Реферат по предмету "Разное"


Аннотация программы учебной дисциплины б10 «Конструирование изделий легкой промышленности» Цели и задачи дисциплины

Направление подготовки262200 – Конструирование изделий легкой промышленностиПрофиль: «Конструирование швейных изделий»Аннотация программы учебной дисциплины Б3.Б10 «Конструирование изделий легкой промышленности»1. Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является подготовка конструктора, способного в условиях производства правильно и творчески решать вопросы, связанные с конструированием швейных изделий. Задачами дисциплины являются: изучение теоретических основ и получение практически навыков проектирования технологичных, экономичных, соответствующих направлению моды, конкурентоспособных изделий высокого качества с использованием электронно-вычислительных комплексов.^ 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: – готовность эффективно использовать традиционные и новые методы конструирования швейных изделий с учетом эстетических, экономических и других параметров проектируемого изделия (ПК-4); – способность конструировать швейные изделия в соответствии с требованиями эргономики и прогрессивной технологии производства, обеспечивая им высокий уровень потребительских свойств и эстетических качеств (ПК-6); – готовность обосновывать принятие конкретного технического решения при конструировании швейных изделий (ПК-7); – способность эффективно и научно обоснованно использовать соответствующие алгоритмы и программы расчетов параметров швейных изделий (ПК-8); – способность формулировать цели дизайн-проекта, определять критерии и показатели художественно-конструкторских предложений (ПК-17); – способность осуществлять авторский контроль за соответствием рабочих эскизов и технической документации дизайн-проекту изделия (ПК-18). В результате изучения дисциплины студент должен:знать: динамическую антропологию и использование ее результатов при проектировании одежды; эскизирование, макетирование, моделирование; технико-экономическую характеристику конструкций изделий; размерный ассортимент; основные этапы и методы проектирования типовых конструкций швейных изделий и технологических процессов их производства.уметь: воплощать творческие замыслы в реальные модели и конструкции современной одежды; разрабатывать оптимальные конструкции изделий, отвечающие требованиям стандартов и рынка; оценивать антропометрическое соответствие разработанных изделий в статике и динамике.владеть: навыками работы с техническими средствами и пакетами прикладных программ проектирования, характерными для швейной отрасли.^ 3.Содержание дисциплины. Основные разделы.Показатели качества и требования к одежде. Характеристика внешней формы и конструкции одежды. Припуски на свободное облегание, на толщину пакета, композиционные припуски. Исходная информация для проектирования одежды. Характеристика систем и методов конструирования одежды. Особенности разработки конструкций одежды на фигуры с отклонениями от типового телосложения. Особенности разработки конструкций одежды из трикотажных полотен, кожи, меха. Особенности конструирования специальной одежды, головных уборов.Трудоемкость – 216 часов (6 зачетных единиц).


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.