Реферат по предмету "Разное"


Ассоциация российских банков Стандарт качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях

Ассоциация российских банковСтандарт качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях.Проект1 Версия 1.0. от 29.01.2010 г.Разработан по поручению Координационного комитета АРБпо стандартам качества банковской деятельностиРазработчики:ЗАО АКБ «НОВИКОМБАНК»Консалтинговая компания «Бизнес-инжиниринговые технологии» (БИТЕК)МоскваСодержание: 1. Введение 32. Основные термины, сокращения, определения 5Приложение № 1. Матрица требований по составляющим процесса и уровням зрелости 7Приложение № 2. Матрица требований по составляющим процесса и уровням зрелости (разработочный формат со ссылками на сопроводительные слайды) 21 1. Введение Предметом регулирования данного Стандарта является организация работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях. Данные работы представляют собой комплекс взаимосвязанных управленческих, организационных, информационных мероприятий, объединенных единой технологией, направленной на улучшение показателей как отдельных бизнес-процессов, так и корпоративных показателей деятельности кредитной организации с целью удовлетворения потребностей заинтересованных сторон. Основными заинтересованными сторонами (пользователями) данного Стандарта являются: Клиенты кредитных организаций; Органы управления кредитных организаций; Сотрудники кредитных организаций; Контролирующие органы (банковского регулирования и надзора); Другие участники рынка (аудиторы, рейтинговые агентства, профессиональные ассоциации, кредитные организации). Необходимость применения данного Стандарта обуславливается тем, что в мире, где все постоянно меняется, конкурентоспособность кредитной организации в значительной мере определяется ее возможностью быстро и эффективно реагировать на происходящие перемены. Поэтому управление бизнес-процессами на основе современных технологий процессного управления - один из ключевых принципов любой организации, стремящейся не просто выжить, а успешно осуществлять свою деятельность в долгосрочной перспективе. Ключевые цели, достигаемые посредством организации работ по управлению бизнес-процессами на основе современных технологий процессного управления: Улучшение показателей бизнес-процессов:Повышение качества процессов;Снижение операционных рисков;Уменьшение длительности процессов;Повышение производительности процессов;Снижение затрат. Обеспечение прозрачности, контролируемости и управляемости деятельности кредитной организации, наведение порядка, реализация стратегии, поддержание устойчивого роста; Построение эффективной организационной структуры; Проектирование новых бизнес-направлений и бизнес-процессов; Тиражирование деятельности кредитной организации; Автоматизация деятельности кредитной организации; Правильный подбор персонала, разработка эффективной системы мотивации, уменьшение персоналозависимости; Регламентация деятельности, высвобождение времени руководителей, повышение эффективности работы персонала; Внедрение процессного управленческого учета, бюджетирования, проведение функционально-стоимостного анализа; Повышение рыночной стоимости, инвестиционной привлекательности, имиджа, выход на новые рынки.^ 2. Основные термины, сокращения, определения2 Термин Определение Бизнес-процесс Деятельность, преобразующая входы в выходы. Основные бизнес-процессы Бизнес-процессы, которые создают продукт, представляющий ценность для внешнего клиента. Обеспечивающие бизнес-процессы Бизнес-процессы, которые поддерживают инфраструктуру предприятия и клиентами которых являются основные бизнес-процессы. Бизнес-процессы управления Бизнес-процессы, прямой целью которых является управление деятельностью компании. Бизнес-процессы развития Бизнес-процессы, целью которых является развитие и совершенствование организации. Декомпозиция Разбиение объекта на составные части. Подпроцесс Часть процесса. Декомпозиция процесса Разбиение процесса на составные части - подпроцессы. Процессный подход Деятельность по определению, контролю, улучшению и стандартизации процессов компании. Владелец процесса Руководитель, несущий ответственность за результативность и эффективность процесса, обеспечение ресурсами, а также за улучшение процесса. Схема (описание) процесса Схема, которая показывает структуру процесса, в частности: Какие действия выполняются в процессе; В какой последовательности они выполняются; Кем они выполняются; Какие документы и информационные системы используются; Какие риски существуют;и т.д. Бизнес-модель Модель, описывающая какие-либо аспекты и элементы предприятия. Графическая модель бизнес-процесса Модель бизнес-процесса, представляющая его в виде совокупности графических элементов. Границы бизнес-процесса Точки, в которых бизнес-процесс начинается и заканчивается, а также точки, в которых этот процесс соприкасается с другими бизнес-процессами. Бизнес-направление Вид деятельности, используемый в качестве продуктовой единицы при разработке стратегии. Бизнес-инжиниринг Технологии проектирования/описания бизнеса компании в соответствии с ее целями, использующие пошаговые процедуры и специальную систему обозначений (язык). Эти методы предусматривают новый способ мышления - взгляд на построение/описание компании, как на инженерную деятельность. Реинжиниринг бизнес-процессов Фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения существенных улучшений в таких ключевых для современного бизнеса показателях результативности, как затраты, качество, уровень обслуживания клиентов и оперативность. Совершенствование бизнес-процесса Внесение небольших, эволюционных изменений в бизнес-процесс. ^ Приложение № 1. Матрица требований по составляющим процесса и уровням зрелости №п/п Элементыорганизациипроцесса Уровень зрелости процессов 0 «Нулевой» (процессы управления не приме-няются) 1 «Начальный» (процессы спе-циализированы и неорганизованны) 2 «Повторяемый» (процессы повторяются на регулярном основании) 3 «Определенный» (процессы документированы взаимосвязаны) 4 «Управляемый» (процессы наблюдаются и измеряются) 5 «Оптимизированный» (процессы соответствуют «лучшей практике» и автоматизированы) № Элемент «Нулевой» «Начальный» «Повторяемый» «Определенный» «Управляемый» «Оптимизированный» 1. Продуктовая составляющая 1.1. Процессы верхнего уровня Выделены бизнес-направления Выделены бизнес-направленияВыделены основные процессы первого уровня Выделены бизнес-направленияВыделены основные процессы первого уровняВыделены вспомогательные процессы первого уровня Выделены бизнес-направленияВыделены основные процессы первого уровняВыделены вспомогательные процессы первого уровня Система выделенных процессов является полной и содержит все основные и вспомогательные процессы (обеспечивающие, управления и развития)Разработаны дерево и сеть процессов глубиной не менее двух уровней 1.2. Владельцы процессов Разработана диаграмма оргструктуры Разработана диаграмма оргструктуры Разработана диаграмма оргструктурыОпределены владельцы и участники процессов Разработана диаграмма оргструктурыДиаграмма организационной структуры соответствует соглашению по моделированиюОпределены владельцы и участники процессовВладельцы наделены полномочиями, соответствующими ответственности 1.3. Стратегия процессного совершенствования Учитываются актуализированные стратегические финансовые цели Учитываются актуализированные стратегические финансовые целиУчитываются актуализированные стратегические продуктово-рыночные целиСформулированы проблемы по процессам Учитываются актуализированные стратегические финансовые целиУчитываются актуализированные стратегические продуктово-рыночные целиОпределена важность процессов с учетом стратегииСформулированы проблемы по процессамПроведен причинно-следственный анализ проблемОпределена проблемность процессовПроведено ранжирование и приоритезация процессов Учитываются актуализированные стратегические финансовые целиУчитываются актуализированные стратегические продуктово-рыночные целиОпределена важность процессов с учетом стратегииСформулированы проблемы по процессамПроведен причинно-следственный анализ проблемОпределена проблемность процессовПроведено ранжирование и приоритезация процессовЦели по ключевым процессам включены в стратегический план 1.4. Границы процессов Определены входы, выходы, поставщики и клиенты процессов Определены входы, выходы, поставщики и клиенты процессовОпределены требования клиентов процессов Определены входы, выходы, поставщики и клиенты процессовОпределены требования клиентов процессовСформулированы требования к поставщикам процессов 1.5. Показатели процессов Определены показатели процессов и их фактические значения Определены показатели процессов и их фактические значенияОпределены целевые значения показателейСоздана система планирования и отчетности по процессам Определены показатели процессов и их фактические значенияОпределены целевые значения показателейПоказатели процессов соответствуют