Реферат по предмету "Разное"


Анализы материалов программы по литературе в 5 классе показали, что в учебном году охвачены 159 элементов знаний, умений и навыков (зун), подлежащих проверке.

Таблица расчета годового рейтингового балла по литературе I четверть II четверть III четверть IV четверть ГСРБ Кол.СОПРов 5 4 5 4 18 ЗУН 51 30 45 33 159 ЧСРБ 60 34 58 57 209 ДБ 5 15 10 30 Анализы материалов программы по литературе в 5 классе показали, что в учебном году охвачены ^ 159 элементов знаний, умений и навыков (ЗУН), подлежащих проверке. Годовой стандартный рейтинговый балл ставится в соответствии с 159 элементами ЗУН и рейтинговый балл равняется 209 баллам. Все виды СОПР составлены в соответствии с «Положением о рейтинге», учтены возрастные группы учащихся и охвачены все элементы ЗУН, подлежащих проверке в соответствии с ГОС и новой программой по данному предмету. Для выполнения этих работ, ученикам выделено нужное оптимальное время. В составе СОПР также включён блок – В, где дано дополнительное задание, за выполнение которого учащиеся могут получить ^ 30 дополнительных баллов (ДБ).5 – класс (для школ с русским языком обучения).Календарно-тематический план работы по литературе. I-четверть. П/н н Тема К/ч СРБ ПР В классе На дом Примеч. 1. Литература как искусство слова 1 2. Устное народное творчество. Сказки народов мира. 1 3. Русская народная сказка «Василиса Прекрасная». 1 4-5. «Василиса Прекрасная». 2 6. Болгарская народная сказка. «Хитрец и царская дочка». 1 7. Узбекская народная сказка «Бозбола» (или Мукбил – метатель). 1 8. Обобщение по разделу народные сказки. 1 9. СОПР-1 1 10 10. Загадки. 1 11. Пословицы и поговорки. 1 12. Литературные сказки. СОПР-2 1 20 13. А.С. Пушкин сведения о поэте. 1 14-15. Сказка о царе «Султане о сыне его славном и могучем богатыре». 2 16. Сказка о «Мертвой 1 царевне» или другие.СОПР-3 1 5 17-18. С.Я. Маршак «12 месяцев». 2 19-20. Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок». 2 21. «Снежная королева» Г.Х. Андерсена (Эпизод). СОПР-4 1 5 22-23-24. Т.К. Гаипов «Удивительные приключения Гани». 3 25. Составление характеристики литературных героев или тестирование.СОПР-5 1 20 26. И.А. Крылов «Кукушка и Петух». 1 27. И.А. Крылов «Квартет». 1 Итого: 27 60 5 – класс. Таблица расчета элементов ЗУН и СРБ по литературе. I четверть. П/н СОПР СОПР-1 СОПР-2 СОПР-3 СОПР-4 СОПР-5 ЧСРБ ^ Сроки проведения 9 урок 12 урок 16 урок 21 урок 25 урок Форма проведения Комплексная работа Тест Выразит. Чтение Пересказ Тест Время для выполнения ПР 30 мин. 40 мин. 40 мин. 40 мин. 40 мин. Количество элементов ЗУН ПР 5 20 3 3 20 51 Количество СРБ ПР 10 20 5 5 20 60 Количество ДБ за выполнение дополнительных заданий. Анализы материалов программы по литературе в 5 классе показали, что в 1 четверти охвачены ^ 51 элементов знаний, умений и навыков (ЗУН), подлежащих проверке. Четвертной стандартный рейтинговый балл ставится в соответствии с 51 элементами ЗУН и рейтинговый балл равняется 60 баллам. Все виды СОПР составлены в соответствии с «Положением о рейтинге», учтены возрастные группы учащихся и охвачены все элементы ЗУН, подлежащих проверке в соответствии с ГОС и новой программой по данному предмету. Для выполнения этих работ, ученикам выделено нужное оптимальное время. В составе СОПР также включён блок – В, где дано дополнительное задание, за выполнение которых учащиеся могут получить (-) дополнительных баллов (ДБ).СОПР-1^ Тема: Народные сказки.Цель: Проверить усвоение учащимися понятия «Народная сказка», виды сказок; содержание народных сказок; построения сказок.А) Литературный диктант 1. Что такое сказка 2. На какие виды делятся сказки? (Какие еще сказки, кроме « волшебных», сочинялись народом?).3. Как обычно строятся сказки? 4. Сколько раз обычно повторяются приключения героев волшебных сказок? 5. Почему мачеха и ее дочери решили избавиться от Василисы? 6. О каких 3-х всадниках говорится в этой сказке? («Василиса Прекрасная».). 7. Справедливо ли закончилась сказка «Василиса Прекрасная»? 8. Какое наследство оставил отец своим сыновьями (большое или маленькое)? («Хитрец и царская дочка».). 9. Назовите эпизод, которые вы считаете самым главным в этой сказке? Почему? («Хитрец и царская дочка».). 10. Что понравилось в сказке «Бозбола»? Перечень основных элементов знаний, умений и навыков (ЗУН), подлежащих проверке: 1. Понятие «Народная сказка» 1 балл 2. Виды сказок (народных 2 вопроса) 1 балл 3. Содержание народных сказок «Василиса Прекрасная», «Хитрец и царская дочка», «Бозбола». 5 балов 4. Построение (композиция) сказок 1 балл 5. Своеобразие сказок (русские, узбекские, болгарские). 1 балл В данной проверочной работе охвачеено 5 элементов ЗУН, Стандартный рейтинговый балл (СРБ )СОПР а -1= 10 баллам. СОПР-2Тема: Устное народное творчество.Цель: Проверить усвоения учащимися понятия «Устное народное творчества», особенности устного народного творчества.^ А) Тестировани 5 – класс. Таблица расчета элементов ЗУН и СРБ по литературе. II четверть. П/н СОПР СОПР-1 СОПР-2 СОПР-3 СОПР-4 ЧСРБ ^ Сроки проведения 4-урок 6-урок 9-урок 20-урок Форма проведения Выраз.чт. Лит.дикт. Наизусть Тест Время для выполнения ПР 40 мин. 30 мин. 40 мин. 40 мин. Количество элементов ЗУН ПР 3 8 3 16 30 Количество СРБ ПР 5 8 5 16 34 Количество ДБ за выполнение доп.зад. 5 5 Анализы материалов программы по литературе в 5 классе показали, что во 2 четверти охвачены ^ 30 элементов знаний, умений и навыков (ЗУН), подлежащих проверке. Четвертной стандартный рейтинговый балл ставится в соответствии с 30 элементами ЗУН и рейтинговый балл равняется 34 баллам. Все виды СОПР составлены в соответствии с «Положением о рейтинге», учтены возрастные группы учащихся и охвачены все элементы ЗУН, подлежащих проверке в соответствии с ГОС и новой программой по данному предмету. Для выполнения этих работ, ученикам выделено нужное оптимальное время. В составе СОПР также включён блок – В, где дано дополнительное задание, за выполнение которого учащиеся могут получить ^ 5 дополнительных баллов (ДБ). СОПР-1Тема: Басня КрыловаЦель: Проверка памяти, выразительности чтения, орфоэпических навыков.А) Выразительное чтение наизусть. И.А. Крылов «Кукушка и петух» или «Квартет» Перечень основных элементов знаний, умений и навыков (ЗУН), подлежащих проверке: 1. Полное знание текста отрывка - 3 балла (- чтения отрывка с небольшими ошибками - 2 балла) (- пропуски слов или строчек в тексте - 1 балл) 2. Выразительность чтения отрывка - 1 балл 3. Соблюдение орфоэпических норм - 1 баллВ данной проверочной работе охвачено 3 элементов ЗУН, Стандартный рейтинговый балл (СРБ)СОПРа -1= 5 баллам.Б). Дополнительное задание. Вторая басня из учебника или же подобранная учеником 1. Полное знание текста отрывка - 3 балла (- чтения отрывка с не большими ошибками - 2 балла) (- пропуски слов или строчек в тексте - 1 балл) 2. Выразительность чтения отрывка - 1 балл 3. Соблюдения орфоэпических норм - 1 балл^ За выполнение дополнительного задания к СОПР у - 1 ставится5 дополнительных баллов (ДБ) СОПР-2Тема: Басни и притчи Д. Руми. Цель: Проверка знание учащихся.Литературный диктант. 1. Что такое басня? 2. Кому приписывается создание жанра басни? 3. Кто является действующими лицами басен? Притчей? 4. Чем похожи притчи на басни? 5. Когда жил Джамолиддин Руми? 6. Каковы сюжеты басен Руми? 7. «Готов тиран безумный, полный зла, и человека взять взамен осла». Откуда, из какой притчи? 8. Какова основная мысль притчи «Рассказ о винограде»?Перечень основных элементов знаний, умений и навыков (ЗУН), подлежащих проверке:За каждый правильный ответ 1 балл.В данной проверочной работе охвачено 8 элементов ЗУН, Стандартный рейтинговый балл (СРБ) СОПРа -2= 8 баллам. СОПР-3 ^ Тема: М.Ю. Лермонтов «Бородино». Чтение стихотворения наизусть.Цель: Проверка памяти, эмоциональной выразительности. НаизустьПеречень основных элементов знаний, умений и навыков (ЗУН), подлежащих проверке: 1. Полной знания текста - 3 баллаа (единичная нарушения - 2 балла) (пропусков слов или строки - 1 балл) 2. Эмоциональность чтения - 1 балл 3. Соблюдение орфоэпических - 1 балл В данной проверочной работе охвачено 3 элементов ЗУН, Стандартный рейтинговый балл (СРБ) СОПР а -3= 5 баллам.СОПР-4Тема: Басни «Бородино», «Севастопольские рассказы». Цель: Проверка знаний учащихся о баснях, о «Бородино», «Севастопольских рассказах».Тестирование. 1. Выбрать признак, которой не относится к басне: А) Содержит нравоучение (мораль); В) героями часто являются животные, реже люди и неодушевленные предметы;С) бывают написаны только в прозе. 2. Соотнести черты характера человека с животными, героями басен. Хитрость - Волк Глупость - Ягненок Наивность - Лиса.3. Из какой басни эти строки? «За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха»? А) «Петух и жемчужное зерно»; В) «Квартет»;С) «Кукушка и петух».4. Как называется та часть басни, в которой заключено нравоучение? А) аллегория;В) Мораль;С) исход.5. За что съел волк Ягненка? А) За смелость;В) ему хотелось есть;С) за то, что замутил ему «питье» с песком и илом.6. Когда было написано М.Ю. Лермонтовым стихотворение «Бородино»? А) через 5 лет после сражения;В) через 15 лет;С) через 15 лет после битвы.7. На сколько частей можно условно разделить «Бородино»? А) на 2 части;В) на3 части;С) на 4 части.8. Кому принадлежат слова: «Ребята! не Москва ль за нами?». А) бывалому солдату;В) полковнику;С) главнокомандующему.9. Какое слова пропущено в стихах М.Ю. Лермонтова? А) снова; В) заутра;С) с новой силой.10. Отметьте то слово, что следует вставить строки Лермонтова: У наших ушки на макушке! Чуть … осветило пушки И леса синие верхушки Французы тут как тут. А) солнце;В) утро;С) небо.11 .Почему, вспоминания о событиях, участником которых был и он, старый солдат старается избегать местоимения «я»? («Бородино».) А) он придает то, что мог рассказать и другой участник боя;В) не отделяет себя от всего войска;С) из скромности.12. «Бородино» - это произведение. А) о Бородинской битве;В) о старых и молодых солдатах;С) о тех, кто был главным героем Бородинского сражения.13. В каких произведениях Л.Н. Толстой рассказал о жизни своей семьи? А) «Детство», «Отрочество»;В) «Детство», «Отрочество», «Юность»;С) «Отрочество», «Юность»;14. В «Севастопольских рассказах» Л.Н. Толстого отражены события. А) 1853-1854 г.В) 1854-1855 г.С) 1855 г.15. Князю Гальцину «вдруг ужасно стыдно стало» за поручика Непшитшетского, потому что А) поручик кричал на солдат; В) упрекал их в том, что они «отдали» траншею; С) подозревал солдат в том, что под видом раненых уходят с передовых позиций.16. «И все так же, как и в прежние дни, обещая радость, любовь и счастье всему ожившему миру, выплыло могучее, прекрасное светило …» «Солнце спускалось к синему морю … » Для чего написаны эти строки? Чтобы А) Увидели наступающее утро;В) увидели раненых и мертвых в «цветущей долине»;С) осудили разрушительную силу войны. Перечень основных элементов знаний, умений и навыков (ЗУН), подлежащих проверке:За каждый правильный ответ 1 балл.В данной проверочной работе охвачено 16 элементов ЗУН, Стандартный рейтинговый балл (СРБ) СОПРа -4= 16 баллам.^ Календарно-тематический план работы по литературе. III-четверть. П/н н Тема К/ч СРБ ПР В классе На дом Примеч 1. Обобщение по разделу «В жизни всегда есть место подвигам».Мини диспут (по «Рыцарю Васе»). 1 2. Сочинение миниатюра или ответ на вопрос. (с. 180, в 5,7). СОПР-1 1 14 3. Статьи из газет и журналов о подвигах в военное и мирное время. 1 4. Ф.И. Тютчев. Сведения о поэте. 1 5-6. «Есть в Осени первоначальной», «Весенняя гроза», «Весенние воды». Олицетворение. Метафора. Пейзаж (повторение). 2 7. Стихотворение о природе. СОПР-2 1 5 8-9. М.М. Пришвин. Сведения о писателя. «Старый гриб». 2 10-11. Л. Татьяничева «Белая лебедь и ее друзя», Д. Мамин Сибиряк «Чмеля охотник». 2 12. Р.Х. Фархади. Сведения о поэте. 1 13-14. Р.Х. Фархади «У змеиного ручья», «Пожелание», «Утренний садовник», «Поэты». 2 15. Чтение стихотворений Р. Фархади наизустьСОПР-3 1 5 16-17-18. И.С. Тургенев «Муму». 3 19. И.С. Тургенев «Муму». 1 20-21. Сочинение-характеристика Герасима или ответы на вопрос хрест. СОПР-4 2 14 22-23. Н.А. Некрасов «Крестьянские дети». 2 24-25. А.П. Чехов «Мальчики». 2 26. Тестирование. СОПР-5 1 20 27. А.П. Чехов «Ванька» (беседа) 1 Итого: 60 58 5 – класс. Таблица расчета элементов ЗУН и СРБ по литературе. III четверть. П/н СОПР СОПР-1 СОПР-2 СОПР-3 СОПР-4 СОПР-5 ЧСРБ ^ Сроки проведения 2 урок. 7 урок. 15 урок. 21 урок. 26 урок. Форма проведения Сочинение Наизусть Сочинение Наизусть Тест Время для выполнения ПР 40 мин 40 мин 40 мин 40 мин 40 мин Количество элементов ЗУН ПР 10 3 3 9 20 45 Количество СРБ ПР 14 5 5 14 20 58 Количество ДБ за выполнение доп.зад. 5 5 5 15 Анализы материалов программы по литературе в 5 классе показали, что в 3 четверти охвачены ^ 45 элементов знаний, умений и навыков (ЗУН), подлежащих проверке. Четвертной стандартный рейтинговый балл ставится в соответствии с 45 элементами ЗУН и рейтинговый балл равняется 58 баллам. Все виды СОПР составлены в соответствии с «Положением о рейтинге», учтены возрастные группы учащихся и охвачены все элементы ЗУН, подлежащих проверке в соответствии с ГОС и новой программой по данному предмету. Для выполнения этих работ, ученикам выделено нужное оптимальное время. В составе СОПР также включён блок – В, где дано дополнительное задание, за выполнение которого учащиеся могут получить ^ 15 дополнительных баллов (ДБ).СОПР-1Тема: Сочинение «Можно ли Васе присвоит титул рыцаря?» (по «Рыцарю Васе» Ю. Яковлева или ответы на в. 5,6,7 с. 180 хрестоматии).^ Цель: Проверка развития письменной речи, глубины усвоения произведения. Перечень основных элементов знаний, умений и навыков (ЗУН), подлежащих проверке: 1. Тема сочинение раскрыта полно - 2 балла (- неполно - 1 балл), (- не раскрыта - 0 баллов) 2. Основная мысль передана полно - 2 балла ( - частично - 1 балл), ( - отсутствует - 0 баллов) 3. Единство стиля - 1 балл 4. Заголовок - 1 балл 5. Абзацы (полностью сохранены) - 2 балла ( частично - 1 балл), ( не соблюдаются - 0 баллов) 6. Богатство словарный запаса - 1 балл 7. Речевые ошибки - 1 балл 8. Орфографические ошибки - 3 балла и пунктуационные ошибки – нет ошибок - 3 балла ( - 2/2 - 2 балла) (- 3/4 - 1 балл) (- более 3/4 - 0 баллов) 9. Каллиграфия - 1 балл В данной проверочной работе охвачено 10 элементов ЗУН, Стандартный рейтинговый балл (СРБ) СОПРа -1= 14 баллам.^ СОПР-2Тема: Выразительное чтение стихотворения наизусть. Цель: Проверка развития, памяти, эмоциональной выразительности. А) Наизусть Чтение наизусть понравившегося учащимся стихотворения о природе или же выучить из предложенных учителем стихотворений: А.Н. Майков «Ласточки», А.Н. Плещеев «Весна», Ф.И. Тютчев «Неохотно и не смело», А.А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой» и др. Перечень основных элементов знаний, умений и навыков (ЗУН), подлежащих проверке: 1. Полное знание текста - 3 балла - единичные нарушения - 2 балла - нарушение последовательности (пропуски слов, строк) - 1 балл 2. Эмоциональность чтения - 1 балл 3. Соблюдения орфоэпических норм - 1 баллВ данной проверочной работе охвачено 3 элемента ЗУН, Стандартный рейтинговый балл (СРБ) СОПР а – 2 = 5 баллам.^ В). Дополнительное заданиеЗа выполнение дополнительного задания к СОПР у - 2 ставится5 дополнительных баллов (ДБ)СОПР-3Тема: Р. Фархади. Чтение стихотворения наизусть.Цель: Знакомство с поэтами Узбекистана проверка памяти, эмоциональной выразительности.^ А) Наизуст 5 – класс. Таблица расчета элементов ЗУН и СРБ по литературе. IV четверть. П/н СОПР СОПР-1 СОПР-2 СОПР-3 СОПР-4 ЧСРБ ^ Сроки проведения 5 урок 10 урок 13 урок 18 урок Форма проведения Сочинение Сочинение Сочинение Лит.дикт. Время для выполнения ПР 40 мин. 40 мин. 40 мин. 40 мин. Количество элементов ЗУН ПР 9 9 9 15 33 Количество СРБ ПР 14 14 14 15 57 Количество ДБ за выполнение доп.зад. 5 5 10 Анализы материалов программы по литературе в 5 классе показали, что в 4 четверти охвачены ^ 33 элемента знаний, умений и навыков (ЗУН), подлежащих проверке. Четвертной стандартный рейтинговый балл ставится в соответствии с 33 элементами ЗУН и рейтинговый балл равняется 57 баллам. Все виды СОПР составлены в соответствии с «Положением о рейтинге», учтены возрастные группы учащихся и охвачены все элементы ЗУН, подлежащих проверке в соответствии с ГОС и новой программой по данному предмету. Для выполнения этих работ, ученикам выделено нужное оптимальное время. В составе СОПР также включён блок – В, где дано дополнительное задание, за выполнение которого учащиеся могут получить ^ 10 дополнительных баллов (ДБ).СОПР-1Тема: «Белый пудель» А.И. Куприна.Цель: Проверка развития письменной речи, памяти, умения составлять текст А). Сочинение.На одну указанных тем: 1) Что мне понравилось в рассказе «Белый пудель». 2) Сережа и Трилли 3) Расскажу о Сереже.Перечень основных элементов знаний, умений и навыков (ЗУН), подлежащих проверке: 1. Тема сочинения раскрыта полно - 2 балла (неполно - 1 бал), (не раскрыта - 0 баллов) 2. Основная мысль передана полно - 2 балла (частично - 1 балл),(отсутствует - 0 баллов) 3. Единство стиля - 1 балл 4. Заголовок - 1 балл 5. Абзацы (полностью сохранены) - 2 балла (частично - 1 балл), (не соблюдаются - 0 баллов) 6. Богатство словарного запаса - 1 балл 7. Речевые ошибки - 1 балл 8. Орфографические и пунктуационные ошибки – нет - 3 балла (2/2 - 2 балла), (3/4 - 1 балл) (более 3/4 - 0 баллов) 9. Каллиграфия - 1 баллВ данной проверочной работе охвачено 9 элементов ЗУН, Стандартный рейтинговый балл (СРБ) СОПР а -1= 14 баллам.^ СОПР-2Тема: «29 февраля» А.Г. Алексина (глава из произведения).Цель: Проверка развития письменной речи, памяти, умения составлять текст. А). Сочинение. «Какой я представляю себе Лилю Тарасову» (девочку из указанной главы) или ответы на вопросы с. 250, в. 3,5.Перечень основных элементов знаний, умений и навыков(ЗУН), подлежащих проверке: 1. Тема сочинения раскрыта полно - 2 балла (неполно - 1 бал) (не раскрыта - 0 баллов) 2. Основная мысль передана полно - 2 балла (частично - 1 балл), (отсутствует - 0 баллов) 3. Единство стиля - 1 балл 4. Заголовок - 1 балл 5. Абзацы (полностью сохранены) - 2 балла (частично - 1 балл), (не соблюдаются - 0 баллов) 6. Богатство словарного запаса - 1 балл 7. Речевые ошибки - 1 балл 8. Орфографические и пунктуационные ошибки – нет - 3 балла (2/2 - 2 балла) (3/4 -1 балл) (более 3/4 - 0 баллов) 9. Каллиграфия - 1 баллВ данной проверочной работе охвачено 9 элементов ЗУН, Стандартный рейтинговый балл (СРБ) СОПР а -1= 14 баллам.^ В. Дополнительное задание. с. 250 (3,5 в.)-5 баллов За выполнение дополнительного задания к СОПР у -2 ставится5 дополнительных баллов (ДБ) СОПР-3^ Тема: Литературный герой, который мне понравился. Цель: Проверка умений, навыков написания сочинений.А) Сочинение.Сочинение о литературном герое по классному или внеклассному чтению.Перечень основных элементов знаний, умений и навыков (ЗУН), подлежащих проверке: 1. Тема сочинения раскрыта полно - 2 балла (неполно - 1 бал) (не раскрыта - 0 балл) 2. Основная мысль передана полно - 2 балла (частично - 1 балл) (отсутствует - 0 балл) 3. Единство стиля - 1 балл 4. Заголовок - 1 балл 5. Абзацы (полностью сохранены) - 2 балла (частично - 1 балл) (не соблюдаются - 0 балл) 6. Богатство словарного запаса - 1 балл 7. Речевые ошибки - 1 балл 8. Орфографические и пунктуальные ошибки – нет - 3 балла (2/2 - 2 балла) (3/4 -1 балл) (более 3/4 - 0 баллов) 9. Каллиграфия - 1 баллВ данной проверочной работе охвачено 9 элементов ЗУН, Стандартный рейтинговый балл (СРБ) СОПР а -3= 14 баллам.^ В. Дополнительное задание Выучить понравившееся стихотворение о ветеранах. За выполнение дополнительного задания к СОПР у - 3 ставится5 дополнительных баллов (ДБ) СОПР-4^ Тема: Систематизация знаний. Повторение («Писатели о детях и для детей»).Цель: Проверка усвоения материала этой четверти и ранее пройденного.А). Литературный диктант.1. Где происходят события, о которых повествует А.И. Куприн в рассказе «Белый пудель»? 2. Каково настоящее имя барского сынка? (р. «Белый пудель»). 3. Кто это?: Они ещё долго бежали без отдыха - оба сильные, ловкие, точно окрыленные радостью …». 4. Назовите произведения А.Г. Алексина. 5. Почему глава «29 февраля» (повести Алексина) ведется от 1- го лица? 6. Почему п. «Мой генерал» Лиханова и «Белая лебедь и ее друзья» Л. Татьяничевой напечатаны рядом? Чисто случайно? 7. Назовите полностью фамилию, имя и отчество генерала деда Антошки. («Мой генерал» 8. Кого называли Злым Демоном? 9. Как зовут друзей Антошки? 10. «Признаться в трусости и даже подлости – это уже сила». Кто это говорит? 11. Какой теме посвящен рассказ «Белая лебедь и ее друзья» Л. Татьяничевой. Какие ещё произведения на эту тему ты знаешь? 12. Что такое тема произведения? 13. Для чего даются портретные зарисовки действующих лиц произведения? 14. Какие разделы школьного курса тебя запомнились? Назови их. 15. Перечисли писателей и поэтов, наших современников (из числа тех, кто назван в хрестоматии). Перечень основных элементов знаний, умений и навыков (ЗУН), подлежащих проверке:За каждый правильный ответ вопроса 1 балл.В данной проверочной работе охвачено 15 элементов ЗУН, Стандартный рейтинговый балл (СРБ) СОПР а -4= 15 баллам.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Административные преобразования Павла I в сфере центрального и местного аппаратов управления
Реферат Смутное время. Причины. Этапы. Итоги
Реферат Екатерининский дворец-шедевр русского барокко
Реферат Should The Us Be Optimistic About Russia
Реферат Reality Vs Myth Essay Research Paper Record
Реферат Проблемы и перспективы развития негосударственных пенсионных фондов в РФ
Реферат «Искусство не наука, оно только тогда сильно, когда национально. Общечеловеческое пробивается в искусстве только сквозь национальную форму»
Реферат Моделирование информационно-коммуникативного пространства
Реферат Independence And Failure In Macbeth Essay Research
Реферат Петровская революция Век Просвещения Методические указания
Реферат Аналитическое обоснование системы расчетов с контрагентами
Реферат Prissy And The Beast Essay Research Paper
Реферат Некоторые аспекты накопления 90Sr и 90Y в березовом соке
Реферат Психологічні особливості розвитку особистості дитини дошкільного віку
Реферат Ресурсно - природний потенціал Китаю та його вплив на формування економіки Китаю