Направление подготовки: 100100.62 «Сервис» Профиль: Сервис в индустрии моды и красотыАннотация программы учебной дисциплиныБ3.Б.8 «Маркетинг в сервисе»1 Цели и задачи дисциплины Цель: раскрыть роль, сущность, специфику маркетинговых услуг в сервисе для эффективной организации работа по реализации обслуживания Задачи: сформировать представления о маркетинге услуг как составной части маркетинга; обеспечить знание теоретических основ маркетинга в сервисе; сформировать навыки использования современного инструментария и технологий в маркетинге сервиса.^ 2 Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: -участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности (ОК-14); -к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятий сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка услуг и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-11). В результате изучения дисциплины студент должен:знать: теоретические основы маркетинга; систему маркетинга; особенности продвижения услуг;уметь: проводить исследования рынка и осуществлять продвижение услуг; определять стратегию потребительского спроса, обновления ассортимента товаров и услуг; прогнозировать спрос и предложения на услугивладеть: приемами изучения личности потребителя; навыками и методами проведения маркетинговых исследований в сервисе3 Содержание дисциплины. Основные разделы Система маркетинга и особенности продвижения услуг; маркетинг как инструмент развития сферы сервиса в условиях рыночной экономики; маркетинговые стратегии; маркетинг-микс и маркетинговый контроль; организация и деятельность маркетинговой службы в сфере сервиса; маркетинговая коммуникация; международный маркетинг; специфика маркетинга в сервисеТрудоемкость – 144 часа (4 зачетных единицы)