стратегииСоздана система планирования и отчетности по процессамПоказатели детализированы и доведены до участников процессов Определены показатели процессов и их фактические значенияОпределены целевые значения показателейПоказатели процессов соответствуют стратегииДостигнута полнота и сбалансированность системы показателей по процессамОпределены веса показателей процессовСоздана система планирования и отчетности по процессамПоказатели детализированы и доведены до участников процессов 1.6. Описания процессов Разработаны описания процессов Разработаны описания процессовОписания процессов разработаны по всем основным и вспомогательным процессам (обеспечивающим, управления и развития)Используются графические способы для описания процессовОпределены цели описания процессовСобрана информация о времени выполнения процессов Разработаны описания процессовОписания процессов разработаны по всем основным и вспомогательным процессам (обеспечивающим, управления и развития)Описания процессов являются детальными (глубина описания)Используются графические способы для описания процессовОпределены цели описания процессовСобрана информация о времени выполнения процессов Разработаны описания процессовОписания процессов разработаны по всем основным и вспомогательным процессам (обеспечивающим, управления и развития)Описания процессов являются детальными (глубина описания)Разработаны методики выполнения процессов нижнего уровняИспользуются графические способы для описания процессовОпределены цели описания процессовРазработан глоссарий терминовСформирован перечень всех информационных потоков, включая альбом форм документовСобрана информация о времени выполнения процессовОпределены ресурсы, потребляемые процессами, их стоимость и стоимость процессовОпределены риски по процессамПроведен анализ описания процессов на непротиворечивость и целостность 1.7. Положения и регламенты Разработаны положения о подразделенияхРазработаны должностные инструкции сотрудников Разработаны положения о подразделенияхРазработаны должностные инструкции сотрудниковРазработаны регламенты процессов Разработаны положения о подразделенияхРазработаны должностные инструкции сотрудников Разработаны регламенты процессовРазработана система контроля исполнения регламентов Разработаны положения о подразделенияхРазработаны должностные инструкции сотрудниковРазработаны регламенты процессовРазработана система контроля исполнения регламентовРазработано положение о структуре процессов верхнего уровняРазработано положение об организационной структуре Разработаны положения о подразделенияхРазработаны должностные инструкции сотрудниковРазработаны регламенты процессовРазработана система контроля исполнения регламентовРазработано положение о структуре процессов верхнего уровняРазработано положение об организационной структуре 1.8. Анализ и улучшение процессов Разрабатываются предложения по улучшению процессовОсуществляется эпизодическое или/и локальное улучшение процессов Поводится анализ процессовРазрабатываются предложения по улучшению процессовОсуществляется эпизодическое или/и локальное улучшение процессов Поводится анализ процессовСистемно применяются базовые инструменты анализа и улучшения процессовРазрабатываются предложения по улучшению процессовОсуществляется эпизодическое или/и локальное улучшение процессовУлучшения процессов подтверждаются динамикой показателей Поводится анализ процессовСистемно применяются базовые инструменты анализа и улучшения процессовРазрабатываются предложения по улучшению процессовОсуществляется эпизодическое или/и локальное улучшение процессовУлучшения процессов подтверждаются динамикой показателей Приведены процессы в соответствие со стандартами ИСО и АРБ, проводится бенчмаркингОсуществляется постоянное и охватывающее всю организацию улучшение процессовОсуществляется управление внедрением изменений Поводится анализ процессовСистемно применяются базовые инструменты анализа и улучшения процессовРазрабатываются предложения по улучшению процессовОсуществляется эпизодическое или/и локальное улучшение процессовУлучшения процессов подтверждаются динамикой показателейПриведены процессы в соответствие со стандартами ИСО и АРБ, проводится бенчмаркингОсуществляется постоянное и охватывающее всю организацию улучшение процессовОсуществляется управление внедрением измененийИспользуются специализированные техники QFD, Lean Production, 6-Sigma и пр. 1.9. Автоматизация процессов Описана архитектура ИТ системы в привязке