Реферат по предмету "Статистика"


Экономический анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния ПК Милорем

1. Общая характеристика предприятия. 1. Введение. Основанный в 1866 году, ПК Мичуринский локомотиворемонтный завод «МИЛОРЕМ» по праву является одним из старейших предприятий железнодорожной отрасли. В России сохранилось не так много заводов с более чем столетней историей, которым удалось пережить все революции – политические, технические, экономические, и при этом не просто выстоять, а наоборот - превратиться

в мощное современное машиностроительное предприятие. В 1973 году завод был перепрофилирован для капитального ремонта чешских маневровых тепловозов серии ЧМЭ, которых в СССР было поставлено более 8 тысяч. Сейчас, когда более половины тепловозов серии ЧМЭ-3 уже выработали свой срок службы, в ПК «МИЛОРЕМ» освоили технологию капитального ремонта локомотивов, которая позволяет не просто вернуть

в строй изношенный тепловоз, но и продлить срок его службы ещё на 15 – 20 лет. Чтобы в меняющихся экономических условиях 90-х годов не стать заложником своей узкопрофильности, завод освоил ремонт магистральных тепловозов серий ТЭП-60 и М-62. Одновременно заводчане отказались от покупки дорогих импортных запасных частей, организовав собственное производство их аналогов, ничем не уступающих по качеству.

Буквально за несколько лет было освоено производство более 700 наименований запасных деталей и работа эта непрерывно продолжается. В 2005 году специалисты завода приступили к освоению ремонта тепловозов М-62К с дизелем типа Д49 и уже в 2006 году были отремонтированы два подобных двухсекционных локомотива для Октябрьской железной дороги. В 2006 году ПК «МИЛОРЕМ» был получен сертификат соответствия на производство по капитальному ремонту тепловоза ЧМЭ-3 и его составных частей, а в 2008 году было продлено действие

АКЦИОНЕРНЫЙ БАНК «ЮГО-ВОСТОК» (ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО) г. Воронеж БИК: 042007793, к/с 3010181020793 в ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области 3. Органы управления. Высшие органы управления предприятием – Конференция и Правление Производственного Кооператива. Оперативное руководство:

Генеральный директор Жданов Вадим Георгиевич 5-32-11 Первый заместитель генерального директора по маркетингу Барабанщиков Сергей Алексеевич 5-26-29 Первый заместитель генерального Директора по финансам Куденко Михаил Григорьевич 5-20-06 Технический директор Бакушин Виктор Валентинович 5-63-02

Начальник ПДО Бочаров Николай Андреевич 5-19-61 Заместитель генерального директора по качеству Пенин Олег Викторович 5-71-52 Главный бухгалтер Кретинина Ольга Евдокимовна 5-07-48 Факс 5-32-4. Организационная структура предприятия. Организационная структура предприятия представляет собой единый производственный комплекс, расположенный на площади 3,3 кв.км и включающий в себя следующие производства: локомотиворемонтное, заготовительное‚

механическое и вспомогательное. Локомотиворемонтное производство осуществляет ремонт и модернизацию тепловозов всех серий профиля завода (ЧМЭ3, ЧМЭ3э‚ ЧМЭ3т‚ ТЭМ1М‚ М-62, 2М-62, 3М-62, 2М-62У); ремонт дизелей K6S310DR, 14Д40, Д-49; ремонт турбовоздуходувок этих дизелей‚ воздушных тормозных компрессоров типа K2-Lok‚ КТ-6, КТ-7; ремонт и новое формирование колесных пар

ЧМЭ3‚ М-62‚ 2ТЭ116‚ вагонных осей; ремонт тепловозных электрических машин и включает в себя пять цехов: тепловозосборочный‚ дизельный‚ электромашинный‚ колесный‚ тележечный. Заготовительное и механическое производство – осуществляет изготовление запасных частей по внутризаводской кооперации для цехов завода‚ железных дорог и заводов ЖДРМ, производство товаров народного потребления. Включает в себя шесть производственных единиц: цехи

– механический‚ запасных частей‚ участки - инструментальный‚ кузнечно-прессовый‚ литейный и сталелитейный. Вспомогательное производство – обеспечивает цехи завода энергоресурсами‚ водой‚ инструментом‚ оснасткой‚ нестандартным оборудованием‚ древесиной‚ капитальным и текущим ремонтом зданий и сооружений‚ перевозками грузов и объединяет шесть подразделений: инструментальный участок‚ машиностроительный участок‚ ремонтно-монтажный и ремонтно-строительный цеха‚ производственная котельная и транспортный цех.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Людовик XIV (1638-1715) - король Франции
Реферат Активные и пассивные операции коммерческих банков 3
Реферат I. предвидение каталитического действия механизм действия твердых катализаторов
Реферат Евгений Иванович Замятин. Мы
Реферат Психология в эпоху Античности
Реферат 1 Роль августовского путча 1991г
Реферат Роман Дж.Свифта "Путешествие Гулливера"
Реферат Социальное время - пространство
Реферат Общество будущего в романе Н.Г. Чернышевского "Что делать?" и наша современность
Реферат Разреженная модель базовых блоков для оптимизации потоков команд
Реферат «Инструкцией о порядке организации и прохождения интернатуры»
Реферат ХХ век. Сталин в развитии социализма
Реферат Оценка рыночной стоимости 100% акций ЗАО "АЛИКОМ"
Реферат Розрахунок та проектування шпиндельного вузла
Реферат Catch Essay Research Paper Catch22 portrays the