Реферат по предмету "Разное"


Аннотация программы учебной дисциплины «Экономика Китая» Направление 032000. 62 «Зарубежное регионоведение» Профиль: Азиатские исследования

Аннотация программы учебной дисциплины «Экономика Китая» Направление 032000.62 «Зарубежное регионоведение» Профиль: Азиатские исследования1. Цель и задачи дисциплины Целью дисциплины является формирование систематизированных профессиональных знаний в области экономики Китая. Задачами дисциплины являются: изучение основных экономических особенностей Китая, нормативно-правовой базы, служащей источником сведений об экономической системе и внешнеэкономических связях Китая; овладение знаниями и практическими навыками расчета и анализа основных показателей экономического развития Китая; получение навыков построения прогнозов дальнейшего развития экономики Китая и его регионов на основе обобщения и систематизации данных о современном состоянии экономики страны.2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций студентов: составлять комплексную характеристику Китая с учетом его физико-географических, исторических, политических, институциональных, экономических, социальных, демографических особенностей (ПК-1); объяснять основные тенденции и закономерности экономического развития Китая в контексте всемирно-исторического процесса (ПК-2); анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на формирование внешней политики Китая, выделять основные тенденции и закономерности его внешнеполитического курса (ПК-3); определять основные тенденции развития мировой экономики, давать оценку различным подходам к проблеме включения Китая в систему мирохозяйственных связей (ПК-4); владеть понятийно-терминологическим аппаратом общественных наук, свободно ориентироваться в источниках и научной литературе, касательно экономического развития Китая (ПК-7); самостоятельно интерпретировать и давать обоснованную оценку различным научным интерпретациям событий, явлений и концепций, происходящим в национальном, межрегиональном и глобальном контекстах (ПК-8); выделять основные параметры и тенденции социального, экономического развития Китая (ПК-10). В результате изучения дисциплины студент должен:знать: основные физико-географические, исторические, политические, институциональные, экономические, социальные, демографические особенности Китая; основные документы и нормативно-правовые акты, служащие источником сведений об экономической системе Китае, его внешнеэкономических связях; основные картографические обозначения.уметь: анализировать первичные данные, представленные в табличном и графическом виде, описывать и интерпретировать их содержание; рассчитывать и анализировать основные показатели экономического и социально-экономического развития Китая; применять полученные знания об особенностях экономического развития Китая при анализе гуманитарных, социальных и экономических проблем.владеть: профессиональной лексикой и терминологией, связанной с особенностями экономического развития Китая.3. Содержание дисциплины. Основные разделы Место и роль Китая в мировом хозяйстве; экономические реформы в КНР; отраслевая структура экономики Китая; хозяйственный механизм КНР; внешнеэкономические связи КНР; свободные экономические зоны КНР; экономическое развитие КНР на современном этапе.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.