к процессамРазработаны технические требования к информационной системеОпределен порядок автоматизации процессов Описана архитектура ИТ системы в привязке к процессамРазработаны технические требования к информационной системеОпределен порядок автоматизации процессовРазработана информационная модельРазработаны технические задания по ИТ – модулям Описана архитектура ИТ системы в привязке к процессамРазработаны технические требования к информационной системеОпределен порядок автоматизации процессовРазработана информационная модельРазработаны технические задания по ИТ – модулям 1.10 Учет интересов потребителей результатов процессного управления Учитываются интересы:КлиентовКонтролирующих органов Учитываются интересы:КлиентовКонтролирующих органов Учитываются интересы:Органов управленияКлиентовКонтролирующих органов Учитываются интересы:Органов управленияКлиентовКонтролирующих органов Учитываются интересы:Органов управленияКлиентовКонтролирующих органовСотрудниковДругих участников рынка (аудиторы, рейтинговые агентства, профессиональные ассоциации, кредитные организации) ^ 2. Технологическая составляющая 2.1. Формирование комитета по управлению процессами Высшее руководство принимает участие в формировании комитета по процессам Высшее руководство принимает участие в формировании комитета по процессам Высшее руководство принимает участие в формировании комитета по процессам 2.2. Долгосрочное планирование управления процессами Долгосрочное планирование управления процессами осуществляется с учетом стратегииВысшее руководство принимает активное участие в долгосрочном планировании управления процессами Долгосрочное планирование управления процессами осуществляется с учетом стратегииВысшее руководство принимает активное участие в долгосрочном планировании управления процессами 2.3. Обучение персонала и техническое обеспечение по управлению процессами Осуществляется обучение процессному управлению Осуществляется обучение процессному управлениюОбучение процессному управлению носит постоянный и системный характерРеализуется техническое обеспечение работ по управлению процессами Осуществляется обучение процессному управлениюОбучение процессному управлению носит постоянный и системный характерБольшая часть обучения процессному управлению осуществляется собственными силамиРеализуется техническое обеспечение работ по управлению процессами 2.4. Выделение и ранжирование процессов, выбор процессов и показателей для улучшения Выбираются исключительно приоритетные процессы для описания и улучшения Высшее руководство принимает активное участие в выделении и ранжировании процессовИспользуются критерии ранжирования процессовВыбираются исключительно приоритетные процессы для описания и улучшенияПоказатели процессов разрабатываются с учетом стратегииПоказатели процессов разрабатываются с вовлечением участников процесса Высшее руководство принимает активное участие в выделении и ранжировании процессовИспользуются критерии ранжирования процессовВыбираются исключительно приоритетные процессы для описания и улучшенияПоказатели процессов разрабатываются с учетом стратегииПоказатели процессов разрабатываются с вовлечением участников процесса 2.5. Формирование процессных команд по описанию и оптимизации процессов Цели и задачи по описанию и оптимизации процессов доведены до процессных команд Цели и задачи по описанию и оптимизации процессов доведены до процессных командЦели и задачи по описанию и оптимизации процессов формализованы и конкретизированы Цели и задачи по описанию и оптимизации процессов доведены до процессных командЦели и задачи по описанию и оптимизации процессов формализованы и конкретизированыЦели и задачи по описанию и оптимизации процессов понимаемы и разделяемы процессными командами Цели и задачи по описанию и оптимизации процессов доведены до процессных командЦели и задачи по описанию и оптимизации процессов формализованы и конкретизированыЦели и задачи по описанию и оптимизации процессов понимаемы и разделяемы процессными командами Применяются технологии формирования эффективных командПроработаны механизмы стимулирования процессных команд 2.6. Планирование описания и улучшения процессов Проводится планирование описания и улучшения процессов Проводится планирование описания и улучшения процессовВ планировании описания и оптимизации процессов принимают активное участие процессные команды Проводится планирование описания и улучшения процессовВ планировании описания и оптимизации процессов