Реферат по предмету "Транспорт"


Организация перевозок на автотранспорте

Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Сибирский государственный индустриальный университет»
Кафедра «Организация перевозок и управление на транспорте»
Курсовая работа
по дисциплине «Организация перевозок на автотранспорте»
Новокузнецк, 2010



1. Определение количества автомобилей для освоения заданного объема перевозок
Определяем количество автомобилей для освоения заданного объема перевозок по формуле:
А= Q/Г*Yст*nоб, (1)
Где Q – суточный объем перевозок, т/сут;
Г – грузоподъемность автомобиля, Г=17 т;
Y – статический коэффициент использования грузоподъемности, Y=0.8;
n – количество оборотов автомобилей за время маршрута:
nоб=Тм/tоб, (2)
где Тм– время работы на маршруте, Тм=24 ч;
tоб– время оборота, ч;
tоб=( lег/β*Vтех)+tпогр, (3)
tпогр=β*Г*Y; (4)
где lег– длина груженой ездки между пунктом погрузки и выгрузки, км;
Vтех– техническая скорость, Vтех=40 км/ч;
t— время погрузки одной тонны, t=0.9м=0.015ч;
β– статический коэффициент пробега, β=0.5
Определяем количество автомобилей по маршруту АБ. Q=600т/сут,
lег =36.5км.
tпогр=0.015*17*0.8=0.204ч
tоб=(36.5/0.5*40)+0.204=2.029ч
nоб=24/2.029=11.83об
А=600/17*0.8*11.83=4ед
Количество автомобилей по другим маршрутам определяется аналогично.
Таблица 1 – Количество автомобилей
Маршрут
Q, т/сут
Tм , час
tпогр, час
tоб, час
nоб
А, шт
АБ
600
24
0,204
2,029
11,83
4
АВ
1800
24
0,204
3,234
7,42
18
БА
120
24
0,204
2,029
11,83
1
БВ
400
24
0,204
1,87
12,83
3
ВА
262
24
0,204
3,234
7,42
3
ВБ--PAGE_BREAK----PAGE_BREAK--
24
40
2
0,05
2176
4352
17
24
40
4
0,05
1305,6
5222,4
17
24
40
6
0,05
932,57
5595,4
17
24
40
8
0,05
725,3
5802,6
17
24
40
10
0,05
593,45
5934,45
По результатам расчетов строим график изменения производительности автомобиля в т и т*км в зависимости от изменения дальности перевозок. (приложение Б)
4. Изменение производительности автомобиля в тоннах и тонно-километрах в зависимости от изменения времени грузовых операций
Производительность автомобиля в т и т*км определяем по формулам (7) и (8) при lег = 6 км – неизменная величина.
/>,
W= Q* lег ;
Для tпр= 0,017часа:
Q= />1029,65 т.
W= 1029,65 * 6 = 6177,91 т*км.



Аналогично рассчитываем Qи Wдля всех исходных времен на грузовые операции. Результаты сводим в таблицу 4.



Таблица 4 – Изменение производительности автомобиля в зависимости от изменения времени грузовых операций
Г, т
Tм, час
Vтех ,км/ч
lег, км
/>
Q, т
W, т*км
17
24
40
6
0,017
1029,65
6177,91
17
24
40
6
0,05
932,57
5595,42
17
24
40
6
0,1
816
4896
17
24
40
6
0,15
725,33
4352
17
24
40
6
0,2
652,8
3916,8
По результатам расчетов строим график изменения производительности автомобиля т и т*км в зависимости от изменения времени грузовых операций.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :