Реферат по предмету "Разное"


Асоциальные неформалы

Асоциальные неформалыОни, как правило, стоят в стороне от социальных проблем, но не представляют угрозу общества. В основном выполняют рекреационные функции.ХИППИ - это специфическая подгруппа субкультуры, возникшая в США в начале 60-х гг. ХХв. Хиппи были частью молодежного движения, состоявшего практически полностью из белых тинейджеров и довольно юных взрослых в возрасте от 15 до 25 лет, которые унаследовали культурный бунт от богемы и битников. Хиппи с презрением относились к устоявшимся понятиям, критиковали ценности среднего класса Музыкальная культура хиппи смесь рока, фолка, блюза и психоделического рока. Ненасилие было одной из основных ценностей хиппи. Ввиду практикуемой ими философии, многие хиппи становились вегетарианцами. Они подолгу медитировали, движимые либо личными побуждениями, либо принятым внутрь ЛСД или марихуаной. Одевались хиппи в одежду ярких цветов. Их руки украшали многочисленные браслеты, называемые на сленге «фенечками». Иногда хиппи называют «детьми цветов». Иногда они вплетали цветы в волосы (одним из отличительных признаков этой субкультуры являются длинные волосы), либо же дарили их случайным прохожим или вставляли в дула огнестрельного оружия, провозглашая свой главный лозунг «Занимайтесь любовью, а не войной». Цветы хиппи также изображали на автобусах, на которых повсеместно путешествовали. БИТНИКИ (англ. Beatnik) – медиа-стереотип, использовавшийся в 1950-х – 1960-х годах для обозначения последователей бит-поколения. Согласно стереотипу «битники» отвергали традиционную мораль и общепринятые социальные ценности. Радикализм битников нередко проявлялся в нарушении элементарных норм человеческого общежития. ПАНК это субкультура, основой которой является музыкальное пристрастие к панк-року. Идеология панка сосредоточена на реализации права каждого индивидуума на свободу, а также жизненный уклад, на который не осуществляется давление. Этика этого движения признает великую роль личного выбора в развитии или просто поиска свободы. Некоторые современные тенденции в политике а-ля-панк - это анархизм, антиавторитаризм, антикапитализм, антирасизм, антисексизм, антинационализм, защита прав животных. Злоупотребление алкоголем и наркотиками, насилие – тоже элементы панка. Нанесение вреда себе и суицид – явление сопутствовавшие этому направлению с самого начала. Представителями панк-культуры на территории бывшего Советского Союза являются Свин (группа «Автоматическое удовлетворение»), Егор Летов («Гражданская оборона»), Александр Ф.Скляр («Ва-банк-ъ»), Сергей Шнуров («Ленинград») и др.ГОТЫ – это, прежде всего, мировоззрение, которое базируется на определенных жизненных принципах (абсолютный индивидуализм и романтика) и имеет свои ключевые элементы - каждодневный поиск красоты, концентрированная энергия эмоций. Готу нужны все оттенки и краски эмоций – полет абсолютной боли и радость каждодневного преодоления границ серой реальности, безграничная грусть и несущая понимание чувств, печаль. Одежда готов довольно разнообразна: от роскошных платьев эпохи Ренессанса, до имиджа традиционных дарк-панков 80-х гг. Как правило, она полностью черная или черная с элементами других цветов. Характерной прической для обоих полов считаются длинные волосы, выкрашенные в черный цвет. Лицу придается «мертвенная» бледность с помощью пудры или грима, глаза подводятся более темной тушью. Среди прочей атрибутики встречаются шипованные ошейники, контактные линзы, стилизованные под глаза животных или просто с имитацией бесцветной радужной оболочки, серебряные украшения оккультной тематики. ГОТЫ-САТАНИСТЫ -субкультура сатанистов носит нигилистический характер. Их идеология – идеология эпатажа и бунт против церковно-традиционалистической системы. Примерно с середины 90-х гг. можно говорить о наличии сатанистской субкультуры и в России. Сатанисты являются опасными для общества, так как их религия поддерживает жертвоприношения и насилие над другими людьми. Внешне с сатанистами часто путают готов, но готы гораздо миролюбивее, если можно так выразиться.