Реферат по предмету "Разное"


Аннотация основной профессиональной образовательной программы 262019 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Аннотация основной профессиональной образовательной программы 262019 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий Организация-разработчик: Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Иркутский технологический колледжАдрес: 664003, Иркутск ул. Фурье №3.Телефон/Факс: Е-mail: Общие положения Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 262019 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий предполагает освоение обучающимися основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) с присвоением квалификации Технолог-конструктор (срок обучения на базе среднего (полного) общего образования 2 года и 10 мес.). Преподавателями ОГАОУ СПО Иркутского технологического колледжа при участии преподавателей ОГОУ СПО Иркутского колледжа экономики, сервиса и туризма разработан комплект программ по учебным дисциплинам (кроме дисциплин циклов ОГСЭ, ЕН и дисциплины «Безопасность жизнедеятельности») и по профессиональным модулям ОПОП. Аннотации к программам приведены далее. Дисциплины циклов ОГСЭ, ЕН и дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» являются инвариантными для всех специальностей СПО и программы по ним разрабатываются ФГУ ФИРО. Аннотации размещены согласно циклам дисциплин. Общепрофессиональный цикл Инженерная графика Метрология, стандартизация и подтверждение качества Материаловедение Спецрисунок и художественная графика История стилей в костюме Правовое обеспечение профессиональной деятельности Профессиональный цикл Профессиональные модули Моделирование швейных изделий Конструирование швейных изделий Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управления ею Выполнение работ по профессии Портной Дисциплина Инженерная графикаДисциплина входит в профессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы по специальности «КОНСТРУИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»^ Цели и задачи дисциплины В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: читать конструкторскую и технологическую документацию по профилю специальности; выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике; выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной и машинной графике; выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике; оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;знать: правила чтения конструкторской и технологической документации; способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем; законы, методы и приемы проекционного черчения; требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД); правила выполнения чертежей, технических рисунков, эскизов и схем; технику и принципы нанесения размеров; классы точности и их обозначение на чертежах; типы и назначение спецификаций, правила их чтения и составления.Виды учебной работы и объём учебных часов ^ Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) 78 ^ Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 52 в том числе: практические занятия 26 Самостоятельная работа обучающегося (всего) 26 в том числе: Домашняя работа 26 Итоговая аттестация в форме зачета Содержание дисциплины Раздел 1. Графическое оформление чертежей Раздел 2. Основы начертательной графики Раздел 3. Машиностроительное черчение Дисциплина Метрология, стандартизация и подтверждение качества Дисциплина входит в профессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы.^ Цели и задачи дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: -применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов; -оформлять технологическую и техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой; -использовать в профессиональной деятельности документацию систем качества; -приводить несистемные величины измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: -основные понятия метрологии; -задачи стандартизации, ее экономическую эффективность; -формы подтверждения качества; -основные положения систем (комплексов) общетехнических и организационно-методических стандартов;-терминологию и единицы измерения величин в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц^ Виды учебной работы и объём учебных часов Вид учебной работы Объем часов ^ Максимальная учебная нагрузка (всего) 48 Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 32 в том числе: практические занятия 16 Самостоятельная работа обучающегося (всего) 16 в том числе: Самостоятельная работа над рефератом. 16 Итоговая аттестация в форме экзамена Содержание дисциплины: Раздел 1. Основы стандартизации. Тема 1.1. Введение. Сущность стандартизации. Тема 1.2. Объекты стандартизации в отрасли. Тема 1.3 Система стандартизации в отрасли. Раздел 2. Основы метрологии и сертификации. Тема 2.1. Метрология. Тема 2.2. Сертификация. Раздел 3. Управление качеством и экономическое обоснование качества продукции. Тема 3.1 Управление качеством продукции и стандартизации. Тема 3.2 Экономическое обоснование качества продукции.Дисциплина МатериаловедениеДисциплина входит в профессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы по специальности «КОНСТРУИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»^ Цели и задачи дисциплины В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - распознавать и квалифицировать конструкционные и сырьевые материалы по внешнему виду, происхождению и свойствам; - подбирать материалы по их назначению и условиям эксплуатации для выполнения работ; - выбирать и расшифровывать марки конструкционных материалов; - подбирать способы и режимы обработки материалов для изготовления различных деталей;знать: - основные виды конструкционных и сырьевых, металлических и неметаллических материалов; - классификацию, свойства, маркировку и область применения конструкционных материалов, принцип их выбора для применения в производстве; - особенности строения, назначения и свойства различных материалов; - виды обработки различных материалов; - требования к качеству обработки деталей; - виды износа деталей и узлов; - классификацию, свойства и область применения сырьевых материалов; - требования техники безопасности при хранении и использовании различных материалов.^ Виды учебной работы и объём учебных часов Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) 96 Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 64 в том числе: практические занятия 32 ^ Самостоятельная работа обучающегося (всего) 32 в том числе: Домашняя работа 32 Итоговая аттестация в форме экзамена Содержание дисциплины Тема 1. Волокнистые материалы. Тема 2. Технология тканей Тема 3. Строение и свойства тканей. Тема 4. Сортность и ассортимент тканей. Тема 5. Кожа, пленочные и дублированные материалы Тема 6. Прокладочные и подкладочные материалы. Тема 7. Утепляющие материалы. Трикотажные материалы. Тема 8. Отделочные материалы, фурнитура, материалы для соединения деталей одежды Тема 9. Чистка и хранение материалов.ДисциплинаСпецрисунок и художественная графикаДисциплина входит в профессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы по специальности «КОНСТРУИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»^ Цели и задачи дисциплины В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: выполнять рисунки с натуры с использованием разнообразных графических приемов; выполнять линейно-конструктивный рисунок геометрических тел, предметов быта и фигуры человека; выполнять рисунки с использованием методов построения пространства на плоскости; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: принципы перспективного построения геометрических форм; основные законы перспективы и распределения света и тени при изображении предметов, приемы черно-белой графики; основные законы изображения предметов, окружающей среды, фигуры человека^ Виды учебной работы и объём учебных часов Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) 240 ^ Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 160 в том числе: практические занятия 70 Самостоятельная работа обучающегося (всего) 80 Итоговая аттестация в форме зачета Содержание дисциплины Раздел 1. Основы рисунка Раздел 2. Основы живописи Раздел 3. Изображение головы человека. Раздел 4. Изображение фигуры человека. Раздел 5.Основы декоративной композиции Раздел 6. Художественная графикаДисциплина История стилей в костюме Дисциплина входит в профессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы по специальности «КОНСТРУИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»^ Цели и задачи дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - ориентироваться в исторических эпохах и стилях;-проводить анализ исторических объектов. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:- основные характерные черты различных периодов развития предметного мира; - современное состояние моды в различных областях швейного производства.^ Виды учебной работы и объём учебных часов Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) 90 ^ Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 60 в том числе: практические занятия 40 ^ Самостоятельная работа обучающегося (всего) 30 в том числе: Внеаудиторная самостоятельная работа 30 Итоговая аттестация в форме экзамена Содержание дисциплины: Раздел 1. Искусство и костюм первобытного общества и Древнего мира. Тема 1.1. Введение. Задачи и содержание дисциплины. Тема 1.2. Искусство и костюм первобытного общества. Тема 1.3. Искусство и костюм Древнего Египта. Тема 1.4. Искусство и костюм Древней Греции. Тема 1.5. Искусство и костюм Древнего Рима. Раздел 2. Искусство и костюм стран Востока. Тема 2.1. Искусство и костюм Индии. Тема 2.2. Искусство и костюм Китая. Тема 2.3. Искусство и костюм Японии. Раздел 3. Искусство и костюм средних веков. Тема 3.1. Искусство и костюм Византии. Тема 3.2. Искусство и костюм романского стиля XI-XII веков. Тема 3.3. Искусство и костюм Готического стиля (XIII-XIVвв.). Раздел 4. Искусство и костюм Западной Европы (XIV-XX). Тема 4.1. Искусство и костюм эпохи Возрождения (XV-XVI вв.) Тема 4.2. Искусство и костюм XVII века. Тема 4.3. Искусство и костюм XVIII в. Тема 4.4. Искусство и костюм XIX-начала XX века. Раздел 5. Искусство и костюм России. Тема 5.1. Искусство и костюм Древней Руси (XI-XIII вв.) Тема 5.2. Искусство и костюм Московской Руси (XIV-XVIII вв.) Тема 5.3. Искусство и костюм XVIII века. Тема 5.4. Искусство и костюм XIX века. Тема 5.5. Искусство и костюмы народов России и стран Восточной Европы. Раздел 6. Искусство и костюм XX века. Тема 6.1. Искусство и костюм XX века.