Реферат по предмету "Транспорт"


Определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси

МИНИСТЕРСТВООБРАЗАВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕАГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственноеобразовательное учреждение среднего профессионального образования
«Чебоксарскиймеханико-технологический техникум»
Специальность:190604.
«Техническоеобслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Курсоваяработа
На тему: Определениефинансового состояния автомобильных перевозок городскими автобуснымимаршрутными такси
Вариант № 26
Чебоксары2010.

Содержание
1. Расчетно-пояснительная записка
1.1 Введение
1.2 Исходные данные для расчетов
2. Расчётная часть
2.1 Расчет потребности в автобусах для выполнениядополнительного объема перевозок
2.2 Расчет показателей производственной программы поэксплуатации
автобусов
2.2.1 Автодни в эксплуатации АДЭ
2.2.2 Авточасы в эксплуатации АЧЭ
2.2.3 Общий пробег автобусов aобщ
2.3 Расчет потребности в водителях для освоениядополнительного объема перевозок
2.4 Расчет фонда заработной платы водителей, пассажирскиеперевозки
2.4.1 Повременная заработная плата
2.4.2 Оплатаподготовительно-заключительного времени (ОП-З)
2.4.3 Надбавка за классность НКЛ
2.4.4 Доплата за работу в ночноевремя
2.4.5 Доплата за работу в праздничные дни
2.4.6 Премии установленные положениемо премировании (Пр)
2.4.7 Фонд заработной платы заотработанное время (ФЗПОТВР)
2.4.8 Фонд заработной платы за неотработанное времяФЗПНЕОТР.ВР
2.4.9 Фонд заработной платы водителейФЗПЮД
2.4.10 Среднемесячная заработнаяплата водителей ЗПСР.МЕС
2.5 Расчет потребности автомобильного топлива
2.6 Расчёт затрат на перевозки
2.6.1 Статья «Заработная платаводителей автомобилей и кондукторов автобусов»
2.6.2 Статья «Отчисления насоциальное страхование и обеспечение» ОССО
2.6.3 Статья «Автомобильное топливо» ЗТОП
2.6.4 Статья «Смазочные и прочиеэксплуатационные материалы» ЗСМ.М
2.6.5 Статья «Износ и ремонтавтомобильных шин» Зш
2.6.6 Статья «Техническое обслуживание и эксплуатационныйремонт автомобилей» 3Т0.ЭР
2.6.6.1 Зарплата
2.6.6.2 Амортизация
2.6.6.3 Затраты на техническоеобслуживание и эксплуатационный ремонт ЗТО.ЭР
2.6.7 Статья «Амортизация подвижного состава»
2.6.8 Статья «Общехозяйственныерасходы»
2.6.9 Общая сумма затрат на перевозки3
2.6.10 Расчет удельного веса доли каждой статьи затрат вобщей сумме затрат (расчет структуры себестоимости)
2.6.11 Себестоимость перевозки одногопассажира S1ПАС
2.7 Расчет доходов от перевозок
2.7.1 Доходы (выручка) от перевозок ДПЕР
2.7.2 Финансовый результат отперевозок
Заключение
Список литературы

1. Расчетно-пояснительнаязаписка
 
1.1 Введение
Автомобильный транспортимеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства.Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилямипо внутригородским, пригородным и международным маршрутам. В нашей стране непрерывновозрастает дальность перевозок грузов и пассажиров вследствие повышенияэксплуатационных качеств автомобилей, улучшения автомобильных дорог истроительства новых. Значительно возрастает выпуск грузовых автомобилей иавтопоездов повышенной грузоподъемности – важнейший резерв повышенияэффективности использования автомобильного транспорта, так как увеличиваетсяего производительность и снижается себестоимость перевозок, следовательно, истоимости товара.
Для успешного решенияавтомобильным транспортом поставленных задач необходимо постоянно поддерживатьавтомобили в хорошем техническом состоянии, создать такую организациютехнического обслуживания, которая предусматривала бы своевременное ивысококачественное выполнение всех операций по уходу за автомобилем. При этомнеобходимо использовать правильные приемы выполнения каждой операции и широкоприменять средства механизации. Квалифицированное выполнение работ техническогообслуживания обеспечивает безотказную работу агрегатов, узлов и системавтомобилей, увеличивает их надежность и максимальные межремонтные пробеги,повышает производительность, сокращает расход топлива, снижает себестоимостьперевозок, обеспечивает повышение безопасности движения.
Улучшение качества услугза счет ускорения темпов научно-технического прогресса на основе реконструкциидействующих предприятий и широкого внедрения новой техники и передовойтехнологии рациональных форм и методов организации производства и труда,обеспечения запасными частями, эффективного управления производственнойдеятельностью и контроля качества работ.
Развитие исовершенствование авторемонтного производства требуют правильной организацииремонта автомобилей, которая в свою очередь зависит от целого ряда факторов,наиболее важных из них является рациональное размещение ремонтных предприятий,их специализация и производственная мощность. Эффективность использованияавтотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортногопроцесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значенияпараметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. Впроцессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенноухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталостиматериала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различныенеисправности, которые снижают эффективность его использования.
Для предупрежденияпоявления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергаюттехническому обслуживанию (ТО) и ремонту. ТО – это комплекс операций илиоперация по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля прииспользовании по назначению при стоянке, хранении или транспортировании.
Ремонт – это комплексопераций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурсаавтомобиля или его составных частей.
1.2Исходные данные для расчетов
Вид перевозок – городскиеавтобусные, выполняемые маршрутными такси.
Перевозки выполняютсямуниципальным автотранспортным предприятием.
Дополнительный объемперевозок на планируемый год, пассажиры-4978100.
Марка автобуса – ПАЗ-32053-07.
Из задания напроектирование принимается:
·         ТН– Среднеевремя в наряде за день — 14,2 ч.
·         aв – Коэффициент выпуска автомобилей на линию — 0,84
·         Vэ — Средняя эксплуатационная скорость, — 17,8 км/ч
·         β – Коэффициентиспользования пробега – 0,98
·         γ – Коэффициентиспользования вместимости автобуса
по местам для сидения –0,91
·         ln — Среднее расстояние поездкипассажиров – 4,2 км.
·         ДК –количество календарных дней в году, 365 дн.;
·         Режим работыводителей – пятидневная рабочая неделя
·         Класс водителей — первый
Рассчитать:
1.Потребность вавтобусах для выполнения дополнительного объема перевозок.
2. Показателипроизводственной программы по эксплуатации автобусов.
3. Показателив водителях для выполнения дополнительного объема перевозок.
4. Фондзаработной платы водителей.
5. Потребностьв автомобильномтопливе.
6. Затратына перевозки, себестоимость перевозки 1 пассажира. 7 Доходы (выручку) отперевозок.
8.Финансовый результат от освоения дополнительного объема перевозок.

2. Расчётная часть
 
2.1 Потребность вавтобусах для выполнения дополнительного объема перевозок
Для установленияпотребности в подвижном составе предварительно нужно рассчитать годовуювыработку одного списочного автобуса.
Расчёт годовой выработкиодного списочного автобуса.
/>, пасс. (1)
Где: q – вместимость автобуса по местам длясидения для маршрутных такси –
22 посадочных места.(информация взята с сайта russian-car.ru/paz.htm)
Все остальное дано висходных данных.
/>, пасс.
Потребное списочноеколичество подвижного состава для выполнения дополнительного объема перевозок.
/>, ед. (2)
Где: Q — Дополнительный объем перевозокпассажиров на планируемый год, -4978100

/>, ед.
2.2 Методика расчетапоказателей производственной программы по эксплуатации автобусов
 
