Реферат по предмету "Разное"


Анализ реализации приоритетных направлений деятельности мчс россии на 2011 год

ПриложениеАНАЛИЗ реализации приоритетных направлений деятельности МЧС России на 2011 год в Главном управлении МЧС России по Калужской областипо состоянию на 01.07.20111. По управлению (пожарно-спасательных сил и сил гражданской обороны):1.1. Проведение мероприятий по развитию спасательных воинских форми­рований и поддержание их готовности к выполнению задач по предназначениюв мирное и военное время Вопрос вне компетенции Главного управления МЧС России по Калужской области.1.2. Совершенствование деятельности гарнизонов пожарной охраны и повышение эффективности их реагирования на чрезвычайные ситуации, в томчисле на дорожно-транспортные происшествия Одним из приоритетных направлений совершенствования деятельности как территориального, так и местных гарнизонов пожарной охраны было создание во всех отрядах служб пожаротушения (СПТ) на штатной основе. Данные службы предназначены для оперативного реагирования на пожары и ЧС, а также для повышения боеготовности несения службы дежурными караулами пожарных частей области. Благодаря проведенной работе во всех отрядах созданы службы пожаротушения со штатной численностью 10 ед. в 5, 7, 8, 10 ОФПС, и 11 ед. в 1 ОФПС (всего 51 ед.).Пожарно-спасательные формирования области непрерывно совершенствуют свою деятельность и повышают эффективность реагирования на чрезвычайные ситуации, в том числе на дорожно-транспортные происшествия. Так, по состоянию на 01.07.2011 пожарно-спасательные формирования привлекались 592 раза для ликвидации последствий ДТП (АППГ – 525), спасено 439 человек (АППГ – 369). Коэффициент реагирования составил 0,97 (АППГ – 0,8). 1.3. Формирование договорных подразделений федеральной противопожарной службы и обеспечение их деятельности В Калужской области договорных подразделений ФПС нет, создание новых договорных подразделений не планируется.1.4. Совершенствование деятельности газодымозащитной службы, а такжепрактической подготовки личного состава федеральной противопожарнойслужбы, в том числе с применением современных тренажеров, внедрение но­вых, наукоемких образцов пожарной и спасательной техники, оборудования иснаряжения, многофункциональных робототехнических комплексов пожаротушения В связи с перевооружением на новые дыхательные аппараты организована плановая переподготовка личного состава ГДЗС в пожарных частях. Новые дыхательные аппараты вводятся в боевой расчет по мере поступления. По состоянию на 01.07.2011 создана ГДЗС: - в УПЧ УП ЦУКС МЧС России по Калужской области (на вооружение поставлено 6 дыхательных аппаратов, подготовлено 15 газодымозащитников); - в ПЧ-35 ПСС калужской области (закуплено 13 аппаратов, личный состав прошел первоначальное обучение и аттестован на право ведения боевых действий в непригодной для дыхания среде). Общее количество аппаратов составляет 452 штук, число газодымозащитников составляет 698 человек. Из 40 подразделений, в которых организована ГДЗС, в 3 произведено закрепление СИЗОД по индивидуальному принципу (7,5%). Работа по обеспечению принципа индивидуального закрепления аппаратов СИЗОД продолжается. Работы по закупке и оснащению новым оборудованием из средств областного бюджета продолжаются в рамках ОЦП «Пожарная безопасность в Калужской области на 2008-2012 годы». Организовано и проведено 5 занятий с личным составом ГДЗС с использованием передвижного тренировочного комплекса «Полигон Тренировки Спасателей ЛАВА». Плановый ремонт «ПТС Лава» проведен в феврале 2011 года в связи с приобретением данного комплекса строительство новых теплодымокамер на территории гарнизона не планируется). Команда Главного управления МЧС России по Калужской области, приняло участие в соревнованиях на звание «Лучшее звено ГДЗС», проводившихся в г. Подольске, где заняла 7-е место. Проведен смотр-конкурс «Лучшая база, пост ГДЗС» среди подразделений Главного управления, результаты представлены в ЦРЦ МЧС России. Все газодымозащитники, прошедшие первоначальное обучение, аттестованы на право ведения боевых действий в непригодной для дыхания среде.1.5. Обеспечение пожарной безопасности охраняемых подразделениями федеральной противопожарной службы организаций, включенных в перечень, ут­вержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 апре­ля 2005 г. № 477-рс В соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 23.04.2005 № 477-рс, на территории Калужской области находится 4 предприятия, обеспечение пожарной безопасности которых осуществляется подразделениями федеральной противопожарной службы МЧС России по Калужской области: ФГУП «Калугаприбор» (ПЧ- 6 «1 ОФПС по Калужской области»); ФГУП «КНИРТИ» (ПЧ-7 «8 ОФПС по Калужской области»); ФГУП «КЗРТА» (ПЧ-7 «8 ОФПС по Калужской области»); ФГУП «НПЦ АП»-«СПЗ» (ПЧ-10 «10 ОФПС по Калужской области»). По состоянию на 01.07.2011 и АППГ на объектах, охраняемых пожарными подразделениями ФПС Калужской области, пожаров не допущено. Осуществлено 700 выездов (АППГ – 719 выезда), в том числе 214 выездов (29,8%) за пределы охраняемых объектов. На ложное срабатывание пожарной автоматики на объектах – 88 выездов (АППГ – 44 выездов). Выявлено 409 нарушения требований пожарной безопасности (АППГ – 642 нарушений). Предложено 409 мероприятий по устранению требований пожарной безопасности (за АППГ – 642 нарушений). Выполнено мероприятий – 315, т.е. 77% (за АППГ – 361, т.е. 56 %).1.6. Повышение готовности и расширение спектра применения спасательных сил, оптимизация их состава, совершенствование организационно-штатной структуры В соответствии с приказом МЧС России от 21.12.2010 № 665 «Об установлении численности сотрудников и работников федеральной противопожарной службы» штатная численность группировки федеральной противопожарной службы по Калужской области на 2011 год увеличена на 20 единиц и составила 2167 единиц (941 сотрудник, 1226 работников). В соответствии с указанием ЦРЦ МЧС России от 25.01.2011 № 545-7-2-2 дополнительная численность (20 сотрудников ФПС) распределена в дежурные караулы подразделений, созданных в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 23.04.2005г. №477-рс, а именно: 11 единиц в ПЧ-6 «1 ОФПС по Калужской области»; 5 единиц в ПЧ-7 «8 ОФПС по Калужской области»; 4 единицы в ПЧ-10 «10 ОФПС по Калужской области».Главным управлением проводится системная работа с целью повышения готовности, а также расширения спектра применения пожарно-спасательных формирований. Совершенствуется материально-техническая база формирований, повышается уровень профессиональной подготовки пожарных и спасателей. В период с 19 февраля по 2 марта 2011 года между подразделениями ОФПС области проведены соревнования по ведению аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий ДТП, где на практике отрабатывались приемы оказания помощи пострадавшим с применением специализированного аварийно-спасательного инструмента. В период с 30 по 31 марта 2011 года команда Главного управления приняла участие во II региональных соревнованиях Центрального регионального центра МЧС России по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, где заняла 4 место среди 20 участвовавших в соревнованиях команд.1.7. Совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующейдеятельность поисково-спасательных формирований, спасательных воинскихформирований и пожарных подразделений С целью совершенствования правового положения поисково-спасательной службы и подразделений пожарной охраны на территории области, в целях реализации полномочий Калужской области в сфере пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации ЧС, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, обеспечения безопасности людей на водных объектах области постановлением Правительства Калужской области от 14.01.2011 № 6 создано государственное учреждение Калужской области «Пожарно-спасательная служба Калужской области» (по типу – казенное учреждение). Финансирование деятельности ПСС Калужской области осуществляется за счет средств бюджета Калужской области. Разработан и направлен на согласование в органы государственной власти области законопроект о внесении изменений в областной закон «О пожарной безопасности в Калужской области», согласно которому компетенция Правительства Калужской области дополняется полномочиями по организации осуществления мер пожарной безопасности и тушения пожаров в лесах. Также для участия в выполнении работ по тушению лесных пожаров и осуществлению отдельных мер пожарной безопасности в лесах Правительство Калужской области вправе привлекать добровольных пожарных в соответствии с законодательством.С целью совершенствования работы по созданию нештатных аварийно-спасательных формирований Главным управлением разработаны и доведены до органов местного самоуправления методические рекомендации по созданию и организации деятельности НАСФ. 1.8. Обеспечение реализации государственных программ по направлениямдеятельности МЧС России В рамках ОЦП «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Калужской области на 2009-2011 годы» Калужская область принимает участие в реализации ФЦП «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года». В 2011 году из областного бюджета запланировано выделение 5 млн. рублей. На техническое оснащение регионального информационного центра ОКСИОН планируемая сумма освоения 4,7 млн. рублей. Подготовлен проект технического задания (находится на согласовании). Завершение строительства РИЦ ОКСИОН и ввод его в эксплуатацию планируется в сентябре 2011 года. На получение гидрометеорологической информации от ГУ «Калужский областной Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» планируется освоить 0,3 млн. рублей. По состоянию на 01.07.2011 освоено 1,25 млн. рублей (25% от запланированного). За счет федерального бюджета планируется создание Центров обработки вызовов Системы-112 в городах Калуге и Об­нинске (78 млн. рублей). По состоянию на 20.05.2011 средства не выделялись. В реализации ФЦП «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года» Калужская область принимает участие мероприятиями ОЦП «Пожарная безопасность в Калужской области на 2008-2012 годы». В 2011 году запланировано выделение 32,7 млн. рублей из консолидированного бюджета Калужской области на реконструкцию гаражных боксов в виде пристройки на 3 выезда к зданию пожарной части № 22 в г. Спас-Деменске, приобретение автомобильной и специальной пожарной техники, оборудования и имущества для Пожарно-спасательной службы Калужской области. По состоянию на 01.07.2011 освоено 32,35 млн. рублей (99% от запланированного). Закуплено 19 дыхательных аппаратов на сжатом воздухе. Оснащено 10 учреждений здравоохранения и социального обслуживания противопожарным оборудованием и средствами защиты, (42% от запланированных к оснащению). Проведены работы по строительству пожарных депо технологических парков «Ворсино» и «Росва». За счет средств федерального бюджета в 2011 году запланировано строительство пожарного депо на 4 машино-выезда в г. Обнинске (муниципальная промышленная зона) на сумму 96 млн. рублей. Исполнитель – ООО «СТРОЙТЕХНО» (г. Москва).^ 2. По управлению (гражданской защиты):2.1. Совершенствование деятельности территориальных подсистем РСЧС итерриториальных органов МЧС России В целях повышения уровня межведомственного взаимодействия по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС проведена работа по заключению двухсторонних соглашений с различными учреждениями и организациями. Всего на территории области имеется 19 элементов функциональных подсистем (из них 3 – на базе Главного управления МЧС России по области). Задачи функциональных подсистем выполняют 15 территориальных органов и 9 организаций. Заключено 23 соглашения с территориальными органами и организациями (100% от требуемого количества). Для организации информационного взаимодействия с органами исполнительной власти области дополнительно заключено 10 соглашений. С территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, не входящими в РСЧС, с целью организации обмена оперативной и служебной информацией заключено 8 соглашений. Всего заключено 41 соглашение об информационном обмене. Анализ результатов информационного обмена показывает, что дежурные службы участников взаимодействия, в целом, обучены порядку информационного обмена и заинтересованы в своевременном получении и представлении информации. Серьезных нарушений в порядке информационного обмена, повлиявших на выполнение задач по предназначению, не выявлено. Организовано проведение еженедельных комплексных тренировок с органами управления ТП РСЧС области с привлечением комиссий по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности и ЕДДС муниципальных районов и городских округов, оперативных групп Главного управления и отрядов ФПС, оперативного штаба по ликвидации последствий ЧС и оперативной дежурной смены ЦУКС. В 1 полугодии 2011 года проведено 9 комплексных тренировок. В феврале 2011 года проведена корректировка Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера Калужской области. Комиссией по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности рассматриваются наиболее актуальные проблемы. В 1 полугодии т.г. приняты решения по вопросам реагирования на ЧС, вызванные массовым отключением энергоснабжения, стабилизации эпидемической обстановки, связанной с распространением гриппа и ОРЗ, безаварийного пропуска паводковых вод на реках области в период весеннего половодья и безопасности гидротехнических сооружений, подготовки к летнему пожароопасному периоду.2.2. Совершенствование комплекса мероприятий по предупреждению воз­никновения и развития чрезвычайных ситуаций Организована работа с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по разработке и корректировке документов территориального планирования в части соблюдения положений градостроительного кодекса, рассмотрено 35 генеральных плана населенных пунктов, 8 проектов отправлено на доработку. Реализован комплекс превентивных и профилактических мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод в период весеннего половодья. Проведена корректировка Плана эвакуации населения в ЧС (приложение к Плану действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера).2.2. Совершенствование комплекса мероприятий по предупреждению воз­никновения и развития чрезвычайных ситуаций Организована работа с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по разработке и корректировке документов территориального планирования в части соблюдения положений градостроительного кодекса, рассмотрено 35 генеральных плана населенных пунктов, 8 проектов отправлено на доработку. Реализован комплекс превентивных и профилактических мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод в период весеннего половодья. Проведена корректировка Плана эвакуации населения в ЧС (приложение к Плану действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера).2.3. Создание и внедрение систем комплексной безопасности, информированности и оповещения населения, в том числе на транспорте В соответствии с планом первоочередных мероприятий на 2010-2011 годы применительно к Калужской области реализуется Концепция комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения. На территории области осуществляется: внедрение пилотного проекта региональной системы мониторинга и прогнозирования состояния критически важных объектов Калужской области (федеральный и областной бюджет); создание региональных сегментов систем информационного обеспечения населения, проживающего вблизи взрывопожароопасных и химически опасных объектов (федеральный бюджет); создание Калужской территориальной автоматизированной системы контроля радиационной обстановки (федеральный бюджет); развертывание системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА ГЛОНАСС» (областной бюджет). Проводится реконструкция РАСЦО на базе комплекса технических средств оповещения П-166, что позволит довести охват населения области средствами оповещения до 98%. Продолжаются работы по созданию региональной подсистемы ОКСИОН (федеральный и областной бюджет). По состоянию на 01.07.2011 в Калужской области функционирует 1 ПУОН (г. Калуга, ул. Тульская, 130) и 3 ПИОН (г. Калуга, 1, 3 и 5 корпуса КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана).2.4. Организация и проведение мероприятий, посвященных 25-ой годовщи­не аварии на Чернобыльской АЭС Главным управлением МЧС России по Калужской области с 20 по 26 апреля в районах, подвергшихся воздействию радиации (Жиздринский, Куйбышевский, Хвастовичский и Ульяновский районы) проведены Дни памяти, посвященные 25-й годовщине катастрофы на Чернобыльской АЭС. В мероприятиях приняли участия жители районных центров, Главы муниципальных образований и сотрудники Главного управления. 26 апреля сотрудники Главного управления приняли участие в городских траурных мероприятиях, посвященных 25-й годовщине аварии на Чернобыльской АЭС, в т.ч. траурном митинге, панихиде по погибшим и умершим участникам ликвидации последствий аварии и др. Личному составу Главного управления, принимавшему участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, были вручены знаки Главного управления «За спасение погибавших» и памятные медали общественной организации Союз «Чернобыль» России «Участнику ликвидации последствий аварии на ЧАЭС».2.5. Внедрение современных лечебно-диагностических технологий с ис­пользованием высокотехнологического оборудования для оказания медико-психологической помощи гражданам, подвергшимся радиационному воздейст­вию Вопрос вне компетенции Главного управления МЧС России по Калужской области.2.6. Проведение паспортизации и подготовка паспортов безопасности про­живания на радиационно-загрязненных территориях Обеспечена 100% радиационно-гигиеническая паспортизация предприятий и организаций, находящихся под надзором управления Роспотребнадзора по Калужской области. Организована разработка радиационно-гигиенических паспортов муниципальных образований, находящихся в зонах радиоактивного загрязнения (9 районов). 2.7. Совершенствование организации лечебно-профилактической помощи,санаторно-курортного обеспечения, медицинской реабилитации с целью сохра­нения здоровья личного состава МЧС РоссииВ целях повышения уровня медицинского обслуживания, увеличения охвата работников системы МЧС России диспансерным наблюдением и санаторно-курортным лечением Главным управлением МЧС России проделана следующая работа: Заключено 34 договора с медицинскими учреждениями по оказанию медицинской помощи военнослужащим и сотрудникам ФПС. За 1 полугодие 2011 года: лечение и консультативную помощь в медицинских учреждениях города и области получили 210 сотрудников ФПС и военнослужащих Главного управления и подчиненных подразделений; организована работа санаторно-курортной комиссии Главного управления, в соответствии с решениями которой на санаторно-курортное лечение направлено 12 человек; произведена закупка автомобильных медицинских аптечек, медицинских укладок, автоматических тонометров для измерения артериального давления и медикаментов для обеспечения личного состава и укомплектования служебных помещений и служебного транспорта в Главном управлении и подчиненных подразделениях на сумму 57,3 тыс. рублей.2.8. Завершение формирования медицинской службы МЧС России и ее ор­ганизационных структур, обеспечение ее современным медицинским оборудо­ванием Медицинская служба в Главном управлении МЧС России по Калужской области создана на базе СПЧ-16 «1 ОФПС» (введена должность начальника медицинской службы в звании капитан внутренней службы).2.9. Совершенствование нормативной правовой базы оказания помощи на­селению и территориям, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций, за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Феде­рации, в части оперативного выделения средств на проведение неотложных превентивных мер по защите территорий, предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, осуществление компенсаци­онных выплат при невозможности реализации ГЖС Вопрос вне компетенции Главного управления МЧС России по Калужской области.2.10. Повышение эффективности формирования и использования материаль­но-технических резервов субъектов Российской Федерации Завершается работа по согласованию проекта постановления Правительства Калужской области «О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 14.02.2000 № 17 «О создании, использовании и восполнении резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Калужской области» (в редакции постановлений Правительства Калужской области от 18.08.2005 № 239 и от 11.12.2006 № 317) с органами исполнительной власти области. Проектом предусмотрено расширение номенклатуры ресурсов за счет средств защиты населения, рекомендуемых в районах затопления и ожидаемых пожаров и аварийно-технического запаса материальных ресурсов ЖКХ. 2.11. Формирование комплекса оценки необходимых объемов и номенклату­ры материально-технических ресурсов для первоочередного жизнеобеспеченияпострадавшего населения, включая пункты временного размещения Проанализировав ситуацию, сложившуюся в 2010 году с ростом количества пожаров в стране, было принято решение об увеличении в 2011 году объемов резервов материальных ресурсов, необходимых для борьбы с пожарами, по количеству и номенклатуре. Кроме того, планируется увеличить объемы резервов материальных ресурсов, предназначенных для пунктов временного размещения населения. Ведется разъяснительная работа с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных в зонах повышенного риска возникновения пожаров о необходимости наращивания номенклатуры и объемов резервов материальных ресурсов, включая специальные средства защиты населения. 2.12. Обеспечение координации деятельности функциональных и территори­альных подсистем РСЧС в области предупреждения и ликвидации разливовнефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, на ее конти­нентальном шельфе и в ее исключительной экономической зоне В целях координации деятельности в области предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Калужской области проводится непрерывный мониторинг за работой по согласованию, утверждению и вводу в действие планов ПЛРН объектов экономики регионального уровня. Организовано взаимодействие с транспортной прокуратурой Калужской области. В 1 полугодии 2011 года осуществлены мероприятия по подготовке к проведению в апреле т.г. на территории нефтебазы ОАО «Калуганефтепродукт» тактико-специального учения с привлечением сил и средств предприятия, территориальной подсистемы и профессиональных АСФ(Н), оказывающих услуги по ликвидации разливов нефтепродуктов на территории Калужской области на договорной основе. Проводятся мероприятия по переаттестации нештатного аварийно-спасательного формирования ОАО «Калуганефтепродукт». Организовано дооснащение аварийно-спасательных формирований силами и средствами, спланировано обучение и аттестация личного состава аварийно-спасательных формирований в учебном центре г. Новомосковск. В Мещанский районный суд г. Москвы направлен иск в отношении ОАО РЖД (Московско-Смоленский отдел Московской дирекции материально-технического обеспечения структурное подразделение «Росжелдорснаб» – филиал ОАО РЖД) о невыполнении предприятием требований законодательства по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливом нефти и нефтепродуктов.^ 3. По управлению материально-технического обеспечения:3.1. Реализация соглашений между МЧС России и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и мероприятий Протоколов за счет средств субъектов Российской Федерации Соглашение между МЧС России и Правительством Калужской области утверждено распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.02.2011 № 199-р. В целях реализации Соглашения подготовлен соответствующий проект постановления Правительства Калужской области. В ходе мероприятий по реализации протоколов о совместном развитии материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Калужской области на 2011 год спланировано выделение 78 млн. 962,8 тыс. рублей. По состоянию на 01.07.2011 выделено 71 млн. рублей (89,9%), из них освоено 47 млн. 860 тыс. рублей (60,6%).3.2. Реализация программы модернизации материально-технической базыподразделений и учреждений МЧС России в части оснащения новейшими образцами техники, в том числе воздушными судами, высокопроходимыми и ма­невренными транспортными средствами, пожарной техникой, специальнымоборудованием и имуществом ВГСЧ, а также организация ремонта высотнойпожарной техники В соответствии с планом на 2011 год получена 1 ед. АЦ-3,2-40\4 КАМАЗ (43253) стоимостью 13,94 млн. рублей, 1 ед. АЦ-8-70 КАМАЗ (43118) стоимостью 5,533 млн. рублей, 1 ед. АЛ-50 КАМАЗ (65115) стоимостью 13,568 млн. рублей. В соответствии с перспективным планом развития «ПТЦ ФПС по Калужской области» до конца 2011 года планируется приобретение специального автомобиля профилактики и ремонта средств связи, оборудованного приборами и инструментом для проведения всех видов ТО на средствах связи. Отработана номенклатура пожарных автолестниц и коленчатых подъемников, планируемых в капитальный ремонт в 2012 году. 3.3. Дальнейшее совершенствование формы одежды, средств индивидуальной защиты и экипировки, доведение обеспеченности подразделений МЧС Рос­сии боевой одеждой пожарного и обувью, специальным вещевым имуществом, а также спортивной формой одежды до 100% По состоянию на 01.07.2011 обеспеченность личного состава подразделений Главного управления Калужской области повседневной формой одежды, боевой одеждой пожарного, обувью и специальной формой МЧС составляет 100%. Централизованные поставки спортивной формы одежды от Центрального регионального центра не осуществлялись. ^ 4. По управлению (надзорной деятельности):4.1. Повышение эффективности мероприятий, проводимых органами государственного надзора в органах местного самоуправления, общежитиях, садо­водческих товариществах За 1 полугодие 2011 года проведено 55 проверок в отношении органов местного самоуправления поселений в области обеспечения пожарной безопасности территорий муниципальных образований. По результатам проверок выдано 54 предписания, за нарушения требований пожарной безопасности к административной ответственности привлечено 67 должностных и юридических лиц органов местного самоуправления, сумма наложенных штрафов составила более 89 тыс. рублей. В феврале 2011 года проведена плановая выездная проверка муниципального района «Бабынинский район» по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности. Вручено предписание по устранению нарушений установленных требований в области гражданской обороны и составлен протокол об административном правонарушении по ст. 20.7 КоАП. В апреле 2011 года проведена плановая выездная проверка муниципального района «Ферзиковский район» по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности. Вручено предписание по устранению нарушений установленных требований в области пожарной безопасности. В ходе проверок муниципальных районов проведены командно-штабные учения с органами управления салами и средствами районных звеньев ТП РСЧС области по отработке действий при угрозе и возникновения ЧС природного и техногенного характера и переводе органов управления ГО в высшую степень готовности гражданской обороны. В соответствии с поручением первого заместителя Председателя Правительства РФ от 29.11.2010 № ИШ-П4-8134 и распоряжения Главного государственного инспектора РФ по пожарному надзору от 22.12.2010 № 481 ведется работа по проведению внеплановых выездных проверок противопожарного состояния всех объектов, используемых в качестве общежитий. За 6 месяцев 2011 года проверено 73 общежития. По итогам проверок руководителям данных объектов, были вручены предписания, которыми предложено к выполнению 429 противопожарных мероприятий, о неудовлетворительном противопожарном состоянии объектов направлено 13 информаций. За выявленные нарушения норм и правил пожарной безопасности к административной ответственности привлечено 16 юридических, 50 должностных лиц и 27 граждан, в суды общей юрисдикции для принятия решения о приостановлении деятельности направлено 24 материала. В соответствии с поручением первого заместителя председателя Правительства РФ от 25.02.2011 № ИЖ-П4-1111 и распоряжением Главного государственного инспектора РФ по пожарному надзору от 05.03.2011 № 46 организовано проведение внеплановых выездных проверок садовых некоммерческих товариществ, подверженных угрозе лесных пожаров. За 6 месяцев 2011 года проверены все 59 садовых некоммерческих товариществ. По итогам проверок к административной ответственности привлечено 36 юридических и 22 должностных лица, о неудовлетворительном противопожарном состоянии садовых некоммерческих товариществ направлено 15 информаций. 4.2. Совершенствование законодательства в области технического регулирования пожарной безопасности, а также усиления ответственности за нарушения требований пожарной безопасности В рамках повышения ответственности за нарушения требований пожарной безопасности законом Калужской области от 28.02.2011 № 122-ОЗ «Об административных правонарушениях в Калужской области» введена дополнительная ответственность за нарушения пожарной безопасности в части применения пиротехнических изделий бытового назначения (ст. 2.1). Полномочия по составлению административного протокола по вышеуказанной статье, согласно п. 5 ст. 1 закона, возложены на органы государственного пожарного надзора.4.3. Создание и совершенствование механизмов саморегулирования, независимой оценки рисков В рамках ст. 144 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» аккредитация на право проведения работ по независимой оценке рисков получена тремя организациями, зарегистрированными на территории Калужской области – ООО «Союзпожаудит» (свидетельство № ПБ-43), ООО «ГорПожСервис» (свидетельство № ПБ-135), ООО «Спецпроект» (свидетельство № ПБ-289). В первом полугодии 2011 года проведено 4 семинара, где до представителей юридических лиц и организаций, а также бизнес сообществ, доводится необходимая информация по внедрению пожарного аудита. В июне т.г. в газете «Весть» опубликована статья «Пожарный аудит – перспектива или реальность?».4.4. Реализация мер по развитию добровольной пожарной охраны В соответствии с Федеральным законом от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» Главным управлением МЧС России по Калужской области разработан и направлен на согласование в государственные органы исполнительной власти Калужской области проект закона Калужской области «О добровольной пожарной охране в Калужской области».^ 5. По организационно-мобилизационному управлению:5.1. Организация выполнения мероприятий по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законода­тельные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» 5.1. В Главном управлении МЧС России по Калужской области в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Федеральный закон № 83-ФЗ) организована работа по приведению статуса учреждений в соответствие с требованиями федерального законодательства. В рамках реализации Федерального закона № 83-ФЗ в январе 2011 года проведена работа по созданию государственного казенного учреждения «Пожарно-спасательная служба Калужской области» и изменению типа существующего государственного учреждения «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Калужской области» (далее – государственное учреждение). Тип государственного учреждения изменён на «казенное учреждение». Также, Главным управлением подготовлены проекты уставов и предложения к уставам (далее - документы) федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении МЧС России в связи с изменением типа учреждений. Указанные документы направлены в соответствующие департаменты и управления центрального аппарата МЧС России в соответствии с приказом МЧС России от 03.02.2011 № 25 «О мероприятиях по приведению уставов федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении МЧС России, в соответствие с законодательством Российской Федерации».^ 6. По управлению кадров:6.1. Развитие современных технологий противодействия коррупции в сис­теме МЧС России, включая разработку и реализацию превентивных мероприя­тий В соответствии с Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом РФ 31.07.2008 Пр-1568, ведомственной антикоррупционной программой МЧС России, во исполнение приказа ЦРЦ МЧС России от 29.10.2008 № 373 создана и функционирует комиссия по предупреждению и пресечению коррупции. Со всеми категориями личного состава изучен Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ежемесячно в системе профессиональной подготовки проводятся занятия по предупреждению правонарушений и пресечению коррупционных проявлений среди сотрудников Государственного пожарного надзора, изучаются статьи уголовно-процессуального кодекса РФ. На совещания с личным составом управления и подразделений надзорной деятельности с целью профилактики правонарушений приглашаются работники правоохранительных органов. Не допускаются случаи приема на службу кандидатов, в отношении которых по результатам специальных проверок поступила информация о наличии судимости или информации о привлечении кандидата к уголовной ответственности. В целях обеспечения открытости и прозрачности при проведении мероприятий по контролю (надзору) в области пожарной безопасности работает телефон доверия (54-77-90), по которому все заинтересованные лица могут получить исчерпывающую информацию по вопросам осуществления государственного пожарного надзора на территории Калужской области.6.2. Внедрение передовых технологий подбора кадров, совершенствованиеавтоматизированной системы учета кадров, оперативное обновление информа­ции в блогосфере и социальных сетях Регулярно обновляется электронная база данных по военнослужащим и сотрудникам ФПС (ведется с 2000 года). С декабря 2010 года организована работа по внедрению автоматизированной информационной системы (АИС) «Кадры». Система установлена на основной сервер Главного управления, а также на компьютеры всех ОФПС по Калужско


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Оценка рыночной стоимости недвижимости 2
Реферат Життя та творчість Оноре де Бальзака
Реферат Анализ конкурентной позиции на примере ОАО "Городецкий хлеб"
Реферат Картина Куинджи А.И. "Лунная ночь на Днепре"
Реферат недействительность международных договоров
Реферат История гидравлики
Реферат Анализ стратегии предприятия на примере ОАО "ВМП "Авитек"
Реферат Разработка рекомендаций по повышению доходности гостиничного предприятия
Реферат Засоби розвитку психіки
Реферат Понятия виды и признаки правовых актов управления
Реферат Отчёт по практике для менеджеров по отраслям
Реферат Армія і суспільство
Реферат Шпаргалки по методике преподавания русского языка и литературы. Начальные классы. 3 семестр. КнАГПУ. Чемерис Д.Ю.
Реферат А. В. Кирилина. Гендерные исследования в лингвистических дисциплинах >Дж. Коатс
Реферат Анализ стихотворения Н. Некрасова Родина.