Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы дисциплины Теплофизика Уровень основной образовательной программы: бакалавриат

Аннотация рабочей программы дисциплиныТеплофизика Уровень основной образовательной программы: бакалавриат. Направление подготовки: 280700 Техносферная безопасность. Профиль: 280710 Защита в чрезвычайных ситуациях. Форма обучения: очная. Срок освоения ООП: нормативный – 4 года. Кафедра-разработчик: кафедра защиты в чрезвычайных ситуациях и управления рисками.Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Теплофизика» основывается на общих законах математики и физики и относится к числу общеинженерных дисциплин. Лекции, лабораторный практикум, практические занятия в предлагаемом объеме должны обеспечить приобретение студентами навыков и знаний, необходимых для успешной работы на промышленных предприятиях, в научно-исследовательских институтах, высших учебных заведениях и в проектных организациях. Теоретическая часть дисциплины излагается в лекционном курсе. Полученные знания закрепляются на практических и лабораторных занятиях. Самостоятельная работа предусматривает работу с учебниками и учебными пособиями, подготовку к практическим и лабораторным занятиям, выполнение домашних заданий, подготовку к контрольным работам. В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать: основные законы переноса теплоты, механизмы протекания теплообменных процессов, методы расчета теплообменных процессов, современные конструкции теплообменной аппаратуры, методы интенсификации теплообменных процессов; должен уметь: составлять тепловые балансы, рассчитывать и выбирать теплообменную аппаратуру. Курс входит в профессиональный цикл ООП базовая часть. Курс адресован бакалаврам 2 курса. Изучению курса предшествует следующие дисциплины: высшая математики, физика, химия, информатика. Для успешного освоения курса должны быть сформированы общекультурные (ОК – 6, 8, 10, 16) и профессиональные (ПК – 1, 2, 3, 5, 20) компетенции на повышенном уровне. Успешное освоение курса позволяет перейти к изучению дисциплин: надежность технических систем и техногенный риск, устойчивость объектов экономики в чрезвычайных ситуациях, противопожарная защита, физические основы противопожарной защиты. Программа курса построена на основании ФГОС ВПО. В курсе выделено 8 разделов: Механизмы переноса теплоты: теплопроводность, конвекция, тепловое излучение. Закон теплопроводности Фурье, дифференциальное уравнение теплопроводности. Теплопроводность плоских и цилиндрических стенок. Подобие теплообменных процессов, критерии Нуссельта, Пекле и Прандтля. Конвективная теплоотдача при ламинарном и турбулентном режимах движения жидкостей и газов в трубах. Тепловой пограничный слой. Теплоотдача при обтекании пучков труб. Свободная конвекция. Уравнения Обербека-Буссинеска. Подобие теплообменных процессов при естественной конвекции. Теплоотдача при конденсации. Формула Нуссельта. Теплоотдача при кипении жидкостей. Пленочный и пузырьковый режимы кипения. Кризис теплообмена при кипении жидкостей. Теплопередача. Расчет теплообменных аппаратов. Типовые конструкции теплообменных аппаратов. Курс имеет практическую часть в виде лабораторных работ.^ Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Теплофизика ОК-6 – обладает способностью организовать свою работу ради достижения поставленных целей, готовность к использованию инновационных идей; ОК-8 – обладает способностью работать самостоятельно; ОК-10 – обладает способностью к познавательной деятельности; ОК-16 – обладает способностью применять на практике навыки проведения и описания исследований, в том числе экспериментальных; ПК-1 – обладает способностью ориентироваться в перспективах развития техники и технологии защиты человека и природной среды от опасностей техногенного и природного характера; ПК-2 – обладает способностью разрабатывать и использовать графическую документацию; ПК-3 – обладает способностью принимать участие в инженерных разработках среднего уровня сложности в составе коллектива; ПК-5 – обладает способностью использовать методы расчетов элементов технологического оборудования по критериям работоспособности и надежности; ПК-20 – обладает способностью принимать участие в научно-исследовательских разработках по профилю подготовки: систематизировать информацию по теме исследований, принимать участие в экспериментах, обрабатывать полученные данные. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: • Знать: основные понятия, термины и определения, используемые в теории тепломассообмена; методы оценки и повышения теплотехнической надежности зданий и сооружений; основные теплофизические свойства и характеристики материалов; характер воздействия тепловых факторов на человека и технические системы, методы защиты от них применительно к сфере своей профессиональной деятельности. • Уметь: использовать основные математические модели теории теплообмена для формализации задач обеспечения и управления безопасностью технологических процессов и производств; справочный материал для определения типа математической модели и класса методов ее исследования; идентифицировать основные опасности, возникающие при эксплуатации теплотехнических систем и оценивать риск их реализации, выбирать методы защиты от опасностей применительно к сфере своей профессиональной деятельности.• Владеть: – способностью проводить расчеты теплофизических характеристик процессов, протекающих в конкретных технических устройствах, по существующим методикам с использованием справочной литературы; – готовностью к участию в проведении теплофизического эксперимента и в обработке опытных данных; – способностью проектировать узлы экспериментальных установок для изучения теплофизических свойств веществ и характеристик процессов тепло- и массообмена с использованием информационных технологий; – готовностью к участию в разработках проектов аппаратов новой техники и в модернизации стандартного теплообменного оборудования; – готовностью к выполнению монтажно-наладочных работ по вводу в эксплуатацию экспериментальных установок и аппаратов новой техники и проведению градуировок датчиков для измерений теплофизических параметров; – способностью проводить выбор приборов и оборудования для замены в процессе эксплуатации экспериментальных установок и при модернизации стандартных теплообменных систем. Общая трудоемкость освоения учебной дисциплины составляет: 2 зачетных единицы или 72 часа (из них 36 аудиторные, остальные – самостоятельная работа студентов и зачет). Программой дисциплины предусмотрены лекционные занятия (18 часа), лабораторные занятия (18 часа), самостоятельная работа студента (36 часов) и один зачет.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат История нашего календаря
Реферат Проектирование узла цифрового комбинационного устройства
Реферат Лекции - Акушерство клиническое течение и ведение родов
Реферат Некоторые спорные вопросы социально-экономического развития средневековой Норвегии
Реферат Конституцiйний Суд Украiни. Досвiд та проблеми.
Реферат Почва как важнейшая составляющая часть биосферы
Реферат Социологический неопозитивизм П. А. Сорокина
Реферат Responsible Driving Essay Research Paper Responsible Driving
Реферат Введение в психосоматику
Реферат Врачебный контроль и самоконтроль в процессе физического воспитания
Реферат История отечественной педагогики
Реферат Анализ международного опыта реструктуризации предприятий «Индустриальной экономики»
Реферат Оппель В.А.
Реферат Понятие рисков инвестирования
Реферат Дидактична гра та її значення у розвитку дитини