2.2.1 Автодни вэксплуатации АДЭ:
/>, а-дн. (3)
/>, а-дн.
2.2.2 Авточасы вэксплуатации АЧЭ:
/>, а-ч. (4)
/>, а-ч.
2.2.3 Общий пробегавтобусов aобщ:
/>, км. (5)
Где: lcc среднесуточный пробег автобуса
/>, км. (6)
/>, км.
Результаты расчетовзанесем в таблицу №1:
Таблица № 1№ п/п Наименование показателей Величина 1. Автодни в эксплуатации АДЭ 4216363 2. Авточасы в эксплуатации АЧЭ 59872354 3. Общий пробег автобусов aобщ 1065727911,88
2.3 Методика расчетапотребности в водителях для освоения дополнительного объема перевозок
 
Количествоводителей NВОД:
/>, чел. (7)
Где: Чл— часы, отработанные водителями на линии за планируемый период,
Чл= АЧ э(см. форм.4, АЧЭ=59872354);
Чп.3 — часыподготовительно-заключительного времени, ч., определяются расчетом:
/>, ч. (8)
/>, ч.
tсм -продолжительность смены водителя, ч.(установить согласно заданному режиму работы: при пятидневной рабочей неделе — 8 ч, при шестидневной — 6,7 ч, исходя из 40 часовой рабочей недели);
0,38— нормаподготовительно-заключительного времени с учетом медицинского осмотра на однусмену, ч;
ФРВ — фонд рабочеговремени за год, ч, принять 1800ч. (кроме районов Крайнего Севера и приравненныхк ним районов).
/>, чел.
2.4Методика расчета фонда заработной платы водителей, пассажирские перевозки
2.4.1Повременная заработная плата
Повременнаязаработная плата рассчитывается на основании часовой тарифной ставки СЧ.Для ее определения необходимо:
— поприложению 2 (с учетом информации, изложенной в примечании в приложении 3)установить разряд водителя — в нашем примере I разряд.
— поприложению 3 выбрать тарифный коэффициент КТАР, соответствующийразряду водителя (в нашем примере 1, 3 — I разряд), исходя из приложения.
Величиначасовой тарифной ставки (СЧ):
/>, руб. (9)
где: ЗП'МЕС — отраслевая минимальная месячная тарифная ставка I разряда (установить по методическому письму — составляет4330 руб.);
166,2- среднемесячное количество часов.
/>, руб.
Повременнаязаработная плата (ЗПП0В):

/>, руб. (10)
Где: ЧЛ=АЧЭ
/>, руб.
2.4.2Оплата подготовительно-заключительного времени (ОП-З):
 
/>, руб. (11)
/>, руб.
2.4.3 Надбавка заклассность НКЛ:
/>, руб. (12)
Где: ПКЛ — процент надбавки за классность: водителям I класса — 25%;
II класса — 10%
ЧЛ=АЧЭ
/>, руб.
2.4.4Доплата за работу в ночное время
Доплатаза работу в ночное время ДНВ(ст. 153 Трудового кодекса РФустановлено, что каждый час работы в ночное время оплачивается в повышенномразмере по сравнению с работой в нормальных условиях. В соответствии со статьей96 кодекса ночным является время с 22:00 до 6:00).
/>, руб. (13)

Где: ЧН.В — количество часов, отработанных в ночное время в среднем за сутки; принять2 часа;
40 -размер доплаты заработу в ночное время, %;
Nвод.Н.В… — количество водителей, работающих в ночноевремя, чел., определить расчетом с точностью до целого числа:
/>, руб. (14)
Где: 30 — доля водителей, работающих в ночное время, %;
NВОД — количество водителей (34921 чел.)
 
