Анализ урока технологии в 6 классе 8 видаучителя Лопаткина А.С.Мотивационно-ориентированный аспект Учитель смог обеспечить мотивационную готовность и положительный эмоциональный настрой учащихся к работе на уроке. Одна из составляющих мотивации – умение ставить цель, учитель совместно с детьми поставили цель урока. Повторили все, что уже знают и что должны сделать. Создание ситуации успеха также позволило замотивировать ребят на активную работу во время урока.Точно и доходчиво разъяснены целевые ориентиры учебного занятия. Деятельность педагога нацелена на развитие индивидуальности учащихся.Содержательный аспект Учебный материал является адекватным требованиям образовательной программы, цели, задачам и ведущим идеям урока. Учитель смог правильно определить индивидуальные познавательные возможности учащихся, установить взаимосвязь учебного материала с субъектным опытом ребёнка. Учитель сформировал системное представление учащихся о изучаемом, выявил в нём наиболее важное. Очевидна практическая направленность учебного материала. Это имеет большое значение для формирования эмоционально-волевой сферы, ценностных отношений и творческих способностей обучающихся.Организационный аспект 1. Применялись диалоговые формы общения в ходе учебного занятия. На уроке создавалась ситуация успеха для каждого обучающегося. Чувствовалось проявление педагогом толерантности и доверия в учебном взаимодействии. На уроке были ли созданы условия для проявления самостоятельности учащихся. Один из обучающихся работал самостоятельно, другому требовалась помощь учителя. Учитывались индивидуальный темп и стиль ученической деятельности учащихся. Технологические приёмы и методы соответствовали содержанию изучаемого на уроке учебного материала.Оценочно-результативный аспект Оценочно-аналитическая деятельность учителя способствовала формированию положительной Я-концепции личности учащихся.