Реферат по предмету "Разное"


Анализ и самооценка урока технологии

Анализ и самооценка урока технологии.Общая структура урока. Место урока в системе данного предмета, данной темы. Соответствие целей и задач урока выбранной теме. Тип урока. Оценка целостности структуры урока по его этапам.Реализация основной дидактической цели урока и образовательных задач. Реализация целей и задач урока через его содержание, структура изучения теоретического учебного материала и соответствующая этому практическая работа учащихся. Дифференцированный подход к обучению Изучение нового материала, повторение и закрепление пройденного, контроль и оценка работы учащихся на уроке.^ Осуществление развития учащихся в процессе обучения. Соотношение репродуктивной и творческой деятельности на уроке. Использование межпредметных связей. Преподавание на общеразвивающем уровне подачи учебного материала, расширение политехнического кругозора учащихся. Развитие познавательной деятельности. Решение конструкторско-технологических задач на уроке. Проектная деятельность.^ Воспитание в процессе урока. Воспитательные возможности содержания обучения на уроке. Связь обучения с реальной жизнью. Реализация воспитательных задач на уроке. Гуманность. Воспитание свойств личности учащихся. Личный пример учителя. Воспитательные возможности труда, оценки и т.д.^ Соблюдение основных принципов дидактики и методических принципов обучения в образовательной области «Технология».Выбор методов обучения. Правильность и оптимальность выбранных методов обучения. Учет требований к организации выбранных методов обучения. Методы практического обучения. Методы самостоятельной работы. Методы контроля.^ Работа учителя на уроке. Организационная деятельность учителя на уроке. Виды деятельности учителя. Подготовка учителя к уроку. Контакт с классом. Внешний вид учителя. Поведение учителя на уроке.^ Работа учащихся на уроке. Проверка готовности учащихся к уроку. Активность и заинтересованность учащихся на всех этапах урока. Виды деятельности учащихся на уроке. Соблюдение дисциплины, техники безопасности. Отношение к предмету, к учителю.^ Санитарно-гигиенические условия урока. Соблюдение техники безопасности на уроке, организация учителем безопасной работы. Начало и окончание урока, проведение перемены при спаренных уроках. Готовность кабинета (мастерской) для проведения данного вида работ.Реализация учителем специальных задач. Реализация требований или подходов какого-либо исследования, эксперимента, проводимого или в рамках данного предмета, или по общешкольным темам. Индивидуальные подходы к конкретному классу или к отдельным ученикам.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Жизнь и творчество поэта-акмеиста Зенкевича
Реферат Endangered Species Of South America Essay Research
Реферат Вьетнамская империя
Реферат Маркетинговые исследования на ООО Альфа-канал
Реферат Симеон II
Реферат Византия в начале VII в. Начало правления Ираклия. Фемы
Реферат Экономика предприятия. Обоснование создания сборочного производства
Реферат Спорт и физическая культура в жизни молодежи
Реферат Модернизация российского государства как политического института в условиях глобализации
Реферат Администрация глазовского района удмуртской республики удмурт элькунысь глаз ёрослэн администрациез
Реферат Бренды СССР приключения в России
Реферат Гуманизация отношений учителя и учеников на уроках чтения
Реферат Жилищное право и вопросы жилищного законодательства
Реферат Проектирование технологии дуговой сварки на основе модели формирования показателей свариваемости
Реферат Коперник и его гелиоцентрическая система