Реферат по предмету "Разное"


Анализ работы кафедры миф за 2010 2 011 учебный год

АНАЛИЗ РАБОТЫ КАФЕДРЫ_______МИФ_____ за 2010 - 2 011 учебный год1.Кадровый состав ФИО Квалификационная категория Повышение квалификации (последняя курсовая подготовка) ИКТ-компетентность (использование ОЭР) Срок окончания действующей категории Каюсова Н.В. высшая Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по математике 80 часов АППО 2009 Информационно-коммуникационные технологии в образовании: совершенствование дидактического инструментария современного учителя-предметника 72 часа АППО 2005 28 апреля 2015 Черная М.М. высшая Теория и методика обучения математики (средняя школа) 120 часов АППО Информационно-коммуникационные технологии в образовании: совершенствование дидактического инструментария современного учителя-предметника 72 часа АППО 2005 20.декабря 2011 Галахова М.М. первая Развивающее обучение на уроках математики в 5-7 классах12 часов АППО 2009 Пользователь ПК Обучающий центр «КОННЕССАНС»2008 12 октября 2015 Трушкова А.И. высшая Актуальные проблемы современного образования. Вопросы общей методики преподавания математики. Вопросы частных методик преподавания математики. 120 часов АППО2011 Применение информационных технологий в преподавании математики 72 часа2007 АО И ППК Архангельск 21 января 2014 Фомина И.О. высшая Итоговая аттестация по геометрии в 9 классе 36 часов АППО Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе Департамента образования города Москва по курсу «Использование ИКТ в преподавательском процессе» 2005 26 декабря, 2012 Петрова Л.Д. высшая Единый государственный экзамен по математике: технология подготовки 72 часа АППО2011 ноябрь 2016 Федорова Е.Ю. первая Теория и методика обучения математики (средняя школа) 120 часов АППО, 2009 Использование АИСУ «ПараГраф» и MS Excel для формирования отчетной документации 40 часов РЦОК 2009 30 декабря 2015 Богачева Г.В. высшая переподготовка экспертов ЕГЭ 72 часа АППО 26 февраля2014 Мочалова М.В. высшая Компьютерная графика 72 часа Центр информационных технологий и телекоммуникаций 2004 Информационно-коммуникационные технологии в образовании: совершенствование дидактического инструментария современного учителя-предметника 72 часа АППО 2005 26 февраля 2014 Печникова Г.Ю. высшая Цифровые лаборатории «Архимед» (начальный курс) 12 часов Институт новых технологий Интернет-технологии для преподавателя-предметника 98 часоврегиональный центр Федерации Интернет Образования СПб 2002 22января 2014 Саркисян А.В. высшая Интерактивные технологии Mimio в образовательном процессе 40 часов Москва «ИКТ в образовании: совершенствование дидактического инструментария современного учителя-предметника» АППО 2005 26 февраля .2014 2.Учебно-воспитательная деятельность - эффективность работы: (СОУ, КЗУ за год, вывод) ФИО Классы, предмет соу кзу Средний балл динамика Каюсова Н.В. 7а, алгебра 54 68 3,6 + 7а, геометрия 56 61 3,7 + 8б, алгебра 59 52 3,8 + 8б, геометрия 61 60 3,8 + Черная М.М. 9а, алгебра 62 63 3,9 + 9а, геометрия 70 85 4 + 11б, алгебра 61 68 3,6 + 11б, геометрия 61 74 3,9 + Галахова М.М. 6а, математика 64 76 4 7б, алгебра 74 87 4,3 7б, геометрия 70 87 4,2 7в, алгебра 64 76 3,9 7в, геометрия 70 90 4,1 Трушкова А.И. 5б, математика 62 79 3,9 + 10а, алгебра 59 60 3,8 + 10а, геометрия 61 64 3,8 + 10б, алгебра 53 44 3,6 + 10б, геометрия 49 36 3,4 + Фомина И.О. 5в, математика 63 86 3,9 6в, математика 58 74 3,8 8в, алгебра 47 38 3,4 8в, геометрия 50 50 3,5 Петрова Л.Д. 8а, алгебра 67 80 4 + 8а, геометрия 71 84 4,2 + 11а, алгебра 80 90 4,2 + 11а, геометрия 80 93 4,4 + Федорова Е.Ю 6б, математика 69 73 4 Богачева Г.В. 5а, информатика 73 92 4,6 5б, информатика 64 71 3,9 5в, информатика 82 100 4,5 6а, информатика 67 64 3,9 6б, информатика 74 85 4,2 6в, информатика 70 92 4,1 7а, информатика 79 100 4,4 7б, информатика 76 100 4,3 7в, информатика 71 100 4,2 8а, информатика 62 85 3,9 8б, информатика 69 77 4 8в, информатика 55 67 3,6 9а, информатика 61 69 3,8 10а, информатика 58 77 3,8 10б, информатика 55 58 3,8 11а, информатика 70 87 4,1 11б, информатика 69 93 4,1 Мочалова М.В. 5а, информатика 83 93 4,5 5б, информатика 65 87 4 5в, информатика 58 79 4,2 6а, информатика 74 77 4,2 6б, информатика 79 85 4,4 6в, информатика 70 93 4,1 7а, информатика 77 100 4,4 7б, информатика 84 100 4,5 7в, информатика 64 100 4 8а, информатика 69 75 4,1 8б, информатика 68 83 4,1 8в, информатика 61 92 4,1 9а, информатика 77 100 4,4 10а, информатика 79 100 4,4 10б, информатика 60 85 3,8 11а, информатика 84 93 4,5 11б, информатика 70 81 4,1 Печникова Г.Ю. 5б, математика 81 89 4,4 7а, физика 59 82 3,8 7б, физика 68 87 4,1 7в, физика 54 81 3,9 8а, физика 65 72 4 8б, физика 65 67 4 8в, физика 57 70 3,6 Саркисян А.В. 9а, физика 63 70 4,1 10а, физика 67 72 4 10б, физика 62 76 3,9 11а, физика 76 90 4,3 11б, физика 68 84 4 - использование современных образовательных технологий, использование электронных образовательных ресурсов (ОЭР) Разделы курса, темы уроков Перечень используемых технологий, ОЭР математика 5, математика 6, алгебра 7,8,9,10 геометрия 8, 9,11 математические диктанты, презентации, самостоятельные работы (ИКТ), работа в парах, опережающее обучение, тесты, исторические задачи, групповая форма работы, логические задачи, нестандартные способы решения - Внеклассная работа по предмету ФИО Дата проведения Класс, тема оформление Каюсова Н.В. 09.12.2011 7-ые классыПолет на планету МИФ презентация Галахова М.М. 09.12.2011 7-ые классыПолет на планету МИФ презентация Трушкова А.И. 10.12.2010 10-ые классы Физико-математический КВН презентация Фомина И.О. 15.12.2010 5-ые классы Праздник натурального числа презентация май 5-ые классы Конкурс «Обложка к учебнику Математика-5» сборник работ Петрова Л..Д. 16.12.2010 8-ые и 9а классыФизико-математический бой конспект Федорова Е.Ю. 18.12.2010 6-ые классыСвоя игра презентация Богачева Г.В. 15.12.2010 8-ые классыКомандные соревнования презентация Мочалова М.В. 16.12.2010 6-ые классыКоординатная плоскость презентация Печникова Г.Ю. 09.12.2011 7-ые классыПолет на планету МИФ презентация 16.12.2010 8-ые и 9а классыФизико-математический бой конспект Саркисян А.В. 10.12.2010 10-ые классы Физико-математический КВН презентация 3.Методическая работа - работа над методической темой, форма отчета, выводы; ФИО название методической темы форма отчета выводы Каюсова Н.В. Использование материалов итоговой аттестации на уроках математики в различных классах, отработка навыков вариации заданий на примере одной задачи во время проведения открытых уроков необходимо систематизировать и обобщить материалы Галахова М.М. Применение программно-прикладных средств обучения математики на уроках математики в 5-7 классах во время проведения открытых уроков Трушкова А.И. Применение здоровье сберегающих технологий на уроках математики в 5 классах Ознакомление с материалами (1 год) Фомина И.О. Современные образовательные технологии: интеграция петербургской школы в мировое образовательное пространство на заседании кафедры Петрова Л..Д. Проектная деятельность учащихся среднего звена - как результат индивидуальной работы с учащимися на заседании кафедры: подготовка учащихся к участию во Всероссийских конкурсах работы учащихся Федорова Е.Ю. Применение ИКТ на уроках математики в 6 классах открытые уроки форма работы повышает активность учащихся, создает яркие запоминающиеся образы Богачева Г.В. Методика подго товки к решению задач С1 курсовой проект работа требует продолжения Мочалова М.В. Разработка серии тренировочных тестов для подготовки к итоговой аттестации в новой форме в выпускных классах презентация работа требует продолжения Печникова Г.Ю. Технологии активных форм и методов обучения на уроках физики в 7,8 классах Ознакомление с материалами (1 год) Саркисян А.В. ИКТ на уроках физики - работа учителя и учеников на семинаре - участие в педсоветах, семинарах, мастер-классах: уровень ФИО Тема выступления Форма проведения оформление лицей Каюсова Н.В. Формы и методы подготовки к ЕГЭ семинар презентация Мочалова МВ Этапы формирования ЕГЭ в Санкт-Петербурге семинар презентация Федорова Е.Ю Использование Интернет-ресурсов при подготовке к итоговой аттестации семинар презентация Саркисян А.В. История одной задачи семинар презентация Галахова М.М Участие в международных играх и интеллектуальных конкурсах -пропедевтика подготовки к ЕГЭ семинар презентация район Федорова Е.Ю Использование ППС на уроках математики в 5 классах практикум «Подготовка к первому туру конкурса педагогических достижений» выступление с презентацией Саркисян А.В. Физика интеллект образующая дисциплина круглый стол выступление с презентацией с анимацией город Саркисян А.В. Проблемы преподавания естественно- математических дисциплин в современной школе круглый стол выступление с презентацией, публикация Всероссийский Саркисян А.В. Проблемы преподавания естественно- математических дисциплин в современной школе публикация публикация Конференция педагогов России и ближнего зарубежья Саркисян А.В. Проблемы преподавания естественно- математических дисциплин в современной школе публикация публикация 3.1.обобщение опыта: -публичное представление собственного опыта в форме открытых уроков ФИО Дата проведения Класс, предмет, тема оформление Галахова М.М. 17.12.2010 7б класс, алгебраТождества сокращенного умножения презентация, конспект Федорова Е.Ю. 07.12.2010 6б класс, математикаДеление обыкновенных дробей презентация, конспект Каюсова Н.В. 10.12.2010 8б класс, алгебраРешение уравнений презентация, конспект Черная М.М. 18.12.2010 9а класс, алгебраПрименение свойств функции при решении задач ГИА презентация, конспект 20.12.2010 11б класс, алгебра и начала анализаПрименение свойств функции при решении задач ЕГЭ презентация, конспект Фомина И.О. 16.10.2010 5в класс, математикаСвойства сложения и вычитания презентация, конспект 15.12.2010 8в класс, алгебра Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Арифметический квадратный корень» презентация, конспект Петрова Л.