Реферат по предмету "Социология"


Анкета по социологии. Выявление потребительского спроса жителей города N на алкогольную продукцию

Анкета по социологии
Выявлениепотребительского спросажителей города N на алкогольную продукцию

                       Saulīte                                                     Анкета
Компания “Saulīte”основной распространитель алкогольной продукции в стране N. Основная цель даннойанкеты выявление потребительского спроса жителей города N на алкогольную продукцию. Ваши ответыпомогут обозначить предпочтения жителей, а также существенно повлияют наценовую политику рижских магазинов. Анонимность гарантируется.
Инструкцияк заполнению анкеты
Прочтитеразличныеварианты ответов, затем отметьте любым условным обозначением номер, которыйнаходится рядом с тем вариантом ответа,который соответствует Вашему мнениюиливпишите свой ответ.
Заранееблагодарим Вас за участие в исследовании!ВОПРОСЫ АНКЕТЫ
1.     Вашпол?
1.      Женский
2.      Мужской
2.     Вашвозраст?
1.      18-25
2.      25-30
3.      30-40
4.      40-55
5.      55-70
6.      старше70
3.     Районгорода в котором Вы проживаете на данный момент?
____________________________________
4.     Выучитесь или работаете?
1.      Работаю
2.      Учусь
3.      Работаюи учусь
4.      _________________________
5.     Вашапрофессия?
____________________________________
6.  Ваша будущая профессия?
       _____________________________ 
7. Вашдоходв месяц ($)?
1.     60-100
2.     100-150
3.     150-300
4.     300-600
5.     600-1000
6.     1000-2000
7.     2000-5000
8.     ____________________
8       Ваше образование?
1.     Незаконченное среднее
2.     Среднее
3.     Высшее незаконченное
4.     Высшее
9.     Какому алкогольному напитку Вы отдаёте предпочтение?
___________________________
 
10. Где Вы приобретаете алкоголь?
_____________________________
11. По какому признаку Вы выбираете напиток?
___________________________
12. Как часто Вы употребляете алкоголь?
1.     Нечасто
2.     Только по праздникам
3.     Всякий раз когда появится повод
4.     Всякий раз когда появляетсяжелание
5.     ________________________________
13. Скакой целью Вы употребляете алкоголь?
     __________________________________________________________________
14.Чувствуете ли Вы особую тягу к алкоголю?
1.     Да
2.     Нет
3.     Затрудняюсь ответить
15. Частоли вашинеудачи заставляют вас прибегать к ²бутылке²?
1.     Часто
2.     Не часто
3.     Никогда
4.     Затрудняюсь ответить
16. Как Вы думаете наличие дешёвыхалкогольных напитков влияет на рост потребления алкоголя?
__________________________________________________________________
17.Есть ли по Вашему мнению положительные стороны в употреблении алкогольныхнапитков?
1.     Да
2.     Нет
18. Влияет ли реклама на Ваш выбор?
      ________________________________
19.Удовлетворены ли Вы тем ассортиментом, который предлагают магазины города Риги?
       ________________________________
20.Случалось ли Вам сталкиваться с такой ситуацией, когда требуемого Вамалкогольного напитка не оказывалось в наличии?
1.     Да
2.     Нет
3.     Затрудняюсь ответить
21. Какой объём алкогольного напитка Вы приобретаете чаще всего?
1.      0.2
2.      0.35
3.      0.5
4.      0.7
5.      1 л
6.      более 1 л 
 
22. Какие товары Выобычно приобретаете вместе с алкоголем?
      ___________________________________________________________
23. Сколько человек вВашей семье употребляют алкоголь кроме Вас?
     ____________________________________________________________
24. Как Вы оцениваетекачество произведённого в Латвии алкоголя?
1.      Высокое
2.      Невысокое
3.      Среднее
4.      Низкое
5.      Очень низкое
25. Как Вы оцениваетекачество ввозимого в Латвию алкоголя?
1.      Высокое
2.      Невысокое
3.      Среднее
4.      Низкое
5.      Очень низкое
26. Какова Ваша нормав употреблении алкоголя?
1.      0.2
2.      0.3
3.      0.5
4.      0.7
5.      1 л
6.      более 1 л
7.      затрудняюсь ответить
27. Где Выпредпочитаете употреблять алкоголь?
1.      Дом
2.      Бар, ресторан, клуб
3.      Работа
4.      На природе
5.      _________________
28. С кем Выпредпочитаете употреблять алкоголь?
1.      Семья
2.      Друзья
3.      Коллеги
4.      Случайные знакомые
5.      В одиночестве
6.      ___________________
29. В чём Вы видитеальтернативу алкоголя?
      ______________________________________
30. Назовите причинупо которой Вы бы отказались от употребления алкогольной продукции?
     ____________________________________________________________
31. Как Вы относитеськ “Сухому закону”?
1.      Положительно
2.      Отрицательно
3.      Затрудняюсь ответить
32. Ваше мнение осостоянии правового регулирования деятельности в данной сфере?
      ____________________________________________________________
33. Чтобы Вы хотелидобавить или внести свои предложения?
      ____________________________________________________________
      ____________________________________________________________
Спасибо Вам за откровенные и обстоятельные ответы


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Сущность, роль и функции контроля в управлении экономикой
Реферат Женская занятость и безработица в 2000 г 2
Реферат Первые конституции азиатских государств. Сравнительный анализ.
Реферат Женский бизнес (социологическое исследование)
Реферат Етносоціологія та соціологія нації
Реферат Анализ и оптимизация себестоимости продукции промышленного предприятия на примере ОАО Верхнекамскшина
Реферат Классификация рыночных структур. Совершенная и несовершенная конкуренция
Реферат Зарождение социологической науки Личная социальная биография
Реферат Загальна соціологія
Реферат Земельні відносини на селі
Реферат Закономірності функціонування злочинності
Реферат З Фрейд о структуре личности
Реферат Западноевропейская модель социальной работы (Германия)
Реферат Зайнятість і безробіття жінок
Реферат Жилищно-коммунальное хозяйство 4