Реферат по предмету "Религия"


Фалуньгун зло или добро

Те, кто так или иначе интересуется Азией, все чаще сталкиваются с сообщениями о секте «Фалуньгун», основателем которой является китаец, уроженец провинции Цзилинь КНР Ли Хунчжи, ныне проживающий в Нью-Йорке.
Рост числа последователей секты, которая, по некоторым данным, составляет многомиллионную армию из более чем 15 стран, включая Китай, США, Россию, Корейские государства, Монголию, Австралию и т.д. заставляет внимательнее присматриваться к этой организации. Однако информация о «Фалуньгун», имеющаяся в пределах досягаемости российского общества, самая противоречивая. С одной стороны это «наиболее святая и чистая организация из всех, что были до нее», и только в ней люди будто-бы достигают «истинного просветления», а с другой — сборище околпаченных людей с деформированным мироощущением, которые готовы пойти на все ради защиты сумасбродных идей «фалунь дафа» и своих «духовных отцов», по природе своей являющихся мошенниками, наживающихся на последних деньгах  своих же «учеников», и, в конце концов, отнимающих жизни у заблудших душ.
Так что же представляет собой «Фалуньгун»? Зло это или добро? Давайте попробуем разобраться в сути секты, чем она живет и к чему стремится.
Если загрузить поисковые системы Рунета словечком «фалунь», то в 95% случаев вылезет всякая всячина, запущенная туда, очевидно, сторонниками секты. Эти материалы разнобразием не отличаются. В них наперебой расхваливается «Учитель» Ли, даются какие-то советы, как лучше следовать «святому» учению «фалунь» и посылаются трехэтажные проклятия всем, кто эту секту не воспринимает и пытается как-то ей противостоять. Вот тут уж достается китайским властям и лично Цзян Цземиню («предателю» и «злому человеку»). У всех этих материалов есть еще одна отличительная черта — они составлены совершенно безграмотно. Порой сложно даже понять смысл прочитанного из-за огромного количества несуразицы и обилия противоречий.
И все-таки, удалось познакомиться с материалом, в котором один из последователей Ли Хунчжи по имени, очевидно, Вася (Vacia) относительно внятно раскрывает природу учения и сетует на притеснения со стороны китайских властей. Этот материал прислан Васей на форум в Asiatimes.ru. В полном виде с ним можно ознакомиться здесь .
Обратите внимание, автор со ссылкой на своего «Учителя» делает особый акцент на том, что «Фалуньгун» не преследует никаких политических целей и секте-де ничего вообще не надо, кроме совершенствования духа ее последователей. А что касается преследования секты властями Китая, так это лишь потому, что они «злые» и все «доброе» им спокойно жить мешает.
Однако данное электронное послание дает лишь очень поверхностное и однобокое представление о секте, ее задачах и стратегических замыслах. Полный, взыскательный анализ и воистину блестящее исследование (в рамках журнальной статьи) сути вероучения и практики «Фалуньгун» дается православным священником Петром Ивановым на страницах журнала «Китайский благовестник», № 3 за 2000 год. Со статьей П. Иванова «Новая китайская секта „Фалуньгун“ вы можете ознакомиться здесь .
Однако П. Иванов, превосходно раскрывший суть идеек „Фалунь дафа“, фактически назвавший „Учителя“ Ли Хунчжи „малограмотным авантюристом “ и отметивший, что представители секты, порой, желают „обмануть общественное мнение “, не стал явно пригвождать секту к позорному столбу прямыми выводами о ее истинной природе.
К сожалению, он не предостерег и об опасности, которая может ожидать православных, да и всех остальных россиян, в случае, если старательно раздуваемый сектой пожар в Китае переметнется на нашу страну. Ведь почва-то готова. Ее усердно взрыхливали много лет „ученики“ еще одного подобного божка (теперь уже бывшего) — Секо Асахары. Или забыли уже многотысячные толпы россиян с безумными глазами в крупнейших залах страны и гул по всей стране: „Ау-у-м-м!“, от которого содрогались даже многовековые православные колокольни?
Что не может позволить себе сделать православный священник, то я, простой мирянин, сделать могу. Итак, Ли Хунчжи и его ближайшее окружение — обычные мошенники, которые взялись околпачивать головы и души ищущих людей внешне привлекательными идеями. Замысел с их точки зрения превосходен, а идея куда более изящна, чем у аум-синрике.
Похоже, эти авантюристы критически изучили опыт „аум-синрике“ и его „папаши“ Асахары, непривлекательное отбросили, заманчивое усилили и… получился „Фалунь дафа“. В „аум“ сиди на карачках и гуди — никакой романтики. А здесь — ушу, тайские танцы, плюс элементы буддизма, плюс „особая“ медитация и мысли о высоком. А в результате — сверхчеловек.
На идею, как мотыльки на огонь, потянулись люди.  Поскольку она была привлекательнее „асахаровщины“, да и населения в Китае куда больше, чем в Японии, то секта стала увеличиваться в геометрической прогрессии, в том числе прирастая заблудшими из других государств. И чем больше приходило в секту нуждающихся и обремененных, тем „священней“ становился мошенник Ли. И тем вернее ему служили (и служат до сих пор) несчастные, одурманенные люди. Разве можно осуждать человека, чью душу забрала секта, когда он в ответ на требования властей КНР прекратить беспредел и вернуться к нормальной жизни отказывался от пищи, либо сжигал себя живьем на площади, либо бросался под колеса полицейских автомобилей. Его искренне жаль. Воистину „не бойся убивающих тело, бойся убивающих душу“!
Однако в деятельности секты „Фалуньгун“ есть еще одна сторона, которая несет в себе угрозу для России. Как отмечено выше, секта старательно подчеркивает свою удаленность от политики. Но факты говорят об обратном. Они не ограничиваюся попытками захвата власти в Китае. Мало им Китая. Им, оказывается, и Россия нужна. Вот политический памфлет, приведенный на официальном сайте „Фалуньгун“ в России с многозначительным названием „“Новое соглашение о границах между КНР и Россией» — Цзян Цземинь продал Родину". Обязательно почитайте ее!
Оказывается, последователи «Фалуньгун» вовсе не миролюбивы и благодетельны, как о себе заявляют.
Оказывается, они жаждут заниматься политикой и весьма в ней агрессивны.
Оказывается, секта требует у России 3 млн.440 тыс. км2  «китайской» территории. (это ведь третья часть площади самого Китая!).
Оказывается, Цзян Цземинь — «преступник» и секта жаждет возмездия (кто следующий «преступник» — Путин, Буш?).
Вот оно — истинное лицо «Фалуньгун». Это ведь та же «аум-синрике», только в новой, блестящей обёртке. Соответственно и идеи те же: дайте нам власть, а не дадите — устроим массовые беспорядки руками дезориентированных и зомбированных «учеников».
«Фалуньгун» — волк в овечьей шкуре. Нужно разве Ли Хунчжи заниматься совершенствованием внутреннего мира людей? Разве это подлинная цель? Люди, бедные и заблудшие, жестоко обманутые мошенником Ли, публично сжигающие себя на площадях по команде этого «бога», это лишь средство для достижения главной цели — власти. И чем больше будет эта власть, тем сильнее будет желать ее Ли Хунчжи и его ближайшее окружение.
Так что же «Фалуньгун» — зло или добро? Безусловно, первое. Это зло для заблудших, попавших в сети «Фалуньгун», их родных и близких. Это зло для всего общества, подобно раковым клеткам исподволь разъедающее его организм. Это зло для государства, причем уже не только китайского, но и российского.
Сергей Никитин


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Структара характера. Акцентуация характера
Реферат Русская народная сказка как средство развития образной речи у детей старшего дошкольного возраста
Реферат Маркетинговое исследование рынка потребительских товаров и магазинов торгового дома "Продсервис"
Реферат Производственный менеджмент
Реферат Особенности расследования преступлений в сфере экономической деяте
Реферат Cathedral Essay Research Paper Jessica BoehmerCathedral People
Реферат Аналіз товарної політики ВАТ НВАТ ВНДІ Компресормаш
Реферат Naivete Is Not The Answer Essay Research
Реферат І. П. Основи дефектоскопії-К.: «Азимут-Україна», 2004. 496 с. Ермолов И. Н., Останин Ю. А. Методы и средства неразрушающего контроля качества. М.: Высшая школа, 1988. Неразрушающий контроль металлов и изделий. Справочник
Реферат Техніка безпеки на уроках фізичного виховання
Реферат Внутрипартийные дискуссии о рабочем самоуправлении: революционный романтизм и первые шаги национал-большевизма
Реферат Стандартизация, сертификация и контроль качества продукции на предприятии
Реферат Проблемы лесопользования и охраны ценных естественных лесов Карелии
Реферат История возникновения и развития Литературно-художественного и общественно-политического журнала "Нева"
Реферат Вклад Аристотеля в формирование языкознания и теории частей речи