Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины сд. 02. 03 "Диагностика, ремонт, монтаж, сервисное обслуживание оборудования" (название дисциплины)

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования«Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова»Факультет «Инженерно – экономический» Кафедра «Торгово-технологического оборудования» АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫСД.02.03 “Диагностика, ремонт, монтаж, сервисное обслуживание оборудования” (название дисциплины)( специалист ) образовательная ступень Москва 2008 Цель и задачи дисциплины^ Цель дисциплины. Целью преподавания дисциплины "Диагностика, ремонт, монтаж, сервисное обслуживание оборудования" является приобретение студентами системных знаний в области теоретических основ организации сервисного обслуживания и ремонта оборудования, современных методов его диагностики и технологий ремонта и монтажа, знание специфических особенностей деятельности и способов восстановления основных видов торгово-технологического оборудования предприятий питания и торговли. ^ Задачи дисциплины. Изучение дисциплины "Диагностика, ремонт, монтаж, сервисное обслуживание оборудования" должно помочь формированию у студентов знаний, необходимых при решении практических задач, связанных с организацией систем технического обслуживания, формами и методами современной технологии ремонта и монтажа. торгово-технологического оборудования, с современными методами его диагностики в условиях эксплуатации и централизованного ремонта. ^ 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплиныПо окончании изучения дисциплины студент должен знать: - важнейшую терминологию из области теории надежности, организации ремонта и обслуживании; - основные группы … и комплексные показатели надежности производственного оборудования; - основные современные формы организации и методы технического обслуживания и ремонта оборудования; - характерные дефекты, возникающие при эксплуатации теплового, механического, холодильного и торгового оборудования; - методы и способы технологии ремонта типовых групп торгово-технологического оборудования.Студент должен уметь: - владеть основами организации работы производственного подразделения по диагностике, обслуживанию и ремонту оборудования; - проводить анализ существующей системы эксплуатации и на его основе разрабатывать методы по ее совершенствованию; - исходя из требований технической документации на конкретные торгово-технологическое оборудование, дать анализ его особенностей эксплуатации, обслуживания и ремонта; - пользоваться справочно-информационной и директивно-нормативными базами данных в области технического обслуживания и ремонта оборудования отрасли на электронных и бумажных носителях.Объем дисциплины и виды учебной работы ^ Вид учебной работы Всего часов Семестры 8 9 Общая трудоемкость дисциплины 150 Аудиторные занятия 86 46 40 Лекции 52 34 18 Лабораторные работы (ЛР) 34 12 22 Самостоятельная работа (СР), в т.ч.: 64 36 28 Другие виды самостоятельной работы - - - Вид итогового контроля (зачет, экзамен) экзамен - экзамен Формирование итоговой оценки по дисциплине с использованием балльно-рейтинговой оценки работы студента в семестре ^ Цифровое выражение Словесное выражение Описание 5 Отлично Выполнен полный объем работы, ответ студента полный и правильный. Студент способен обобщить материал, сделать собственные выводы, выразить свое мнение, привести иллюстрирующие примеры 4 Хорошо Выполнено 75% работы, ответ студента правильный, но неполный. Не приведены иллюстрирующие примеры, обобщающее мнение студента недостаточно четко выражено 3 Удовлетворительно Выполнено 50% работы, ответ правилен в основных моментах, нет иллюстрирующих примеров, нет собственного мнения студента, есть ошибки в деталях и/или они просто отсутствуют 2 Неудовлетворительно Выполнено менее 50% работы, в ответе существенные ошибки в основных аспектах темы. ^ Таблица перевода оценок Российская система оценок 100% шкала оценок ^ Европейская система оценок (ECTS) 5 - отлично 90-100 A – отлично 81-89 B – очень хорошо 4 – хорошо 65-80 C – хорошо 3 – удовлетворительно 56-64 D – удовлетворительно 50-55 E – посредственно 2 - неудовлетворительно FX- неудовлетворительно (с правом пересдачи) F – неудовлетворительно (без права пересдачи, необходимо повторить курс) Преподавателем могут быть учтены баллы, полученные студентом при промежуточном контроле знаний в течение, и выведена общая оценка. Учебно-методическое обеспечение дисциплины^ Основная литература Хохлов Б.А., Ермаков В.А. Ремонт и основы монтажа оборудования предприятий общественного питания и торговли: Учебник для вузов по специальности «Машины и аппараты пищевых производств» - М.: Машиностроение, 1983. Воробьев Л.Н. Технология машиностроения и ремонт машин: Учебник для вузов. – М.: Высш. школа, 1981. Летвинский И.С. и др. Технология ремонта машин. М., «Колос», 1975. Проников А.С. Надежность машин. М.: Машиностроение, 1978. 592 с.Дополнительная литература Некрутман С.В., Кирпичников В.П., Леенсон Г.Х. Справочник механика предприятий общественного питания. М.: Экономика, 1978. 323 с. Селиванов А.И., Артемьев Ю.Н. Теоретические основы ремонта и надежности сельскохозяйственной техники. М.: Колос, 1978. 3. Петров Ю.Н. и др. Основы ремонта машин. М., «Колос». 1972. Некрутман С.В., Кирпичников В., Леенсон Г. Справочник механика предприятий общественного питания. – М.: Экономика, 1978.Материально-техническое обеспечение дисциплиныЛаборатория кафедры с установленным металлообрабатывающим оборудованием, комплектами режущего и измерительного инструмента.Составители : Голованов Е.В., Осколков C.К.Заведующий кафедрой ТТО Ботов М.И.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.