Анализ исходного состояния Основанием для разработки программы является Концепция Федеральной Целевой Программы «Развитие информатизации в России на период до 2010 год. Показателем уровня развития школы, а также критерием ее эффективности, является уровень развития и использования информационных технологий и средств телекоммуникаций. На начало 2007-08 учебного года МОУ Соколовская школа насчитывает 5 компьютеров разного поколения, 1 для работы администрации (директора и его заместителей) и 4 в кабинете информатики. Класс информатики соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и противопожарным нормам. В кабинете информатики компьютеры объединены в локальную сеть, имеется выход в Интернет через модем, электронная почта. Имеются устройства тиражирования: 2 принтера и рабочий центр. Медиатека включает учебно-методические комплексы по предметам, электронные энциклопедии, справочники, контрольные и обучающие программы практически по всем предметам. Из 18 педагогов, 11 владеют компьютерными технологиями, из них 2 владеют на более высоком уровне. Самые активные учителя начальных классов, истории, ОБЖ и математики. Обозначились трудности по внедрению ИКТ в образовательный процесс: Отсутствие необходимой техники (мультимедиа проектора, цифровых фото и видео камер, компьютеров в учебных кабинетах и т.д.) Количество педагогов, владеющих ИКТ, не приводит к росту количества уроков, проводимых с использованием ИКТ, т.к. любое занятие с использованием ИКТ требует дополнительного времени для его подготовки, следовательно, постепенно учителя возвращаются к традиционному преподаванию, или применение носит разовый характер. Техника быстро устаревает, требуются материальные затраты на ее модернизацию, ремонт, обслуживание.