Аналитическая справкапо результатам анализа образовательной деятельности ДОУ в соответствии с ФГТВ ДОУ подробно изучены вопросы реализации федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Было проработано содержание первой части (инвариантной) и разделы основной общеобразовательной программы, изучены целеполагания в пояснительной записке программы, режим дня разновозрастной группы, исходя из новых СанПинов и ФГТ. Произведен расчет времени на реализацию первой части Программы, образовательных направлений деятельности, разработаны циклограммы образовательной деятельности, содержание психолого-педагогической работы с детьми по каждой образовательной области, подобрано программно-методическое обеспечение образовательных областей, заказана недостающая литература, спроектирована модель образовательного процесса, составлен портрет выпускника каждой возрастной группы. Итогом деятельности явилась разработка проекта основной общеобразовательной программы ДОУ. В ДОУ созданы все условия для реализации программы: 3.Условия реализации основной общеобразовательной программы3.1. Предметно-развивающая среда Кабинет заведующей Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями: • создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников и родителей; • развитие профессионального уровня педагогов; • просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей с проблемами в развитии Методический кабинет Библиотека для педагогов, консультации, семинары, «круглые столы», педсоветы: • повышение профессионального уровня педагогов Групповое помещение Утренняя гимнастика, праздники, досуги, занятия, индивидуальная работа: • развитие музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы; воспитательно-образовательная работа; развитие воображения, творчества, эмоциональное развитие детей Утренняя гимнастика, спортивные праздники, досуги: укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни, развитие способности к восприятию и передаче движений Спортивный (музыкальный )зал Утренняя гимнастика, спортивные праздники, досуги: • укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни, развитие способности к восприятию и передаче движений • развитие музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы «Зеленая зона» участка Прогулки, игровая деятельность, физкультура, досуги, праздники, самостоятельная двигательная активность: • развитие познавательной, трудовой деятельности Медицинский кабинет Осмотр детей, консультации медсестры, врача • профилактика, оздоровительная работа с детьми, консультативно-просветительская работа с родителями и работниками Кабинеты полностью оснащены техническими средствами, наглядными пособиями, программно-методическим обеспечением^ 3.2. Взаимодействие с семьями воспитанниковЦель: создание условий для содержательного и радостного «проживания» дошкольного детства каждым путем образования творческого союза педагогов и родителей.Задачи: -изучение, обобщение и распространение положительного семейного опыта воспитания и обучения детей; -педагогическое просвещение родителей; -привлечение родителей к активному участию в деятельности детского сада.Формы работы: -родительский комитет; -общие родительские собрания; -анкетирование; -дни открытых дверей; -совместные праздники и развлечения; -совместные походы и экскурсии; -семейный клуб.3.3 Взаимодействие с социумом: сотрудничество со школьным краеведческим музеем; сотрудничество с районным краеведческим музеем; сельский ДК;сельская библиотека В ДОУ созданы все условия для реализации ООП