Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы профессионального модуля организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОЙ И СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ДОКУМЕНТАМ ОРГАНИЗАЦИИКолледж Братский педагогический колледж ГОУ ВПО «БрГУ»Специальность 034702.51 Документационное обеспечение управления и архивоведение Нормативный срок освоения ОПОП на базе среднего (полного) общего образования – 1 год 10 месяцевУровень подготовки базовыйНаименование квалификации: Специалист по документационному обеспечению управления, архивист^ Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: ПМ 02Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:В результате освоения учебной дисциплины обучающийся иметь практический опыт: - организации архивной и справочно-информационной работы по документам организации;В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - организовывать деятельность архива с учетом статуса и профиля организации; - работать в системах электронного документооборота; - использовать в деятельности архива современные компьютерные технологии; - применять современные методики консервации и реставрации архивных документов;В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - систему архивного управления в Российской Федерации и организацию Архивного фонда Российской Федерации; - систему хранения и обработки документов^ Перечень формируемых компетенций:Общие компетенции (ОК) OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).Профессиональные компетенции (ПК) ПК 2.1. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами. ПК 2.2. Вести работу в системах электронного документооборота. ПК 2.3. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и др. справочники по документам организации. ПК 2.4. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу). ПК 2.5. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве. ПК 2.6. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях. ПК 2.7. Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.Междисциплинарные курсы (МДК)МДК.02.01. Организация и нормативно-правовые основы архивного дела Д.01. Архивное право МДК.02.02. Государственные, муниципальные архивы и архивы организаций Д.01. Государственные и муниципальные архивы Д.02. Архивы предприятий и организаций МДК.02.03. Методика и практика архивоведения МДК.03.03. Обеспечение сохранности документов Д.01. Хранение архивных документов Д.02. Информационная безопасность и защита информации Д.02. Системы управления базами данныхПрограммой профессионального модуля предусмотрены следующие виды учебной работы: ^ Вид учебной работы Всего часов Максимальная учебная нагрузка (всего) 906 ^ Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 532 в том числе: лекции 284 практические занятия 284 лабораторные работы - курсовая работа (если предусмотрена) - ^ Самостоятельная работа студента (всего) 302 Практика учебная 36 Практика производственная (по профилю специальности) 72 ^ Форма итогового контроля изучения ПМ (квалификационный экзамен): - МДК.02.01. Организация и нормативно-правовые основы архивного дела - - Д.01. Архивное право 1 семестр экзамен МДК.02.02. Государственные, муниципальные архивы и архивы организаций - - Д.01. Государственные и муниципальные архивы 2 семестр экзамен Д.02. Архивы предприятий и организаций 3 семестр 4 семестр зачетэкзамен МДК.02.03. Методика и практика архивоведения 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр зачет экзамен курс/работаэкзамен МДК.02.04. Обеспечение сохранности документов - - Д.01. Хранение архивных документов З семестр 4 семестр зачетэкзамен Д.02. Информационная безопасность и защита информации 3 семестр зачет Д.03. Кадровое делопроизводство 4 семестр зачет


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :