Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» Дисциплина нацелена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»Дисциплина нацелена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций: ОК-1 – способность использовать в познавательной и профессиональной деятель-ности базовые знания в области математики и естественных наук; ПК-1 – способность использовать базовые теоретические знания для решения профессиональных задач; ПК-2 – способность применять на практике базовые профессиональные навыки; ПК-4 – способность использовать специализированные знания в области физики для освоения профильных физических дисциплин (в соответствии с профилем подготовки). Изучение данной дисциплины базируется на вузовской подготовке студентов по дисциплинам: общая физика (раздел «Механика»), химия, экология (математический и естественнонаучный цикл, блок Б.2). Целью дисциплины является: изучение целостного курса «Безопасность жизнедеятельности» совместно с другими дисциплинами цикла; формирование у студентов умения и практических навыков обеспечения безопасности человека в современном мире, формирования комфортных для жизни и деятельности человека условий, сохранения жизни и здоровья человека за счет использования современных технических средств и методов контроля и предотвращения проявления опасных и вредных факторов. В ходе изучения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» студенты должны: знать: основные техносферные опасности, их свойства и характеристики, характер воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду, методы защиты от них; специфику и механизм токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного действия факторов; теоретические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности; действующую систему нормативно-правовых актов в области техносферной безопасности; систему управления безопасностью в техносфере; уметь: идентифицировать основные опасности среды обитания человека, оценивать риск их реализации, выбирать методы защиты от опасностей и способы обеспечения комфортных условий жизнедеятельности; пользоваться основными средствами контроля качества среды обитания; применять методы анализа взаимодействия человека и его деятельности со средой обитания; иметь навыки: законодательными и правовыми актами в области безопасности жизнедеятельности, требованиями к безопасности технических регламентов; способами и технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях; понятийно-терминологическим аппаратом в области безопасности; методами обеспечения безопасности среды обитания; навыками измерения уровней опасностей на производстве и в окружающей среде, используя современную измерительную технику. Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с изучением следующих разделов: управление безопасностью жизнедеятельности (БЖД); правовые, нормативно - технические и организационные основы обеспечения БЖД; организация БЖД в производственных условиях; основы физиологии труда; эргономика и психология труда; факторы, определяющие условия жизнедеятельности в системе "человек-среда обитания"; воздействие негативных факторов на человека, нормирование; обеспечение комфортных условий жизнедеятельности.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.