Реферат по предмету "Транспорт"


Проект локомотивного депо

--PAGE_BREAK--Быстродействующий выключатель электровоза ЧС-7 служит для защиты силовых цепей тяговых двигателей, вспомогательных машин и отопления при коротких замыканиях в них, а также при перегрузках, повышенном или пониженном напряжении в контактной сети, сильном боксовании колесных пар. Кроме того быстродействующий выключатель используется для отключения электродинамического тормоза в режиме «Тормоз» и для контроля за работой отдельных аппаратов и оборудования электровоза (жалюзи, пускотормозные резисторы и др.) быстродействующий выключатель отключается по следубщим причинам:       ток к.з. становится больше тока уставки 2500 А;       размыкаются блок-контакты защитных аппаратов в цепи катушек вентиля БВ и         удерживающего электромагнита. Автоматический выключатель 12НС3 электровоза ЧС-7 размещен в машинной части. Выключатель состоит: из опорной части, максимальной цепи, цепи тушения, части соприкосновения, пневматического привода, выключающего устройства и камеры тушения. По отношении к земле выключатель снабжен изоляционными стенками из упрочненной бумаги, образующие совместно со сварной стальной рамой опорную конструкцию. Максимальная цепь с устройством для отключения по предельному току состоит из магнетической цепи, медной катушки тока и якоря. Воздушный зазор якоря настраивается пружиной. Установка якоря при помощи рычага и указателя переносится на шкалу, на которой обозначается величина тока.
Цепь тушения состоит из магнетической цепи и медных катушек тушения. Концы катушек, при помощи упругих муфт из медной фольги, соединены с передвижным местом соприкосновения. Место соприкосновения установлено вращательным способом на цапфе и в положении «выключено» стабилизируется пружиной выключения. Передвижное место соприкосновения имеет вспомогательное отверстие для снятия (замеров) давления в соприкосновении.

Подключение передвижного соприкосновения производится пневматическим приводом посредством двухплечего рычага и изоляционной штанги из упрочненной ткани. Собачка зацепится в храповике. Пружиной и болтами (винтами) настраивается давление в соприкосновении.

Выключатель снабжен парными слаботочными контактами. Передвижным соприкосновением управляются четыре пары контактов, а следующие четыре пары контактов – поршнем пневматического привода закрепленного на двух кронштейнах между опорными изоляционными стенками.

Камера тушения изготовлена из азбестцементных пластин. Внутри камеры находятся вспомогательные катушки из алюминия. Пластинчатые полюсные наконечники этих катушек образуют магнетическое поле, которое принуждает дугу к соприкосновению с боковыми стенками камеры, середину дуги вытесняет  в выходную часть камеры. Эта компоновка очень удачна, дуга богато охлаждается. В выходной части камеры находится съемочная деионизационная решетка, которая дугу затухает. С целью повыщения охлаждающей поверхности дуги, вкладываются в камеру двухкратные стенки. Нижние стенки камеры изготовлены из микалекса и несут обжигающие уголки и планки. Между уголками и планками подключены вспомогательные катушки тушения. Уголки проводимо подсоединены со стационарным соприкосновением и выводом катушек тушения.

Выключение автоматического выключателя производится по предельному току или кнопкой, перерывом электрического тока поступающего на злектромагнитный клапан. Выключение по предельному току установленного якоря магнита. Установочный болт вытолкнет собачку и посредством пружины выключения мгновенно рассоединят передвижное соприкосновение.

Воздушный привод.

Число положений                                             2

Сверление цилиндра                                         90 мм.

Ход                                                                      38мм.
Номинальное давление                                     350 кПа
Масса                                                                   20 кг.

Воздушный привод применяется для включения автоматического выключателя. Привод выполнен из чугунного корпуса, в котором образован цилиндр с подвижно вставленным поршнем и возвратной пружиной. Поршень, который уплотнен резиновым уплотнительным кольцом, передает силу на шток, который находится на цапфе прижат пружиной к направляющему ролику. Цилиндр закрыт крышкой. Поршень управляет четырьмя парами слаботочных контактов. Шток во своей верхней части опирается выбором на ролик и управляет как двуплечим рычагом, который посредничеством изоляционной тяги включает подвижной контакт выключателя. Шток удерживается в зациплении с роликом посредничеством рычажного устройства элелектромагнита. Напорный воздух вводится в рабочее пространство цилиндра электромегнитным клапаном VTM2.

Технические данные быстродействующего выключателя 12НС3:

— номинальное напряжение                          3000 В;

— номинальный ток                                        1800 А;

— напряжение испытания между контактами         7500 В;

— напряжение и так управления                     48 В, 6А.
3.7 Умови роботи, спрацювання швидкодіючого вимикача

        електровозу ЧС-7, методи їх усунення
Ток короткого замыкания  в электрических цепях изменяется в широких пределах и при глухих коротких замыкания может достигать больших значений. Токи перегрузки оказывают на аппараты вредные механические воздействия, создают сильный перегрев токопроводящих цепей, а возникающая электрическая дуга оплавляет металлические части аппаратов и разрушает их изоляцию. К нарушению работы аппаратов защиты  относятся: перекос рамы основания при установке быстродействующего выключателя на подвижном составе; загрязнения поверхностей соприкосновения  якоря и полюсов удерживающего электромагнита; трение подвижного контакта о стенки дугогасительной камеры; трещины, излом или нарушение контактных соединений токопроводящих цепей; утечки в приводах и др.
Талица  5  Неисправности быстродействующего выключателя ЧС-7 и методы

                 их устранения 



неиспровность

метод устранения

Толщина главного контакта менее

50-44 мм.
Замена
Длина неподвижного контакта по нижней грани должна быть на менее

121-119 мм.
Замена
Оплавления, задиры на рабочей – трещины, изломы.

Разделывают и заваривают, задиры зачищают

Расслоение магнитопровода якоря и их ослабление.
Замена
Катушки с ослабленными кантактыми зажимами или нарушенным наружным слоем.

Произвадят перебандажеровку с последующей пропиткой

Витки дугогасительной катушки при наличии на них оплавлений или раковин.


Восстанавливают газовой сваркой
Пластины блокировочных контактов с износом более допустимого.


Заменяют
Пружины, которые не соответствуют характеристикам или изломанные.
Заменяют
Местные подгары дугогасительной камеры до половины ее толщины.

Зачищают и заделывают.

Дугогасительные рога с оплавлениями

Восстанавливают наплавкой

Относительное смешение подвижного и неподвижного контактов

Последующей регулировкой (0,5 мм.)
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :