Реферат по предмету "Спорт"


Отчёт по практике в турфирме 3

--PAGE_BREAK--  и довольно высоко, то конкуренция на рынке превращается в настоящую войну имиджей.

        3. Напоминающая реклама. Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем,  информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. Такую  рекламу еще иногда называют имиджевой рекламой.  Эта разновидность рекламы чрезвычайна важна на этапе зрелости для того чтобы потребитель не забыл о товаре. Имидж фирмы уже сформирован  и  не  корректируется. В имиджевой рекламе содержится минимум информации. Чаще всего, она реализуется через наружную рекламу. На этом этапе очень важно правильно выбрать зрительные  или аудиальные образы, которые бы   четко ассоциировались   у потребителей с данной маркой и поддерживали бы сложившийся  имидж.

           Реклама может меняться или не меняться в течение какого-то времени. Это зависит от ситуации на рынке в целом и от ситуации внутри самой туристической фирмы.

         Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Цель может заключаться в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Целью может быть просто сбыт туристских услуг.

          Какой характер будет носить реклама туристической фирмы, зависит от многого: от размера самой фирмы; от бюджета; от целей на рынке вообще; от конкретной сложившейся рекламной ситуации; от поведения конкурентов; от занимаемого на рынке положения.
         Туристическое агентство «Рай Тур» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная, реклама на телевидении и радио.

       К наружной рекламе относят вывески, находящиеся у входа в туристическое агентство; к сувенирной – календари, ручки с названием турагентства; к компьютерной – реклама на сайтах; к печатной – объявления в газетах; ролики на телевидении и радио.

         Так же имеется большое количество различных рекламных буклетов, проспектов, которые регулярно обновляются и распространяются среди жителей города.

         Для более успешного продвижения своих услуг турагентство «Рай Тур» заключило договор с рекламным агентством, которое помогает ему в оформлении внешнего вида, рекламных стендов, буклетов, рекламных статей в газетах, что более привлекает к себе внимание.

          Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
      4.Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия.
         В условиях формирования новых механизмов хозяйствования,

ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим

возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности — поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора.

    Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация.   Мотивация — это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации..

          При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность воплотить свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. В общем случае мотивация – это процесс побуждения к труду. Любой руководитель, если он хочет добиться эффективной деятельности своих подчинённых, должен не забывать о наличии для них стимулов трудиться.

    Трудовая мотивация — это процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленный на достижение целей организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ.

Это определение показывает тесную взаимосвязь управленческого и индивидуально-психологического содержания мотивации, основанную на том обстоятельстве, что управление социальной системой и человеком, в отличии от управления техническими системами, содержит в себе, как необходимый элемент согласование цепей объекта и субъекта управления. Результатом его будет трудовое поведение объектом управления и в конечном итоге определенных результат трудовой деятельности.

   На трудовую мотивацию влияют различные стимулы: система экономических нормативов и льгот; уровень заработной платы и справедливость распределения доходов, условия и содержательность труда, отношения в семье, коллективе, признание со стороны окружающих и карьерные соображения, творческий порыв и интересная работа, желание самоутвердиться и постоянный риск, жесткие внешние команды и внутренняя культура.

   Современные теории мотивации, основанные на результатах

психологических исследований, доказывают, что истинные причины, побуждающие человека отдавать работе все силы, чрезвычайно сложны и многообразны. При рассмотрении мотивации следует сосредоточиться на факторах, которые

заставляют человека действовать и усиливают его действия. Основные из них: потребности, интересы, мотивы и стимулы.

   Мотивационный процесс может быть представлен в виде следующих одна за другой стадий: осознание работником своих потребностей как системы предпочтения, выбор наилучшего способа получения определенного вида вознаграждения, принятие решения о его реализации; осуществление действия; получение вознаграждения; удовлетворение потребности. Стержнем управления на основе мотивации будет воздействие определенным образом на интересы участников трудового процесса для достижения наилучших результатов деятельности.

   На удовлетворенность работой влияют: достижения (квалификация) и

признание успеха, работа как таковая, ответственность, продвижение по службе, возможность профессионального

роста.

   На неудовлетворенность работой влияют: способ управления, политика организации и администрация, условия труда, межличностные отношения на рабочем месте, заработок, неуверенность в стабильности работы, влияние работы на личную жизнь.

   Тип мотивации — это преимущественная направленность деятельности индивида на удовлетворение определенных групп потребностей.

   Таких типологий может быть множество в зависимости от целей

исследования. В общем достаточна типология, с использованием трех типов мотивации:

      — работники, ориентированные преимущественно на содержательность и общественную значимость труда;

— преимущественно ориентированные на оплату труда и другие нетрудовые ценности;

— работники, у которых значимость разных ценностей сбалансирована.

   Основная масса работников в настоящее время относится ко второму типу мотивации.

    Для  обеспечения высокой эффективности деятельности организации применяются методы управления.

    С помощью правильного выбора метода управления обеспечивается четкая организация процесса управления и всей производственно-экономической деятельности.

   В практике управления успешно применяются следующие методы управления:

— административные;

-. экономические;

-. коммерческие;

-. социально-психологические;

-. правовые;

-. исследовательские

 Совокупность применения методов управления призвана обеспечить:

.- целеустремленность коллектива;

.- организованность;

. четкость и слаженность работы;

.- оперативность и своевременность решений;

.- распорядительность, гибкость, дисциплинированность и инициативность.

  Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях.

  Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как  осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга.  Эти методы воздействия отличает прямой характер воздействия: любой регламентирующий или административный акт подлежит обязательному исполнению.

    Для административных методов характерно их соответствие нормам органов управления.                                                             Различают пять основных способов административного воздействия:

— организационные воздействия,

— распорядительные воздействия,

— материальная ответственность и взыскания,

— дисциплинарная ответственность и взыскания,

— административная ответственность.

управления.

   Социальные отношения и отражающие их соответствующие методы управления важны и тесно связаны с другими методами управления. К ним относятся:

— моральное поощрение,

— социальное планирование,

— убеждение,

— внушение,

— личный пример,

— регулирование межличностных и межгрупповых отношений,

— создание и поддержание морального климата в коллективе.

     Кадровая политика предприятия.

      Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.

   Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств.

  Таким образом, в результате отбора по определенным критериям

устанавливается количественный и качественный состав нанимаемых работников, а затем путем подбора происходит их расстановка по конкретным рабочим местам и должностям.

Методы отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный результат, во-вторых, они должны быть надежны.    Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести:

      — заполнение анкет и написание автобиографий;

— проведение бесед в форме интервью;

      — проведение различного рода тестов.

    Проведение различного рода собеседований или интервью сейчас довольно популярно. Однако, для получения качественных результатов при таком методе отбора необходимо выполнение целого ряда условий:

— высокая квалификация проводящего беседу, знание им психологии,

-содержания и последовательности задаваемых вопросов;

— умение наладить психологический контакт, расположить к себе

собеседника;

— способность ориентироваться в процессе беседы, задавать наводящие или уточняющие вопросы;

— умение делать объективные и правильные выводы из ответов претендента;

— способность быть корректным, доброжелательным и не поддаваться личным эмоциям;

— умение создавать хорошие условия для проведения интервью.

Тестирование предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента по результатам решения заранее подготовленных задач — тестов.

         Во время прохождения практики я наглядно рассмотрела все правила приема на работу, а также методы управления, которые применяются директором туристического агентства «Рай Тур».

          Количество работников в данном туристическом агентстве – 6 человек.

    Организационная структура предприятия
      В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

      Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

      Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

      Функции отдела по работе с клиентами: работа с клиентами, прием заявок у клиентов, проработка плана индивидуального тура, связь с операторами и средствами размещения, бронирование туров, оформление виз, страховок, проведение социологических опросов

       Менеджер по визам и турам – Мазалова Елена Владимировна.

       Менеджер по загранпаспортам и турам – Шевчук Валентина Игоревна.  Бухгалтер – Вострикова Анастасия Андреевна.

       Менеджер по международному туризму – Коваленко Татьяна Ивановна.

      Менеджер по внутреннему туризму – Чернышева Ольга Ивановна.

   Каждому из которых присуща вежливость, которая является выражением уважительного отношения к клиенту, корректность и умение держать себя всегда в рамках приличий, даже в конфликтной ситуации.

      .
5. Заключение по результатам хозяйственной деятельности предприятия

      Расчетная часть:

        1. Годовой объем реализации Тыс.рублей – 276.300

        2. Объем реализации годовой без НДС – 219.285

        3. Численность персонала. Человек – 6

        4. ФЗП всего персонала  — 72.000

        5. Годовая балансовая прибыль – 80.710

        6. Годовая чистая прибыль – 55.220

      Калькуляция турпродукта:

      Кипр (100 путевок)

        1. Проезд-100$

        2. Проживание-50$

        3. Трансфер-50$

        4. Экскурсии-100$

        5. Страховка-50$

        6. Доп.Услуги-33$

        7. Комиссия-45$

        8. Сумма затрат-22$

      Итог: 450$

      Египет (100 путевок)

        1. Проезд-80$

        2. Проживание-100$

        3. Трансфер-50$

        4. Экскурсии-80$

        5. Страховка-50$

        6. Доп.Услуги-23$

        7. Комиссия-45$

      Сумма затрат-22$

      Итог: 450$

      Турция (100 путевок)

        8. Проезд-80$

        9. Проживание-100$

       10. Трансфер-50$

       11. Экскурсии-80$

       12. Страховка-50$

       13. Доп.Услуги-23$

       14. Комиссия-45$

      Сумма затрат-22$

      Итог: 450$

      Сумма затрат на каждый тур:

      138.575 х 30.70 = 4513$

      Комиссия с продажи одной путевки = 45$

      Реализация без налога с продаж:

      276300: 105 х 100% = 263.142 рублей

      Реализация без НДС:

      263142,86 :120 х 100%

      В соответствии с маркетинговыми исследованиями предлагаемый годовой объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий.

      Содержание сметы затрат:

        1. ФЗП = 72.000 рублей

        2. 38,5% в фонд страхования: 72000: 100% х 38,5 = 27720 рублей

        3. Арендная плата: 2500 х 12 мес. = 30000 рублей.

        4. Амортизация основных фондов 10% от основной стоимости оборудования: 10.000 + 3.200 + 4.000 + 3.000 = 20.200; 20.200 :100% х 2020

      Расходы по содержанию здания:

        1. Плата за энергию – 1000 руб.

        2. Плато за телефон и факс: 7055 рублей

        3. Услуги банка – 4000

        4. Реклама – 15.000

        5. Представительские расходы – 1.500 руб.

        6. Командировочные – 5.000 руб.

        7. Канц. Товары – 1000 руб.

      Сумма всех затрат составляет: 138.575 рублей.

      Чистая прибыль – 55220 рублей.
6. Отчет по индивидуальному заданию. Методическая разработка туристического маршрута
      Туристический маршрут Ставрополь – Москва – Израиль – Москва – Ставрополь.

   Предоставляются зимние, летние, весенние и осенние туры – по выбору туриста. Семейным парам с детьми предоставляются скидки. Если трое дети до пяти лет, двоим детям 25% скидки, третий ребёнок бесплатно.

  Продолжительность тура 10, 15, 20 дней по выбору. Мы предлагаем вам:

1. Индивидуальные туры в Израиль круглый год с отдыхом на курортах НеталияиЭйлат.

      2. Туры с лечением на Мёртвом море.

3. Туры паломников в Иерусалим.

   Израиль – специфическая страна с особым туристическим статусом. Это государство располагается на Ближнем Востоке, протянувшееся вдоль берега Средиземного моря, доставая южной границей до красного моря.

   Территория – 21тыс. кв. Километров с населением 5,5 млн. человек, 86% которого евреи, остальные арабы и палестинцы.     Столица – Тель-Авив, фактически Иерусалим. Язык – иврит, но, учитывая мощные эмигрантские волны из России, здесь нетрудно услышать русский язык. Денежная единица – шекель, $1=2,8 шекеля. Срок оформления визы – 20 – 25 дней. Религия – иудаизм.

Глава государства – президент. Главные туристические центры – Нетания, Нахария, Тель-Авив (Средиземное море), Мёртвое море, Иерусалим и Эйлат (Красное море).

   Туристический сервис, конечно, ничем не отличается от европейского, но поездка в Израиль всегда связана с историей, религией. Путешествие в Израиль – это путешествие к истокам христианства, на землю библейских истин, где на Ваших глазах оживают страницы Священного Писания. По этой земле ходили Иисус Христос и его апостолы, Александр Македонский, и царь Навуходоносор и Ирод. Израиль – это Вифаиен и Назарет, Иерусалим и Иерихои, и четыре моря – Средиземное, Красное, Мёртвое и Галилейское. Более 2-х миллионов туристов ежегодно приезжают не только отдохнуть или поправить здоровье на израильских здравницах, но и поклонится общечеловеческим святыням, прикоснуться к Великой истории. Природа очень разнообразна: пустыни, тропические леса, горные ущелья и болотистые низины; коралловые рифы и очень солёная вода Мёртвого моря. Отдых в Израиле – это современные отели и возможность увидеть Голгофу, Стену Плача, Храм Рождества Христова и гору Синай. Если после визита в Израиль Вы намерены посетить какую-нибудь арабскую страну, попросите на таможне не делать отметку в паспорте, иначе весь арабский мир будет для Вас закрыт.

   Нетания – главный курорт Израиля, город в часе езды от Тель-Авива и Иерусалима. Город бриллиантов и спорта и 11 км песчаных пляжей, весёлая ночная жизнь и отличная кухня.

   Также Эйлат – великолепный курорт, зона свободной торговли,

международный центр подводных видов спорта. Эйлат – это город царя Соломона и царицы Савской, расположенной в живописной гавани с белыми песками кораллового моря. 359 солнечных дней в году. Мы предлагаем Вам проживание в отелях «Ройял Биг» 5* deluxe, «Кинг Соломон», холидей инн 5-ти звездные, «Орхид», «Патио», «Нью Кейсар», «Американа», «Риф» – все 4-х звездные, «Ред. рок», «Эдомит» – все 3-х звездные. На Ваш выбор – проживание в отелях Иерусалима, Тель-Авива, на мертвом море любой категории – от 2-х до 5 звёзд.

Выбор сделан. Иерусалим. 5-ти звездный отель.

   Программа тура.

Авиа-перелёт из аэропорта Г.Ставрополя до Москвы. Вылет из аэропорта г.

      Москвы. По способу передвижения тур представляет собой комбинированный маршрут, включающий в себя на воздушном судне и автобусный маршрут с

познавательными и развлекательными моментами. Из Иерусалима автобусный маршрут до гостиницы. Проживание в 5* отеле.

    Предусмотрено коллективное посещение различных

достопримечательностей, такие как солнечный пляж или ультрасовременный город, археологические раскопки или религиозные памятники. Посещение ярких

восточных рынков с народными традициями, правительственными и судебными учреждениями; посещение медицинских и культурных центров. Продолжительность тура составляет 15 дней.     Основные организованные экскурсии.

    Первый день:

Посещение музея «Яд Вашен» – Менориака катастрофы и геройства. Этот музей расположен на Холме памяти западу от горы Герцль. Имеется зал памяти и библиотека.

Посещение музея истории Иерусалима «Башня Давида».

   Второй день:

Экскурсии по достопримечательностям – «Стена Плача», «Гора Скопус», «Киесет», «Верховный суд».

   Третий и четвёртый день:

Посещение достопримечательностей «Туннели Западной стены и Храма Гроба Господня».

   Пятый день:

«Купол скалы», «Мечеть Аль-Акса».

    Шестой и седьмой день:

Посещение «Библейского зоопарка имени семьи Тиш» – это место для отдыха; и Археологического музея «Офеля».

   Восьмой день:

Посещение ботанического сада в Гиват Ране и Ринской площади.

   Девятый и десятый день:

Поход на «Израильскую башню» остатки сторожевой башни с воротами времён Первого храма. Также шествие по дороге называемой «Крёстный путь»,
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования проектно-строительной фирмы
Реферат Curriculum vitae Соколова Михаила Образование
Реферат Контрольная работа по дисциплине «Отечественная история» на тему: «Великая Отечественная война 1941-1945 гг. Источники и цена победы»
Реферат «Актуальные проблемы юриспруденции в современной России»
Реферат Формирование орфографических навыков у младших школьников
Реферат План маркетинга мебельной фабрики ООО Мебелин
Реферат Ознакомительной практике на ЗСМК
Реферат Каббала как основа для синтеза наук
Реферат The Road To Happiness Essay Research Paper
Реферат Тема эмансипации в романе Н.Д. Хвощинской "Большая медведица"
Реферат MATERIAL SOCIETY MATERIAL THOUGHTS Essay Research Paper
Реферат Экономический анализ и мониторинг
Реферат Violence In America Essay Research Paper Violence
Реферат А Смит - представитель классической школы экономической науки
Реферат Литература - Фармакология (методичка)