принимают активное участие процессные команды Проводится планирование управления изменениями 2.7. Описание и оптимизация процессов Используются оптимальные и единые методы описания Используются оптимальные и единые методы описанияВ описании и оптимизации процессов принимают активное участие процессные командыПроцессные команды регулярно отчитываются о ходе работ по описанию и оптимизации процессов Используются оптимальные и единые методы описанияВ описании и оптимизации процессов принимают активное участие процессные командыПроцессные команды регулярно отчитываются о ходе работ по описанию и оптимизации процессовПрименяются рабочие семинары и сессии 2.8. Разработка и актуализация положений и регламентов Используется единый шаблон разработки регламентов Используется единый шаблон разработки регламентовПрименяются автоматизированные технологические средства разработки и актуализации регламентов Используется единый шаблон разработки регламентовПрименяются автоматизированные технологические средства разработки и актуализации регламентов 2.9. Внедрение и опытная эксплуатация новых процессов Применяется "пилотная фаза" внедрения новых процессовПрименяется "фаза тиражирования" внедрения новых процессовПроводится опытная эксплуатация новых процессов Применяется "лабораторная фаза" внедрения новых процессовПрименяется "пилотная фаза" внедрения новых процессовПрименяется "фаза тиражирования" внедрения новых процессовПроводится опытная эксплуатация новых процессов Применяется "лабораторная фаза" внедрения новых процессовПрименяется "пилотная фаза" внедрения новых процессовПрименяется "фаза тиражирования" внедрения новых процессовПроводится опытная эксплуатация новых процессов ^ 3. Организационная составляющая 3.1. Органы управления банка Определяют ответственных и исполнителей за управление процессами Определяют ответственных и исполнителей за управление процессами Учреждают комитет по управлению процессамиУтверждают положение, структуру и состав комитета по управлению процессамиУтверждают планы, отчеты и бюджет комитета по управлению процессами Определяют ответственных и исполнителей за управление процессами Учреждают комитет по управлению процессамиУтверждают положение, структуру и состав комитета по управлению процессамиУтверждают политику и стратегию банка в области процессного управленияУтверждают планы, отчеты и бюджет комитета по управлению процессами Определяют ответственных и исполнителей за управление процессамиУчреждают комитет по управлению процессамиУтверждают положение, структуру и состав комитета по управлению процессамиУтверждают политику и стратегию банка в области процессного управленияУтверждают планы, отчеты и бюджет комитета по управлению процессами 3.2. Комитет по управлению процессами В состав комитета входят руководители, являющиеся экспертами в предметной области процессов и имеющие полномочия по их изменениюКомитет выделяет и ранжирует процессы верхнего уровняКомитет организует работу по определению показателей по процессамКомитет определяет приоритетные процессы для описания и улучшенияКомитет определяет механизмы организации и координирует работу в области процессного управленияКомитет определяет состав процессных команд В состав комитета входят руководители, являющиеся экспертами в предметной области процессов и имеющие полномочия по их изменениюКомитет разрабатывает политику и стратегию банка в области процессного управленияКомитет выделяет и ранжирует процессы верхнего уровняКомитет организует работу по определению показателей по процессамКомитет определяет приоритетные процессы для описания и улучшенияКомитет определяет механизмы организации и координирует работу в области процессного управленияКомитет определяет состав процессных команд В состав комитета входят руководители, являющиеся экспертами в предметной области процессов и имеющие полномочия по их изменениюКомитет разрабатывает политику и стратегию банка в области процессного управленияКомитет выделяет и ранжирует процессы верхнего уровняКомитет организует работу по определению показателей по процессамКомитет определяет приоритетные процессы для описания и улучшенияКомитет определяет механизмы организации и координирует работу в области процессного управленияКомитет определяет состав процессных команд 3.3. Служба управления процессами Сформирована служба управления процессамиСлужба разрабатывает единые стандарты в области процессного управления и контролирует их соблюдение Сформирована служба