/>, руб.
/>, руб.
2.4.5 Доплата заработу в праздничные дни
/>, руб. (15)
 
Где: Nвод.ПР.ДН.количество водителей, работающих в праздничные дни,определяется расчетом с точностью до целого числа:
/>, руб. (16)
/>, руб.
/>, руб.
60— доля водителей,работающих в праздничные дни, %;
ДПР — количество праздничных дней в году (принять 12 дней ст. 112 Трудовогокодекса).
2.4.6Премии установленные положением о премировании (Пр):
/>, руб. (17)
Где: ППРЕМ — размер премий (принять 130%).
/>, руб.
2.4.7Фонд заработной платы за отработанное время (ФЗПОТВР):
/>, руб. (18)
/>
2.4.8 Фонд заработнойплаты за неотработанное времяФЗПНЕОТР.ВР.
Этот фонд включает оплатунеотработанного, но оплачиваемого по трудовому законодательству времени (оплатаежегодного, основного и дополнительного оплачиваемых отпусков и т.д.) онрассчитывается в процентах от фонда заработной платы за отработанное время
/>, руб. (19)
Процентфонда заработной платы за неотработанное время ПНЕ(т, А1,:
/>, %. (20)
/>, %.
Где: Д0— продолжительность ежегодного отпуска, дн. (принять 28 дн.)
12 — количество месяцевв году;
29,6- среднемесячное число календарных дней (ст. 139 Трудового кодекса) 2— доляпрочего неотработанного, но оплачиваемого времени, %
(ст.170 Трудового кодекса)
/>, руб.
2.4.9Фонд заработной платы водителей ФЗПЮД:
/>, руб. (21)
/>, руб.
2.4.10Среднемесячная заработная плата водителей ЗПСР.МЕС:
/>, руб. (22)
/>, руб.
Результаты расчетовзанесем в таблицу №2
Таблица №2Наименование показателей Величина
1. Фонд заработной платы за отработанное время, всего.
в том числе:
— повременная заработная
— оплата подготовительно-заключительного времени
— надбавка за классность
— доплата за работу в ночное время
— доплата за работу в праздничные дни
2027876629,98
1012775,76
506969157,5
103608059,04
120929149,95 2. Фонд заработной платы за неотработанное время, 622759569,56 3. Фонд заработной платы водителей, тыс.руб. 6913260272,27 4. Среднемесячная заработная плата, руб. 16497,38
2.5 Методика расчетапотребности автомобильного топлива
 
Методикаопределения нормируемого расход топлива на эксплуатацию подвижного состава ТЭКСПзависит от типа подвижного состава, в нашем примере автобус
/>, л. (23)
Где: Н100км — транспортная норма расхода топлива на 100 км пробега, л;
установитьпо марке автобуса (берем 36,0 л/100км);
D -суммарная надбавка к норме, %
D=DГОР+D40+DЗВ,% (24)
DГОР — надбавка при работе в городе, % (установитьс учетом численности населения города, в котором проживает студент. Еслистудент проживает в малочисленном населенном пункте, то размер надбавки DГОРустановить по численности населения областного центра,берем — 15%);
Д40 — надбавка при работе, требующей частых остановок, связанных с посадкой ивысадкой пассажиров, % ( берем — 10%);
DЗВ — среднегодовая надбавка при работе в зимнее время, %;

/>, %. (25)
НЗВ-предельнаявеличина надбавки при работе в зимнее время (норма расхода топлива и смазочныхматериалов на АТП, Приложение 2 — берем 10%);
М3 — срок действия зимней надбавки втечение года, месяца
(Приложение 2 — берем5%);
12 – количество месяцев вгоду;
НЗВ, М3– установлено с учетом места проживания.
/>, %. D=15+10+4,17=29,17,%
/>, л.
 
2.6Методика расчета затрат на перевозки
 
Рассчитываемпо статьям затрат. В целях упрощения расчетов в состав статей включены толькоосновные затраты.
 
2.6.1Статья «Заработная плата водителей автомобилей и кондукторов автобусов»
Пассажирскиеперевозки:
ФЗПВОД, К0НД= ФЗПВОД+ ФЗПКОНД, руб. (26)
где: ФЗПвод- результат расчета по форм.21;
ФЗПкот- фонд заработной платыкондукторов, руб.

