Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины по выбору студентов региональный маркетинг

Министерство образования и науки Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»Факультет маркетинга Кафедра маркетингаАННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫПО ВЫБОРУ СТУДЕНТОВРегиональный маркетинг (название дисциплины)Направление подготовки 080200 «Менеджмент»Профиль подготовки «Маркетинг-менеджмент»Квалификация (степень) выпускника Магистр менеджмента Москва - 2011^ Цель и задачи дисциплины: Курс углубляет и расширяет знания студентов о применении маркетинговых инструментов, особенно продвижения и спонсорства для повышения известности и улучшения имиджа территории.^ Место дисциплины в структуре ООП: Учебная дисциплина Региональный маркетинг относится к циклу М.2. В.2. - Профессиональный цикл. Дисциплина по выбору. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые дисциплиной Управление маркетингом из цикла М.2.Р.1 – Общенаучный цикл. ^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины: ПК – 1 - Способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями. ПК – 4 - Способность разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.^ 4. Содержание дисциплины:(в данном разделе заполняется тематический план изучения дисциплины по представленной ниже форме). № п/п Наименованиеразделови тем Аудиторные часы Самостоятельная работа (формы, часы) ^ Интерактивные формы обучения Формы текущего контроля Лекции Практические занятия Лабораторные работы Всего 1 Национальный брендинг и брендинг территорий 1 3 4 Доклад9 2 Стратегии развития регионов 1 3 4 доклад9 тест 3 Маркетинг города 1 3 4 доклад8 4 Маркетинг территорий: повышение стоимости земельного участка 1 3 4 доклад9 5 Маркетинг регионов 1 3 4 Доклад, реферативная справка8 Контрольная работа 6 ^ Ресурсный потенциал предпринимательства региона 1 3 4 доклад9 6 18 20 час./2зач.ед 52 час./% зачет 5. Материально-техническое обеспечение дисциплины:Мультимедийное оборудованиеРазработчики: РЭУ им. Г.В. Плеханова профессор кафедры маркетинга Шишкин А.В. Заведующий кафедрой ФИО подпись


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Статистическая устойчивость случайных событий
Реферат Эколого-геохимическая оценка горнорудного района (на примере Садоно-Унальской котловины, республика Северная Осетия-Алания)
Реферат Puritan Women
Реферат Развитие ветеринарии в странах древнего мира
Реферат Medevil Times Essay Research Paper asdfkjasdlfj alsdjf
Реферат Правовое положение лиц, отбывающих наказание
Реферат Проектирование электропитающих устройств маршрутно-релейной централизации
Реферат Разработка компьютерного лабораторного практикума Теория оптимизации и численные методы
Реферат Test001 Essay Research Paper Walden Two by
Реферат Основные стороны процесса общения и их характеристика
Реферат Аравия в раннее средневековье Социально-экономические отношения
Реферат Денежно-кредитная политика 2 Основные подходы
Реферат Методы синтеза винильных мономеров
Реферат Бордоне, Бенедетто
Реферат Микроконтроллер MCS 296