Реферат по предмету "Транспорт"


Международные транспортные тарифы

Министерствотранспорта Российской Федерации
Санкт-Петербургскийгосударственный университет гражданской авиации
Контрольная работа: Транспортныетарифы
Тема: Международные пассажирские тарифы
Выполнил: Сацик М.В.
Студент КФ СнТ
186 группа

Санкт-Петербург 2010 г.
 

Оглавление
 
1.        Механизмустановления тарифов
2.        Виды и типытарифов
3.        Опубликованныетарифы для пары городов
4.        Глобальныенаправления

1. Механизмустановления тарифовМеждународная перевозка — это такая перевозка,когда пункт отправления и пункт назначения расположены в разных государствахлибо на территории одного и того же государства, но предусмотрена и остановкана территории другого государства.
Пассажирские тарифы намеждународных линиях устанавливаются на двух уровнях:
1.        Правительственныймеханизм установления тарифом.
2.        Неправительственныймеханизм установления тарифом.
Правительственныймеханизм включает процедуры рассмотрения оценки контроля применения тарифа состороны компетентных правительственных органов соответствующих государств, атак же их международными институтами, советами и т.д.
Правовой основойустанавливается и применяется международный авиа тариф является двухстороннеесоглашение между правительствами государств о воздушном сообщении.
Важным международныморганом на правительственном уровне является международная организация ГА (ICAO) которая посвятила тарифным вопросамнесколько конференций и было принято ряд важнейших рекомендаций и в их числеимеется одна которая широко используется а/к перевозчиками. Это самостоятельноеустановление тарифов а/к на перевозки начинающиеся в своей стране. Каждаядоговорившееся страна может потребовать заблаговременное уведомление тарифовпредложенной, а/к другой страны:
-          за перевозку насвою территорию или со своей территории
-          за перевозкучерез свою территорию при разрешении посадки на своей территории
Установленный тарифсохраняется в силе, если его не отменяет соответствующая, авиакомпания.
По мере приближенияокончания Второй мировой войны возникла необходимость разработки общих правилвоздушных сообщений между странами, поэтому в 1944 году была созвана ЧИКАГСКАЯКОНФЕРЕНЦИЯ принявшая ряд важных документов и действий по организациимеждународных воздушных перевозок:
-          правиладвухсторонних соглашений о воздушном сообщении
-          образованиемежправительственной организации по гражданской авиации(ICAO)
-          соглашение повоздушному международному транзиту
Для этого были определенытак называемые «свободы воздуха», т.е. возможность перемещения воздушного суднаодной суверенной страны в воздушном пространстве другой суверенной страны собменом коммерческой загрузкой или без такового.
Имеется пять основных«свобод воздуха»
ПЕРВАЯ – техническая даетправо воздушному судну пролетать над территорией другой страны, которое дала наэто согласие, без посадки.
ВТОРАЯ – техническая,дает право воздушному судну совершать посадку на территории другой страны,только с техническими целями, такими как заправка или ремонт, но безкоммерческих целей.
ТРЕТЬЯ – коммерческая,дает право перевозчику выгружать на территории другой страны пассажиров, груз ипочту, взятых на борт в государстве, флаг которого несет воздушное судно, т.е.в стране регистрации воздушного судна.
ЧЕТВЕРТАЯ – коммерческая,дает право брать на борт в другой стране пассажиров, груз, почту для разгрузкив стране, чей флаг несет воздушное судно, т.е. в стране регистрации воздушногосудна.
ПЯТАЯ – коммерческая,дает право перевозчику перевозить коммерческую загрузку между государствами,расположенными вне страны регистрации воздушного судна.
За последнее время, всвязи с конкретными особенностями воздушных сообщений между государствами,применяются также другие «свободы воздуха».
Неправительственнаямеждународная организация, занимающаяся в отрасли координацией авиатарифов иправилами их применения, является международная ассоциация воздушноготранспорта (IATA).
Данная организациярегистрирует и публикует международные тарифы IATA, а так же тарифы перевозчика. Опубликованные тарифыпубликуются в специальных тарифных справочниках и через международные системыбронирования (АСБ, Габриель, Старт-Амадеус и др.)
Для удобства рассмотренияи согласования тарифов IATAразделили всю территорию земного шара на три зоны:
1зона – ТерриторияСеверной и Южной Америки и прилегающие острова.
2зона – Территория Европы(по границе Уральских гор), Африка и страны Ближнего Востока
3зона – Территория Азии,Австралии, Новой Зеландии и прилегающие острова.
Устанавливается тариф назональных и межзональных конференциях.
2. Виды итипы тарифов
Тариф — это утвержденная в установленном порядкесумма, взимаемая авиаперевозчиком за перевозку пассажира в соответствии с применяемымклассом обслуживания, от пункта отправления do пункта назначения по определенному маршруту.
Вмеждународной практике воздушных перевозок существуют отдельные группы тарифов,которые определяются порядком их разработки и условиями применения.
Различаютнесколько видов тарифов: опубликованные тарифы IATA,опубликованные тарифы авиакомпаний, конфиденциальные тарифы авиакомпаний,специальные предложения.
Опубликованныетарифы IATAустанавливаются МеждународнойАссоциацией Авиаперевозчиков, призванной защищать коммерческие интересывходящих в нее участников. Международные тарифы, регулируемые 1АТА, являютсябазисными; не зависят от авиакомпаний; приводятся во всех международныхсистемах бронирования и печатаются во всех тарифных справочниках, в связи с чеми называются опубликованными. Опубликованные тарифы IATA используются при расчетах сложных маршрутов, гдеучаствуют несколько перевозчиков.
Опубликованные тарифы авиакомпаний представляют собой тарифы,разработанные конкретным авиаперевозчиком на конкретном направлении Правда, ониустанавливаются по согласованию с IATA, поэтому отличаются от них ненамного (разница может составлять от 2 до10 $ США). Опубликованные тарифы авиакомпаний, так же как и опубликованныетарифы IATA, применяются при расчете воздушныхмаршрутов с участием нескольких перевозчиков.
Внекоторых случаях расчет авиатарифа представляет собой довольно сложныйпроцесс, осуществляемый в соответствии с определенными правилами. Величинатарифа зависит от расстояния между пунктами перелета, наличия остановок помаршруту (stopover), класса обслуживания, а также оттого, осуществляется перелет в один конец или в оба конца. В перевозке, гдеучаствуют авиакомпании разных стран, при расчете тарифов используютискусственно введенную нейтральную расчетную единицу NUC (Neutral Units of Coastcuction), которая позволяет нейтрализоватьвлияние курсов валют разных государств по отношению друг к другу.
Конфиденциальныетарифы авиакомпаний являются коммерческой тайной каждойавиакомпании, нигде не публикуются и недоступны в международных системахбронирования. Предлагаются они на простых маршрутах, выполняемых однимперевозчиком. Эти тарифы более дешевые по сравнению с опубликованными и зависятот спроса и конкуренции на данном направлении. Особенностью конфиденциальныхтарифов является выполнение многих специальных условий их применения, а такжевозможность приобретения билетов по ним только в точке начала перевозки.
Впоследнее время большое распространение получили различные специальныепредложения (по существу — рекламные тарифы). Их основной целью являетсяжелание авиакомпаний «напомнить о себе», привлечь пассажиров на новые рейсы,сохранить конкурентоспособность на старом направлении, заполнить незагруженныерейсы в несезон. Спецпредложения периодически разрабатывают как отечественные,так и иностранные авиакомпании, как на внутренних, так и на международныхлиниях. Например, в канун 2000 г. авиакомпания «British Midland» предложила своим клиентам в рекламных целях трикатегории билетов бизнес-класса. Билет категории «А» стоимостью 99 фунтов стерлингов предполагал перевозку из аэропорта Хитроу только внутри СоединенногоКоролевства; билет категории «В» стоимостью 159 фунтов стерлингов распространялся на перевозки на близкие расстояния из аэропорта Хитроу вАмстердам, Брюссель, Дублин, Кёльн, Франкфурт. Для перелетов на дальние расстояния(из Хитроу в Ниццу, Прагу, Варшаву) предлагался билет категории «С» всего за 229 фунтов стерлингов.
Весной 2001 г. отечественная компания «Аэрофлот» провела рекламную акцию «В Европу за 99 USD», в которой приняли участие более 7тыс. пассажиров. Благодаря ей многие люди, которым «Аэрофлот» предоставилвозможность совершить путешествие в города Западной Европы по этому рекламномутарифу, смогли осуществить то, что им не удавалось в силу ограниченныхфинансовых возможностей. С другой стороны, эти полеты имели большое значение идля самой авиакомпании — она не только приобрела новых друзей в лицезначительной части участников акции, но и догрузила рейсы, которые не обещализначительной наполняемости, и тем самым получила прибавку к доходам.
В конце 2001 г. «Аэрофлот» успешно провел еще одно рекламное мероприятие — «пассажиры, которые приобретутбилеты на европейские маршруты до 20 декабря, получат скидку в 100 $ США налюбой регулярный рейс в Европу с 15 января по 20 марта 2002 г.». А осенне-зимняя акция, получившая название «Улетные предложения» и проводившаяся воктябре—ноябре 2002 г., позволила перевозчику получить 8%-ный рост занятостикресел.
Рекламныеакции, осуществляемые перевозчиками, в целом выгодны обеим сторонам, однако ониимеют один существенный недостаток — непредсказуемость их проведения Невозможнозаранее предсказать, какая авиакомпания, на каком направлении выступит со своимспециальным предложением; какие будут сроки проведения акции, стоимость билета,налагаемые ограничения на перевозки. Тем не менее пассажир, заинтересованный вприобретении билета по минимальной цене, может найти информацию, касающуюсяспецпредложений авиаперевозчиков, на интернет-сайтах этих авиакомпаний или в ихрекламных проспектах.
Всеназванные виды тарифов по условиям применения подразделяются на типы: нормальные(Normal Fares), специальные (Special of Promotional Fares) и льготные (Discounted Fares).
Нормальныетарифы — это полныетарифы первого (F), бизнес- (С) иэконом- (Y) классов обслуживания; тарифывторого уровня (первого, бизнес- и эконом-класса соответственно),подразумевающие примечания, оговоренные специальными условиями применения этихтарифов; тарифы первого, бизнес- и эконом-класса со скидками для детей от 2 до12 лет и инфантов (детей в возрасте до 2 лет).
Нормальныетарифы предполагают перелет в оба конца («туда — обратно»), не накладываютникаких ограничений на срок действия билета (срок действия билета — один год сначала перевозки по первому полетному купону, если перевозка начата) иразрешают бронировать билеты за 365 дней до вылета с фиксированной или открытойдатой. Пассажир, приобретший билет по нормальному тарифу, может изменить датувылета, вернуть билет обратно в кассу даже после вылета самолета (правда, вэтом случае некоторые компании удерживают штраф — 10 % стоимости билета),сделать несколько остановок по маршруту, менять маршрут и т.д. Кроме того, всоответствии с нормальным тарифом можно купить билет в одну сторону (One Way — OW).Необходимо помнить, что покупка билета в одну сторону всегда реализуется побазовым тарифам, без применения льгот. Однако есть страны, в которые продаватьбилет в одну сторону вообще запрещено (за исключением тех лиц, которыеофициально прибывают на постоянное место жительства). Нормальные тарифы — этонаиболее дорогие тарифы.
Специальныетарифы — это всетарифы, не попадающие под определение нормальных тарифов и опубликованные вофициальных справочниках перевозчиков и на экранах систем бронирования.
Специальныетарифы — это наиболее дешевые типы тарифов, однако их дешевизна предполагаетдовольно большое количество ограничений при их применении. Правило, котороеиспользуют при этом перевозчики, отражает такую закономерность — чем дешевлетариф, тем жестче условия его применения. Условия, ограничивающие применениетарифов, устанавливаются для того, чтобы снизить вероятность приобретениябизнес-пассажирами билетов по дешевым тарифам.
К основнымограничениям специальныхтарифов относятся следующие:
-  спецтарифы имеют минимальный имаксимальный сроки пребывания за границей. Минимальный срок пребываниясоставляет, за редким исключением, ночь с субботы на воскресенье (так называемое«Правило воскресенья»), максимальный срок — от 1 до 6 мес.;
-  спецтарифы, как правило, не допускаютостановки в пути следования или требуют доплату за такую возможность(остановкой в пути — stopover — считается остановка более чем на сутки). Если же пассажиру необходимоосуществить остановку в каком-либо промежуточном пункте более чем на сутки, тоему предложат тариф, разрешающий stopover, однако он будет гораздо дороже спецтарифа;
-  все специальные тарифы имеютфиксированные даты вылета, которые либо запрещается менять совсем, либоразрешается, но с очень большими штрафами. Если по условиям тарифа изменениедаты возможно со штрафом, то на сумму штрафа выписывается специальный бланкстрогой отчетности — ордер различных сборов «МСО» (Miscellaneous Charger Order). В нем указывается, какая сумма и за что взята спассажира. Копию ордера прикалывают к билету пассажира, и он предъявляет ее прирегистрации. Кроме того, на билет наклеивается стикер (самоклеящаяся бумажка),в котором указаны номер рейса и новая дата вылета;
-  билеты, купленные по спецтарифам,практически невозможно сдать. Возврат билета, выписанного по спецтарифу,производится авиакомпанией в исключительных случаях и с уплатой большихштрафов;
-  спецтарифы нельзя бронировать — какправило, билеты должныбыть оплачены и выкуплены сразу или в течениеопределенного промежутка времени (24—72 ч);
-  иногда у пассажира имеетсянеобходимость прилететь в один пункт, а вернуться из другого. Такой маршрут дляспециальных опубликованных тарифов обычно разрешен только в пределах однойстраны;
-  большинство специальных тарифовпродаются только «туда и обратно» (RT — Round Trip), и перевозка «обратно» оплачивается одновременно сперевозкой «туда» (а изменение даты возможно только со штрафными санкциями);
-  количество мест в самолете, котороеавиакомпания продает по спецтарифам, мало, в связи с чем приобрести билет поспецтарифу не всегда удается.
Специальныетарифы можно разделить на четыре основные группы:
1)экскурсионные тарифы (Excursion fares); 2) молодежныетарифы; 3) групповые тарифы (Group travel fares); 4) тарифы инклюзив-тур (IT fares/Package holidayfares).
1. Экскурсионныетарифы являются наиболее популярными, они рассчитанына туристов и имеют ограничения, делающие их неприемлемыми для бизнес-потоков.Основными особенностями экскурсионных тарифов являются ограничение поминимальному и максимальному срокам пребывания за рубежом, обязательный полет воба конца, сокращенный срок годности билета. Минимальный срок пребывания зарубежом по экскурсионным тарифам от 7 до 1 дня, включая воскресенье,максимальный срок пребывания может колебаться от 1 до 6 мес. — это зависит отнаправления маршрута и страны пребывания. Некоторые экскурсионные тарифы имеютограничения по срокам выкупа.
Тем не менее,билет, приобретенный по экскурсионному тарифу, может иметь фиксированную илиоткрытую дату. Такой билет можно сдать (даже после вылета), изменить в нем датувылета в пределах действия срока годности (правда, с уплатой штрафа).
Экскурсионныетарифы более дешевые, чем нормальные, но более дорогие по сравнению с другимиспециальными тарифами.
Экскурсионныетарифы делятся на три основные категории: 1) YEE — экскурсионный тариф «туда и обратно»; 2)специальный экскурсионный тариф РЕХ (YPX) с жесткими ограничениями по условиям применения и специальныйэкскурсионный тариф SUPER РЕХ (YSX) с особо жесткими ограничениями поусловиям применения; 3) специальный экскурсионный тариф APEX (YAP) с ограничениями по времени продажи и специальныйэкскурсионный тариф SUPER APEX (YAB) с ограничениями по времени продажи и по условиямприменения.
Спецтарифна пассажирские перевозки РЕХ имеет фиксированные даты вылета «туда» и«обратно», срок действия, как правило, 2 или 3 мес. По этому тарифу действуютограничения по минимальному сроку (включая воскресенье) и максимальному сроку(2 — 3 мес.) пребывания за рубежом Бронирование и выкуп билета регламентированыспециальными правилами; возврат билета до вылета сопровождается очень большимштрафом, после вылета сдать билет невозможно.
СпецтарифAPEX еще более дешевый, чем РЕХ, но унего, как правило, еще больше ограничений. Помимо вышеназванных ограничений APEX имеет лимитированные сроки продажибилетов (период «дедлайна»), после которых не разрешается реализация билета поэтому тарифу. Период дедлайна может составлять от 7 до 28 дней в зависимости отнаправления. Дата прилета и вылета фиксированы, их невозможно изменить. Правда,в исключительных случаях авиакомпания может пойти навстречу пассажиру иперенести дату обратного вылета (в пределах срока действия тарифа) с оплатойштрафа, составляющего от 10 до 50 % стоимости билета.
Приопоздании на рейс по тарифам РЕХ и APEX авиакомпания никогда не перебронирует билет и не выплатит никакихкомпенсаций за исключением случаев, если человек заболел. В последней ситуацииперевозчик может либо продлить срок действия билета, либо все-таки выплатитьего стоимость с удержанием штрафа.
Тариф APEX бывает трех видов в зависимости отмаксимального срока пребывания за границей. АР1М (максимальный срок — месяц); АР2М(максимальный срок — 2 мес); АРЗМ (максимальный срок — 3 мес).
Особенностьюспециального экскурсионного тарифа SUPER APEX является то,что при его применении нет единых правил, разные перевозчики устанавливают своиограничения и запреты. Эти запреты в данном случае могут касаться как периодадедлайна (за 21, 14, 7 дней и наоборот — не ранее 7, 3 дней), так иустановления дней «блэкаутов» (дней, по которым вообще нельзя летать по этимтарифам). Некоторые авиакомпании в системах SUPER APEX налагают ограничения на номера рейсов, конкретныеаэропорты, на дни недели и время суток, а иногда даже на цель поездки пассажираи его национальность. Как правило, этот тариф вводится в низкий дляавиакомпании сезон.
Всеограничения специальных тарифов имеют определенную цель.Так,ужесточение срока действия вводится для ограничения использования специальныхтарифов бизнесменами, ограничение применения по времени суток, дням недели,сезонам используется для оптимизации загрузки самолетов при неравномерномспросе на перевозки; ограничения по бронированию, продаже и выписке билетарегулируют спрос на самые дешевые спецтарифы. В то же время дешевые тарифыпозволяют максимизировать загрузку самолета, а также покрыть возможные потериот неявки на рейс пассажиров, имеющих на руках билеты, выписанные по тарифам слиберальными условиями применения (с возможностью возврата билетов без штрафа,возможностью изменения даты вылета без штрафа и т.д.)
2. Молодежныетарифы имеют ограниченный возрастной ценз,который на разных направлениях составляет от 12 до 26 лет. Срок годностибилета, купленного по молодежномутарифу, составляет год. Бронировать билет можно за 365 дней до вылета, однакоограничены сроки его выкупа (за 2 мес. до начала вылета; за 7 дней, за 3 дня —в зависимости от направления); предоставляется открытая дата обратного вылета;сроки пребывания за рубежом не ограничены. Изменение даты вылета возможно приуплате штрафа, однако возврат билета запрещен. Некоторые авиакомпанииустанавливают свои правила применения молодежных тарифов: предлагают групповыескидки, расширяют возрастной ценз, предоставляют право купить билет в однусторону с оплатой 50 % полного тарифа, ограничивают количество остановок в путии др.
Следуетотметить, что молодежные тарифы на авиабилеты действуют только для владельцевкарточек IS1C и GO-25,которые выпускаются Международной Студенческой Туристической Конфедерацией.
Международноестуденческое удостоверение ISIC (International Student Identity Card) является формой студенческого билета, утвержденнойЮНЕСКО. По этому удостоверению турист может во всем мире получить скидки приприобретении авиа- и железнодорожных билетов; автобилетов при международныхперевозках; скидки при размещении в отелях, мотелях, молодежных общежитиях, атакже на посещение музеев, выставок, дискотек, спортивных мероприятий, ночныхклубов. При этом для владельцев ISICнекоторые авиакомпании либо уменьшают возрастные ограничения (до 34 лет — «British Airways»), либо вообще их снимают («Трансаэро»). Если жечеловек не относится к учащейся молодежи, но ему еще нет 26 лет, то он можетоформить себе Международную молодежную Туристическую карту GO-25, которая дает ее владельцу те жеправа, что и студенческая карта ISIC.