ДисциплинаПравовое обеспечение профессиональной деятельности Дисциплина входит в профессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы по специальности «КОНСТРУИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»^ Цели и задачи дисциплины В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - использовать необходимые нормативно-правовые документы; - защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданско-процессуальным и трудовым законодательством; - анализировать и оценивать результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения; в результате освоения дисциплины студент должен знать: - основные положения Конституции Российской Федерации; - права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации; - понятие правового регулирования в сфере профессиональной деятельности; - законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности; - организационно-правовые формы юридических лиц; - правовое положение субъектов предпринимательской деятельности; - права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности; - порядок заключения трудового договора и основания его прекращения; - правила оплаты труда; - роль государственного регулирования в обеспечении занятости населения; - право социальной защиты граждан; - понятие дисциплинарной и материальной ответственности работника; - виды административных правонарушений и административной ответственности; - нормы защиты нарушенных прав и судебный порядок разрешения споров^ Виды учебной работы и объём учебных часов Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) 48 ^ Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 32 в том числе: лабораторные занятия практические занятия 16 контрольные работы - курсовая работа (проект) (если предусмотрено) - ^ Самостоятельная работа обучающегося (всего) 16 в том числе: сравнение отдельных положений нормативно-правовых актов, учредительных документов юридических лиц. 12 решение задач 2 составление нормативно-правовых документов 2 Итоговая аттестация в форме экзамена Содержание дисциплины:Раздел 1. Основные положения Конституции РФ. Тема 1.1. Конституция РФ – основной закон РФРаздел 2. Основы правового регулирования коммерческих отношений в процессе профессиональной деятельности Тема 2.1. Нормативно-правовые акты, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности Тема 2.2. Организационно-правовые формы юридических лиц, их правовой статус Тема 2.3. Правовое положение субъектов предпринимательской деятельности.Раздел 3. Труд и социальная защита. Тема 3.1. Трудовой договор Тема 3.2. Заработная плата. Тема 3.3. Роль государственного регулирования в обеспечении занятости населения Тема 3.4. Социальное обеспечение гражданРаздел 4. Административные правонарушения и административная ответственность Тема 4.1. Понятие и виды административных и дисциплинарных правонарушений. Административная и дисциплинарная ответственностьРаздел 5. Судебная защита прав предпринимателей.Профессиональный модуль Моделирование швейных изделий входит в профессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы по специальности «КОНСТРУИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»^ Профессиональные компетенции Создавать эскизы новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с применением творческого источника. Осуществлять подбор тканей и прикладных материалов по эскизу модели. Выполнять технический рисунок модели по эскизу. Выполнять наколку деталей на фигуре или манекене. Осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на каждом этапе производства швейного изделия.^ Виды учебной работы и объём учебных часов Вид учебной работы Объём, ч Всего 208 Максимальная учебная нагрузка 136 Обязательная аудиторная учебная нагрузка 90 Самостоятельная работа обучающегося 36 ^ Учебная практика 72 Реализация программы профессионального модуля предполагает рассредоточенную учебную практику после изучения каждого раздела. Занятия по учебной практике проводятся в мастерской швейного производства .^ Содержание обучения по профессиональному модулю Содержание междисциплинарного курса «Основы художественного оформления швейного изделия».Раздел 1. Изучение основ художественного проектирования костюма. Тема 1.1. Мода и костюм. Тема 1.2. Принципы моделирования одежды. Тема 1.3. Фигура человека и её пропорции. Тема 1.4. Форма и силуэт в костюме. Раздел 2. Моделирование одежды методом наколки. Тема 2.1. Моделирование формы плечевой одежды. Тема 2.2. Моделирование формы рукава. Тема 2.3. Моделирование формы воротника. Тема 2.4. Моделирование формы юбки.Раздел 3. Разработка композиции костюма. Тема 3.1. Композиция костюма. Тема 3.2. Фактура и декоративная отделка в одежде. Тема 3.3. Зрительные иллюзии в одежде. Тема 3.4. Цвет и его основные характеристики. Тема 3.5. Организация цветовых гармоний.Раздел 4. Разработка и художественное оформление моделей различного ассортимента. Тема 4.1. Разработка эскизов моделей по творческому источнику Тема 4.2. Разработка и художественное оформление моделей.