/>, руб (27)
Где: 55— доля фонда заработной платы кондукторов от ФЗП водителей, %
/>, руб
ФЗПВОД, К0НД=6913260272,27 + 3802293149,75= 10715553422,02 руб.
2.6.2Статья «Отчисления на социальное страхование и обеспечение» ОССО:
/>, руб (28)
где: П0Т.СС0 — размер отчислений на социальное страхование и обеспечение, % (установить пометодическому письму, берем — 27,1%)
/>, руб
2.6.3 Статья«Автомобильное топливо» ЗТОП:
ЗТОП=ТЭКСП´Ц1Л, руб (29)
Где: ТЭКСП — результат расчета по формуле 23;
Ц1Л — цена одного литраавтомобильного топлива, руб. (установить по методическому письму с учетом видаи марки топлива, в нашем примере ПАЗ-32053-07, используют дизельное топливо,цена за 1л — 18-90).

ЗТОП=495576267,76´18,9 = 9366391460,67 руб.
2.6.4Статья «Смазочные и прочие эксплуатационные материалы» ЗСМ.М:
/>, руб (30)
где: 20- доля затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы от затрат натопливо, %
/>, руб
2.6.5Статья «Износ и ремонт автомобильных шин» Зш:
/>, руб (31)
где: Цш — цена (стоимость) шин, руб. (принять по методическому письму, в нашемпримере 6000 руб.);
nш— количество ходовых шин (количество колес на автомобилебез запасного) ед, (краткий автомобильный справочник, в нашем примере 6 шт.);
aОБЩ— общийпробег автобусов, км. (результат расчета по формуле 5);
Нш — норма навосстановление износа и ремонт шин на 1000 км пробега, %, определяем расчетом:
/>, % (32)
НПР –нормаэксплуатационного ресурса шин, тыс.км, принять по прил.4, для выбора нормы(установить размер шин, устанавливаемых на автобусе ПАЗ-шин 240R508 – норма 77).
/>, %
/>, руб
2.6.6 Статья «Техническоеобслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей» 3Т0.ЭР:
Затратыпо этой статье включают заработную плату ремонтным рабочим, отчисления насоциальное страхование и обеспечение от их заработной, платы на материалы изапасные части, амортизационные отчисления по основным производственным фондам,обслуживающим технологический процесс ТО и эксплуатационного ремонта подвижногосостава.
2.6.6.1 Зарплата
Зарплатаремонтным рабочим, затраты на материалы и запасные части предлагаетсяопределить по нормам, установленным на 1000км пробега (приложение 5), если вприложении нет данных по марке автобуса, указанной в задании, то принять поимеющему автобусу близкую грузоподъемность (вместимость).
Общаянорма затрат на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт на 1000 км пробега НТО.ЭР:
НТО.ЭР=НЗП´КПОВ.ЗП´КОТЧ+НМ´КПОВ.М+НЗЧ´КПОВ.ЗЧ, руб
где: НЗП,НМ, НЗЧ -норма затрат на 1000 км соответственно на заработную плату ремонтным рабочим, руб. (по приложению 5, берем НЗП-25,39, НМ -5,22, НЗЧ -3,98);
КПОВ.ЗП,КПОВ.М, КПОВ.ЗЧ — повышающие коэффициенты соответственно к заработной плате,материалам и запасным частям (установить по методическому письму КПОВ.ЗП — 110, КПОВ.М -110, КПОВ.ЗЧ-110);
КОТЧ-коэффициент,учитывающий отчисления на социальное страхование и обеспечение (принять пометодическому письму — 1,272)
НТО.ЭР =25,39´110´1,271 + 5,22´110 + 3,98´110 = 4561,78 руб.
2.6.6.2Амортизация
Амортизацияосновных производственных фондов, обслуживающих технологический процесс ТО иэксплуатационного ремонта Амто.эр. Для выполнения расчетанужно определить стоимость основных производственных фондов, обслуживающихпроцесс ТО и ремонт — С0ПФ:
/>, руб (34)
Где: АСП — результат расчета по формуле 2.
СПЕРВ– первоначальная стоимость еденицы подвижного состава, руб.
Определяетсярасчетом:
/>, руб (35)
ЦАВТ— цена единицы подвижногосостава, руб., установить по методическому письму, в нашем примере ПАЗ — цена 1060000руб.);
КДОСТ — коэффициент, учитывающий расходыпо доставке приобретенного автобуса на предприятии, принять 1,05.
/>, руб.
/>, руб
Тогда,амортизация рассчитывается
/>, руб. (36)
Где: НАМ.ТО.ЭР. — норма амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО и ремонт, %(принять 10%).
/>, руб.
2.6.6.3Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт ЗТО.ЭР:
/>, руб. (37)
/>, руб.
2.6.7 Статья«Амортизация подвижного состава» АМПС.
Расчет ведется по Нормамамортизации НАМ, которые определяются в соответствии сосроками полезного использования автотранспортного средства n:
/>,% (38)
Где: n – срок полезного использования вгодах, т.к. определяется годовой размер амортизационных отчислений ( автобусыдлинной 7м, срок использования от 3 до 5 лет, берем 4)
/>,%
Размерамортизационных отчислений рассчитываем по формуле:
/>, руб. (39)
где: СПЕР— результат расчета по форм.35; АСП— результат расчетапо форм.2.
/>, руб.
2.6.8Статья «Общехозяйственные расходы» 3ОБХ:
/>, руб. (40)
где: 150-размер общехозяйственных расходов от заработной платы водителей(кондукторов);
/>, руб.
2.6.9Общая сумма затрат на перевозки ^3 :
∑З=ФЗПВОД.КОНД+ОССО+ЗТОП+ЗСМ.м+ЗШ+ЗТО.ЭР+АМПС+ЗОБХ,руб. (41)
∑З= 10715553422,02+ 2903914977,37 + 9366391460,67+ 1873278292,13 + 448884596,5 + 56269150738,56+ 3826494000+ 16073330133,03 = 101476997620,28руб.
2.6.10 Расчетудельного веса доли каждой статьи затрат в общей сумме затрат (расчет структурысебестоимости)
/>,% (42)
где: 3i— затраты по конкретной статье (ФЗПВОД.КОНД, ОССО, ЗТОП, ЗСМ.М, ЗШ, ЗТО.ЭР, АМПС, ЗОБХ)
1. Заработнаяплата водителей и кондукторов ФЗПВОД.КОНД:
/>,%
2.Отчисления на социальное страхование и обеспечение ОССО:
/>,%
3. Автомобильноетопливо ЗТОП:
/>,%
4.Смазочные и прочие эксплуатационные материалы ЗСМ.М:
/>,%