СТАЛКЕР-ГОТЫ - они не любят солнце и толпу. Предпочитают уединенно бродить по заброшенным промзонам с фотоаппаратом. Они печальны, задумчивы, но не депрессивны. Наш мир им кажется умирающим, обреченным, их тянет к темной стороне жизни, поэтому они предпочитают черный цвет и уединение. Сталкер-готы предпочитают различную музыку от готик-рока, готик-металла, до мрачных психоделических и философских направлений русского рока, вроде «Наутилуса», «Пикника», «Аукциона», «Кино», «Агаты Кристи», «Otto Dix». Украшения – основной принцип черно-белый контраст. Популярны серебряные украшения в виде креста, анкха, знака радиационной или биологической опасности, различных магических символов. Напитки – уважением пользуется красное вино, традиционно применяющееся на ядерных объектах для вывода из организма радионуклеидов, темное пиво, традиционно готический абсент. Однако сильное пьянство в кругах СГ, в отличие от компаний диггеров и сталкеров, не в почете, алкоголь служит скорее для расширения сознания и поддержания компании. Мечтой почти каждого сталкер-гота является вылазка в Чернобыльскую зону отчуждения и в город-призрак Припять. ГОТЫ. Готы риветхед, райветхэд, райвет, ривет (от англ. Rivethead – клепанная голова) – молодежная субкультура, образовавшаяся в конце 80-х/начале 90-х гг., в США, на базе поклонников музыки industrial. Риветы любят посещать старые заброшенные заводы, фабрики, разрушенные здания и т.д. Риветхеды ищут красоту и позитив, и находят ее там, где остальные видят только разрушение, страдание, смерть. Они интересуются технологиями и их использованием, посещают мероприятия, связанные с индустриальной тематикой. Многие интересуются литературой в стиле киберпанк и литературой антиутопической направленности. Им свойствен элитизм и милитаризм. Обычно занимаются каким-либо видом единоборств. ^ Внешний вид: футболки с логотипом индустриальных групп, майки, черные кожаные куртки, летные куртки, камуфляж. Армейские ботинки, тяжелые ботинки.Аксессуары: сварочные очки (гогглы), цепи, противогазы, респираторы, различные индустриальные элементы – заклепки,гвозди, компьютерные запчасти и др. Символы: символ радиации, символ «biohazard», молнии, череп с костями и т.д. ЭМО - это сленговое определение субкультуры, которое произошло как сокращение от прилагательного эмоциональный. Внимание эмо чаще обращено на глубокие личные переживания, чем на общественные события. У эмо приветствуются натуральные темно-каштановые волосы. Они обязательно должны быть прямыми. Для эмо характерна одежда в розово-черных тонах с двуцветными узорами и стилизованными значками. Часто на одежде изображены названия эмо-групп, смешные рисунки или расколотые сердца. Кеды с яркими или черными шнурками. Клетчатая косынка-арафатка на шее. Присутствуют ободочки с бантиком, полосатые гетры на руках. Почтовая сумка через плечо, покрытая заплатами и значками. Яркие разноцветные браслеты на руках, особенно популярны снэпы или панк-атрибутика (напульсники с шипами), крупные бусы ярких цветов на шее. Мягкие игрушки в виде мишек. Череп с костями, розовый или черный пистолет или скрещенные пистолеты. Характерные жесты – наклонить голову, чтобы свисала челка, и приставить два пальца к виску на манер пистолета. МОДЫ отличаются безразличием, вплоть до полного игнорирования, к рок-н-ролу. Характерные особенности модов – отрывистая одержимая речь, сумасшедший смех и пристальный взгляд. Не обязательно, что все моды агрессивны, но их униформа дает многим подросткам возможность направить свою агрессию и отчаяние в единое русло и обрести эту пресловутую вечно ускользающую индивидуальность. Наиболее распространенной формой Модов являются отбеленные джинсы с красными подтяжками, тяжелые красные ботинки со стальными носками. Особенно пугающими являются Костюмы, носящие очки в роговой оправе, так как дают ложное представление об их принадлежности к интеллигенции. Обязательно коротко остриженные волосы. Это дает представление об их обладателе как об «интеллектуале» - искусство поражать своим выдающимся черепом. Язык крайне ограничен. Употребляют наркотики - таблетки и темное пиво. Музыкальные вкусы: блу-бит, рэгги, рокстеди и ска. И очень важно чтобы было видно, как ты топаешь ботинками под эти ритмы.СКИНХЭДЫ - они получили свое название по внешнему виду: а именно шарообразным или бритым головам. Одним из течений скинхэдов являются нацисты или «Вайт-пауэр» (то бишь «белая сила» в переводе с англ.). Это расисты, ультранационалисты с легким политическим уклоном. Главным внешним признаком скинхэдов является их прическа. Головы у мужчин могут быть не обриты, но очень коротко подстрижены. Прически же женщин остаются прежними либо же выполнены в духе «Челси», то есть на голове выбриты какие-то отдельные участки, чаще всего затылок. Носят они, чаще всего, одежду военного стиля, перемешивая ее с неформальным стилем. Для них не составит труда выйти на улицу в джинсах с подтяжками наружу, одев сверху кожаную куртку, а на ноги военные сапоги – берцы. В одежде скинхэдов-наци присутствует свастика или перекрещенные молоты, кельтские руны, викинги, символы ку-клукс-клана или другая нордическая символика. У представителей этого направления в большом почете татуировки. Оригинальной музыкой этого направления считается ска и рэгги, причем у них даже существует свое направление этой музыки. \РОКЕРЫ - как культура они появились в 50-х – начале 60-х гг. в эпоху рок-н-рола. Первых рокеров объединял только один принцип – манера езды на мотоцикле, а уж потом появилось такое понятие как стиль. Стиль рокера породили необходимость и практичность. Рокеры носят кожаные мотоциклетные куртки, в изобилии украшенные кнопками, заплатками, нашивками и булавками. На головах у них нередко довольно модные кожаные кепки. Обычно они ездят на мотоцикле в шлеме с открытым лицом, в авиационных очках и белом шелковом шарфе, который защищает их от переохлаждения. В гардеробе каждого рокера присутствуют джинсы «Levi’s», кожаные брюки, высокие мотоциклетные ботинки от «Levis Leathers» или военные ботинки и футболки. Эта культура выстроена на философских способах мировосприятия, что можно явно увидеть в текстах песен. В идеале, рокер – это начитанный человек. Который разбирается в общественной ситуации, умеет самостоятельно мыслить и делать выводы, которые и излагает в соответствующих текстах песен. ^ МЕТАЛЛИСТЫ. Металлисты, металхэды или металлеры – это молодежная субкультура, вдохновленная музыкой в стиле металл, появившаяся в 1980-е годы. Металлист в значении «поклонник музыки тяжелого металла» вошло в обиход в конце 80-х гг. Типичная одежда металлистов: кожаная куртка «косуха», кожаный жилет, ремень с заклепками, черные футболки и балахоны с логотипами любимой металлической группы. Напульсники – кожаные браслеты с заклепками или шипами (порки), цепи на джинсах. Нашивки на одежде где возможно с изображениями любимых метал-групп. Тяжелая обувь – «камелоты, керзы, гриндерсы, мартинсы, стилы, гады», обычные высокие ботинки. Короткие сапоги с цепями – «казаки», туфли – как правило, остроносые, «готические» штиблеты. Джинсы, синие или черные, а также кожаные штаны. На голове бандана, длинные волосы. Клепки и шипы на одежде. Часто длиннополая одежда черного цвета (плащи, пальто), а также кожаные перчатки без пальцев. Тексты метал-групп пропагандируют независимость и уверенность в себе, культ «сильной личности». Для многих металлистов субкультура служит средством эскапизма, отчуждения от «серой реальности», формой молодежного протеста. Известна давняя связь культуры металлистов с культурой БАЙКЕРОВ. Мотоциклы и скорость вообще воспеваются метал-группами как символ силы и независимости, поэтому мотоциклетное хобби распространено среди металлистов. В свою очередь, среди байкеров хэви-метал является