управления процессамиСлужба разрабатывает единые стандарты в области процессного управления и контролирует их соблюдениеПрименяется централизованно-децентрализованный подход к описанию и улучшению процессов с координированием работы процессных командСлужба обучает и консультирует процессные команды в области реализации работ по процессному управлениюСлужба проводит детальный контроль процессных команд в области реализации работ по процессному управлению Сформирована служба управления процессамиСлужба разрабатывает единые стандарты в области процессного управления и контролирует их соблюдениеПрименяется централизованно-децентрализованный подход к описанию и улучшению процессов с координированием работы процессных командСлужба обучает и консультирует процессные команды в области реализации работ по процессному управлениюСлужба проводит детальный контроль процессных команд в области реализации работ по процессному управлениюСлужба организует решения проблем межпроцессных взаимодействийСлужба организует описание и улучшение процессов, требующих высокой квалификации в области процессного управления 3.4. Процессные команды Созданы процессные команды для описания и улучшения процессовКоманды описывают, анализируют и разрабатывают решения по улучшению процессов Созданы процессные команды для описания и улучшения процессовКоманды описывают, анализируют и разрабатывают решения по улучшению процессовВ состав команд входят представители задействованных и заинтересованных подразделенийКоманды разрабатывают и реализуют план по внедрению изменений процессов Созданы процессные команды для описания и улучшения процессовКоманды описывают, анализируют и разрабатывают решения по улучшению процессовВ состав команд входят представители задействованных и заинтересованных подразделенийКоманды разрабатывают и реализуют план по внедрению изменений процессов 3.5. Структурные подразделения, потребляющие результаты процессного управления Принимают к исполнению результаты описания и улучшения процессов Принимают к исполнению результаты описания и улучшения процессовФормируют инициативы по описанию и улучшению процессов Принимают к исполнению результаты описания и улучшения процессовФормируют инициативы по описанию и улучшению процессовРазделяют результаты описания и улучшения процессов ^ 4. Управленческая составляющая 4.1. Политики и планы Разработан план работы по управлению процессами на год Разработана политика по управлению процессамиРазработан долгосрочный план работы по управлению процессамиРазработан план работы по управлению процессами на годРазработаны детальные планы работы процессных команд Разработана политика по управлению процессамиРазработан долгосрочный план работы по управлению процессамиРазработан план работы по управлению процессами на годРазработаны детальные планы работы процессных команд 4.2. Положения и регламенты Разработано положение о комитете по управлению процессамиРазработано положение о службе управления процессами Разработано положение о комитете по управлению процессамиРазработано положение о службе управления процессамиРазработано положение о процессной команде Разработано положение о комитете по управлению процессамиРазработано положение о службе управления процессамиРазработано положение о процессной команде 4.3. Методики и инструкции Разработано соглашение по моделированию Разработана методика выделения процессовРазработана методика ранжирования процессовРазработана методика разработки ключевых показателейРазработана методика формирования процессных командРазработана методика описания процессовРазработана методика анализа процессовРазработано соглашение по моделированию Разработана методика выделения процессовРазработана методика ранжирования процессовРазработана методика разработки ключевых показателейРазработана методика формирования процессных командРазработана методика описания процессовРазработана методика по организации работы по описанию процессов с использованием компьютерных программРазработана методика анализа процессовРазработана методика управления изменениямиРазработано соглашение по моделированию 4.4. Типовые библиотеки и референтные примеры Разработана библиотека типовых процессов Разработана библиотека типовых процессовСобраны и систематизированы референтные примеры ^ 5. Информационная составляющая 5.1. Информация, используемая для управления процессами Используются технологии бизнес-инжиниринга и бизнес-моделирования для описания и анализа деятельности Используются технологии бизнес-инжиниринга и бизнес-моделирования для описания и анализа деятельностиИспользуются механизмы получения комплексной информации о фактических значениях ключевых показателей процессовРегламенты формируются на основе бизнес-моделиОперативно доводятся планы до заинтересованных лиц и контролируется их исполнениеИспользуется вся доступная информация, характеризующая уровень проблематики процессов и их важности для достижения стратегииИспользуются технологии оперативного и массового доведения информации о деятельности до потребителей процессного управления Используются технологии бизнес-инжиниринга и бизнес-моделирования для описания и анализа деятельностиИспользуются механизмы получения комплексной информации о фактических значениях ключевых показателей процессовРегламенты формируются на основе бизнес-моделиОперативно доводятся планы до заинтересованных лиц и контролируется их исполнениеИспользуется вся доступная информация, характеризующая уровень проблематики процессов и их важности для достижения стратегииИспользуются технологии управления корпоративными знаниямиИспользуются технологии оперативного и массового доведения информации о деятельности до потребителей процессного управления ^ 6. Программно-техническая составляющая 6.1. Автоматизированные информационные системы (программные средства) Используются программные средства структурного бизнес-моделирования Используются программные средства структурного бизнес-моделированияПрограммные средства бизнес-моделирования являются специализированными Используются программные средства структурного бизнес-моделированияПрограммные средства бизнес-моделирования являются специализированнымиИспользуются Web-публикаторы бизнес-моделейИспользуются программные решения функционально-стоимостного анализа (ФСА) Используются программные средства структурного бизнес-моделированияПрограммные средства бизнес-моделирования являются специализированнымиИспользуются Web-публикаторы бизнес-моделейИспользуются программные решения Business Performance Management (BPM)Используются программные решения функционально-стоимостного анализа (ФСА)Используются программные решения статистического анализаИспользуются программные решения динамического моделирования ^ 7. Кадровая составляющая 7.1. Органы управления банка Осознают необходимость описания и оптимизации процессов Осознают необходимость описания и оптимизации процессов Осознают необходимость управления процессами Осознают необходимость описания и оптимизации процессов Осознают необходимость управления процессамиЧлены органов управления имеют компетенции по определению показателей, чтению описаний процессов и регламентов Осознают необходимость описания и оптимизации процессов Осознают необходимость управления процессамиЧлены органов управления имеют компетенции по определению показателей, чтению описаний процессов и регламентовПонимают необходимость выделения достаточных ресурсов на управление процессами 7.2. Комитет по управлению процессами Члены комитета имеют базовые компетенции в области процессного управления (определение KPI, описание процессов, разработка регламентов, проведение анализа процессов и разработка предложений по их улучшению) Члены комитета имеют базовые компетенции в области процессного управления (определение KPI, описание процессов, разработка регламентов, проведение анализа процессов и разработка предложений по их улучшению)Разработана система мотив^ Приложение № 2. Матрица требований по составляющим процесса и


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Мурашкин, Алексей Венедиктович
Реферат Hалоги
Реферат Сравнительный анализ ПБУ 142007 и МСФО 38
Реферат Сравнительная характеристика финансового и управленческого учета на примере предприятия ТОО РиК
Реферат Политология как наука и учебная дисциплина 2
Реферат Сравнительный анализ методов хозяйственного учета
Реферат Сравнительный анализ МСФО 38 Нематериальные активы и ПБУ 1407 Учет нематериальных активов
Реферат Сравнительный анализ МСФО 16 Основные средства МСФО 17 Аренда с ПБУ 6 01
Реферат Учет кредитов на примере ОАО Металлургический завод им АК Серова
Реферат Oil and Gas
Реферат Средства привлечения внимания в газетных заголовках
Реферат Особенности структуры соревновательной деятельности игроков в лапту
Реферат Сравнительный анализ МСФО 16 Основные средства МСФО 17 Аренда с ПБУ 601 Учет основных
Реферат Методика обучения технологии машинной вышивки
Реферат Династии Ланкастеров и Йорков