Аналогичнымиправами могут воспользоваться учителя, преподаватели, профессора и инструкторы,официально работающие в штате образовательных учреждений по предоставлениюсоответствующего удостоверения ITIC (International Teacher Identity Card — Международное учительское/профессорскоеудостоверение). Правда, получить специальные тарифы при авиаперевозкахвладельцы 1TIC могут лишь на рейсах «Lufthansa» и некоторых направлениях «British Airways».
Оформитьмеждународные карточки ISIC, ITIC, GO-25 можно в международном студенческом агентстве STAR (Student Travel Agency Russia) или в какой-либо крупной турфирме. Для этогонеобходимо предоставить одну фотокарточку, документ, подтверждающий статусстудента или преподавателя (для получения ISIC и ITIC),или паспорт (для получения GO-25).
3.Групповой тариф применяется, как правило, для группучащихся школ и других учебных заведений в возрасте до 19 лет и сопровождающегоих руководителя при полетах в некоторые пункты Европы. Регламентируютсяминимальная численность группы (10 детей плюс один взрослый, которыйприобретает билет по льготному тарифу) и цель поездки (повышение уровняобразования и культурный обмен). Скидки для детей в возрасте от 2 до 12 лет поэтому тарифу не предоставляются. Условия применения тарифа для группышкольников определяются специальными правилами. Так, по групповому тарифу можноизменить дату вылета, однако для этого необходимо доплатить разницу в стоимостигруппового и индивидуального тарифа.
4.Тарифы «инклюзив-тур»распространяютсятолько через турфирмы-операторы среди индивидуальных и групповых туристов.Помимо лимитированного срока пребывания за границей эти тарифы предусматриваютограничения по числу туристов в группе (в зависимости от направления количествотуристов должно быть не менее 4—25 человек), по направлению, а такжепредполагают наличие документального подтверждения туристской принадлежности.Как правило, эти тарифы не публикуются на основном агентском экране и могутбыть предложены пассажирам вместе с пакетом дополнительных услуг, включающим:бронирование гостиницы и автомобиля; билеты на культурные и спортивныемероприятия; питание; экскурсии и услуги по доставке пассажиров от аэропорта кместу отдыха.
 
3. Опубликованныетарифы для пары городов
 
В Амадеусе содержатся какIATA-тарифы, так и опубликованные тарифыавиакомпаний. Конфиденциальные тарифы могут быть заведены в систему по желаниюавиакомпании.
Все инструменты расчетатарифов в Амадеус могут быть разделены на 2 большие группы:
o    Справочныезапросы (без создания PNR)
o    Расчет стоимостизабронированных перелетов
Справочные запросы, всвою очередь, подразделяются на следующие 4 категории:
1.        Тарифы для парыгородов
2.        Расчет тарифа помаршруту
3.        Follow Up- запросы, опирающиеся на ранее вызванный экран
4.        Независимыезапросы, связанные с расчетом тарифов.
/>

Уточненияк запросу тарифов для пары городов
/А /AFVТарифы FV и IATA
Авиакомпания
(до 3 а/к)
Для конкретнойавиакомпании
>FQDLEDPAR/AFV
FQDLEDPAR/AFV
AF AY AZ BA BT DE KL LH LO TAX MAY APPLY
LX MA OK OS SK SN SU TK UN
2G /YY*AC AG AJ AK CB C6 C9
DI DY D2 E6 FL FP FR F9 GX
G3 G5 HJ HS ID IF IK IT IV
JD LF LL LQ L9 NB NE OG P2
QU Q7 Q9 RY R3 R4 SH SP S9
TF TV T7 T9 UK UR UV U2 VB
VK VY V6 WW XF X3 X5 YC Y2
ZD ZH ZJ ZN ZU 2L 3H 4U 5N
5Q 6B 6G 6P 6Q 6S 7A 7W 7Y
8H 8U 9B 9F 9G
ROE 0.756259 UP TO 1.00 EUR
22SEP06**22SEP06/FV LEDPAR/NSP;EH/TPM 1337/MPM 1604
LN FARE BASIS OW EUR RT B PEN DATES/DAYS AP MIN MAX R
01 COW 450 C — — — + — — — R
02 CRT 810 C — — — + — — — R
03 YOW 329 Y — — — + — — — R
04 YRT 604 Y — — — + — — — R
05 MEE6M 499 M — — — + — 3+ 6M+R
> PAGE 1/ 2

22SEP06**22SEP06/FV LEDPAR/NSP;EH/TPM 1337/MPM 1604
LN FARE BASIS OW EUR RT B PEN DATES/DAYS AP MIN MAX R
06 MEE3M 454 M — — — + — 3+ 3M+R
07 KKPX3M 389 K NRF S01SEP 10NOV+ — SU+ 3M+R
08 VKAP1M 365 V NRF S01SEP 10NOV+ 7+SU+ 1M+R
09 QZZOW 180 Q — — — + — — — R
10 QZZRT 334 Q — — — + — — — R
11 EXSP21D 329 E NRF — X67+ + 3+ 21+R
12 HSALE 299 H NRF — X67+ + 3+ 1M+R
22SEP06**22SEP06/YY LEDPAR/NSP;EH/TPM 1337/MPM 1604
13 C 1002 + — — — — — — M
14 Y 1002 + — — — — — — M
15 C 1821 + — — — — — — M
16 Y 1821 + — — — — — — M
17 YEE6M 1278 + — — — — + 6M M
18 YPX3M 1002 + NRF — — +SU+ 3M M
> PAGE 2/ 2
*TRN*

Уточнения к запросутарифов для пары городов
/A – FVТарифы только FV
/A FV, SU, UN Тарифы FV, SU и UN
/A FV, UN,YY Тарифы FV, UN и IATA
/D /D1 SEPОпределеннаядата (в будущем).
Дата /DAPR 3-месячный период, начинающийся1апреля
/D01 APR05 Прошедшая дата (до 12 месяцев назад)
/D12 AUG* Определенная дата вылета
/D05JUN*20JUNОпределенные даты вылета и прибытия
/D01AUG**15AUG Тарифы, действительные на период с 1 по 15 августа
/R,-ZZТип тарифа /R,-ZZ-CD-CH Возможна комбинация до 3-х
См. HEFARE REQUESTскидок
/CКласс бронирования /CMКласс бронирования M
/V Глобальное направление /VTSГлобальное направление
«Через Сибирь»
/IOТолько тарифы «в одну сторону»
/IRТолько тарифы «туда — обратно»
/IXТарифы в обратной последовательности
/ILЭкран тарифов без указания спискаавиакомпаний (поля 1. и2.)
/R, NUCТарифы в NUC
/R, WTТарифы без включения такс
/R, NEGOКонфиденциальные тарифы
/R, UЗагружаются в Систему некоторыми авиакомпаниями
/R, ATТарифы с включением такс
На экране появляетсясумма тарифа и такс. Для уточнения размера такси
Тарифа используетсякоманда FQKn, где n– номер линии на экране FQD
Возможны комбинацииуточнений к запросу FQD, например:
FQD LEDPAR/ D APR/ A-FV,AF/ R,NUC
При необходимостикомбинации в одном запросе нескольких уточнений, начинающихся с /R, это делается следующим образом:
FQD LEDPAR/ D APR/ A-FV / R, NEGO,AT
Допустимый маршрут
Если тариф построен помаршрутному (Routing), а не мильному принципу, в столбце«Принцип построения» (R)установлен индикатор R.Для вызова информации о допустимом по данному тарифу маршруте, наберите
FQR11
Где 11 – номер строки наэкране FQD
FQR11
AF AY AZ BA BT DE KL LH LO TAX MAY APPLY
LX MA OK OS SK SN SU TK UN
2G /YY*AC AG AJ AK CB C6 C9
DI DY D2 E6 FL FP FR F9 GX
G3 G5 HJ HS ID IF IK IT IV
JD LF LL LQ L9 NB NE OG P2
QU Q7 Q9 RY R3 R4 SH SP S9
TF TV T7 T9 UK UR UV U2 VB
VK VY V6 WW XF X3 X5 YC Y2
ZD ZH ZJ ZN ZU 2L 3H 4U 5N
5Q 6B 6G 6P 6Q 6S 7A 7W 7Y
8H 8U 9B 9F 9G
ROE 0.756259 UP TO 1.00 EUR
22SEP06**22SEP06/FV LEDPAR/NSP;EH/TPM 1337/MPM 1604
LN FARE BASIS OW EUR RT B PEN DATES/DAYS AP MIN MAX R
11 EXSP21D 329 E NRF — X67+ + 3+ 21+R
ADDON SPECIFIED FV0001 ADDON EFF21JUL06
TRAVEL MUST BE NONSTOP
1 * LED-*FV-PAR
>PAGE1/ 1
*TRN*

По указанному тарифуможно лететь только напрямую:LED-PAR.