Д. 13.12.2010 11а класс, алгебра и начала анализанаибольшее и наименьшее значения функции конспект Трушкова А.И. 17.12.2010 10б класс, алгебра и начала анализа Логарифмические уравнения конспект Мочалова М.В. 08.12.2010 9а класс, информатикаСистемы счисления в задачах на ГИА презентация Богачева Г.В. 11.12.2010 10а класс, информатикаСистемы счисления в задачах на ЕГЭ презентация Печникова Г.Ю. 24.12.2010 8а класс, физикаЗаконы постоянного тока презентация 11.12.2010 7в класс, физика Сила тяжести. Вес. Невесомость. конспект -участие в профессиональных конкурсах (уровень, номинация, результат) ФИО уровень номинация результат Фомина И.О. районный Фестиваль ИКТ участник Саркисян А.В. районный Лучший учитель Калининского района участник Федорова Е.Ю. районный Фестиваль ИКТ в номинации «Повышение ИКТ-компетентности учителей» участник Всероссийский фестиваль Открытый урок в номинации «Первое сентября» награждена медалью -наличие опубликованных собственных методических разработок Федорова Е.Ю.http://festival.1september.ru/ Методическая разработка урока в 5 классе «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа». Фомина И.О. Сборник педагогическая мастерская 2009 год « Использование свойств функций в решении рациональных уравнений» Саркисян А.В. Сборник материалов 7 научно-практической конференции ассоциации гимназий «Современный урок - взгляд в будущее»4. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях уровень ФИО Ученик, класс тема результат лицей Печникова Г.Ю. Сидурина Мария, 5а Загадочные числа Фибоначчи Трушкова А.И. Торопов Алексей 5б Возникновение цифр Трушкова А.И. Тимофеев Вячеслав, 5б Возникновение счета Федорова Е.Ю. Маслов Никита, 6б Лабиринты России Федорова Е.Ю. Серебрякова Любовь, 6б Оригами 1 место, приз зрительских симпатий Федорова Е.Ю. Заводчикова МарияЗавилейская ЕкатеринаБыкова Екатерина, 6б История возникновения чисел Федорова Е.Ю. Курносов Денис, 6б Орнаменты приз зрительских симпатий Петрова Л.Д. Иванова Мария, 8а Математика в авиастроении 3 место Петрова Л.Д. Кондратьева Татьяна, 8а Как рассчитать размер стихотворения Каюсова Н.В. Ле Анастасия, 8б Мода и время 2 место Черная М.М. Филимонова ЕкатеринаГудасова Анна, 9а Математика в искусстве Черная М.М. Плеханова ПолинаУткина Екатерина,9а Этимологический словарь математических терминов Черная М.М. Черный ФедорМиронов Семен, 9а Золотое сечение Черная М.М. Лихобабина Анастасия Кулыгина Анна, 9а Теория вероятности в современном мире Петрова Л.Д. Матвеев ПавелРадзевич Павел,11а Какую геометрию изучаешь ты? Богачева Г.В. Могутова Аля, 5б Текст по книге Э Хантер «Кот- воитель» Богачева Г.В. Литвинов Максим, Кушнаренко Стас, 5в Подводный мир Мочалова М.В. Маслов Никита, 6б Интересные игры Мочалова М.В. Брысина Влада,Никифорова Карина, 6б «Приключения кисульки» Мочалова М.В. Брысина Влада,Никифорова Карина, 6б Весёлый зоопарк Мочалова М.В. РазмолодинПавел, Рулевский Андрей,6в Проверь себя Богачева Г.В. Тебекин Ефим, 7б Необычные принтеры приз зрительских симпатий Мочалова М.В. Петрова Екатерина,Горяйнова Елизавета, 8б Давайте посчитаем 1 место Богачева Г.В. Румянцев Николай, 8б Процессор 2 место Мочалова М.В. Карелин Георгий, Кузовкин Антон, Иванов Артем, 9а 3D: от скульптуры до кибер-простраанства 3 место Богачева Г.В. Шарков Александр Шифрование Богачева Г.В. Кузнецова Ольга, Фролова Мария, 10а Web-дизайн Богачева Г.