5.Износ и ремонт автомобильных шин ЗШ:
/>,%
6.Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей ЗТО.ЭР:
/>,%
7.Амортизация подвижного состава АМПС:
/>,%
8.Общехозяйственные расходы ЗОБХ:
/>,%
2.6.11Себестоимость перевозки одного пассажира S1ПАС:
/>, руб. (43)
где: Q — дополнительный объем перевозки напланируемый год (4978100пас.)
/>, руб.

Результатырасчетов занесем в таблицу №3
Таблица№ 3Наименование показателей Величина Удельный
1. Общая сумма затрат на перевозки, тыс.руб.
В том числе по статьям:
— заработная плата водителей и кондукторов
— отчисления на социальное страхование и
обеспечение
— автомобильное топливо
— смазочные и прочие эксплуатационные материалы
— износ и ремонт автомобильных шин
— техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей
— амортизация подвижного состава
— общехозяйственные расходы
101476997620,28
10715553422,02
2903914977,37
9366391460,67
1873278292,13
448884596,5
56269150738,56
3826494000
16073330133,03
100
10,56
2,86
9,23
1,85
0,44
55,45
3,77
15,84 2. Себестоимость перевозки 1 пассажира, руб. 20384,68
 
2.7 Методика расчетадоходов от перевозок, финансового результата
 
2.7.1Доходы (выручка) от перевозок ДПЕР
— Автобусные перевозки в городе насоциальных маршрутах:
/>, руб. (44)
Где: Т! ПАС -тариф запоездку 1 пассажира, действующий на социальных маршрутах, руб. (принять тариф,действующий в населенном пункте, в котором проживает студент — в ЧувашскойРеспублике цена 1 поездки 10-руб., в городских условиях)
КЛЬГ — коэффициент,учитывающий долю льготных пассажиров – принять 0,88
Q -дополнительный объем перевозки напланируемый год (4978100 пас).

/>, руб.
— Автобусные перевозки в городе, выполняемые маршрутными такси:
/>, руб. (45)
Где: Т! ПАС тариф за поездку 1пассажира по маршрутным такси (в Чувашской гспублике цена 1 поездки — 10 руб.,в городских условиях).
/>, руб.
2.7.2Финансовый результат от перевозок
Врезультате выполнения перевозок предприятие может иметь прибыль
/>, руб. (46)
Где:ДПЕР _ Автобусные перевозки в городе, выполняемые маршрутными такси:(49781000 руб.).
/>, руб.
 

Заключение
Приработе курсового проекта, определение финансового состояния автомобильныхперевозок городскими автобусными маршрутными такси на планируемый год припланировании дополнительного объема перевозок составляет — 4978100 пассажиров.
Былорассчитано потребность в автобусах, что составило 13752 единицы;
Показателипроизводственной программы по эксплуатации автобусов;
Авто-днив эксплуатации АДЭ— 4216363 а-дн;
Авто-часыв эксплуатации АЧЭ — 59872354 а-ч;
Общийпробег автобусов aОБЩ 1065727911,88 км;
Количествоводителей для выполнения дополнительного объема перевозок, которое составило 34921чел.;
Фондзаработной платы водителей за отработанное время составило -60526661,98 руб.;
Фондзаработной платы водителей составило 6913260272,27 руб.,
среднемесячнаязаработная плата водителей составляет 16497,38 руб.;
Общая сумма затрат наперевозки ∑З — 101476997620,28 руб.;
Затраты на автомобильноетопливо ЗТОП — 9366391460,67 руб.;
Смазочные и прочиеэксплуатационные материалы ЗСМ, М— 1873278292,13 руб.;
Износ и ремонтавтомобильных шин ЗШ -448884596,5 руб.;
Техническое обслуживаниеи эксплуатационный ремонт автомобилей ЗТО.ЭР— 56269150738,56 руб.;
Общехозяйственныерасходы 3ОБХ -16073330133,03 руб.;
Себестоимостьперевозки одного пассажира S1ПАС -20384,68руб.;
Доходы,от перевозок выполняемые маршрутными такси в городе
ДПЕР — 49781000 руб.;
Финансовый результатпоказал, что объем перевозок — 4978100 пас. составит убыток предприятию в сумме101427216620,28 руб., это приведет к банкротству.

Список литературы
1.   Методическоепособие по выполнению курсовой работы.
2.   Положение отехническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильноготранспорта. М., Транспорт, 1986г
3.   Рогова Р.Н. «Задачникпо Экономике, организация и планирование автомобильного транспорта» МОСКВА1988г.
4.   Анисимов А. П.,Юфин В.К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта» М.,Транспорт, 1986г.
5.   Экономикапредприятия. Учебник. «ЮНИТИ» МОСКВА. 1996г. В.Я. Горфинкеля, Е.М. Купрянова.
6.   Нормы расходатоплив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. М., НИИАТ, 1993.
7.   Краткийавтомобильный справочник НИИАТ, М., Транспорт, 1985г
8.   Экономикапромышленного предприятия. Учебник. МОСКВА. 1998г. «ИНФРА – М» Н.Л. Зайцев.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :