Реферат по предмету "Религия и мифология"


Сравнительный анализ учения Никши и Нового Завета

План
Введение
Анализ ученияНикши
Анализ НовогоЗавета
Заключение
Список литературы

Введение
Текст «Никша»является более древними по сравнению с таким приложением как гадательнаяпрактика, которая приписана значительно позднее кем то неизвестным. Приведемдословно это приложение:
«Гаданиезеленого мешка (четыре принципа): 1. Помещаем в синий мешочек семь деревянныхпалочек синего цвета, обозначающих дни, под номерами от 1 до 7. 2. Помещаем вжелтый мешочек двадцать четыре деревянных палочки желтого цвета, обозначающихчасы, под номерами от 1 до 24. 3. Гадатель берет из каждого мешочка по однойпалочки и помещает в зеленый мешочек. 4. Перед предстоящим важным событиемдостаем из зеленого мешочка две палочки и читаем соответствующие номера днейнедели и часов суток в тексте „Никша — знание бессмертия“. Если смыслсовпадает то к этому надо прислушаться. Семь дней недели — синие. Двадцатьчетыре часа суток — желтые».
КнигиСвященного Писания, как Нового Завета, так и Ветхого Завета, являясьБожественным откровением, написанными по внушению Духа Святого, называютсябогодухновными. Апостол Павел говорить: «Все Писание богодухновенно и полезнодля наученья, для обличенья, для исправлены, для наставленья в праведности».
В истинеБожественного происхождения Священных Книг Нового Завета убеждают высота ичистота христианского учения в этих книгах, пророчества и чудеса, Особеннымпризнаком богодухновенности священных книг является могущественнее действиеслова Божия на человека. Всюду, где только раздавалась проповедь апостолов, онапокоряла Христову учению сердца людей. Против Христиан вооружались иудейский иязыческий миры со всею силою человеческой злобы, христиане мученически умиралитысячами, а возвещенное слово Божье росло и утверждалось. Бывали примеры, чтолюди брались за Библию, с желанием опровергнуть содержащееся в ней учение, акончали тем, что делались искренними её почитателями и верующими людьми. Многиеиз людей, внимательно читая Священное Писание, могли испытать на себе егомогущественную силу, и убедиться при этом, что оно есть откровение Самого Бога.

Анализ учения Никши
Никша –ни что иное, имя человека, которому открылось божественное, обретаемоетрезвенным просветлением, очищением. Это определение Бога созвучно данному вНовом Завете.
Никша — абсолютнотрезвое состояние духа, дающее осознание опасности кометного и метеоритногокосмического хаоса, способное оценить ситуацию, найти выход и обезопаситьчеловеческую жизнь, обессмертить ее.
Дляобретения трезвенного просветления необходимо смотреть на свои импульсы что-тосделать, смотреть на свои импульсы, побуждающие что-то сделать, смотреть наимпульсы к действию, наблюдать за собой, когда мысли ваши отвлекают вас отцели. Необходимо так же распространять знание Никша. При этом видеть то, как выэто делаете, как распространяете. Это тоже очищает.
Никшапрейдет и в озарении поймете вы как уберечься от комет, метеоритов, хаосавселенной, космического хаоса как зла. Лишь повторяйте нараспев, лишь пойте:Никша. И надзирайте над собой. Себя лишь отделите от собственных переживаний, инаблюдайте их. Но наблюдайте в настоящем. Лишь отстранитесь от себя, и с чувствомюмора воспринимайте все грезы, чувства, мысли, страстные желанья, что к вамприходят. Вы наблюдайте их со стороны лишь улыбаясь, не исполняя ничего, чтопредлагают они вам, стремясь к поставленной лишь цели, и пребывая в настоящем.Но подлинно лишь надзирать мы можем в трезвости, в естественности духа. Ипотому не принимайте внутрь себя все, что изменит ваше состояние души, естественное,бдительное, трезвое. И очищайтесь, очищайтесь.
Лишьотстраненно-беспристрастно себя свидетельствуя с высока откройтесь полностью,примите все что есть сейчас, теперь; примите все как есть. Осознавайте какчастенько уходите в мечты, в воспоминанья. Осознавайте в настоящем. И несмотрите вы по сторонам. Ведь это в сторону уход от настоящего, котороеосознавать бы надо. Миг настоящего уже здесь есть. Тогда же как его осознавать?Он уже есть теперь, сейчас. Осознавайте в настоящем, но не желая уловить, что внастоящем есть. Оно же есть. Зачем его ловить, желая? Оно же существует.Спасетесь лишь открывшись к настоящему, приняв все тяготы, все боли жизни; прижизни распрощавшись с жизнью, приняв закон лишь Никша: умри до смерти. И когдасмерть прийдет ты не умрешь; ведь некому же будет умирать. Живя, будь мертв,будь абсолютно мертв, стремясь лишь к цели. А цель одна — цель Никша. То Никша- когда ты полностью умрешь при жизни, весь озаренье, просветленье. Пой: Никша!
Божественноеобретают через трезвленье духа. Холодная вода трезвит. Но надо постоянно, соттенком юмора воспринимать свои все побуждения и мысли, которые уводят всторону от цели. А цель божественное, Никша. Так пойте: Никша! При этомнаблюдайте как поете.
Генийвзойдет: обретете себя и мир, обретете очищенные. Вашим обретением будет знаниебессмертия. Оно спасет вас. Это знание бессмертия Никита.
Знаниебессмертия. Час первый — час земли. Так начинаю знание бессмертия.
И назовукаждый час дня и ночи, жизни и смерти, жизни вечной и бессмертия. Назову каждыйчас перемен. Ибо изначально была перемена; перемена и всякое изменение.
Переменапородила все. Перемена породила жизнь и дух, дух добра и дух зла. Переменапородила все. Даже то, что против нее самой.
Переменапородила все; ибо изначально была перемена.
Переменапородила жизнь и смерть.
Вернутьжизнь — вернуться к переменам и соблюсти закон. Ибо он изначально проистекаетиз жизни. И гласит этот закон так: Сохрани жизнь человеческого рода. Сохрани ихрани жизнь ибо через нее обретешь бессмертие. Преумножай жизнь, береги ее. Предотвратипадение небесного огня на землю. Не убивай жизнь. Расти живое. Человеческуюжизнь расти. Ведь если человеческая жизнь на земле прекратится, то твоясобственная жизнь тоже утеряет всякий смысл и путь к бессмертию будет прерван.
Соблюдаязакон вы вернетесь к переменам, вернетесь к жизни вечной. Это — знаниебессмертия. Оно было изначально как воплощение перемен. Через перемены человексилы себе сотворяет.
Знайтеперемены. И сотворите жизнь; жизнь и себя.
Неюродствуйте. Не берите у других имущество их, силы их.
Переменав человеке это признак бессмертия. Перемена в человеке это иное в душе его. Яговорю И еще много раз скажу это, ибо это изначально.
Кто я,говорящий это?
Кто я? Яне назван. Перемена породила меня.
Было изначальноезнамение — движение светящихся точек в небе — признак перемен. Было откровениекак отклик изначального знамения неба. В откровении каждый час дня и ночи былназван.
Откровениеэто выше человека и выше знаний его, ибо в человеке есть то, что выше егосамого, то, что он закрывает от самого себя. А закрывает он жизнь, жизньвечную. В смерти нет возвращения.
И посемуговорю слова, слова перемен, слова бессмертия, слова знания бессмертия.
Часпервый — час земли, ибо с земли все начинается и в землю все уйдет. Земля породилабессмертие человека через живое. Человек породил смерть сам себе.
Гдеземля там и всякое растение. Человек кормится от земли, питаясь соками растущего.
Ночеловек научился питаться соками других людей, научился бесчинствовать над ними,вытягивать из них силы, пить их кровь. Сделал их рабами, заставил их работатьна себя или же тайно обманывал их и воровал у них души. Этим человек дважды длясебя обрел смерть.
То, чтопьет и ест человек, из того состоит тело его. Но не все частицы вечны в телечеловеческом.
Не ешьтеи не пейте того, что уносит боль, от чего сердце колотится, что бодростьвселяет, силы прибавляет. Ибо потом будет упадок, спад, туман в голове.
Коноплянуюпыльцу собирает человек, отнимая часть от своей вечной жизни. Мак вывариваетчеловек, вываривая из себя последние частички вечности. Вино сбраживаетчеловек, отторгая истинное. Чай заваривает человек, убивая в себе последнее. Кофемелит человек, перемалывая в прах свое вечное. Над какао чахнет, умирая. Нетроньте все это.
Нетроньте табак, не троньте какао и кофе, не троньте чай и вино, мак и коноплянуюпыльцу, коку и колу, грибы и бутоны кактуса и всякие бутоны и всякие травыуспокаивающие, ободряющие и изменяющие ваше истинное состояние души. Они несутсмерть.
Прийдетвремя и скажут: «Земля — тело человека. Из земли человек взошел, в землючеловек отойдет». Прейдет время и вразумят люди истину: где земля там ивсякое растение, и всякая жизнь. И от того растением кормится человек, питаясьсоками его. Но поздно вразумит человек сию истину. Будет он попорчен и смертен,ибо не различил сок вредоносный и сок от которого проистекает польза.
Помните,что какао, кофе, чай, кола, кока, табак, вино, мак, грибы, бутоны кактуса,пыльца конопли и все другие растения, что успокаивают, и все другие растения,что бодрят несут смерть. Узрейте вредоносный сок их.
Землярастит всякую жизнь и жизнь вечную. Ежели человеку дана земля, ему дана и пробатрудов на ней.
Часвторой — час трудов. Трудами своими человек поддерживает бессмертие свое. Как иземля труд человека кормит. Без него нет добра, ибо человек рожден на труд.
Но труд,творящий жизнь, утомляет и требует сил. Он в тягость. И с этой тягостью надоидти. Редко бывает просветление и озарение души человеческой. И посему человекпорою перестает творить жизнь трудами своими, но забирает чужую жизнь. Онкрадет и пользуется плодами трудов другого человека. Крадет он для себя же исмерть. Живи своими трудами. Это путь к бессмертию.
Трудамичеловек делает себя другим. В нем движутся перемены и порядок составлениячастиц его тела меняется. Во истину меняется. Порядок следования частиц, изкоторых составлен человек у каждого разный. Этот порядок у людей творящих жизньсовсем другой, чем у людей губящих ее. Порядок частиц, из которых составленчеловек творящий жизнь будет воссоздан после смерти, сколько бы много временипосле нее не прошло. Ибо в этом порядке всегда будет нуждаться человеческаяжизнь, и всякая жизнь, всякое живущее.
Уверуйтесердцем, что жизнь возродит вас из мертвых, если вы будете нужны ей. Уверуйте икайтесь за все, что сделали против жизни. Исповедуйте грехи ваши. Признайтесьво всем, что сделали против жизни. Уверуйте в жизнь вечную и помогите человекудругому, живущему рядом, помогите животу его, накормите его.
Ежеличеловеку дана земля и возможность трудов на ней дабы взрастить жизнь, и ежеличеловек не воспользовался сим — кара ему.
Частретий — час кары. Кара будет человеку за деяния его. И наказан он будет смертью,смертью после жизни.
Посотворенным делам будет воссоздан мир в иных мирах. Иные миры созидаютнеповторимое и случайное, и подымают всякого неповторимого человека послесмерти его в ином миру. Не творящего, но азартного, горячечного, запальчивого,нарушающего закон не подымут они. Азарт, горячность, запальчивость губят. Онине творят жизнь. Они расточают человека. Всякое расточительство ведет к смерти.Такое не надо жизни. Жизнь не нуждается в таком.
Еслиазартных махинаций, обмана и воровства не будет — человек спасется. Ежели подругому — смерть ему. этому человеку. Жизни нужна правда. Всякие силы человека должныбыть употреблены в пользу, ибо такое жизнь растит. Она растит то, что еесохраняет.
Цель — это сохранение человеческого рода. Отвлекаться человек от своей цели не может.Но если приходят и мучают думы?, — скажете вы. Значит страсть сердца слаба. Исила уходит через другие органы. Это утекает бессмертие. Страсть мала кисполнению цели. А цель одна — сохранение жизни человеческого рода. Помнитеэто!
Еще цельэто добро, милосердие и отдача своего, отдача и страдание. Через страдание выобретете счастье. Неся все тяготы жизни своей вы будете творить жизнь. Черезстрадание можно сотворить жизнь человеческую. Через тяжкие труды творится небывалое,творится добро и милосердие, через отречение от себя, через принесение себя вжертву. И первая жертва это боль своему телу. По делам сотворенным вами узнаютвас другие. Подумайте о животе другого. Помогите другому. Накормите другого.Дайте жизнь другому.
Знаниебессмертия несет жизнь вечную. Жизнь вечная как изначально живое, иное. Что жеэто иное? Иное это свое, необычное. Ищите свое, необычное во всем, на что глядите.Пусть это будет летящая птица в голубом небе или гниющий труп волка на чернойземле. Наделяйте летящую птицу и волчий труп своим образом. Ищите во всем своенеобычное и вы обретете иное, обретете дух творящий, ибо необычный взгляд даетвыход из трудного положения вашего. Пусть все вещи будут самыми необычными ввашей жизни. Ваше одеяние, к примеру, или тропинка, по которой вы каждый деньходите. Найдите в них, в этих вещах необычное, свое. И вы обретете бессмертие,бессмертие духа. Ибо вы войдете в мир и сольетесь с ним. Смотрите по своему навсе вещи, что являются вам. Ищите и удивляйтесь. Ищите удивительное в обычном,сером, невзрачном и сотворяйте дух свой, дабы обрести бессмертие. Ищите инаходите иное. Иное и есть перемены, перемены в вас. Поиски ваши должны бытьупорными, дабы испытать радостное удивление к обычным вещам, к обычным явлениямвашей жизни. В поисках удивительного в обычных явлениях своей жизни вы обрететеиное, и через него бессмертие. Ищите! Ищите! В этом цель вашей жизни, ибо выищите жизни вечной. Ищите! И не отвлекайтесь в ваших мыслях. Пусть эти мысли будутсамыми благостными, или, наоборот, самыми тяжелыми и горькими, несущими страх иотчаянье. Ищите, выясняйте чем вы не являетесь. Упорно выясняйте это, глядявнутрь себя. «Мое тело? Не это Я. Мои страсти? Не я. Мысли? Не я».
Анализ Нового Завета
Священныхкниг Нового Завета двадцать семь, и все они канонические. По содержанию он также, как и ветхозаветные, могут быть разделены на: законоположительные, исторические,учительные и пророческие.
I. Книгизаконоположительные, то-есть, преимущественно составляющие основание НовогоЗавета:  
Евангелиеот Матвея.
Евангелиеот Марка.
Евангелиеот Луки.
Евангелиеот Иоанна.
 «Ёвангелие»— слово греческое, что значит «благовствование», т. е. благая или добрая вестьо приходе в Мир обещанного Богом Спасителя Mиpa, повествующая о Его земнойжизни, крестной смерти, воскресение из мертвых и вознесение на небо, а такжеизлагающая Его божественное учение и чудеса. Евангелия написаны святымиапостолами, учениками Иисуса Христа.
II.Книги исторические:
КнигаДеяний Святых Апостолов, написана Евангелистом Лукою. В ней рассказывается о сошествииСвятого Духа на Апостолов и о распространении через них Церкви Христовой.
III.Книги учительные:
Семьсоборных посланий (письма ко всем христианам): одно апостола Иакова, дваапостола Петра, три апостола евангелиста Иоанна и одно апостола Иуды (Иаковлева).         Четырнадцать посланий апостола Павла: к Римлянам,. два К Коринеянам, к Галатам,к Ефесянам, к Филипшйцам, к Колоссянам, два к Солунянам, два к Тимофею,епископу Ефесскому, к Титу, епископу Критскому, к Филимону и к Евреям.
V. Книги пророческие:
Апокалипсис,или откровение Иоанна Богослова, написана апостолом евангелистом Иоанном Богословом. В этойкниге содержится таинственное изображение жизни и будущей судьбы ЦерквиХристовой и всего Mиpa.
Священныекниги Нового Завета были написаны первоначально на греческом языке, который в товремя был наиболее употребительным. Только Евангелие от Матфея ипослание ап. Павла к Евреям сначала были написаны на еврейском языке. НоЕвангелие от Матвея в первом же веке было переведено на греческий язык, какпредполагают самим же апостолом Матфеем.
КнигиСвященного Писания, как Нового Завета, так и Ветхого Завета, являясьБожественным откровением, написанными по внушению Духа Святого, называютсябогодухновнными. Апостол Павел говорить: «Все Писание богодухновенно и полезнодля наученья, для обличенья, для исправлены, для наставленья в праведности».
В истинеБожественного происхождения Священных Книг убеждают высота и чистотахристианского учения в этих книгах, пророчества и чудеса, Особенным признакомбогодухновенности священных книг является могущественнее действие слова Божияна человека. Всюду, где только раздавалась проповедь апостолов, она покорялаХристову учению сердца людей. Против Христиан вооружались иудейский и языческиймиры со всею силою человеческой злобы, христиане мученически умирали тысячами,а возвещенное слово Божье росло и утверждалось. Бывали примеры, что людибрались за Библию, с желанием опровергнуть содержащееся в ней учение, а кончалитем, что делались искренними её почитателями и верующими людьми. Каждый из нас,внимательно читая Священное Писание, может испытать на себе Его могущественнуюсилу, и убедиться при этом, что оно есть откровение Самого Бога.
Болееконкретная экзегетическая проблема заключается в подходе к раскрытиюапокалиптических символов. При обращении к библейскому тексту надо всегдапомнить древнееврейское изречение «У Торы семьдесят лиц», т.е. каждый стихсвященного текста имеет 70 уровней интерпретации. И поэтому разныеэкзегетические подходы не взаимоисключают, но дополняют друг друга.«Апокалипсис» — книга прежде всего историческая, здесь излагается учение оконце мира и судьбе всей человеческой истории в связи со вторым пришествиемГоспода. И за образами «Откровения» необходимо видеть не столькопоследовательное изложение конкретных исторических событий в их небесно-земнойвзаимосвязи, сколько онтологическое учение, излагающее существенные свойстваземной истории в её эсхатологической перспективе. История сама по себе не даетнам права на узко эсхатологическое толкование «Апокалипсиса» — ведь большинствоиз страшных образов «Откровения» давно уже стали реальностью и повторяются извека в век с новой никем неожиданной силой. Так XX век прошел под знаком зверя — всеобъемлющей тоталитарнойсистемы со властью «над всяким коленом и народом, и языком и племенем» (Откр.13; 7), принуждающей к божескому поклонению зверю личному (Ленин, Сталин,Гитлер, Муссолини, Ким Ир Сен и др.) или соборному силой физической,идеологической (лжепророк) и экономической — «никому нельзя будет ни покупать,ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или числоимени его» (Откр. 13; 17) — принадлежность к партийной системе была залогомблагонадежности и средством для выживания. Всему этому не так давно мы былисвидетелями. По словам прот. Сергия Булгакова, суды Божии в «Откровении»«изображаются не только как события духовно-исторические, но и типологические,в истории повторяющиеся, хотя и в нарастающей зрелости». Поэтому отношение к«пятому Евангелию» только как к сценарию событий последних лет перед кончиноймира, лишает «Откровение» той действенной пророческой обличающей силы, котораяспособна удержать и предостеречь мир от новых падений, цель дарования которой — направление человечества на пути, ведущие в «святый город Иерусалим, новый,сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужасвоего» (Откр. 21; 2).
Повествование«Откровения» полностью состоит из сложной системы образов и символов, в редкихслучаях поддающихся буквальному толкованию. Немалое место здесь отведено ичисловой символике, которой «Откровение» просто переполнено как ни одна другаякнига Св. Писания. Многие святые отцы придавали числовым символам большоенравственное и догматическое значение, что подтверждается как общебиблейскимотношением к священным числам, так и самим мироустройством. «Не следует…пренебрегать числами, — писал бл. Августин. — Внимательно внимающие в ниххорошо знают, какое великое значение нужно придавать им во многих местах Св.Писания. Не напрасно в славословии Бога сказано: «Ты все расположил мерою,числом и весом» (Прем. 11; 21).
Сам план«Откровения» имеет четкую седмеричную структуру. Можно сказать, что число 7 — наиболее часто встречающееся число в тексте «Апокалипсиса» (41 раз). Образам иассоциациям, стоящим за этим числом в мистических текстах, посвящено большоеколичество исследований. Общепринятым отношением к нему является усвоение числу7 места основного священного числа Св. Писания. В каббалистической числовойсимволике 7 «означает полноту раскрытия космоса или духовного мира». Основутакого отношения мы находим уже в первых главах Бытия, где постулируетсяседмеричное отношение к тварному миру:
Исовершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмыйот всех дел Своих, которые делал.
Иблагословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех делСвоих, которые Бог творил и созидал.
(Быт. 2;2-3)
Т.о.если символом тварного материального и духовного мира становятся шесть днейтворения, то седьмой день — это время освящения, преодоления тварности ввосхождении к Господу, т.е. 7 — становится символом полноты богообщения,возможного в этом мире:
… субботыМои соблюдайте, ибо это — знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вызнали, что Я Господь, освящающий вас;
...
шестьдней пусть делают дела, а в седьмой — суббота покоя, посвященная Господу:всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;
...
это — знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть днейсотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.
(Исх.31; 13-17)
Попреданию ещё Адам, созданный в Шестой День (современная пятница), еженедельнопраздновал Субботу и завещал это своим потомкам. И на протяжении всего канонаБиблии мы встречаемся с отношением ко времени как к непрерывно повторяющейсяседмице. Седмице сотворенной и благословленной Самим Богом и поэтому священной.Вот только некоторые примеры:
… чрезсемь дней Я буду изливать дождь на землю (Быт 7; 4)
Чрезсемь дней воды потопа пришли на землю. (Быт 7; 10)
Ипомедлил еще семь дней других и опять выпустил голубя из ковчега. (Быт 8; 10)
Онпомедлил еще семь дней других и [опять] выпустил голубя; и он уже невозвратился к нему. (Быт 8; 12)
Иаковполюбил Рахиль и сказал: я буду служить тебе семь лет за Рахиль, младшую дочьтвою. (Быт 29; 18)
И дошлиони до Горен-гаатада при Иордане и плакали там плачем великим и весьма сильным;и сделал *Иосиф* плач по отце своем семь дней. (Быт 50; 10)
… тоже делай с волом твоим и с овцою твоею [и с ослом твоим]: семь дней пусть онибудут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне. (Исх. 22; 30)
… шестьлет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник твой, и собирайпроизведения их, в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня:поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай. (Лев. 21; 3-4)
Инасчитай себе семь субботних лет, семь раз по семи лет, чтоб было у тебя в семисубботних годах сорок девять лет… и освятите пятидесятый год… Пятидесятыйгод да будет у вас юбилей (Лев. 21; 8-11)
… прибылик ним в Троаду, где пробыли семь дней. (Деян. 20; 6)
И, найдяучеников, пробыли там семь дней. (Деян. 21; 4)
Когда жесемь дней оканчивались, тогда Асийские Иудеи, увидев его в храме, возмутиливесь народ и наложили на него руки… (Деян. 21; 27)
… былиупрошены пробыть у них семь дней, а потом пошли в Рим. (Деян. 28; 14)
«Потолкованию свв. отцов, — пишет свящ. Михаил (Труханов), — цифра 7 есть числосвященное, и ею означается век настоящий — от сотворения мира и до страшногосуда Господня». И этим числом охватывается вся тварная полнота мироздания — имир духов, и мир материальный. С точки зрения домостроительства рассматриваетсяи седмеричная божественная полнота даров Св. Духа: «дух премудрости и разума,дух совета и крепости, дух ведения и благочестия», дух «страха Господня» (Ис.11; 2 — 4). В связи с этим апостолы постановляют выбрать «из среды себя семьчеловек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости» (Деян. 6; 3) длядьяконского служения.
Крометого, в обоих Заветах мы встречаемся с употреблением цифры 7 в значении «много»и «преизбыточно», что связано с седмеричной полнотой:
… еслиза Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро. (Быт. 4; 24)
А сампошел пред ними и поклонился до земли семь раз, подходя к брату своему. (Быт.33; 3)
… ипусть возьмет Елеазар священник перстом своим крови ее и кровью покропит кпередней стороне скинии собрания семь раз. (Числ. 19; 4)
И сказалВалаам Валаку: построй мне здесь семь жертвенников и приготовь мне семь тельцови семь овнов. (Числ. 23; 1)
Поразитпред тобою Господь врагов твоих, восстающих на тебя; одним путем они выступятпротив тебя, а семью путями побегут от тебя. (Втор. 28; 7)
СловаГосподни — слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное.(Пс. 11; 7)
… иесли семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, искажет: каюсь, — прости ему. (Лук 17; 4)
Былосемь братьев, первый, взяв жену, умер бездетным… (Лук 20; 29)
Не раз 7употребляется в отношении мира инфернального для передачи того антагонизма,который существует между полнотой даров Св. Духа и бесовской пародией наизливающуюся с избытком благодать:
…Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов. (Лук 8; 2)
тогдаидет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, — ибывает для человека того последнее хуже первого. (Лук 11; 26)
Зло необладает бытием, оно есть лишь недостаток добра, заносчиво претендующее наравнобожественное существование. В постепенном осатанении — отдалении от Богакак начала абсолютного добра и источника жизни — мир бесов добровольно уходит внебытие. «Дьявол — обезьяна Бога» поэтому, как будет видно далее, онприсваивает себе все божественные регалии.

Заключение
К священномутексту «Никша» было приписано второе приложение: Братство-глобус. Приведем этоприложение дословно:
«1.Историко-мистический принцип: Следование заповедям текста «Никша знаниебессмертия», отражающего глобальные (общечеловеческие), принципы и ценности.2. Материально-экономический принцип: Научно-технические разработки и ихвнедрение по решению глобальных (общечеловеческих) проблем. 3. Политическийпринцип: Ограничение частной собственности на землю и недвижимость досанитарно-гигиенических и экологических норм, устанавливаемых коллегиально. 4.Морально-этический принцип: Бескорыстная помощь людям решающим глобальные(общечеловеческие) проблемы; и в первую очередь членам «Братство-Глобус».
Из данного приложения видно, что оно имеет политическую направленность,сходство с партийным уставом. Община «РЕЛИГИЯ НИКШИ» вне политики. Богу богово.а кесарю кесарево.
Впротивовес все Божественное Откровение обозначенное в Новом Завете: книгиСвященного Писания (т. е. Библии) и Священное Предание, т. е. то, что не былопервоначально записано в эти книги, а передано устно, и уже потом записаносвятыми людьми в paнниe века христианства (IV, и V вв.) и, следовательно, имеет глубокую древность идостоверность — все это сохраняется в Церкви Святой. Церковь основал СамСпаситель, Господь Иисус Христос, и поставил ее хранительницею СвоегоБожественного Откровения. Бог Дух Святой невидимо охраняет ее.
СвятаяПравославная Церковь, после кончины апостолов,руководится Священным Писанием и Священным Преданием. Мы читаем там словапророков и апостолов так, как если бы мы с ними жили и сами их слышали.

Список литературы
1.   Лубський В. І.Релігієзнавство. — К., 1997.
2.   Релігієзнавство: Підручник /За ред. В. І. Лубського, В. І. Теремка. — К., 2000.
3.   Релігієзнавчий словник. — К.,1996.
4.    Евангелие от Матвея.
5.    Евангелие от Марка.
6.    Евангелие от Луки.
7.   Евангелие от Иоанна


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.