В. Сивачук Владислав, 11а Программирование для игры GTASANLREAS: MYLTIPL AYER 1 место Мочалова М.В. Конев Олег, 11а Использование возможностей редактора для создания 3D Мочалова М.В. Меркурьев Виктор, Бойцова Дарья, 11а Создание логической игры Судоку с различными уровнями сложности 2 место Мочалова М.В. Данилов Лев, 11а Генератор случайных чисел (на примере игры «Кости») Печникова Г.Ю. Шиловская Екатерина, 5а Красная планета Марс приз зрительский симпатий Печникова Г.Ю. Мартынова Александра, 8а Вечный двигатель 3 место Саркисян А.В. Румянцев Николай, 8б Квазеры 1 место Саркисян А.В. Билошицкий Павел, 8б Физика в экспериментах 2 место Печникова Г.Ю. Лиходеева Мария, 8б Плазма и её использование Печникова Г.Ю. Басин Вадим,Холкин Юрий, 8в Современные ДВС Саркисян А.В. Заварзин БорисСавво Вячеслав, 8в Практическая задача «Тормозной путь» Саркисян А.В. Зимин АрсенийРуссов Алексей, 10б Опыты Резерфорда Саркисян А.В. Трошин ГригорийНагорный Илья, 10а Гравитационный коллапс и черные дыры Саркисян А.В. Семененко ДианаСтепанова Мария, 10а Радиация вокруг нас Саркисян А.В. Воробей Евгений, 10а Копенгагенская интерпретация кантовой механики Саркисян А.В. Климов Дмитрий, Егоренков Леонид, 11а Черные дыры, кротовые норы район районный, Математический марафон Каюсова Н.В.Галахова М.М. (Зубов А.Н.) Колупаев Сергей, Мороз Алексей, Ивашинникова Мария, Смирнова Елена, Дук Евгения, Крутикова Валерия, 7-ые классы 2 место Галахова М.М. Мороз Алексей , 7б районный,олимпиада победитель Трушкова А.И. Тимофеев Вячеслав, 5б районный,интегрированная олимпиада победитель Трушкова А.И. Михайлов Арсений, 5б районный,интегрированная олимпиада участник Трушкова А.И. Будянский Дмитрий,5б районный,интегрированная олимпиада участник Богачева Г.В. Волчков Иван, 11а районный,олимпиада победитель, 3 место Мочалова М.В. Данилов Лев,11а районный,олимпиада победитель, 1 место Мочалова М.В. Бойцова Дарья, 11а районный,олимпиада победитель, 2 место Мочалова М.В. Меркурьев Виктор,11а Результаты олимпиадно-конкурсного движения по ступеням уровень предмет участники победители всего 5-9 кл 10-11кл 5-9 кл 10-11кл участники победи тели олимпиады школьные математика 56 16 35 6 72 41 информатика - - 25 12 25 12 физика 26 7 8 11 33 19 районные математика 35 6 1 - 41 1 информатика - 12 - 5 12 5 физика 8 11 1 2 19 3 астрономия 28 - 18 - 28 18 интегрированная 3 - 1 - 3 1 городские математика 1 - 1 - 1 1 информатика - 5 - - 5 - физика 2 1 2 1 3 3 астрономия 18 - 6 - 18 6 физика 10 10 10 10 всероссийские астрономия 1 - - - 1 - физика 10 10 10 10 ВСЕГО 178 78 98 57 286 155 конкурсы школьные математика 20 3 3 - 23 3 информатика 17 7 24 физика 9 9 18 районные математика 6 - 6 - - 6 информатика физика 2 2 городские математика 10 8 - - 18 - информатика физика Всероссийский интеллектуально-личностный марафон 3 - - - 3 - Всероссийский конкурс «Первые шаги» математика 6 1 6 1 Кенгуру 264 58 7 - 322 7 Кенгуру- выпускникам 21 56 77 КИТ 109 74 183 ВСЕГО 465 217 17 - 682 17 диагностические работы математика 825 250 1075 информатика 81 63 144 физика 225 64 289 Результатыматематического конкурса-игры «Кенгуру»в 2011 году класс фамилия, имя место в районе место в регионе результат учитель 2б Пылова Алена - - 1 место в ГОУ Куликова Т.В. 3б Матвеев Дмитрий 1 2 победитель Желнова И.М. 3б Старевская Александра 6 10 2 премия Желнова И.М. 3в Кормановская Дарина 6 10 2 премия Ракаева М.В. 3б Фешина Надежда 8 20 2 премия Желнова И.М. 3а Гордеева Татьяна 13 45 3 премия Семикопенко Г.Н. 4а Никка Герман 1 3 победитель Данилова Е.В. 5в Гаврилов Данил 2 40 2 премия Фомина И.О. 5б Тимофеев Вячеслав 3 59 2 премия Трушкова А.И. 6а Пенчиков Даниил 7 116 3 премия Галахова М.М. 7б Мороз Алексей 6 57 3 премия Галахова М.М. 7б Скалина Марина 11 90 3 премия Галахова М.М. 8б Лиходеева Мария 3 21 2 премия Каюсова Н.В. 9а Черный Федор 32 207 1 место в ГОУ Черная М.М. 10а Букреев Борис 65 552 1 место в ГОУ Трушкова А.И. 10а Шивинский Никита 1 место в ГОУ Трушкова А.И. ^ Количество участников конкурса-игры «Кенгуру» год 2007 2008 2009 2010 2011 количество участников 549 536 479 529 570 ^ Результаты тестирования«Кенгуру-выпускникам»Результаты мониторинга математической подготовкиучащихся начальной школыМониторинг проводился в 7294 школах из 78 регионов России. Всего в нем приняло участие 179870 учеников. Средние данные балл успешность ( в процентах) Программные знания и умения Общее развитие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 По всем участникам мониторинга 63,1 72 81 79 55 59 64 80 62 61 84 57 67 По лицею 72,7 82 90 86 61 61 74 87 71 69 91 66 78 4а 73,4 83 89 87 61 64 75 90 73 65 93 69 80 4б 68,9 78 88 82 59 55 70 85 69 69 88 61 69 4в 75,9 84 93 88 63 66 77 85 70 73 91 67 84 Уровень математической подготовки учащихся оценивался по следующим параметрам: Программные знания и умения: Чтение, запись и сравнение чисел Арифметические действия Решение тестовых задач Именованные величины Геометрические фигуры Понимание математического языка ^ Общее развитие: 7. Внимательность 8. Основы логического мышления 9. Установление последовательности действий 10. Базовые навыки 11. Вопросы повышенной сложности 12. Опережающее развитие Результаты тестирования «Кенгуру-выпускникам»учащихся 9 классаТестирование проводился в 9927 школах из 78 регионов России. Всего в нем приняло участие 150552 девятиклассника Средние данные балл успешность (в процентах) разделы программы общие знания и умения организация работы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 По всем участникам мониторинга 41,7 57 69 57 51 43 37 49 50 47 64 57 48 43 52 77 33 69 47 По лицею 47,9 52 74 60 63 40 27 50 53 38 69 55 48 42 50 84 28 74 38 Уровень математической подготовки учащихся оценивался по следующим параметрам:Разделы программы: Целые числа Числовые выражения Тождества Текстовые задачи Линейная функция Квадратичная функция Координаты Уравнения и неравенства Геометрические фигурыОбщие умения и навыки: Использование определений и фактов Использование стандартных алгоритмов Использование наглядных представлений Логические рассуждения Догадка, интуицияОрганизация работы: Десять самых легких вопросов Десять самых трудных вопросов Десять первых вопросов Десять последних вопросов Результаты тестирования «Кенгуру-выпускникам»учащихся 11 классовТестирование проводился в 9927 школах из 78 регионов России. Всего в нем приняло участие 82154 одиннадцатиклассника Средние данные балл успешность (в процентах) разделы программы общие знания и умения организация работы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 По всем участникам мониторинга 62,6 73 60 45 51 52 49 57 56 27 61 65 53 44 47 83 29 60 47 По лицею 71,6 79 58 50 61 58 53 61 64 28 67 70 52 50 56 81 30 66 45 Уровень математической подготовки учащихся оценивался по следующим параметрам:Разделы программы: Числа Тождества Линейная и квадратичная функции Тригонометрия Показательная и логарифмическая функции Функции и графики Уравнения и неравенства Геометрические фигуры Вычисления в геометрииОбщие умения и навыки: Использование определений и фактов Использование стандартных алгоритмов Использование наглядных представлений Логические рассуждения Догадка, интуицияОрганизация работы: Десять самых легких вопросов Десять самых трудных вопросов Десять первых вопросов 9а 11а 11б по лицею отличные 2 2 очень хорошие 3 6 1 10 хорошие 9 10 9 28 удовлетворительные 5 6 10 21 слабые 4 4 7 15 неудовлетворительные 1 1 Десять последних вопросов ^ Оценка знаний учащихсяОтличные результаты показали Стусь Андрей и Кузнецов Георгий Результаты игры КИТ 2010-2011 учебный год Класс Средний балл Кол-во работ 7А 49 17 7Б 60,4 12 7В 47,5 6 8А 53,25 24 8Б 50,5 20 8В 47,4 12 9А 57,86 22 10А 50,1 18 10Б 34,5 6 11А 63,84 25 11Б 43,9 10 Средний балл по параллелям Параллель Средний балл Кол-во работ 7-ые кл. 52,65 35 8-ые кл. 51,01 56 9-й кл 57,86 22 10-ые кл. 46,2 24 11-ые кл. 58,14 35 ^ Результаты работРезультаты проведения мониторинговой работы по математикесентябрь 2010 года класс кол-во уч-ся писавших «2» «3» «4» «5» Средняя оценка % успеваемости % качествазнаний СОУ 5а 25 0 1 22 2 4.04 100 96 65.76 5б 26 0 4 19 3 3,96 100 85 63,85 5в 26 1 1 22 2 3,96 96 92 63,69 6а 24 5 8 8 3 3,38 79 46 48,33 6б 22 3 4 13 2 3,64 86 68 55,09 6в 26 9 12 5 0 2,85 65 19 33,08 7а 25 3 12 5 5 3,48 88 40 51,52 7б 20 3 5 6 6 3,75 85 60 60 7в 19 0 8 9 2 3,68 100 58 56 8а 24 2 7 15 0 3,54 92 63 51,5 8б 23 3 10 8 2 3,39 87 43 48,17 8в 24 0 14 1 0 2,67 66 4 28,17 9а 27 1 8 14 4 3,78 96 68 59,11 10а 21 0 8 11 2 3,71 100 62 56,76 10б 15 0 14 1 0 3,07 100 6,7 37,87 11а 29 1 7 17 4 3,83 97 72 60.41 11б 25 4 14 3 4 3,28 84 28 45,76 всего


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Загадка стихотворения Р.-Л. Стивенсона "Бурная ночь"
Реферат А. А. Парпара высказал обеспокоенность некорректными выпадами и клеветой в адрес библиотеки со стороны отдельных сми и интернетных борзописцев-недоброжелателей, которые сублимируют личные обиды и комплексы в распро
Реферат Новые методы иммунодиагностики и критерии их оценки
Реферат Сущность и значение приватизации
Реферат Значение А. А. Иванова в религиозной живописи
Реферат Билинець комариний блекота чорна бобівник трилистий
Реферат Развитие творческих способностей на уроках физики путем использования научно-популярной и художественной литературы
Реферат Имитационное моделирование системы, осуществляющей модель локальной вычислительной сети (ЛВС) кольцевой структуры
Реферат Хронологическая таблица жизни ИС Тургенева
Реферат Совершенствование системы неразрушающего контроля качества изделий на предприятиях машиностроительного
Реферат Company sponsored Apprenticeship Master’s degree in Agriculture, food processing, environment
Реферат Системный подход к организации оздоровительной работы в образовательном учреждении
Реферат Духовная культура и духовные потребности человека и общества
Реферат Особенности расследования угонов и краж автомобилей или иных транспортных средств
Реферат Основи композиції на площині