наиболее популярной музыкой. Группа «Judas Priest» одна из первых стала использовать мотоцикл, как один из своих символов. Одним из символов байкеров стал флаг Конфедерации, традиция его применения пошла от американских байкеров. Также используется и изображение черепа. Это символизирует бесстрашие перед лицом опасности и смерти. Другой смысл использования символа черепа у байкеров – защита от смерти Эмблема (у байкеров эмблема обычно называется «Цвета») клуба, нашитая на спину (зачастую ее нашивают на кожаные или джинсовые жилетки, которые надевают поверх косухи, но могут нашивать и на куртку), которая показывает, к какому мотто-клубу принадлежит байкер. Байкерская татуировка («biker’s tattoo»), можно сказать, что это отдельный вид искусства. Часто можно видеть в тату символ железного креста, который перенят у американских солдат после Наиболее уважаемыми моделями мотоциклов среди байкеров считаются машины сделанные своими руками с умением и богатой фантазией. ХИП-ХОП - это культурное движение, которое началось с работ таких исполнителей как DJ Kool Herc, Grandmaster Flash & the Furious Five и Afrika Bambaattaa. Основные аспекты или элементы хип-хоп культуры это те, кто читают рэп МС, DJ, урбанизированное изобразительное искусство граффити, брейк-данс и бит-боксинг. Для тех, кто причисляет себя к этой субкультуре характерно использование дорогих украшений, золотые цепи, драгоценные камни, массивные брелки. Одежда в основном спортивного стиля – широкие джинсы или штаны с множеством карманов и слегка приспущенные по талии, футболки или кофты с капюшоном, закрывающим бейсболку с козырьком, также на голове может быть круглая вязаная шапочка на манер лыжной, на ногах – кеды известных марок. То, что сейчас носят хип-хоперы, свободные яркие одеяния, пришло к нам из американских тюрем. Именно там шили униформу, очень похожую на нынешний стиль одежды хип-хоперов. Большие мешковатые штаны и безразмерные балахоны шились все одного размера – размеры были самые большие, чтобы не подгонять под каждого. В этом и заключалась ее уникальность, что она подходила абсолютно каждому, стоило только потуже затянуть веревку. ГРАФФИТТЕРЫ. Это итальянское слово и означает «нацарапанный». Так что под это определение можно подвести все, что угодно, включая наскальные рисунки, но этим термином принято обозначать художества на стенах домов и в метро с помощью баллончиков с краской (изредка маркеров), чаще всего выдержанное в одном стиле. Уличных художников называют райтеры, графферы или графиттеры. Вообще некоторые исследователи его официально считают вполне состоявшимся направлением современного авангардизма. Как и у любого искусства у графиттеров есть свои стили «письма». Этим они и отличаются.ФУРРИ. Производное от слова «furries» – пушистый. Это субкультура, которая объединяет людей, так или иначе интересующимися антропоморфными животными в изобразительном искусстве, анимации, художественной литературе и дизайне. Особенностью субкультуры является стремление ее представителей к воплощению образа антропоморфного животного (сказочного вымышленного существа, сочетающего в себе качества человека и животного, как в анатомическом, так и в поведенческом плане) в творчестве или в себе, посредством идентификации с ним. Иными словами, «фурри» это изображения животных, ведущих себя как люди. Человеческими качествами наделяются в основном хищники – львы, леопарды, лисы, волки, а также грызуны. Поклонников субкультуры объединяет самоотождествление с антропоморфными животными, любители анимационных фильмов или рассказов с участием антропоморфных животных, например: «Король лев» или цикл романов «Рэдвол» писателя Брайана Джейкса. КОСПЛЕЙ. «Costume play – костюмированная игра» - форма воплощения действия, совершаемого на экране. Возник современный косплей в Японии в среде японских фанатов аниме и манги, поэтому основным прототипом является манга, аниме, видеоигры, токусату или исторический фильм про самураев. Участники косплея отождествляют себя с каким-либо персонажем, называются его именем, носят аналогичную одежду, употребляют аналогичные обороты. Часто во время косплея разыгрывается ролевая игра. Костюмы обычно шьются самостоятельно. Косплеи обычно проводятся на фестивалях, на соответствующих вечеринках и мероприятиях, как-либо связанных с аниме и манга-культурой. АНИМЕ. Аниме – это название анимационных картин, которые производятся в Японии. Пытаются воссоздать в реальной жизни то, что увидели на экране. Способы воссоздания аниме в жизни очень просты, но представители этой субкультуры относятся к творческому процессу очень бережно. В число этих способов входит рисование, сочинение текстов и косплей. Фантазия является главным помощником анимешников во время написания авторских работ или фанфиков. Эти работы не должны выходить по стилю за рамки, поставленные японскими коллегами, но в то же время раскрывают необычную для тех живость мысли. Тех, кто занимается подобным творчеством, называют еще отаку, в отличие от просто поклонников аниме, они постоянно заняты творчеством. Косплей же это полное воссоздание необходимого персонажа, включая копирование костюма, манеры речи, макияжа, прически и т.д. – то есть своеобразный театр. Внешнее сходство фанатов необязательно – оно должно быть внутренним. ТОЛКИЕНИСТЫ. Толкиенисты (или толкинисты – в зависимости от манеры написания фамилии) это те люди, которые увлекаются и изучают работы Дж. Р. Р. Толкиена. К аналогичным терминам относятся толкиенофилы, толкиенисты и другие определения, указывающие на отношение людей к работам данного автора. Проявления деятельности толкиенистов очень разнообразны. Это могут быть научные исследования, посвященные доказательству реальности событий, описанных во «Властелине колец», «Сильмриллионе» и др. произведениях автора, языкам персонажей, описанных в этих литературных произведениях и др. темам. Другое ответвление Толкиенизма – ролевые игры. Суть такого времяпровождения заключается в реконструкции картин описанного в книгах времени, включая одежду, оружие и, конечно же, персонажей: эльфов, орков, гномов, хоббитов, людей и так далее. Между прочим, ролевые игры присущи не только направлению толкиенистов, их очень часто используют психологи на тренингах. Третья ветвь активности толкиенистов – это литературное творчество. Подобное явление присуще, в принципе, всем фанатам, но ввиду возраста этого движения некоторые произведения стали уже классикой жанра. ^ РЭГГИ И РАСТАФАРАЙ. Движение зародилось в Ямайке среди рабочего класса и черных крестьян в начале 30-х гг. ХХ века. Движение растафари распространилось по всему миру во многом благодаря неусыпному интересу к музыке рэгги, являющейся визитной карточкой растафарай. В текстах к песням в стиле рэгги часто выражается позитивная философия растаманов, их полное доверие к Джа. Другой характерной для растафари музыкой является «ньябинги» (ритуальные движения танца сопровождаются церемонией воскурения марихуаны, имеющей религиозный смысл) и «буру». Игра на барабане, который звучит в музыке этого течения, связана с древними повериями о том, что этот инструмент способен изгонять злых духов.ИНТЕРНЕТ-СУБКУЛЬТУРЫ. «Аффтар жжот, пеши исчо» - это призыв интернетчиков продолжать литературную деятельность так называемых падонков. Это современная субкультура, которая возникла и продолжает развиваться в Интернет-сообществах. Новые слова и выражения являются по большей части обычными трансформированными (написанными с ошибками) словами. Причем видоизменяются как слова литературного лексикона, так и ругательства. НЬЮ-ЭЙДЖ. Новая духовность, «Ум – тело – дух» - вот синонимичные названия этого движения. Нью-эйдж предусматривает новый подход к старым религиозным предпочтениям. Представители нью-эйдж совершают свое духовное путешествие, базируясь на мистических традициях всего мира, включая шаманизм, неоязычество и оккультизм. Практики и вера этого направления могут характеризоваться как альтернативная религия или духовность. Наряду с медицинскими ответвлениями, любые представители нью-эйдж заняты проблемой интеграции тела, ума и духа. Термин нью-эйдж используется в современном контексте при условии доминирования, иудаизма, христианства или позитивизма, так, что использование нью-эйдж делает его альтернативой классическим убеждениям. РЭЙВЕРЫ. Сленговое слово «рэйв» изначально использовалось выходцами с Карибских островов в Лондоне в 60-х гг. прошлого века, использовалось оно для того, чтобы описать вечеринку. Согласно свидетельствам наблюдателей, которые занимаются субкультурой рэйва еще со времен ее возникновения, эта культура начала потихонечку изживать себя к концу 90-х гг. К концу нового тысячелетия слово «рэйв» внезапно вышло из фавора европейцев, и они вернулись к старому доброму слову «клаббер». Вечеринки перестали называться рэйверскими, так как этим термином уже достаточно злоупотребляли в предыдущие годы. Вообще идеология клабберов подразумевает получение радости от проведенной вечеринки, полученного кайфа и от хорошей музыки. Сама по себе субкультура рэйва не подразумевает возникновения национальных творческих коллективов, поэтому в отечественных клубах играет в основном зарубежная кислотная музыка. ТРАНС-КУЛЬТУРА. Эту музыку играют и слушают во всем мире. Транс объединяет всех. Круг почитателей транс-музыки весьма широк. По большей части это интеллектуально развитые люди с весьма разносторонними интересами. Часто на транс-вечеринке можно увидеть рядом и девушек из высшего света, и обычных тусовщиков, и пожилого мужчину – в обычной жизни директора немалого предприятия, а тут просто веселого человека, который отдыхает под транс и танцует в закатанных по колено джинсах со светящимися браслетиками на руках. Говоря о транс-культуре, нельзя обойти вниманием такое явление как «open-air». Это те же вечеринки, только устраиваемые под открытым небом, как правило, в каком-нибудь заброшенном пионерлагере или просто в лесу, на поляне. Проводятся «open-air», естественно только летом. Попасть на них сложнее, чем на клубную вечеринку, ибо место устроения «open-air», как правило, держится в секрете и объявляется буквально за час до его начала. Но в этих выездах есть своя особенная прелесть – свежий воздух, ночное небо, лес и чувство полного единения с природой! Отрицательная сторона транс-движения, это то, что часто его последователи употребляют наркотические вещества для более полного «транса» или увлекаются на полном серьезе шаманизмом и язычеством.НАТУРИЗМ. Значение слов натуризм и нудизм очень близко друг другу и относится к культурному и политическому движению, в пределах которого люди практикуют, защищают и отстаивают право находиться в обнаженном виде в частном и общественном транспорте. Со временем это явление попытались назвать более утонченными словами, как «публичное обнажение» или «социальное раздевание», но они, в отличие от старых определений речи так и не прижились. Натуристы проповедуют здоровый образ жизни, так их отказ от одежды является всего лишь элементом мировоззрения. Они не культивируют вредные привычки. Зато с удовольствием занимаются спортом. Натуризм также призван взращивать семейные ценности и уменьшить зацикленность на обнаженном теле – как говорится, клин клином вышибают. Раздетый человек, как считают натуристы, менее уязвим своим собственным страхам. Нудизм является мощным средством против стрессов, неуверенности, страхов, стыда, считают они. Пренебрегая одеждой, сторонники этого движения идут к своей внутренней свободе, постигают великие замыслы матери-природы и перестают обособлять себя от вселенной. ГЛАМУР. Это одна из самых спорных субкультур. Дело в том, что именно в субкультуру у нас это течение оформилось недавно, хотя до того присутствовало во всем, что связано с клубной и светской жизнью. Само происхождение слова возводят либо к английскому «glamour» («очарование»), либо к французскому «glamour» («яркий, блестящий»). Однако в русском языке прилагательное гламурный описывает скорее целый комплекс качеств, по которым тот или иной объект можно отнести к этой субкультуре. Среди характерных признаков – следование моде, но такой, которая претендует на утонченность, стремление постоянно приукрашивать одежду, речь, образ жизни. В музыкальных предпочтениях чаще всего – просто поп-музыка. В обязательном порядке надо упомянуть, что это весьма дорогостоящее удовольствие. Гламурный человек должен выглядеть красиво, а слово «красиво» подразумевается как «шикарно». Одежда, обувь, аксессуары – все это должно быть непременно фирменным, причем таким, которое находится на гребне модной волны. Внешний вид представителя гламура предписывает дамам высокие каблуки, вечерние платья и обязательно сверкающий изысканный макияж. ЯППИ. Молодые люди, которые ведут активный деловой образ жизни городского профессионала. Яппи имеет высокооплачиваемую работу, в одежде предпочитает деловой стиль, следят за модой, посещают фитнес-центры. Основной критерий принадлежности к «яппи» - успешность в бизнесе. Мировоззрение. Яппи обычно терпимо относятся к сексуальным связям до брака и к изменам (как к расторжению договора между свободными равноправными сторонами), что не мешает им признавать институт семьи. Часто внешними проявлениями мировоззрения яппи выступают цинизм, прагматизм и презрение по отношению к менее успешным людям (неудачникам – англ loser), аполитичность. Самая любимая тема яппи – нехватка времени. В сообществе яппи «табу» на проявление зависти и ненависти, считаемых уделом «лузеров». К подобного рода современным культурам можно отнести МЕТРОСЕКСУАЛОВ (англ. Metropolitan – столичный + sexual) – термин, введенный в 1994 году (вместе с существительным «метросексуальность») британским журналистом Марком Симпсоном для обозначения современных мужчин любой сексуальной ориентации, имеющих ярко выраженный эстетический вкус и тратящих подчас много времени и денег на совершенствование своего внешнего вида и образа жизни. Термин метросексуал – противоположность термину «мачо». Метросексуалы – поклонники всего изящного, прекрасного, заботятся о своей внешности, посещают косметические салоны, следуют моде. В обывательской среде метросексуалов порой ошибочно ассоциируют с геями. В ХIХ веке схожий культурный феномен был известен под названием ДЕНДИ. Позднее появился идеологически противоположный термин – «РЕТРОСЕКСУАЛ» мужчина, придерживающийся традиционных взглядов на отношения с женщинами и мужскую манеру одеваться, а также «ЮБЕРСЕКСУАЛ» - что-то среднее между ними. В 2002 году изобретатель термина назвал Дэвида Бэкхема самым метросексуальным метросексуалом.ХИПСТЕРЫ (инди-киды). Оно образовалось от англ. слова «hip», что переводилось как «быть в теме». Первые хипстеры пытались забыть о военном прошлом, не думать о будущем, жили сегодняшним днем. В современном значении чаще всего описывается очень обеспеченная городская молодежь, интересующаяся элитарной зарубежной культурой и искусством, модой, альтернативной музыкой и инди-роком, арт-хаусным кино, современной литературой, ломографией и т.п. Внешний вид: узкие джинсы, леггинсы; очки в массивной цветной пластиковой оправе без диоптрий; Волнистые волосы до плеч, каре, или причудливо уложенные волосы. Футболки старых рок-групп. Сочетание старых винтажных вещей и последних тенденций. Длинные шарфы. Атрибуты: ломо-фотоаппарат или современный зеркальный. Тату в виде фотиков, стульев, птиц, цветов, оленей ( в том числе с этикетки Jagermeister. Записные книжки марки Молескин, плеер iPod. НУВОРИШ. (от фр. «Nouveau riche – новый богач») – быстро разбогатевший человек из низкого сословия. Появление этого выражения стоит соотнести с буржуазными революциями в Европе, эпохой зарождающегося капитализма, и связанного с ними «первоначального накопления капитала». Слово изначально имело оттенок пренебрежения аристократии к культурному уровню и