 
4. Глобальныенаправления
Тарифы отличаются нетолько по классу обслуживания, но и по направлению следования пассажира,который называется глобальным направлением (GI – Global Indicator). Для примера,тариф экономического класса (Y) из LAX в HKG через Атлантический океан будет выше, чем тариф этогоже класса через Тихий океан.
РАХ (пассажир) приперевозке из MOW в SIN по разным GI (глобальным направлениям) оплачивает различные тарифы.
Иными словами, дляправильного применения тарифа необходимо сначала определить глобальноенаправление, по которому будет производиться конкретная перевозка.
IATAустановлены следующие глобальныенаправления:
ТС1 – перевозка внутри зоны 1 или Western Hemisphere.
GI: WH – Western Hemisphere
Пример: RIO-MIA
ТС2 – перевозка внутри зоны 2 или Eastern Hemisphere.
GI: EH — Eastern Hemisphere
Пример: MOW-NBO
TC3 – перевозка внутризоны 3 или Eastern Hemisphere.
GI: EH — Eastern Hemisphere
Пример: VVO-SIN
Перевозки, включающие всебя несколько зон ТС
ТС12 – Перевозка между зоной 1 и зоной 2.
GI: AT – трансатлантическая перевозка (via the Atlantic Ocean)
Пример 1: NYC-MOW
Пример 2: JNB-RIO
TC31 – Перевозка между зоной 3 и зоной 1
GI: PA – перевозка через Тихий океан(via the North/Central Pacific)
Пример: TYO-SFO
TC123 – Перевозка между зоной 1 и зоной 3(через зону 2)
GI: AT – трансатлантическая перевозка (via the Atlantic Ocean)
Пример: HKG-(MOW)-MIA-RIO
TC23 – Перевозка между зоной 2 и зоной 3
GI: AP – перевозка через Атлантический и Тихий океаны
(via Atlanticand Pacific Ocean)
Пример: HKG-YTO-MOW
GI: TS – транссибирский маршрут (Trans Siberian Routings)
·         Между Европой иТС3 (кроме Китая и Южно-Азиатского суб-региона)
·         Между СреднимВостоком/Африкой и Японией/Кореей
·         С полетами NON-STOP между Европой и Японией/Кореей или полетами черезСибирь (через MOW — Японию).
Примеры: STO-TYO
PAR-TYO-BKK
MOW-TYO-SIN
JED-IST-TYO
GH: FE– перевозка между Россией (западнее Уральскихгор)/Украиной и зоной с участком NON-STOP между Россией (Западнее Уральскихгор)/Украиной и ТС3, не являющаяся по определению TS (Fare East)
Пример: MOW-HKG
GI: EH– перевозка между зонами 2 и 3, не являющаяся поопределению TS/FE
(Eastern Hemisphere)
Пример: LON-DXB-SIN
ТС23 Глобальныенаправления


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Метаязыки описания языков программирования
Реферат Интеллектуальные системы управления
Реферат Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников
Реферат Друга світова війна 1 вересня 1939 – 2 вересня 1945
Реферат Жанровое своеобразие поэмы Н. В. Гоголя Мертвые души
Реферат Фізична хімія
Реферат Внутренняя политика в период дворцовых переворотов и в правление Ек
Реферат Спинномозговые нервы
Реферат Ludwig Van Beethoven Essay Research Paper Education
Реферат The Development And Impact Of Romanricism On
Реферат Использование методов научного познания при изучении темы Четырехугольники 3
Реферат Разработка системы автоматизации технологического процесса на примере установки ЭЛОУ-АВТ
Реферат Банковские системы зарубежных стран 2
Реферат Авторская позиция как выражение субъективного начала в журналистском тексте на материале красноярской
Реферат Логика как наука. Определение логики