Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы дисциплины (модуля) Инвестиционный менеджмент

Министерство образования и науки Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования«Хабаровская государственная академия экономики и права»Кафедра Экономики предприятия и менеджментаУТВЕРЖДАЮ Первый проректор по учебной работе _____________________И.Б. Миронова«____»____________2011г.АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)Инвестиционный менеджментПо направлению бакалавриата «Менеджмент» Профили «Международный менеджмент», «производственный менеджмент»Хабаровск 2011^ Цели и задачи дисциплины: Цели дисциплины: Основная цель дисциплины «Инвестиционный менеджмент» заключается в достижении студентами максимально полного понимания теоретических вопросов и проблем в области управления инвестиционной деятельностью прежде всего на уровне предприятия, а также овладение инструментарием управления инвестиционными процессами; выяснение сущности и особенностей инвестиционных процессов, протекающих в экономике России; формирования инвестиционного портфеля предприятия.1.2. Задачи курса: рассмотрение факторов, влияющих на осуществление инвестиционной деятельности в современных условиях; изучение основ государственного регулирования инвестиционной деятельности; изучение подходов к оценке инвестиционного климата и инвестиционной привлекательности предприятий; классификации инвестиций, функции инвестиционного менеджмента в сфере реального и финансового инвестирования; уяснение тенденций, складывающихся на инвестиционном рынке; методов анализа состояния инвестиционного рынка; изучение процедур прединвестиционных исследований; овладение методологией проектного анализа и разработки инвестиционного бизнес плана; овладение (на учебных примерах) методикой оценки коммерческой, экономической и бюджетной эффективности инвестиционного проекта и анализа его чувствительности; рассмотрение основных программных продуктов по оценке инвестиционных проектов; изучение структуры капиталообразующих инвестиций, порядка составления сметной документации; классификация источников финансирования инвестиционных проектов; овладение приёмами оптимизации структуры источников; изучение механизмов организации взаимоотношений участников инвестиционной деятельности (торги); овладение практическими навыками составления контрактов на выполнение подрядных работ; освоение принципов и приёмов формирования инвестиционного портфеля предприятия.Место дисциплины в структуре ООП: Требования к входным знаниям по результатам освоения предшествующих дисциплин: Теоретической, методической и практической базой дисциплины «Инвестиционный менеджмент» является система знаний и навыков, приобретённых при изучении дисциплин: «Институциональная экономика», «Экономика фирмы», «Маркетинг», «Менеджмент», «Хозяйственное право», «Финансы и кредит», «Управление персоналом», «Исследование систем управления», «Теория организации», а также при прохождении учебно-ознакомительной и производственной практики.^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:3.1. Общекультурные компетенции: знание и понимание законов развития общества и мышления и умение оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2); умение анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК-4); владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5); умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность (ОК-8); умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9); стремление к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10); умение критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11); осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12); способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13); владение одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность (ОК-14); владение методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15); понимание роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16); владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17); способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18); способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19); способность учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20); знание основных этапов развития теории экономических кризисов и циклов (ОК-21); знание философских основ изменений в природе и обществе (ОК-22)^ 3.2. Профессиональные компетенции: организационно-управленческая деятельность: способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2); способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8); способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9); владение методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ПК-18); способность планировать операционную (производственную) деятельность организаций (ПК-19); владение методами управления проектами и готовность к их реализации с использованием современного программного обеспечения (ПК-20); готовность участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций (ПК-21); знание современных концепций организации операционной деятельности и готовность к их применению (ПК-22); знание современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности (ПК-23); способность решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-24); способность эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде (ПК-25).информационно-аналитическая деятельность: способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ГЖ-27); способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ГЖ-29); умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31); способность выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления (ГЖ-32); владение средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления (ПК-33); владение методами и программными средствами обработки деловой информации, способность взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34); умение моделировать бизнес-процессы и знание методов реорганизации бизнес-процессов (ПК-35); способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-42); способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47);предпринимательская деятельность: умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48); способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ГТК-49); способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ГГК-50); способность мобилизовать внутренние резервы максимизации финансовых результатов организации (ГТК 51) В результате изучения дисциплины студент должен:Знать: суть современных проблем инвестирования, понимать современные тенденции инвестиционных процессов в России; подходы к оценке инвестиционного климата и инвестиционной привлекательности предприятий; тенденции, складывающиеся на инвестиционном рынке; методы анализа состояния инвестиционного рынка; основы государственного регулирования инвестиционной деятельности; теоретико-методические основы разработки стратегии и тактики реализации инвестиции; отечественный и зарубежный опыт реализации инвестиционных проектов; механизм государственной поддержки инвестиционных проектов (по уровням экономики); закономерности и принципы формирования инвестиционного портфеля предприятия.Уметь осуществлять мониторинг инвестиционного рынка; проводить предынвестиционный анализ инвестиционных идей; оформлять результаты предынвестиционного анализа в виде предпроектных документов и в виде бизнес-плана; применять методику оценки коммерческой, экономической и бюджетной эффективности инвестиционного проекта и проводить анализ чувствительности инвестиционного проекта в изменчивых внешних условиях его реализации; систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и обзоры по вопросам состояния и результативности использования инвестиционного потенциала организации; уметь использовать информационные технологии, ППП и компьютерную технику для моделирования, расчетно-аналитического обоснования и презентации инвестиционного проекта; организовывать процесс реализации реального инвестиционного проекта, осуществлять его контроль; осуществлять финансирование инвестиционных проектов, обеспечивая оптимизацию структуры источников финансирования.Владеть: практическими приёмами подбора (привлечения) инвестиционных ресурсов для реализации проектов; навыками профессиональной аргументации в процессах выбора и инвестиционного обоснования инвестиционного решения; приёмами оценки и анализа инвестиционных предложений и отбора проектов для финансирования; основными методическими приемами публичной презентации частных и общих результатов, теоретических и практических аспектов реализации инвестиционного проекта; приёмами конструирования инвестиционного портфеля предприятия с учётом стратегических приоритетов предприятия.^ 4. Объем дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Всего часов/ зачетных единиц семестры 7 8 ^ Аудиторные занятия (всего), в том числе: 42 36 Лекции 28 12 Практические занятия (ПЗ) 14 24 Семинары (С) Самостоятельная работа (всего), в том числе 33 33 144Общая трудоемкость: часы зачетные единицы 75 69


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Звіт про проходження практики в Київському обласному управлінні юстиції
Реферат Великие советские военачальники: Михаил Николаевич Тухачевский
Реферат Dawn By Elie Wiesel Essay Research Paper
Реферат Знаходження мінімального остовом дерева. Порівняння алгоритму Прима і алгоритму Крускала
Реферат Русские земли как объект экспансии в ХIII веке
Реферат Инвестиционная политика предприятия в условиях рынка
Реферат Импульсный усилитель кольцевого коммутационного поля цифровой АТС
Реферат Суспільний устрій Стародавнього Риму
Реферат Шандор Петёфи 2
Реферат Студент как субъект учебной деятельности
Реферат Покровская срубная культура
Реферат Ядерная программа Исламской Республики Иран во внешней политике США
Реферат Особенности перевода английских фразеологизмов
Реферат Геологическая история русской платформы в позднем палеозое
Реферат Анализ пожарных рисков по Гонконгу