/13=11077
ЗПдн ср=ЗПмес ср/29,6=11077/29,6=374
Отпуск=ЗПдн ср*28=374*28=10472
ФОТ=ФЗП+Отпуск=144000+10472=154472
ЗПср=ФОТ/(12*Nраб)=154472/(12*1)=12873
За второй год
ЗПмес ср=ФЗП 2год/13=144000/13=11077
ЗПдн ср=ЗПмес ср/29,6=11077/29,6=374
Отпуск=ЗПдн ср*28=374*28=10472
ФОТ=ФЗП+Отпуск=144000+10472=154472
ЗПср=ФОТ/(12*Nраб)=154472/(12*1)=12873
За третий год
ЗПмес ср=ФЗП 3год/13=144000/13=11077
ЗПдн ср=ЗПмес ср/29,6=11077/29,6=374
Отпуск=ЗПдн ср*28=374*28=10472
ФОТ=ФЗП+Отпуск=144000+10472=154472
ЗПср=ФОТ/(12*Nраб)=154472/(12*1)=12873
Затраты
Амортизация – это планомерный процесс перенесения стоимости основных средств и нематериальных активов на себестоимость продукции.
Амортизация начисляется линейным методом, за три года по автомобилю FOTON, первоначальная стоимость которого 580000 руб и со сроком полезного использования 5 лет.
Норма амортизации
На=1/Тпол.исп
На=1/5=0,2
Годовая норма амортизации, руб
Агод=На*Спер
Агод=0,2*580000=116000
Амортизация за три года составит, руб
А3года=Агод*3
А3года=116000*3=348000
Лизинг, руб
Предприятие в третем году приобрело один автомобиль, который берется в лизинг под 10% годовых на 3 года. Первоначальная стоимость автопоезда составляет 638000 рублей.
∑выпл. по кред.= 638000/3= 212667 руб
За первый год
∑кввыпл. по кред= ∑выпл. по кред./4кв.= 212667/4=53157 руб.
Iкв.: %по кред= ∑кввыпл. по кред*10%= 53157*0,1*3= 15947 руб.
IIкв.: %по кред= ∑кввыпл. по кред*10%= (638000−53157)*0,1= 58484 руб.
IIIкв.: %по кред= ∑кввыпл. по кред*10%= (638000-106314)*0,1= 53169 руб.
IVкв.: %по кред= ∑кввыпл. по кред*10%= (638000-159471)*0,1=47853 руб.
Итого:
Iкв.= ∑кввыпл. по кред+%по кред= 53157+15947= 69104 руб.    продолжение
--PAGE_BREAK--
IIкв.= ∑кввыпл. по кред+%по кред= 53157+58484= 111641 руб.
IIIкв.= ∑кввыпл. по кред+%по кред= 53157+53169= 106326 руб.
IVкв.= ∑кввыпл. по кред+%по кред= 53157+47853= 101010 руб.
ИТОГОгод= 388081 руб.
За второй год
∑выпл. по кред.= (638000−388081)/2= 124960 руб.
%по кред= ∑выпл. по кред*10%= 124960*0,1= 12496 руб.
ИТОГОгод= ∑выпл. по кред+%по кред= 124960+12496= 137456 руб.
За третий год
∑выпл. по кред.= 388081−137456= 250625 руб.
%по кред= ∑выпл. по кред*10%= 250625*0,1= 25063 руб.
ИТОГОгод= ∑выпл. по кред+%по кред= 250625+25063= 275688 руб.
Первоначальная и остаточная стоимость основных фондов
Показатели
1 год
2 год
3 год
1
Кол-во автомоб
39
39
40
2
Первоначальная
580000
580000
580000
стоимость ед.
3
Первоначальная
22620000
22620000
23200000
стоимость ПС
4
Норматив капитальных вложений
90000
90000
90000
в производственные площади и
оборудование на 1 авто
5
Первоначальная стоимость
-


производственных площадей
и оборудования
6
Первоначальная стоимость
Основных средств
22620000
22620000
23200000
7
Амортизация основных средств
4524000
4524000
4640000
8
Остаточная стоимость основных
18096000
13572000
9512000
Фондов


текущие затраты для работы по обычной системе налогообложения






Показатели
I кв
II кв
III кв
IV кв
2 год
3 год
I
Материальные расходы
7611450
7466530
7925375
8137205
27917287
28426069
1
Затраты на материальные ресурсы
7505468
7360368
7812650
8022886
27283244
28011339
в т.ч.
Затраты на топливо
4592918
4374970
4643688
4865515
16423586
16867189
Затраты на шины
173880
181440
192780
189000
646380
665280
Затраты на смаз. и обтир. материалы
688937    продолжение
--PAGE_BREAK----PAGE_BREAK----PAGE_BREAK----PAGE_BREAK----PAGE_BREAK----PAGE_BREAK----PAGE_BREAK----PAGE_BREAK----PAGE_BREAK----PAGE_BREAK--
-30 000
7 253 967
4 938 029
3 274 362
При r=0,5
Коэффициент дисконтирования, при r =0,1
1
0,66666667
0,44444444
0,2962963
Чистый дисконтированный доход (ЧДД)
6770369,001
4301572,016
2662177,591
Реальная ценность проекта
-30 000
6 770 369
4 301 572
2 662 178
При r=0,6
Коэффициент дисконтирования, при r =0,1
1
0,625
0,390625
0,24414063
Чистый дисконтированный доход (ЧДД)
6347220,906
3780678,567
2193566,758
Реальная ценность проекта
-30 000
6 347 221
3 780 679
2 193 567
При r=0,7
Коэффициент дисконтирования, при r =0,1
1
0,58823529
0,34602076
0,20354162
Чистый дисконтированный доход (ЧДД)
5973854,929
3348974,774
1828790,773
Реальная ценность проекта
-30 000
5 973 855
3 348 975
1 828 791
При r=0,8
Коэффициент дисконтирования, при r =0,1
1
0,43478261
0,18903592
0,08218953
Чистый дисконтированный доход (ЧДД)
4415458,035
1829591,171
738460,5376
Реальная ценность проекта
-30 000
4 415 458
1 829 591
738 461
Риски
Риск – это возможное понесение ущерба или убытков, вследствие занятия каким-либо делом.
Производственный риск
Производств.риск=постоян.затарты/Текущие затраты
Показатели
1-ый год
2-ой год
3-ий год
Постоянные расходы
Зпост
11 482 259
11 849 170
11 555 715
Текущие затраты
Зтек
41 749 219
40 114 457
40 329 784
Производственный риск
ПрР
0,27502931
0,295384
0,286530543
Финансовый риск
Коэф-т финансового риска=заемные ср-ва/собств.ср-ва
Коэффициент финансового риска
Показатели
1-ый год
2-ой год
3-ий год
Заемные средства
ЗС
149 461 003
115 562 204
149 563 648
Собственные средства
СС
9 449 472
9 223 081
8 391 161
Коэффициент финансового риска
Кфр
15,8168621
12,52967447
17,82395111
Показатели
1-ый год
2-ой год
3-ий год
Фактический пробег автомобилей
Lобщфакт
2561909,6
2275056
2336505,6
Критический пробег автомобилей
Lобщкр
1913710
1974861,7
1925952,5
Запас финансовой прочности
ЗФП
0,33871374
0,152007758
0,213168861
Основываясь на приведенных расчетах реальной ценности проекта можно сделать однозначный вывод о том, что проект следует принять к реализации.
В пользу данного решения говорят также вышеприведенные данные и расчеты: характеристика положения дел в отрасли в целом и на рынке грузовых перевозок в данном районе, выгодно местоположение предприятия, возможность установление более низких по сравнению с конкурентами тарифов за перевозку грузов за счет технических, технологических и эстетических преимуществ. Предприятие имеет возможность получать в течение трех лет высокий доход и стабильную прибыль. Хотя по итогам анализа в некоторых моментах предприятие ведет себя неэффективно, но в целом ситуация благоприятная.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Интерпретация бреда и бред интерпретации
Реферат Теоретический анализ педагогических условий развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
Реферат American Dream Essay Research Paper American Dream
Реферат Где твое золото, батько Махно?
Реферат Искусственное дыхание
Реферат 1. Юридические аспекты нормативно-правового регулирования предпринимательской деятельности (малые предприятия) в РФ
Реферат Всемирная Таможенная Организация 2
Реферат Сегментирование рынка 5
Реферат Mercantilism Essay Research Paper MercantilismMercantilism was a
Реферат Анализ фразеологических единиц и принцип их отбора для русско-английских и англо-русских фразеол
Реферат Untitled Essay Research Paper IntroductionPeople are living
Реферат Работа воспитателей по основам безопасности жизнедеятельности с детьми в ГУ Социальный приют Ховрино
Реферат Сегментирование и выбор целевого рынка
Реферат Акт приёма-передачи к договору №000 г. Санкт-Петербург 20 года
Реферат Theodoisus Ii Yazdgard I And The Mediterranean