Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины линейная алгебра (название дисциплины)

Министерство образования и науки Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»Факультет экономико - математический Кафедра Высшей математики АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫЛинейная алгебра (название дисциплины)Направление подготовки_____________Экономика_________________________________________Профиль подготовки_______________ _______________________________________Квалификация (степень) выпускника___Бакалавр_________________________________________Москва - 2011 ^ Цель и задачи дисциплины: ц ель – научить студентов современным методам линейной алгебры, применяемым при изучении и анализе экономических процессов. задачи: обучить студентов основам линейной алгебры; овладеть навыками использования методов линейной алгебры и линейной оптимизации для решения задач в сфере экономики, финансов и бизнеса; совершенствовать логическое и аналитическое мышление студентов для развития умения: понимать, анализировать, сравнивать, оценивать, выбирать, применять, решать, интерпретировать, аргументировать, объяснять, представлять, преподавать, совершенствовать и т.д.^ 2. Требования к результатам освоения содержания дисциплины. В процессе освоения дисциплины студент должен осуществлять математические постановки простейших экономических задач, выбирать и обосновывать методы их решения, анализировать и интерпретировать получаемые результаты, при этом совершенствуя логику мышления, формулируя и доказывая утверждения. Дисциплина «Линейная алгебра» относится к базовой части дисциплин математического цикла. Поэтому результаты изучения дисциплины формируют компетенции, необходимые для изучения дисциплин математического и профессионального циклов. При этом закладываются основы в те компетенции, которые содержат понятия, связанные с логическим мышлением, а именно: понимать, анализировать, сравнивать, оценивать, делать выводы, выбирать, применять, решать, интерпретировать, аргументировать, объяснять, представлять, и т.д. В результате освоения дисциплины у студента должны быть сформированы следующие общекультурные (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции:ОК-12 - осознание сущности и значения информации в развитии современного общества; владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации.ПК-1 – способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.ПК-3 - способность выполнять необходимые для составления экономических разделов, финансовых планов и бизнес-планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами.^ ПК-4 – способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач.ПК-5 – способность выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы.ПК-6 – способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты. ПК-10 - способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.ПК-12 -способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии. В результате сформированных компетенций студент должен:Знать: понятия, используемые для математического описания экономических задач; содержание утверждений и следствий из них, используемых для обоснования выбираемых математических методов решения экономических задач. Уметь: доказывать и обосновывать сформулированные утверждения и следствия из них; выбирать способы решения поставленных математических задач; анализировать и интерпретировать. Владеть: вычислительными операциями над объектами экономической природы; навыками сведения экономических задач к математическим задачам; навыками анализа и обработки необходимых данных для математической постановки и решения экономических задач; методами и техническими средствами решения математических задач; навыками анализа и интерпретации результатов решения задач. ^ 3. Содержание дисциплины. Дисциплина изучается на 1-ом курсе в течение 2-х модулей 1-го семестра. На дисциплину выделено 144 часа, из них 56 часов для самостоятельной работы студентов, 22 часа лекций, 30 часов практических занятий и 36 часов на подготовку к экзамену. № п/п Наименование разделов дисциплины (темы) Кол-во часов 1 Матрицы и векторы 4 2 Определители 3 3 Системы линейных уравнений 10 4 Обратная матрица 3 5 Квадратичные формы 2 6 Системы векторов 9 7 Линейные задачи оптимизации 3 8 Графический метод 5 9 Свойства решений задачи линейного программирования 10 10 Симплексный метод 8 11 Алгоритм симплексного метода 10 12 Метод искусственного базиса 8 13 ^ Теория двойственности 7 14 Транспортная задача 10 15 Целочисленное и нелинейное программирование 8 16 Элементы теории игр 6 Контроль самостоятельной работы 2 Подготовка к экзамену 36 Итого: 144 Форма контроля – экзаменРазработчики: преподаватели кафедры Высшей математики профессор А.С. Чуйко, профессор В.Г. Шершнев.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Исполнительная Директория
Реферат Голубянка алькон
Реферат Методология и методы экономической теории 2
Реферат Русская Атлантида
Реферат Расчет семейного бюджета на полугодие
Реферат До и после родовая гимнастика для женщин. Гимнастика для ребенка первого года жизни
Реферат Архитектура и програмирование Nintendo Entertainment System (NES, Famicom, Dendy)
Реферат CaliforniaBerkeley Essay Research Paper During the 60s
Реферат Православная церковь в Украине: проблемы "объединения церквей" и автокефалии
Реферат Odysseus Favored By Gods Essay Research Paper
Реферат The Road To Independence Essay Research Paper
Реферат Екологічна економіка та управління природокористуванням
Реферат История административного деления Белоруссии
Реферат Поземельное отношение в средневековой Англии и их правовое регулирование
Реферат Формирование игровой деятельности дошкольника как психолого-педагогическая проблема