манерам новых «выскочек», происходящих, главным образом из неаристократической среды. Неологизм «новый русский», очевидно, имеет с ним некоторое семантическое и фонетическое сходство. ХАРАДЗЮКУ– это квартал, расположенный около станции Харадзюку на линии «Яманотэ» в Сибуя (Токио, Япония). Квартал состоит из двух улиц – Омотэсандо и Такэсито. Каждое воскресение здесь тусуются молодые люди, которые одеваются в различные модные одежды множества стилей, включая такие, как: хип-хоп, панк, готическая Лолита, «Visual Kei», и в косплей-костюмы и идут проводить день около Харадзюку. Так же одежда может соединять и несколько стилей. Большинство молодых людей собирается не пешеходном мосту «Дзингу», соединяющем Харадзюку с соседним районом. Это известное место собрания модников. Уличный стиль Харадзюку разрекламирован в японских и международных журналах, таких как: «Kera», «Tune», «Gothic & Lolita Bible» и «Frutis». Видные модельеры черпают в Харадзюку модные идеи. В 1958 г. в Харадзюку построили основной массив зданий, и они были быстро заняты модельерами, моделями и фотографами. В 1964 г., когда в Токио проходили Летние Олимпийские Игры - Харадзюку получил новый импульс развития. После Олимпийских игр молодые люди, которые праздно болтались по району, стали называться «харадзюку-дзоки», или «народ Харадзюку». Они начали довольно быстро развивать свою культуру. ПРАНК (от англ. prank – выходка, шалость, шутка) – телефонное хулиганство, телефонный розыгрыш. Люди, практикующие пранк, называются пранкерами. Пранкеры совершают телефонные звонки (обычно анонимные) своим жертвам, и путем провокаций и подшучиваний вынуждают жертву к яркой ответной реакции. Жанры пранка: «^ Хард» (тяжелый) – это обычный телефонный разговор, цель которого заключается в том, чтобы довести жертву до состояния гнева или истерики. «Лайт» (легкий) – целью этого пранка является желание посмеяться вместе с жертвой, пошутить или поговорить по душам. «Радиопранк» - разновидность хард-пранка. Представляет из себя, звонок в радиостанцию и розыгрыш ведущих в прямом эфире (часто присутствует нецензурная лексика). «Технопранк» состоит из прокрутки записей фраз («нарезки») известных жертв, другим жертвам. «Конференция» - это соединение двух и более жертв в один конференц-звонок. «Пранкмикс» тоже можно назвать искусством, связанным с пранком. Это наложение вырезанных фраз из пранков на какую-либо музыку Популярная жертва пранка всегда полностью лишена чувства юмора и отличается завышенной оценкой собственной важности и правоты, а также помпезной, театральной моральной позой, что делает их подобными классическим персонажам, у которых неадекватная самооценка вызывает комический эффект. Как правило, жертвы, принимающие пранк-звонки с юмором, никогда не становятся объектом длительных разборок. ПАРКУР. (фр. Parcours du combatant – дистанция, полоса препятствий). Паркур – искусство перемещения и преодоления препятствий. Многими занимающимися воспринимается как стиль жизни. Основан, как уже выше говорилось, группой французов (Давид Белль, Себастьян Фукан и др.) В настоящее время активно практикуется и развивается многими объединениями и частными лицами во многих странах. Сутью паркура является движение и преодоление препятствий различного характера. Таковыми могут считаться как существующие архитектурные сооружения (перила, парапеты, стены и пр.), так и специально изготовленные конструкции (применяемые во время различных мероприятий и соревнований). Трейсер – человек занимающийся паркуром. Паркур не является таким видом спорта, который подразумевает состязания, конкуренцию и стремление победить соперника. Не является так же и экстримом. Экстрим - это экстраординарные действия, связанные с опасностью для жизни и направленные на выработку адреналина. В паркуре же действия направлены на изучение возможностей своего тела, и в конечном итоге на расширение этих возможностей.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :