Реферат по предмету "Разное"


Анализ результатов работы педагогического коллектива мдоу центра развития ребёнка детского сада №35 за 2010-2011 уч. Год

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА МДОУ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКОГО САДА № 35 ЗА 2010-2011 УЧ. ГОД.1.Состояние здоровья воспитанников, заболеваемость детей В штате детского сада старшая медсестра, медсестра. За детским садом закреплен врач из детской поликлиники № 3. Два раза в год все работники детского сада проходят медицинский осмотр на базе поликлиники № 3 ( кабинета профосмотра) . Все сотрудники детского сада имеют медицинские книжки. Всего воспитанников в детском саду - 212. Прошли полную диспансеризацию – (3-х, 5-6 летки)-122 Не проходили осмотра специалистами – 82 (не подлежат). Уровень заболеваемости детей (последние 3 года): Год Пропущено дето- дней одним ребенком по болезни Тип заболеваний Имеющих хронические заболевания Имеющие инвалидность Имеют 4 группу здоровья 2008 6,25 ОРЗ, бронхит, сальмонелёз 20 2 --- 2009 8,4 ОРЗ, бронхит, грипп, оспа, ангина 18 -- -- 2010 6,2 ОРЗ, ветряная оспа, скарлатина, бронхит 15 --- --- Медицинскими работниками, администрацией детского сада ведется контроль за процессом воспитания, обучения, санитарным состоянием и организацией питания. Учитывая, что одним из критериев результативности воспитательно-образовательного процесса является здоровье и физическое развитие ребёнка (что особенно важно, так как только здоровый ребёнок может воспринимать учебный материал), мы разработали программу оздоровления детей , которая согласована с детской поликлиникой № 3, которая уже 5 год успешно реализуется. В неё включены следующие разделы: -оптимизация режима; -организация двигательного режима. Технологии обучения здоровому образу жизни; -организация психического здоровья. Коррекционные технологии; -профилактика заболеваемости; -оздоровление фитонцидами; -закаливание с учётом состояния здоровья ребёнка; -лечебно- оздоровительная работа; -физиопроцедуры.В дошкольном учреждении созданы условия и организована стабильная система работы по охране физического и психологического здоровья детей. Оборудованы физкультурный и музыкальный залы, физиокабинет, процедурный и медицинский кабинеты, кабинет психолога и комната психологической разгрузки. В группах имеются физкультурные уголки, на участках оборудованы площадки для отдыха и прогулок, спортивная площадка и площадка для мини-футбола. В дошкольном учреждении используется гибкий режим дня с учетом ин­дивидуальных и возрастных особенностей детей. Физическое здоровье детей укрепляется такими средствами, как полноценное питание, закаливающие процедуры, развитие движений, фитотерапия, витаминотерапия. Питание детей строится на основе десятидневного меню с учетом выполнения норм вложения натуральных продуктов, калорийности блюд, набором и ассортиментом имеющихся продуктов. Питание 5 разовое ( введён 2 завтрак), сбалансированное. Со стороны администрации и муниципальных работников ведется систематический контроль за соблюдением санитарных норм, качеством приготовления пищи. К контролю привлекаются члены родительского комитета. На общих родительских собраниях организуется дегустация блюд; разработана картотека блюд. Наряду с навыками приема пищи все педагоги развивают у детей и навыки личной гигиены. В марте- апреле 2011 г. проходил оперативный контроль по проверке питания с включением родителей. Было отмечено, что ежегодное проведение оперативного контроля за питанием положительно повлияло на организацию рационального питания в ДОУ. В связи с утверждением в действие Санитарно эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях СанПиН 2.4.1.2660-10 с 1 января 2011 г. вступили в действие требования к организации питания в ДОУ. В ходе проверки было разработано и апробировано новое 10- дневное меню. Данный вопрос по организации питания был рассмотрен на общем собрании коллектива ДОУ в апреле 2011 г., общем родительском собрании в апреле 2011 г., Совете Учреждения в марте 2011 г. В начале каждого учебного года педагогами и медиками Центра проводится обследование физического развития детей. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья ребёнка, перенесённые инфекционные заболевания, эмоциональный настрой, дети в группах делятся на подгруппы и намечаются пути их оздоровления. С целью профилактики и снижения заболеваемости детей, повышения устойчивости организма к внешним воздействиям и укреплению здоровья используются как традиционные комплексы закаливающих мероприятий, так и нетрадиционные, такие как: контрастные воздушные ванны после сна с корригирующей гимнастикой, полоскание рта после еды, ходьба по рельефным дорожкам, пальчиковая гимнастика, дыхательные упражнения, фитотерапия, прием детей на улице, организация оздоровительного бега, босохождение. Проведение закаливающих мероприятий осуществляется систематически и последовательно с учетом индивидуальных особенностей и эмоционального состояния детей под контролем и наблюдением медицинских работников. Повышению здоровья и иммунитета детей способствовало введение в 2007 году платных дополнительных медицинских услуг- кислородный коктейль, который повышает иммунитет ребёнка, способствует укреплению его здоровья. В 2010-11 уч. году % охвата данной услугой составляет 50% от общего количества детей. Работа по охране и укреплению здоровья скоординирована с работой по физическому воспитанию. Педагоги создают условия для различных видов двигательной активности детей: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, физминутки, физические упражнения после сна, подвижные игры , интенсивная прогулка на воздухе, спортивные игры и развлечения, физкультурные праздники, «День здоровья» и др. В ДОУ в 2010-11 уч.году функционировали кружки «Неболейка», «Азбука безопасности», шахматно- шашечный кружок, секция карате 6 апреля 2011 года команда воспитанников подготовительных групп приняла участие в городском фестивале «Надежды Орловского спорта» в рамках спартакиады среди ДОУ города. Инструктор по физической культуре Моисеева С.Н., подготовившая команду воспитанников, награждена Благодарственным письмом от Мэра г.Орла В.В.Сафьянова. 21.04.2011 года команда воспитанников детского сада № 35 награждена грамотой за 1 место в городских командных соревнованиях по шахматам среди ДОУ горда Орла. В целом хочется отметить, что значительно повысился уровень работы с детьми в данном направлении, что подтверждается результатами диагностики, по данному разделу высокий уровень составил 52%, оптимальный-29%,средний- 19%,низкий- 0 ^ 2.Анализ выполнения программы по всем ведущим линиям развитияДополнительное образование дошкольников В 2010-2011 уч. году воспитательно- образовательный процесс строился на основе Учебного плана, расписания занятий и режимов работы групп, утверждённых в Роспотребнадзоре по Орловской области 15.07.10 г. Образовательный процесс в ДОУ осуществляется согласно образовательной программе ДОУ ( утвержденной на педагогическом совете № 1 от 31.08.2010 г.) в форме занятий, подгрупповой деятельности, индивидуальной работы с детьми, организации самостоятельной детской деятельности, работы кружков, студий. Реализуя модель личностно – ориентированного взаимодействия взрослого с ребёнком в ДОУ разработан адаптированный режим дня с учётом специфики возрастной группы, функциональных возможностей, состояния здоровья детей. В истекшем учебном году в качестве основной программы использовалась «Программа воспитания и обучения в детском саду» (под ред.М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой), «Комплексная региональная программа творческого развития детей дошкольного возраста» под ред. Г.И. Радвил, дополнительные программы: «Юный эколог» Николаевой С.Н., «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Стёркиной Р.В., «Красота, радость, творчество» Комаровой Т.С.,»Программа развития речи детей дошкольного возраста» Ушаковой О.С., «Я-ты-мы» под ред Князевой О.Л. ,«Программа по ритмической пла­стике для детей «Ритмическая мозаика» Бурениной А.И., «Камертон» Э.П.Костиной ,программы коррекционного обучения Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. : «Коррекционное обучение и воспитание детей 5- летнего возраста с ОНР» . «Программа обучения и воспитания детей с ФФН,«Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада». Диагностическое обследование детей с целью выявления уровня усвоения программных знаний, умений и навыков и организации дальнейшего индивидуального психолого-педагогического сопровождения проводится 2 раза в год. Диагностика детей за 2010-2011 уч. год показала, в основном, достаточный и высокий уровень овладения программными знаниями, умениями и навыками по всем разделам. Благополучное пребывание детей в детском саду, характер их воспоминаний о дошкольном детстве зависит от первых дней пребывания в ДОУ. Для того, чтобы управлять процессом адаптации, педагоги учитывают в своей работе возрастные и личностные особенности детей. В первые дни пребывания детей в детском саду родители имеют возможность находится в группе вместе с детьми. Сотрудники создают условия для развития эмоционального общения детей с взрослыми, проявляют доброжелательное отношение к каждому ребенку, откликаются на стремление малыша получить внимание, поддержку, стараются резко не менять привычки и режим, сложившиеся в семье. По желанию родителей организуется гибкий режим приема в утренние часы. Не забывают о том, что на поведение и развитие маленького ребенка откладывает отпечаток и состояние его здоровье. Ослабленные, болезненные дети труднее адаптируются к новым условиям. Они чаще болеют, сложнее переносят разлуку с близкими. Поэтому основным принципом успешной работы ясельной группы является координация взаимодействия медицинских работников, воспитателей и родителей. В нашем Центре разработана модель организации педагогической работы в период адаптации к условиям детского сада, использование которой позволило достичь высоких результатов. В 2010-2011 учебном году из 28 вновь зачисленных в 1 младшую группу у 21 малыша отмечена адаптация лёгкой степени, у 7 человек- средней степени тяжести. Систематическая, целенаправленная работа воспитателей 1 младшей группы облегчает переход детей в детский сад- логопедические и дошкольные группы. Во всех возрастных группах проводятся проблемные занятия по ОБЖ, обучающие детей предотвращению опасных ситуаций и формированию навыков безопасного поведения в быту и на улице. В течение 5 лет в Центре успешно внедряется программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стёркиной. В развивающей среде групп выделены уголки МЧС. Воспитатель Петрова Е. Н. занимается вопросом формирования у детей младшего возраста осознанного отношения к вопросам личной безопасности, формирует основы знаний правил пожарной безопасности со 2 младшей группы. Воспитатель Демидова О.А. успешно внедряет опыт работы по теме «Формирование основ безопасного поведения и профилактика травматизма в быту и на улице у детей старшего дошкольного возраста». 12 мая 2011 г. на высоком уровне была проведена объектовая тренировка и «День защиты детей», где был продемонстрирован высокий и достаточный уровень знаний, умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста по основам безопасности жизнедеятельности. Диагностика показывает усвоение этого раздела программы детьми старшего дошкольного возраста на 92%. Однако необходима углубленная работа в 2011-2012 уч. году по данному разделу, планируется проведение тематического контроля по формированию у дошкольников осознанного отношения к вопросам безопасной жизнедеятельности, формированию умений правильно себя вести в экстремальных ситуациях. Ежегодно воспитанники нашего ДОУ принимают активное участие в городском конкурсе рисунков и декоративно- прикладного творчества «Предупреждение пожаров и безопасность жизнедеятельности». В детском саду созданы реальные условия для осуществления принципа развивающего обучения детей во всех видах деятельности. В групповых комнатах и на участках имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей в разных видах деятельности. В каждой группе организованы микрокабинеты, оснащенные учебно-методическими пособиями, литературой, наглядным и методическим материалом. Большинство пособий изготовлено руками сотрудников. В группах выделены уголки экспериментирования. Размещение материалов в игровых комнатах строится по принципу зонирования с учетом возраста, индивидуальных особенностей и интересов детей. В развивающих средах оформлены центры игры, где наряду с сюжетными и условными игрушками используются предметы-заместители, мягкие игрушки, изготовленные руками воспитателей и родителей. Оформлены сенсорно-моторные зоны. В развивающей среде групп выделены центры: игры, грамотности, науки, искусства, математики, строительно- конструктивных игр, уголки двигательной активности. Организация предметно-развивающей среды дает возможность обогатить ребенка сенсорными впечатлениями, обеспечить самостоятельную индивидуальную деятельность ребенка, возможность проводить исследовательскую деятельность. В каждой группе созданы уголки уединения, где ребенок может отдохнуть от совместных игр, расслабиться, заняться любимым делом. В спальных и раздевалках выделено пространство для игр. Обучение детей проводится на основе специфических для дошкольного возраста видов деятельности: игровой, музыкальной, театрализованной, трудовой, учебной. Основным видом детской деятельности в дошкольном возрасте является игра. В игре зарождаются новые более прогрессивные виды деятельности, в частности - учебная. С другой стороны ее содержание питают продуктивные виды деятельности и постоянно расширяют жизненный опыт детей. В игре происходит формирование мышления, памяти, речи - тех фундаментных психических процессов, без достаточного развития которых нельзя говорить о воспитании гармоничной личности и подготовки детей к школе. На основе рекомендаций, разработанных Радвил Г.И., методики Коротковой Н.А., Михайленко Н.Я. во всех группах детского сада имеются перспективные планы по подготовке и проведению сюжетно-ролевых игр. В организации сюжетно-ролевых игр рекомендуем индивидуальный подход с учетом личностных особенностей детей. Педагогами ДОУ осуществляется новый подход к организации сюжетной игры, направленный на активизацию свободной, самостоятельной игры детей через передачу им постепенно усложняющихся игровых умений, с учётом общей стратегии организации игры и руководство ею воспитателем на разных этапах дошкольного детства: 2-3- года- формирование у детей условного игрового действия, 3-5 лет- ролевого поведения, 5-7- лет- способов творческого сюжетосложения. Диагностика показала следующие результаты по развитию игровой деятельности: высокий уровень: 60 %, средний 29%. Однако наблюдение за организацией игровой деятельности в ДОУ показало на необходимость проведения в 2011-12 уч. году тематического контроля по созданию условий для возникновения и развёртывания сюжетно- ролевой игры, поиска путей обогащения игровой деятельности. Сотрудники детского сада обращают особое внимание на мало- коммуникабельных, «изолированных» детей организуя для них привлекательные игры, оказывая им помощь и поддержку, выдвигая на центральные роли. Игра во всем ее разнообразии стала базисом и основным методом развивающего обучения детей нашего ДОУ. Развитие речи является главной задачей ДОУ. Развитие и прослеживается во всех направлениях работы с детьми в тесном взаимодействии воспитателей, учителей- логопедов, педагогов дополнительного образования, музыкальных руководителей По приказу Управления образования администрации города Орла № 231 от 26.06.2007 г. с сентября 2007 года успешно функционировала муниципальная экспериментальная площадка по теме «Обучение детей дошкольного возраста разным типам связных высказываний». Программа эксперимента была досрочно выполнена, коллектив награждён благодарственным письмом за успешную реализацию программы эксперимента «Обучение детей дошкольного возраста разным типам связных высказываний» ( приказ муниципального информационно- методического центра №24-Д от 18.05.2011 г.) Результаты диагностики показали на овладение программными навыками по разделу «Развитие речи» высокий уровень-55, 6%, средний- 35, по разделу «Ознакомление с художественной литературой» высокий уровень- 50,6 %, средний- 41%. В дошкольном учреждении созданы условия для усвоения детьми математических представлений в разных видах деятельности. В соответствии с возрастными возможностями детей педагоги проводят работу по развитию умственных действий: выделение, сравнения признаков различных предметов и явлений, сериация, классификация. Они рассматривают формирование начальных математических понятий как сложную развивающуюся познавательную деятельность ребенка. Большое внимание уделяется решению педагогом логических задач, кроссвордов и примеров, считая, что одним из главных условий обучения детей начальным математическим представлениям является его занимательный характер, непрерывная связь с игрой. Воспитателями разработаны перспективные планы для детей дошкольного возраста, основанные на занятиях игрового характера и дидактических играх. В группах организованы уголки занимательной математики, изготовлено много дидактических игр и пособий для работы с детьми. Опыт работы заместителя заведующей по ВОР Бутенко О.А. «Современные подходы в организации работы по РЭМ в ДОУ» успешно внедряется педагогами в педпроцесс. Диагностика показывает усвоение этого раздела программы детьми: высокий уровень- 68%, средний- 26%. В образовательный процесс широко внедряются современные образовательные технологии, современные формы работы с детьми. В 2010-2011 уч. году проводился тематический контроль по данной проблеме, по итогам которого был сделан вывод о достаточном и высоком уровне организации работы по РЭМП. Большую роль в интеллектуальном развитии детей занимают занятия по конструированию. В группах выделены уголки строительно- конструктивных игр, оснащённые современными конструкторами, моделями, схемами. Диагностические данные показывают, что дети усваивают программу по этому разделу высокий уровень- 57, средний уровень- 36,6%. Большое место уделяем нравственному и трудовому воспитанию. Диагностические данные указали, что дети усвоили программу по нравственному воспитанию: высокий уровень- 61,1%, средний-34,5%, по трудовому- высокий уровень 60%, средний-31,3%. Также на достаточно высоком уровне у детей развиты культурно- гигиенические навыки: высокий уровень составил-71,1%, средний-24,5%. Одним из направлений работы ДОУ является формирование экологической культуры и экологического сознания детей дошкольного возраста. Любить природу недостаточно, нужно еще и представлять место человека в ней, понимать, насколько все в природе взаимосвязано, научить действовать так, чтобы люди и окружающая среда существовали хотя бы в относительной гармонии, жили по принципам устойчивого развития. Это значит, что необходимо воспитать людей с новым экологическим мировоззрением, основы которого мы закладываем с детства. Воспитателем Кузнецовой Е.Н. накоплен опыт работы по теме «Роль детского экспериментирования в экологическом воспитании детей», который успешно внедряется в практику работы Центра. В Центре созданы необходимые условия для экологического воспитания дошкольников. В группах ДОУ имеются зоны озеленения, Центра науки и озеленения и огороды на окне. На территории расположены цветники, огород. Результаты тематического контроля по формированию основ экологических знаний и культуры природопользования посредством экологизации педпроцесса. указали на высокий уровень организации работы по данному разделу. Каждую весну в детском саду проходит совместная с родителями ДОУ экологическая акция, целью которой является воспитание действенного отношения к природе. Разработанный в ДОУ экологический паспорт территории детского сада даёт возможность постоянно держать на контроле вопрос создания «зоны зелёных насаждений» внутри массива многоэтажных домов, в котором находится дошкольное учреждение. Целенаправленная работа с детьми по ознакомлению с окружающим указала на то, что дошкольники усвоили программу по разделу «Ознакомление с окружающим» высокий уровень- 68%, средний-22,3%. Также следует отметить, что в ДОУ не создана экологическая тропа, это связано с тем, что территория детского сада небольшая, невозможно предусмотреть все объекты экологической тропы. Поэтому, ставим перед собой задачу создание экологической тропы, исходя из имеющихся возможностей, планируем создать её макет с полным размещением объектов. Одним из приоритетных направлений в работе нашего ДОУ является всемерное развитие творческих способностей детей посредством музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельности. Музыкальные руководители ДОУ совместно с воспитателями создают условия для формирования у детей разных видов музыкальной деятельности и музыкальных способностей. Музыка - один из ярких и эмоциональных видов искусства, наиболее эффективное и действенной средство воспитания детей. Она помогает раскрыть способности ребенка, развивает слух, чувство ритма, учит его правильному восприятию ярких музыкальных образов, вводит в мир классических и народных произведений. Наряду с решением общих задач музыкального воспитания детей дошкольного возраста успешно решаются и задачи развития творческих способностей. Музыкальные руководители приобщают к мировой музыкальной культуре. Театрализованная деятельность способна удовлетворить любые интересы и желания каждого ребёнка, поэтому так любима детьми. Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки. Стало традицией ежегодное проведение детских спектаклей по мотивам русских народных и авторских сказок. Созданный в дошкольном учреждении детский театр способствует раскрытию творческих способностей каждого ребёнка, формированию умения свободно и раскрепощённо держаться на «сцене», побуждает к импровизации. Актёром в детском театре может быть каждый ребёнок! Только в этом учебном году музыкальными руководителями было поставлено более 10 спектаклей, таких как «Сказка о глупом мышонке», «Царевна- лягушка », «Красная шапочка» и т.д. Педагоги обеспечивают условия для взаимосвязи театрализованной и других видов деятельности в педагогическом процессе. Анализируя эстетическое развитие детей следует отметить, что педагоги это раздел программы проводят на высоком уровне. Диагностика показывает выполнение программы по музыкальному развитию- высокий-56%, средний-40%. Для обеспечения творческой самореализации детей в изобразительной деятельности в ДОУ накоплен большой практический опыт по использованию нетрадиционных материалов и техники исполнения при обучении рисованию, что помогает освоению цветовой палитры, развивает умение видеть характерные признаки и пропорции предметов, явлений, реализует индивидуальный подход и личностную ориентацию ребенка. В своей работе преподаватель по изобразительной деятельности Мамушкина А.В.использует технологию ТРИЗ. Ею накоплен материал по использованию нетрадиционных технологий в изобразительной деятельности. Преподаватель изодеятельности приобщает детей к миру искусства, знакомя их с произведениями различных видов и жанров. На своих занятиях она знакомит детей с различными видами и характерными особенностями натюрморта, пейзажа и др., поощряет творчество детей при создании собственных композиций. Педагоги ДОУ создают условия для овладения навыками художественного труда (способами разрывной аппликации, техникой оригами, папье-маше, смешанной техникой), учат изготавливать игрушки, панно из природного и бросового материала и прочее. Диагностика показывает выполнение программы по изобразительной деятельности- высокий-45%, средний- 42%. Обобщая деятельность педагогического коллектива дошкольного учреждения, надо отметить, что система воспитания и обучения детей не носит ярко выраженного предметного характера. Обучение детей ведется в форме комплексных, интегрированных занятий, в процессе нерегламентированной деятельности в игровой форме на основе заинтересованности детей, учета их эмоциональности, индивидуальных особенностей, используя принцип развивающего обучения. В нашем Центре реализуется 4-х уровневая система образования, где наряду с занятиями (групповые, подгрупповые, индивидуальные) большое место отводится занятиям дошкольников в кружках, студиях, секциях. Педагоги нашего детского сада организуют кружковую работу, направленную на удовлетворение интересов и потребностей детей и родителей. Кружковые занятия создают условия для полноценного творческого развития личности, для проявления и формирования способностей детей. Занятия в кружках и студиях проводятся по образовательным программам дополнительного образования детей на 2010-2011 уч. год, утверждённых заведующей, рассмотренных и принятых на педагогическом совете № 1 от 31.08.2010 г. Запись в кружки и студии проводится в сентябре по заявлению родителей. В 2010-2011 уч. году успешно функционировали следующие кружки и студии Виды дополнительных образовательных услуг Количество охваченных детей Какая используется база Формы и методы работы Кто организует работу Образовательно-развивающие 32 Помещения и оборудование детского сада -кружок «Неболейка» Воспитатель Петрова Е.Н. 135 Помещения и оборудование детского сада Кружок «Речецветик» Воспитатели Панюкова Н.Н., Бабкина Н.И., Козина Е.А. Окорокова С.Н., Заборовская Т.С, Фатеева Ю.В. 28 Помещения и оборудование детского сада кружок «Весёлая горница» Воспитатель Болокитина А.М. 17 Помещения и оборудование детского сада -кружок «Почемучка» Воспитатель Кузнецова Е.Н. 17 Помещения и оборудование детского сада -кружок «Заниматика» Воспитатель Зимнякова Л.В. 17 Помещения и оборудование детского сада - кружок по правовому воспитанию Воспитатель Ковалькова С.В. 26 Помещения и оборудование детского сада Кружок «Юный астроном» Воспитатель Петелина А.С. 28 Помещения и оборудование детского сада Кружок «Азбука безопасности» воспитатель Демидова О.А. Спортивно-оздоровительные 15 Помещения и оборудование детского сада Шахматно- шашечный кружок Тренер ДЮСШ Масляев В.В. Художественно- эстетические 14 Помещения и оборудование детского сада Хоровая студия «Забава» Музыкальный руководитель Швецова Л.Ю. 10 Помещения и оборудование детского сада Вокальная студия «Весёлые нотки» Музыкальный руководитель Беленькова Е.А. 94 Помещения и оборудование детского сада Изостудия Воспитатель Мамушкина А.В. 180 Помещения и оборудование детского сада Танцкласс Хореограф Горелова М.Ю, другие % охвата обучающихся в % от общего количества воспитанников в 2010-2011 уч. году составил: Название секции, кружка, творческого объединения Охват обучающихся, в т.ч. - % от общего количества Хоровая студия «Забава» 14 (6,6%) Вокальная студия «Весёлые нотки» 10 (4,7) Изостудия 94 (44,3%) Танцкласс 180 (85%) Шахматно- шашечный кружок 15 (7 %) -кружок «Неболейка» 32 (15%) Кружок «Речецветик» 135 (63,7%) кружок «Весёлая горница»; 28 (13,2%) - кружок «Азбука безопасности» 28 (13,2%) -кружок «Почемучка» 17 (8%) -кружок «Заниматика» 17 (8%) - кружок по правовому воспитанию 17 (8%) кружок «Юный астроном» 26 (12,3%) Команда воспитанников приняла активное участие в городских командных соревнованиях по шахматам среди ДОУ, награждена грамотой за 1 место. Выполняя социальный заказ семьи, с 2004 года функционируют платные дополнительные образовательные услуги, которые позволяют получить дополнительное образование за минимальную плату во время пребывания ребёнка в детском саду. Согласно приказа заведующей ДОУ ДОУ № 97 -Д от 01.09.2010 г. «Об оказании платных дополнительных услуг в 2010-2011 уч. году» оказывались дополнительные образовательные услуги по дополнительным программам по платному дополнительному образованию детей, утверждённых заведующей ДОУ, рассмотренных и принятых на педагогическом совете № 1 от 31.08.2010 г. ,согласованных с заведующей кабинетом дошкольного образования ООИУУ Н.С.Антиповой Запись в дополнительные платные кружки и студии проводится в августе- сентябре путём заключения Договора с родителями на оказание платных дополнительных образовательных услуг дошкольникам.В 2010-2011 уч. году успешно функционировали платные кружки и студии: Виды дополнительных образовательных услуг Количество охваченных детей Какая используется база Формы и методы работы Кто организует работу Образовательно-развивающие Начало года-25, конец года-24 чел. Помещения и оборудование детского сада ^ ШБП «Математика и логика» подгрупповые комплексные занятия, занятия, объединённые единым сюжетом, КВНы математические соревнования ПДО Кузнецова Елена Николаевна ( воспитатель МДОУ Центра развития ребёнка- д/с № 35) Начало года-22, конец года-21 чел. Помещения и оборудование детского сада ^ ШБП «Пиши- читайка»- подгрупповые комплексные занятия, занятия, объединённые единым сюжетом, отгадывание загадок, кроссвордов, ребусов, работа с предметными картинками и т.д. ПДО Панюкова Наталья Николаевна ( воспитатель МДОУ Центра развития ребёнка- д/с № 35) Художественно- эстетичесике Начало года-46, конец года-49 чел Помещения и оборудование детского сада и музея «Чудо- русская изба» ^ Театральная студия подгрупповые комплексные занятия, занятия, объединённые единым сюжетом, познавательно- тематические, музыкально- литературные, КВНы и викторины, игровые ( работа с куклами, ритмопластика), репитиционные ( постановка спектакля) ПДО Беленькова Елена Анатольевна , Швецова Людмила Юрьевна ( музыкальные руководители МДОУ Центра развития ребёнка- д/с № 35) Начало года-35, конец года-42 чел. Помещения и оборудование детского сада ^ Мастерилки ( обучение детей художественному труду, флористике) подгрупповые комплексные занятия, занятия, объединённые единым сюжетом, включающие изготовление поделок по образцу, по условиям, по изображению, по замыслу, выставки творческих работ ПДО Бабурина Ирина Васильевна ( воспитатель МДОУ Центра развития ребёнка- д/с № 35) Спортивно-оздоровительные Начало года-16, конец года-14 чел. Помещения и оборудование детского сада Карате подгрупповые комплексные занятия, занятия, объединённые единым сюжетом охватывающий комплекс физических упражнений , подводящих к выполнению приёмов карате, подвижные игры, формирование «детской «, образной терминологии с учётом возрастных особенностей детей ПДО Ветчинова Татьяна Станиславовна ( тренер- преподаватель ДЮСШ «Орёл- карат» другие индивидуальные занятия с учителем- логопедом для детей, не посещающих лог. группы Начало года-1, конец года-2 чел Помещения и оборудование детского сада ^ Индивидуальные занятия с учителем- логопедом для детей, не посещающих лог. группы ПДО Мишина Инесса Валерьевна ( учитель- логопед МДОУ Центра развития ребёнка- детского сада № 35) В последние годы возрастают требования, предъявляемые к уровню подготовки ребёнка к школе. Особым спросом у родителей пользуется Школа будущего первоклассника: «Математика и логика» и «Пиши-читайка», что позволяе^ 3.Уровень готовности к школьному обучению В обследовании приняли участие следующие группы: - подготовительная логопедическая группа «Колокольчик» - 17 человек; - подготовительная логопедическая группа «Белоснежка» - 17 человек; - разновозрастная группа «Семицветик» - 19 человек; Всего 53 человека. Анализ результатов диагностики показывает следующее:^ Подготовительная логопедическая группа «Колокольчик»: 1. Интеллектуальная готовность 8 детей (45%) - имеют высокий уровень интеллектуального развития. 9 детей (55%) – имеют средний уровень интеллектуального развития. 2. Социально-личностная готовность: 10 детей (65%) - имеют высокий уровень социально-личностной готовности. 7 детей (35%) - имеют средний уровень социально-личностной готовности. 3. ^ Эмоционально-волевая готовность: 7 детей (45%) - имеют высокий уровень эмоционально-волевой готовности; 7 детей (45%) - имеют средний уровень эмоционально-волевой готовности. 3 детей (10%) - имеют низкий уровень эмоционально-волевой готовности.^ Подготовительная логопедическая группа «Белоснежка» 1. Интеллектуальная готовность 11 детей (75%) - имеют высокий уровень интеллектуального развития; 6 ребёнка (25%) – имеют средний уровень интеллектуального развития; 2. Социально-личностная готовность: 14 детей (85%) - имеют высокий уровень социально-психологической готовности; 3 ребёнка (15%) - имеют средний уровень социально-психологической готовности. 3. ^ Эмоционально-волевая готовность: 8 детей (40%) - имеют высокий уровень эмоционально-волевой готовности; 9 детей (50%) - имеют средний уровень эмоционально-волевой готовности;^ Старшая разновозрастная группа «Семицветик» 1. Интеллектуальная готовность 10 детей (55%) - имеют высокий уровень интеллектуального развития; 9 детей (45%) - имеют средний уровень интеллектуального развития; 2. Социально-психологическая готовность: 14 детей (80%) - имеют высокий уровень социально-психологической готовности; 5 детей (20%) - имеют средний уровень социально-личностной готовности; 3. ^ Эмоционально-волевая готовность: 11 детей (55%) - имеют высокий уровень эмоционально-волевой готовности; 8 детей (45%) - имеют средний уровень эмоционально-волевой готовности Всего по детскому саду обследовано 53 человека, из них: 1. ^ Интеллектуальная готовность Высокий уровень – 29 детей (55 %). Средний уровень - 24 ребёнка (45 %). 2. Социально-психологическая готовность Высокий уровень – 38 детей (60%). Средний уровень – 15 детей (40%). 3^ . Эмоционально-волевая готовност6.Работа с кадрами. Аттестация Необходимость постоянно пополнять свои знания диктуется временем. В повышении квалификации педагогов большое внимание уделяется вопросам самообразования. Наряду с традиционными формами повышения квалификации наиболее действенной в последние годы стала аттестация педагогических кадров. Аттестация повышает педаг


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат The Internet Essay Research Paper The InternetA
Реферат Школы, направления и теории в культурологии
Реферат Составление маршрута пешеходной экскурсии Ростов-Литературный
Реферат Growth Of Cruise Ship Industry Essay Research
Реферат Frankenstein By Mary Shelley (1797
Реферат Программа вступительных экзаменов по химии в 2004г. (МГУ)
Реферат The Greater East Asia War And The
Реферат Акционерное общество виды акционерного общества функции финансов предприятия понятие и сущность финансов
Реферат Plague By Albert Camus Essay Research Paper
Реферат Ii саммит изобретателей россии
Реферат Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Реферат Интерфейс приложений DirectX и графическая библиотека OpenGL
Реферат Российский рынок экономических информационных систем. "ХАКЕРС ДИЗАЙН": сетевая система "Финансы без проблем"
Реферат Аудиторія та засоби масової інформації
Реферат Базовая Система Ввода Вывода(BIOS). Тестирование оборудования при включении ПЭВМ, CMOS-память