Реферат по предмету "Разное"


Аполлион. Правитель Фурий, сеятелей бед, раздоров и войн

Аамон. (Амон) Аариэль. (Ариэль)Абаддон. Аполлион. Правитель Фурий, сеятелей бед, раздоров и войн. Имеет Седьмой чин Классификации Ада по ангельским чинамАбаддона. (Абаддон). Демон разрушитель, истребяляющий всё вокруг Абалам. (Абали). Дух Чина Властей. Из свиты Паймона Абали. Abali, Абалим, Abalim, Абалам, Abalam. Дух Чина Властей. Из свиты Паймона Абалим. (Абали). Дух Чина Властей. Из свиты Паймона Абарос. (Армарос) Аббадон. (Аввадон). Аббадона, Аваддон? Аполлион, Апполион. Архидьявол, согласно Ф. Баррету. Ангел Бездны, могущественный демон смерти и разрушения, военный советник Ада. Его имя происходит от евр. "погибель". Неоднократно упоминается в Библии в одном ряду с преисподней и смертью. В Откровении Иоанна Аваддон (греч. Аполлион - "губитель") ведет против человечества в конце времен карающую рать чудовищной саранчи, под коей поздние комментаторы понимали особый вид демонов. Аббадон - властитель 6-го раздела преисподней, носящего то же имя, и князь 7-го чина демонов - "фурий (furiae), сеятелей бед, раздоров, войн и опустошений". Его относят к чину Серафимов. Имя «Аббадон» неоднократно употреблялось в средние века как одно из обозначений Сатаны, хотя некоторые источники по-прежнему относят его к святым ангелам, послушным Божьей воле. В магической практике упоминается довольно редко. Князь духов войн. Аббадона. (Аббадон) Абез. (Абезитибод) Абезетибул. (Абезитибод) Абезитибод. Абезетибул, Абез. Один из демонов, помогавших царю Соломону в постройке Иерусалимского храма. Его супруга Бензосия. Одновременно она была супругой и Асмодея/ Абезитибод происходит из чина Архангелов, восседающих на первом небе, именуемом Амелеот (Ameleouth). После падения стал жестоким духом с одним крылом, "составляющим заговор против каждого духа в поднебесье". Абезитибод - демон, противодействовавший исходу евреев из Египта, ожесточая сердце Фараона, и преследовавший их вместе с египетским войском. Он также помогал волхвам, спорившим с Моисеем, и боролся с ним с помощью волшебных знаков. Оказавшись вместе с египтянами на дне Красного моря, остался в нем, пребывая под каменным столбом. По приказанию Соломона столб этот был перенесен в Иерусалимский храм, а Абезитибод вместе с другим демоном Эфиппасом вынужден поддерживать его до конца света. Абезитипод считается сыном Лилит и Вельзевула. Абера. Грех. Абриэль Абигор. Элигос. Abigor, Eligos. 15-й Дух из 72-х согласно «Lemegeton». Великий Герцог, он появляется в образе прекрасного рыцаря, несущего копье, знамя и змея. Он открывает тайные вещи и знает о делах будущего; и о Войнах, и как следует встречать солдат. Он вызывает любовь Властителей и великих персон. Он управляет 60 Легионами Духов. Абракакс. Abracax. Имя этого демона, возможно, искаженное Абрасакс, также известного как Абраксас, божества гностиков с головой или петуха, или льва, телом человека и змеями вместо ног. Ноги Абракакса изображаются в виде змей. Абраксас. (Абракакс). Имя этого демона, возможно, искаженное Абрасакс, также известного как Абраксас, божества гностиков с головой или петуха, или льва, телом человека и змеями вместо ног. Абрасакс. (Абракакс). Имя этого демона, возможно, искаженное Абраксас, также известного как Абрасакс, божества гностиков с головой или петуха, или льва, телом человека и змеями вместо ног. Численные значения греческих букв в гностическом имени Абрасакс дают в сумме 365, количество дней в году. Это является также численным значением греческих букв в имени Митра, отчего можно предположить, что эти два бога являются одним и тем же. Абрасакс Представляет 365 эонов или эманации Первопричины, и как Pantheus, т.е. Всебожество, он появляется на амулетах с головой петуха (Феб) или льва (Ра или Митра), телом человека и ногами в виде змей, оканчивающихся скорпионами, подобно Агатодаймону. В правой руке он сжимает дубинку или цеп, а в левой держит круглый или овальный щит. Для христианских писателей было обычным низводить богов и богинь языческих религий и еретических сект до уровня демонов. В действительности божества еретических религий служили основным источником для христианских демонов. Абраэль. Демон-суккуб. Говорят, что в 1581 г. в деревне Далем, близ Лимбурга, он, прикинувшись юной соседкой, совратил пастуха Пьеррона, имевшего жену и дочь. Впоследствии Пьеррон признался, что как только он заключал возлюбленную в объятья, все его конечности коченели - характерная черта сношений с суккубом. Демон потребовал от пастуха, в знак его полного самоотречения, принести в жертву свою дочь и дал Пьеррону отравленное яблоко, которое тот должен был дать девочке. Откусив яблока, дитя упала мертвой. Опомнившись, Пьеррон стал умолять Абраэля вернуть жизнь ребенку. Демон согласился, при условии, что Пьеррон попросит его об этом, стоя на коленях и воздавая ему божеские почести. Пьеррон пал на колени, и мертвое дитя вскоре открыло глаза. Родители привели ее в себя, она казалась такой же, что и прежде, но выглядела более худой и бледной, с глубоко запавшими глазами; движения ее казались неестественно тяжелыми. Прошел год, и демон, оживлявший девочку, покинул ее со страшным шумом, а тело ее рухнуло на землю. Тело девочки, издающее невыносимую вонь, крючьями вытащили во двор и зарыли в поле. Абриэль. 6-й из 7-ми князей ревности и вражды под начальством Самаэля, известных в каббалистической традиции (Является в сопровождении своей свиты. Имя его, по всей видимости, происходит от еврейского слова "абера" (грех). Он считается управляющим всеми грехами мира. Аввадон. Аббадон, Апполион. Ангел Бездны, могущественный демон смерти и разрушения, военный советник Ада. Авдрас. (Андрас) Авнас. Ами Аврирон. Демон, согласно иудейской традиции, один из 12-ти прислужников Самаэля. Имеет цвет грозовых туч, которые приносят в мир стихийные бедствия. Агалиарепт. Agaliarept. Подчиняется непосредственно Люциферу. Контролирует Европу и Малую Азию. Агалиарепт обладает способностью раскрывать секреты судебной и исполнительной власти любого государства в мире, управляет прошлым и будущим. Ему доступны самые сокровенные тайны, он сеет вражду и недоверие между людьми. Ему непосредственно подчинены три могущественных демона - Буэр, Гузоин и Ботис), а также могучий дух Элелогап, управляющий водами. Агалиарепт Генерал-аншеф Ада, командир Второго легиона адской армии и изображается как взрослый человек с обвислыми усами. Монтегю Саммерс приписывает ему авторство некоего зловещего гримуара «Настоящий и единственный ключ царя Соломона», переведенная с древнееврейского. Она является полным собранием всех оккультных наук, к которой добавлено большое количество редких и необычных секретов. Она старательно исправлена Агалиарептом. Издана она была в Мемфисе, в доме Али-бека Египтянина. Она имела формат в 1/18 листа и не имела даты издания, хотя известно, что была напечатана примерно в 1830 г. Перевод, как говорили, был сделан оккультистом по имени де Плэйньер. В этом издании имеется большое количество цветных изображений злых талисманов, мрачно выглядящих знаков демонов, которые прибавляются к контрактам с дьяволом. Приводится полное описание церемоний и заклинаний для вызова Люцифера. Этот трактат, который на самом деле является практическим руководством по настоящему демонизму, состоит из девяноста девяти страниц и имеет на титульном листе знак в виде бабочки. Поистине это самое опасное и зловещее собрание». Агарес. (Агварес) Агарест. (Агварес) Агарос. (Агварес) Агатодаймон. Абракакс Агварес. Агарес. Агарест, Агреас, Агарос. Герцог Восточных областей Ада. 2-й демон из 72-х согласно "Lemegeton" (ок. 16 в.). Он властвует на Востоке. Он принадлежал к Чину Сил. Командует 31 легионом. Согласно описанию "Lemegeton", Агварес "является весьма кротко в виде благообразного старика верхом на крокодиле и с ястребом-тетеревятником на запястье. Он заставляет бежать стоящих и возвращает беглецов. Он может мгновенно обучить всем языкам и наречиям; может лишать чинов, как духовных, так и светских, и вызывает землетрясения. Он принадлежал чину Сил (до своего падения)". В трактате приводится его печать. То же говорится об Агваресе у И. Вира (Wierus) в "Pseudomonarchia daemonum" (1568). Утверждают также, что его способность обращать в бегство и возвращать беглецов приносит удачу армии, которой он покровительствует, ибо Агварес рассеивает врагов и наделяет храбростью сердца трусов и дезертиров. Агварес также известен тем, что любит поощрять смертных на танцы. В "Grand Grimoire" (17 в.) Агварес выступает как один из трех могущественных духов, непосредственно подчиненных Люцифугу Рофокалю. Агиросион. Демон, согласно иудейской традиции, обитающий в адском зале, именуемом "Офель" - тьма. Он отвечает за смерть первенцев - первых детей в семье (мальчиков). Правда, не в младенческом возрасте, а от 13-ти до 20-ти лет. Иудеи верили, что он несет и некую "положительную" функцию: убивает он только тех первенцев, которые в будущем должны сильно согрешить. Он видит у них "признаки" будущего греховного поведения и лишает жизни, чтобы они попали на тот свет, не отягощенные большим количеством грехов. Агласис. Низший демон, один из восьми подчиненных Хаэля и Сергулата. Он может перенести заклинателя в любую точку мира по его желанию ("Grimorium Verum"). Аграмон. Agramon. Агратион. Демон страха. Аграт Бат-Махлат. Демоница. Играт. Дочь Игратиэля и Махаллат Аграт. (Аграт-бат-махлат). (Ишет Зенуним). Демоница. Дочь Махаллат. Одна из жён Сатаны, и демоница проституции. Архидемоница Ада. В каббалистической литературе часто упоминаются четыре "матери демонов ": Лилит, Наама, Аграт и Махаллат - они посылают подвластных им духов творить зло. Иногда они собираются на горах, где обсуждают будущие злые дела и вступают в половые сношения с Самаэлем (реминисценция представлений о бесовском шабаше у христианских народов). Четвёртой к ним добавляли, кроме Махаллат, то Негу (демоницу чумы), то Ишет Зенуним (демоницу блуда), то некую Эвен Маскит. Аграт-бат-махлат. Аграт, Играт. Архидемоница иудейского происхождения, одна из четырех "матерей демонов" и жен Сатаны (Самаэля). Покровительница шлюх. Дочь другой демоницы - Махаллат. Аграт-бат-махлат - рассылательница болезней, разьезжающая на золотой колеснице и мечущая золотые стрелы (символ лихорадки). Аграт-бат-махлат, так же как и Лилит и Наама, считалась соблазнительницей мужчин и убийцей младенцев. Впервые появляется в Талмуде и в дальнейшем фигурирует в Каббале как танцующий демон, обитающий в воздухе Она мчится в сопровождении 10 000 (в других вариантах - 180 000) демонов-разрушителей, которыми она повелевает. Полагали, что первоначально ее власть распространялась на любой день и час и была огромной, но мудрец р. Ханина бен Доса, пригрозив изгнать ее в безлюдное место, позволил ей действовать только по средам и в ночь накануне Шаббата Агратион. Agramon. Известный демон страха, который появляется только в полдень. Он принимает форму человека или животного, или даже заключает себя в талисман, волшебное кольцо или бутылку. Агреас. (Агварес) Агхонион. 33-й демон из 36-ти согласно "Завету Соломона", называющих себя "мироправителями тьмы", которые управляют знаками Зодиака. Он вредит новорожденным, прячась среди пеленок. Чтобы отогнать его, следует написать на фиговом листе слово "Lycurgos", постепенно убирая по одной букве ("Lycurgos, ycurgos, curgos, urgos, gos, os"). Адам Белиал. Архидьявол второй злой сефиры Ghaigidiel, наряду с Вельзевулом Адам и Лилит. Их дети демоны и Асмодей среди них Адмирон. Согласно иудейской традиции, один из 12-ти прислужников Самаэля. Имеет цвет крови, смешанной с водой (отсюда его имя - от ивритского "адом", красный). Адрамалек. (Адрамелех) Адрамалех. Адрамелех Адрамелек. (Адрамелех)Адрамелех.. Адрамалех, Адрамалек, Адрамелек. Князь огня. Архидемон Ада. Архидьявол, согласно С.М. Матерсу. Великий Канцлер Ада и председатель Верховного Совета демонов. Ответственный за гардероб Сатаны. Великий Крест Ордена Мухи. Восьмой из 10-ти архидемонов в поздней каббале. Является в облике мула, павлина или человека с головой мула и павлиньим хвостом. В Ветхом Завете упоминается (наряду с Анамелехом) как Сепарваимское божество (Сабраим - в центральной Сирии), в жертву которому приносились младенцы ("Сепарваимцы сожигали сыновей своих в огне Адрамелеху и Анамелеху, богам сепарваимским"); считается, что он служил олицетворением солнца, как Анамелех - луны. Его имя вероятно переводится как "славный царь". Происходит из чина Престолов. Ла Вей называет Адрамелеха "шумерским дьяволом". …Адрамелеха изображали то в образе льва с бородой и крыльями, то наподобие мула, сплошь покрытого перьями, то в виде павлина… Адрамелех с нескрываемым удовольствием пускался в воспоминания о прежних временах, когда он еще был божеством ассирийского пантеона. Он любил рассказывать о своих беседах с Вельзевулом, который удостоил его чести стать кавалером ордена Повелитель Мух... Адский. (Инфернус) Азазел. (Азазель) Азазелло. Носил стальные блестящие доспехи. Имел безобразный нелепый клык, Казался некоторым кривоглазым. Но при Луне оба глаза Азазелло были одинаковые, пустые и чёрные, и лицо белое и холодное. При полной луне Азазелло летает в своём настоящем виде, как демон безводной пустыни, демон-убийца.Азазель. Азазел, Азазиил. Azazel. (ивр. עזאזל‎) — оружейник, изобретатель косметики. Демон второго порядка, главный знаменосец адского войска (И. Вир). Отожествляется с Азаэлем. Демон Воздуха. Дьявольский принц, демон стихий, управляющий элементами. Азазель — знаменитый демон пустыни, удостоенный упоминания в Ветхом завете. В каббалистическом тексте «Зохар» и в книге Еноха Азазель — один из ангелов, сброшенных с небес за связь со смертными женщинами. Повелитель пустыни, родственный ханаанскому богу палящего солнца Асизу и египетскому Сету. Наверное, его можно отождествить с эллинским Прометеем: он учит людей волшебству, оружейному делу и косметике. Азазель - падший Херувим, один из вождей ангелов-Наблюдателей, вступавших в браки с земными женщинами (Книга Еноха, ок. 2 в. до н.э.). Азазель и Азазил — вероятно, один и тот же демон, хотя, сходство имен отнюдь не означает тождественность демонов. Козла отпущения, на чью голову принято было возлагать все грехи Израиля, древние евреи выгоняли в пустыню не просто так, а именно как жертвоподношение Азазелю. В переводе Библии королем Джеймсом имя Азазель было заменено на слово «козел отпущения». Значение имени с точностью неизвестно. Большинство исследователей Библии полагают, что это имя демона, но великий еврейский ученый Раши (Rashi) утверждал, что это название горы с пропастью, подразумевая, что козла отпущения скинули с обрыва в качестве жертвоприношения. Потомство от ангелов и смертных женщин - расу исполинов - Азазель вдохновил в мятеже против Бога. За это, по приказу Всевышнего, он прикован архангелом Рафаилом к острым скалам в пустыне Дудаил и покрыт тьмой до Судного дня, когда он будет брошен в вечный огонь. Древние евреи раз в году (в праздник искупления Йом-киппур) отправляли в пустыню в жертву Азазелю черного козла, на которого в этот день перелагались все грехи еврейского народа - этот обряд описан в Библии; в синодальном переводе слово "Азазель" передано как "отпущение". «Если ты, читатель, в состоянии понять тайну того, что находится после слова "Азазель", ты поймешь также его тайну и тайну его имени. Ибо в Писании есть много аналогичного ему, а я открою тебе часть этой тайны намеком и, когда минуешь ты 33, ты узнаешь ее,» — писал Ибн Эзра. Е.П.Блаватская проливает свет на тайну Азазеля: «Так Зохар говорит, что Ишины, прекрасные Б'не Алейм (т.е. Сыны Божьи), были неповинны, но смешались со смертными людьми, потому что они были посланы с этой целью на землю. Азазель фигурирует в апокрифическом "Завете Авраама", где он изображен как "нечистая птица", садящаяся на жертву, приготовленную Авраамом; идентифицируется с Адом (грешники горят во чреве "злобного червя Азазеля" и со Змием, соблазнившим Еву ("дракон с человеческими руками и ногами, имеющий на плечах шесть крыльев справа и шесть слева"). Ориген (3 в.) отождествлял его с Сатаной. Раввин 13 в. Моисей бен Намен пишет: "Господь приказал нам посылать козла в день Йом-киппур господину, владения которого лежат в пустынных местах. Эманация его власти несет разрушение и гибель… Он связан с планетой Марс… и доля его среди животных - козел. Демоны входят в его владения и называются в Писании шеддим". Шеддим - козлообразные демоны пустыни, неоднократно упоминаемые в Библии, издавна считались подчиненными Азазеля; возможно, и его культ (жертвоприношение козла) сложился у евреев под влиянием древнесемитского поклонения шеддим. По свидетельству магов, Азазель является как бородатый человек с рогами, ведущий черного козла в короне. Он может уносить любые вещи прочь и делать так, чтобы никто никогда не нашел их. Имеет большую мощь в делах разрушения и порчи. Его нужно заклинать не менее 6 раз (что свидетельствует о его могуществе), но утверждают, что маги, имевшие встречи с ним, бесследно исчезали. Азазиил. (Азазель). Азазиил – гигантский Херувим - отстаивает право развернуть хоругвь Сатаны. Он научил мужчин оружейному искусству, а женщин - использованию драгоценных камней, украшений и искусству раскрашивания лица (косметике). Азазил. (Азазель). Гигантский Херувим. Родственник Азазель. Азазель и Азазил — вероятно, один и тот же демон, хотя, сходство имен отнюдь не означает тождественность демонов. В «Потерянном рае» Мильтона демон по имени Азазил — знаменосец всех сил ада. В Коране утверждается, что Азазил был низвергнут с небес за отказ Богу почитать Адама. Он сказал: «Почему сын огня должен пасть перед сыном глины?». Азаэль. Асаэль, Аззаэль, Asael, Azael, Azzael. Однин из падших ангелов, сожительствовавших с земными женщинами, который упоминается в 6-й главе Книги Еноха, каббалистической книге «Зогар» и талмудических текстах. Утверждают, что он научил людей колдовству, позволяющему солнцу, луне и звездам "спускаться с неба", чтобы сделать их более близкими объектами поклонения вместо Бога. Часто упоминается наряду с демоном Узой. Отожествляется с Азазелем. Азаэль - Демон Воды. Дьявольский принц, демон стихий, управляющий элементами. Возможно, что его имя — производное от имени падшего ангела Азаэля (Книга Еноха), одного из князей Сторожей, который спускался на землю, чтобы совокупляться со смертными женщинами. Аззаэль. (Азаэль). Часто упоминается наряду с демоном Узой. Отожествляется с Азазелем Азиабелис. (Азиабель). В "Necronomicon" Азиабелис упоминается в ритуале изготовления магического ятагана. Азиабель. Азиабелис, Анисель, Ападиэль. Один из семи Великих Герцогов (или Князей) Ада, известных в средневековой магической практике. Согласно "Черному Ворону", он появляется как маленький ребенок. Он дружелюбен и готов служить любому, при условии, что его вызывают правильно. Ему повинуются многие духи. Дает почести, богатства, титулы и удачу. Он быстр, как птица в воздухе. В гримуарах его называют князем водных и горных духов и охраняемых ими сокровищ; появляется с большой бриллиантовой короной на голове. У Немецких демонологов средневековья Ападиэль - один из семи "Электоров" (праителей планет), связанный с Марсом. В "Necronomicon" Азиабелис упоминается в ритуале изготовления магического ятагана. Азиэлис. (Азиэль) Азиэль. Азиэлис, Асиэль. Aziel. Самый могущественный и проворный из семи Великих Герцогов (Князей) Ада (согласно "Черному Ворону") и "Электоров" семи планет ("Magiae Naturalis et Innaturalis"), великий дух, находившийся в услужении у доктора Фауста. Азиэль — хранитель спрятанных сокровищ. Его три головы и змееподобные пальцы указывают на связь с трехликой богиней Гекатой, греческим божеством чародейства и подземного мира. У Тифона и Азиэль чешуйчатые змеиные ноги, женские бедра. Демон изображается с бородой, но имеет женский торс с грудями, узкую талию и широкие бедра. Это указывает на то, что Азиэль — двуполое существо. Его змееподобные ноги, оканчивающиеся рыбьим хвостом, связывают его со змеями-чудовищами глубин, например, Левиафаном. Возможно, что его имя — производное от имени падшего ангела Азаэля, одного из князей Сторожей, который спускался на землю, чтобы совокупляться со смертными женщинами. Азаэль упоминается в еврейской книге Еноха. Он - властитель всех скрытых в земле (и в море, согласно "Spiriti-commando") сокровищ и дает их людям по собственному желанию. Появляется в виде дикого быка, но способен принимать любую другую форму. На одной гравюре он изображен в виде трехголового крылатого гермафродитного существа с бородатым лицом и женским телом, покрытым чешуей. У него змеевидные пальцы и ноги, оканчивающиеся рыбьими хвостами. Согласно "Черному Ворону", имеет множество подчиненных духов, главный из которых - Кармиелис. Его планета - Солнце, его печать должна быть выгравирована в золоте. Он быстр, как человеческая мысль. Одно средневековое заклинание гласит: «Заклинаю вас, Люцифер, Вельзевул (и т.п.), заклинаю вас всех в аду, в воздухе и на земле, в каменных ущельях, под небом, в огне и во всех местах и землях, где бы вы ни находились, не исключая никакого места, представить мне демона Азиэля». Аид. Аристотель считает, что маги древнее, чем египтяне, что они признают два первоначала – доброго демона и злого демона и что первого зовут Зевс и Оромазд, а второго – Аид и Ариман, с этим согласны также Гермипп, Евдокс и Феомп Аим. Aim. 23-й Дух. Он - Великий Сильный Герцог, появляется в образе человека с очень красивым телом, но с тремя головами; Первая голова - как у змеи, вторая голова - как у человека с двумя звездами на лбу, третья голова - как у теленка [в других вариантах: "catt" - как у кошки]. Он едет верхом на гадюке, неся в руке головню, которой он поджигает города, замки и большие селения. Он сделает тебя остроумным во всех смыслах и даст правдивые ответы на личные вопросы. Он управляет 26 Легионами Адских Духов. Айшма-дэв. Aeshma-dev. (Асмодей). Был известен у персов 3 тыс. лет назад Аккарон. Местное божество филистимлян. К нему восходит Вельзевул Актон. 24-й из 36-ти демонов - "мироправителей тьмы", властвующих над знаками Зодиака. Причиняет людям боль в ребрах и пояснице. Прогнать его можно, выгравировав на куске меди "Marmaraoth, Sabaoth, гоните Akton" и закрепив этот кусок на пояснице ("Завет Соломона"). Аластор. Демон 2-го порядка, один из самых жестоких духов Ада, Великий Палач преисподней. Другая его должность - Командующий Общественными Работами у Вира. Аластор был известен уже в Древней Греции как безжалостный демон возмездия, злой дух, вселяющийся в мстителя. Злые духи иногда вообще именовались аласторами. Алат. 21-й из 36-ти духов-элементов, управляющих тьмой и знаками Зодиака ("Завет Соломона"). Он несет детям кашель и затрудненное дыхание. Если написать на листе бумаги:"Rorex, гони Alath" и закрепить его вокруг шеи ребенка, он сразу отступает. Алгор. 8-й из 13-ти могущественных духов, подчиненных Йог-сотхотху. Алгор появляется в облике мухи. Он может поведать все тайны и доставить милость всех великих Князей и Королей. Алдинах. Алринах. Низший демон египетского происхождения. Причиняет все природные бедствия: бури, землетрясения, ливни, штормы. Топит суда. Когда он является в видимой форме, принимает облик женщины. Алефпенеаш. Гуригур. Великий принц (князь), «рожденный в небесах» от Асмодея и его супруги Лилит Алимта (она же Наама). Его лицо «горит, как бушующее пламя». Он правит восьмьюдесятью тысячами разрушительных демонов. Его называют «меч царя Асмодея». Основная задача Алефпенеаша - быть обвинителем против народа Израильского на Высшем Суде, а также чинить евреям всяческие козни, чтобы было потом, в чем их обвинить. Аллеборит. 13-й из 36-ти духов "мироправителей тьмы". Он заставляет рыбные кости застревать в горле человека при еде. Чтобы прогнать его, следует взять в руку кость от рыбы и кашлять ("Завет Соломона"). Аллойен. (Аллоцер) Аллоцен. (Аллоцер) Аллоцер. Алоцер, Аллоцен, Аллоцес, Alloces, Алокас, Alocas, Аллойен, Alocer. 52-й из 72-х согласно "Lemegeton", которого описывали Макгрегор Матерс и Алистер Кроули в своем издании «Goetia». Там о нём сказано следующее: "Великий и могущественный Герцог, появляющийся в виде воина верхом на огромной лошади; его лицо напоминает львиное, ярко красное, с горящими глазами; речь хриплая и очень громкая; его обязанности - обучение астрономии и всем свободным наукам, он дает хороших знакомых (духов-помощников) и правит 36 легионами духов". Здесь же приводится его печать. Перечислен также у И. Вира. В современной черной магии Аллоцер - "воин, который может быть послан, чтобы отомстить тайным врагам". Аллоцес. (Аллоцер) Алокас. (Аллоцер) Алоцер. (Аллоцер) Алринах. (Алдинах) Алука. Aloqua. Вампирический персонаж, аналогичный арабскому плотоядному гулу (который часто выступает в роли суккуба), называемому "aluk". Доводит мужчин до самоубийств. Упоминается в Библии. У Алуки две дочери: «давай, давай!» Три ненасытимых, и четыре, которые не скажут: «довольно!» Альхена. Имеет Демонические свойства у современных Магов Амаймон. Один из правящих духов преисподней. Согласно трактату "Lemegeton", Амаймон - Повелитель Востока, один из четырех великих владык, правящих четырьмя сторонами света, и имеющих в подчинении 72-х могущественных духов. Главный из князей царства Амаймона - Асмодей, ему подчинены также Сир, Гаап (последний при этом сам является Повелителем Юга) и другие. Смертные могут взывать к Амаймону с 9.00 до 12.00 и с 15.00 до 18.00, однако это следует делать лишь при исключительной необходимости (по словам известного оккультиста 19 в. МакГрегора Маттерса, "вызов в видимой форме таких ужасных сил как Амаймон, Эжим и Вельзевул, вероятно, кончился бы мгновенной смертью заклинателя, которая протекала бы с симптомами эпилепсии, апоплексического удара или удушения"). К Амаймону обращаются лишь в случае, если подвластный ему дух не является на вызов. В "Гримуаре папы Гонориуса", однако, Амаймон назван Королем Севера (в "Lemegeton" - Зиминар). Аман. Aman, Amand. По всей видимости, с Амоном можно отождествить Амана (Aman, Amand), одного из бесов, овладевших в 1630 г. сестрой Жанной де Анж в Лудуне. Во время экзорсизма демон признал себя происходящим из небесного чина Властей. Амана. Амон Амдукиас. (Амдусциас) Амдусей. (Амдусциас) Амдусиас. (Амдусциас) Амдусциас. Амдуциас, Амдуциус, Амдусей, Амдукиас, Amdukias, Амдусиас, Amdusias. Великий Герцог Ада, 67-й дух из 72-х согласно "Lemegeton", упоминающийся также у И. Вира Один из демонов ада, описываемых в «Goetia», одном из рукописных гримуаров, известных также под названием «Lemegeton» или «Lesser Key of Solomon». Он упоминается также И.Вирусом и Р.Скоттом. «Goetia» утверждает об этом демоне следующее: «Он князь, великий и могучий, появляющийся вначале в виде Единорога, но по требованию вызывающего он встает перед ним в виде человеческого существа, (по другой версии - человек с головой единорога). При этом, но не сразу, слышатся трубы и множество других музыкальных инструментов. Он также заставляет деревья кланяться и сгибаться по велению вызывающего. Он дает отличных «знакомцев» и управляет 29 легионами духов». Говорят, он также создает ужасную, режущую слух музыку (или вдохновляет смертных на ее создание). На иллюстрациях Коллена де Планси на голове Амдусиаса корона, чтобы показать, что он князь ада. Он изображен с конской головой, поскольку единороги обычно представляются в виде коня. Две трубы лежат на земле, а третья висит у него на плече. Его можно считать покровителем современной рок-музыки в стиле «хэви-метал» ибо он обладает способностью производить ужасную лязгающую музыку, и если это так, то надо признать, что он и по сей день хорошо справляется со своими обязанностями. Амдуциас. (Амдусциас) Амдуциус. (Амдусциас) Ами. Amy. Авнас. Avnas. Великий Губернатор Адских регионов, 58-ой дух из 72-х согласно "Lemegeton". "Появляется сначала в виде жаркого пламени, но через некоторое время принимает форму человека. Его полномочия - наделять чудесным знанием астрологии и всех свободных наук. Он дает хороших знакомых (духов-помощников) и может доставать сокровища, которые охраняются духами. Командует 36 Легионами. И. Вир утверждает, что до падения Ами принадлежал сразу и чину Ангелов и чину Властей, а ныне надеется вернуться к 7-му Небесному Трону после 1200 лет, что, по мнению Вира, невероятно. Аммит. Аmmit. Одним из наиболее ужасных египетских демонов является Аммит — чудовище с крупом бегемота, передней частью льва и головой крокодила. Египтяне очень боялись всех этих животных, потому что они поедали людей. Аммит — демон женского пола, известная как пожирательница мертвых и обитательница Аменты, места, где заходит солнце. Аментой египтяне называли свои кладбища на западном берегу Нила. Аммит, пожирательница мёртвых — ужасный демон Древнего Египта. Назначением Аммиты было дожидаться во Дворце справедливости, пока на Великих весах на одну чашу клали сердце недавно умершего человека, а на другую — перо Маат (Maat). Бог Тот записывал результат. Необходимо было, чтобы весы показали одинаковый вес, а стрелка весов легла горизонтально. Душе, чье сердце прошло испытание, давали приют на Поле подношений... Аммон. (Амон)Амон. Аамон, Аммон, Amon. 7-й из 72 духов "Lemegeton". Он - Могущественный и самый Суровый Маркиз. Имя его происходит из Египта, хотя этот дух ни по своей внешности ни по функциям не имеет ничего общего с египетским Амоном - овноголовым богом. Амон египетский бог жизни и воспроизведения с головой барана Согласно описанию, Амон - Маркиз, наделенный великой властью и наибольшей силой. Появляется сначала подобно волку со змеиным хвостом, изрыгающему изо рта языки пламени, но по команде мага принимает форму человека, с собачьими зубами или с головой ворона (по некоторым версиям – совы). Он рассказывает о прошлом и будущем, обеспечивает любовь (покровительство) и улаживает споры, как между друзьями, так и между противниками. Правит 40 Легионами духов. И. Вир повторяет эту характеристику практически дословно, добавляя лишь, что Амон (Amon или Aamon) - "самый сильный князь из всех прочих" ("the strongest prince of all other"). В более поздних магических трактатах, таких как «Grand Grimoire» 17 в., Амон (в форме "Aamon") - командующий первым легионом Ада и один из трех главных духов, непосредственно подчиненных Великому Генералу Сатанакиа. По всей видимости, с Амоном можно отождествить Амана (Aman, Amand), одного из бесов, овладевших в 1630 г. сестрой Жанной де Анж в Лудуне. Во время экзорсизма демон признал себя происходящим из небесного чина Властей. Аморфо. Безформенная. (Лилит). Одно из имён Лилит. Имя, применяемое при заговорах против Лилит Амфибия. Относится к расе океанских глубоководных рыбовидных людей. Они поклоняются Дагону, равно как и Ктулху Анабот. Согласно проклятой книге "Necronomicon", тринадцатый из тринадцати могущественных духов, служащих Йог-сотхотху. Он принимает облик желтой жабы. В его власти обучить заклинателя искусству некромантии, отогнать любого досаждающего ему демона и рассказать о странных и потаенных вещах. Анамалех. (Анамелех) Анамелех. Анамалех, Аномилех. Тёмный демон, которому доставляет удовольствие пророчить плохие известия. В Ветхом Завете упоминается (наряду с Андрамелехом) как Сепарваимское божество (Сабраим - в центральной Сирии), в жертву которому приносились младенцы ("Сепарваимцы сожигали сыновей своих в огне Адрамелеху и Анамелеху, богам сепарваимским"); считается, что он служил олицетворением солнца, как Анамелех - луны. Ему, наряду с Адрамелехом, поклонялись в ассирийском городе Сепарваиме, сжигая в его честь младенцев. Его имя иногда переводится как "добрый царь"; у И. Вира - "уныние или возражение царя". Полагают, что это божество олицетворяло луну, в то время как Адрамелех - солнце. Анамелех появляется в обличье перепёлки. За кровавую жертву любого рода он готов дать мудрый совет, как избежать его зловещих прогнозов. Аввийцы сделали Нивхаза и Тартака, а Сепарваимцы сожигали сыновей своих в огне Адрамелеху и Анамелеху, богам Сепарваимским. Анаразель. Один из демонов, которые охраняют подземные сокровища, перетаскивая их с одного места на другое, скрывая эти сокровища от человека. Анат. (Аштарта). Она была одной из трех ханаанских богинь: Анат, Аштарта и Ашера. К Аштарте, возможно, взывали еврейские женщины во время родов. Анаэль. Anael. Anaёl. Анисель. Анифель. Имя, крайне часто встречающееся в оккультных текстах. Обычно он трактуется как ангел, его называют одним из 7 ангелов Творения, князем Архангелов. Отождествление Аниселя с Анаэлем происходит из сопоставления гримуаров Чёрный Ворон и Spititi-Commando с немецкой книгой "Magiae Naturalis et Innaturalis", где Анаэль - один из семи "электоров", правящий планетой Венера. В магии Анаэль - один из трех властелинов Огня, князь саламадр. Его вызывают при освящении магического зеркала в начале первой четверти Луны, в течение первого часа после заката Солнца. Появляется в виде прекрасного ребенка. Благовоние Анаэля – шафран. В Theurgia Goetia Анаэль - ангел, правящий вторым часом дня (называемым Cevorym), в его подчинении - 20 старших и 100 младших Герцогов. Наиболее часто Анаэль рассматривается как ангел, управляющий Пятницей и планетой Венера в "Heptameron". В.Я.Брюсов в "Огненном ангеле" однозначно относит его к демонам и приводит древний латинский текст заклинания: "…devinco te, sis ubi velis, in alto vel abysso, in aqua vel in igne, in aere vel in terra, ut tu, daemon Anaёl, in momento coram me appareas in decora forma humana…" ("…понуждаю тебя, где бы ты ни был, на вершине или в бездне, в воде или в огне, в воздухе или на земле, чтобы ты, демон Анаэль, тотчас предстал передо мною в благовидной человеческой форме…"). Ангрихон. Согласно иудейской традиции, демон стоящий на третьем входе в Зал Тьмы (один из отделов иудейского ада). Его называют "князем лихорадки". Он управляет всеми болезнями, сжигающими тело, насылает высокую температуру и т.п. Андрамалиус. (Андромалиус) Андрас. Авдрас. Attoras. Демон-убийца. Великий Маркиз Ада. 63-й дух из 72-х согласно "Lemegeton", упоминается у И.Вира. В «Goetia» о демоне Андрасе говорится следующее «Он - великий маркиз, являющийся в виде ангела с головой черного ночного ворона, едущего на могучем Черном волке, подняв в руке острый, яркий меч. Его служба заключается в сеянии разногласий. Если вызывающий не будет осторожен, Атторас убьет и его, и остальных присутствующих. Он управляет 30 легионами духов». Чтобы понять это описание, небесполезными окажутся некоторые объяснения. Под ночным вороном подразумевается сова. Черные волки когда-то были достаточно распространены в Европе. И волк, и сова считаются животными, представляющими Зло. Маг, выполняющий вызов демона, в английском переводе «Goetia» назван «экзорсистом», как и в рукописном издании. В наши дни экзорсистом обозначается человек, выполняющий изгнание демонов из человека. Андреальфус. Андроальфус. 65-й дух из 72-х согласно "Lemegeton". "Могущественный и великий Маркиз, появляется сначала с большим шумом в форме павлина, но впоследствии принимает человеческий облик. Обучает в совершенстве геометрии и всему, что связано с измерениями, включая астрономию. Он может делать людей весьма искусными в споре и хитрыми, а также придать человеку облик подобный птичьему. Управляет 30 Легионами духов". Упоминается также у И. Вира. Андроальфус. (Андреальфус) Андроген. Stanislas de Guaita. Le Serpent de la Genèse: Le Temple de Satan. Paris: Librairie du Merveilleux, 1891. The androgyne casts the double in the light of gender indeterminacy. Андромалиус. Андрамалиус. Andromalius. 72-ой дух из 72-х согласно "Lemegeton". "Великий и могущественный Граф, появляющийся в форме человека со огромной змеей в руке. Его обязанности - находить вора, и возвращать украденные товары; раскрывать все козни и устраивать сделки, наказывать воров и прочих злодеев, а также обнаруживать скрытые сокровища. Он управляет 36 Легионами духов". У Вира не упоминается. Анигуэль. (Анифель) Анизель. (Анифель) Аниквелис. (Анифель) Аниквель. (Анифель) Анисель. (Азиабель). Анаэль. (Анифель) Отождествление Аниселя с Анаэлем происходит из сопоставления гримуаров Чёрный Ворон и Spititi-Commando с немецкой книгой "Magiae Naturalis et Innaturalis" (1505), где Анаэль - один из семи "электоров", правящий планетой Венера. Анифель. Анигуэль, Анизель, Аниквель, Аниквелис, Анаэль. Анисель. Один из семи Великих Герцогов (Князей) Ада ("Черный Во


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.