Профессиональный модуль ^ КОНСТРУИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ входит в профессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы по специальности «КОНСТРУИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»^ Цели и задачи модуля С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:иметь практический опыт: разработки чертежей конструкций на типовые и индивидуальные фигуры с применением системы автоматизированного проектирования (САПР);уметь: использовать различные методики конструирования при выполнении чертежей конструкций; использовать методы конструктивного моделирования; разрабатывать шаблоны, выполнять градацию шаблонов; использовать САПР швейных изделий;знать: размерную типологию населения; принципы и методы построения чертежей конструкций; приемы конструктивного моделирования; способы построения шаблонов деталей и их градацию; задачи авторского надзора при изготовлении швейных изделий^ Виды учебной работы и объём учебных часов Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) 998 ^ Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 414 в том числе: практические занятия 206 ^ Самостоятельная работа обучающегося (всего) 206 Учебная и производственная практика 378 ^ Итоговая аттестация в форме экзамена Содержание модуля Раздел 1. Ведение теоретических основ конструирования швейных изделийРаздел 2. Выполнение методов конструктивного моделирования швейных изделий^ Профессиональный модуль Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве входит в профессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы по специальности «КОНСТРУИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»^ Профессиональные компетенцииВыбирать рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий. Составлять технологическую последовательность и схему разделения труда на запускаемую модель в соответствии с нормативными документами. Выполнять экономичные раскладки лекал (шаблонов). Осуществлять технический контроль качества выпускаемой продукции.^ Виды учебной работы и объём учебных часов Вид учебной работы Объём, ч Всего 612 Максимальная учебная нагрузка 382 Обязательная аудиторная учебная нагрузка 274 Самостоятельная работа обучающегося 116 ^ Учебная и производственная практика 230 Реализация программы профессионального модуля предполагает рассредоточенную учебную практику после изучения каждого раздела. Занятия по учебной практике проводятся в мастерской швейного производства с использованием специализированного швейного оборудования.^ Производственная практика проводится на швейных предприятиях концентрированно после освоения всех разделов профессионального модуля.Содержание обучения по профессиональному модулю Содержание междисциплинарного курса «Основы обработки различных видов одежды». Раздел 1. Поузлвая обработка различных видов одежды. Тема 1.1. Основы технологии одежды. Тема 1.2. Поузловая обработка платьев, блуз, мужских сорочек. Тема 1.3. Поузловая обработка швейных изделий пальтово-костюмного ассортимента.Раздел 2. Последовательность обработки швейных изделий. Схема разделения труда. Тема 2.1. Последовательность обработки швейных изделий. Тема 2.2. Схема разделения труда.Раздел 3. Экспериментальное, подготовительное и раскройное производства. Управление качеством продукции. Тема 3.1. Экспериментальное производство. Нормативно-техническая документация на изготовление лекал. Тема 3.2. Нормирование расхода материалов. Рациональный раскрой материалов. Тема 3.3. Подготовка материалов к раскрою. Перенесение контуров лекал на материал. Тема 3.4. Серийный раскрой материалов. Настилание и раскрой материалов. Тема 3.5. Управление качеством продукции.Профессиональный модуль Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление еювходит в профессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы по специальности «КОНСТРУИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»^ Цели и задачи модуля С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающихся в ходе освоения профессионального модуля должен:иметь практический опыт: -организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданийуметь:- внедрять и совершенствовать конструкторско-технологические решения модели в производство; - использовать методы управления качеством продукции; - применять общие принципы управления персоналом; - рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства;знать: - основы организации работы коллектива исполнителей; - принципы делового общения в коллективе; - основы микроэкономики; - малоотходные, энергосберегающие, экологически чистые технологии производства^ Виды учебной работы и объём учебных часов Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) 312 ^ Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 134 в том числе: практические занятия 66 ^ Самостоятельная работа обучающегося (всего) 68 Учебная и производственная практика 110 ^ Итоговая аттестация в форме экзамена Содержание модуля Раздел 1. Разработка конструкторско-технологической документации на модельРаздел 3. Организация управления качеством продукцииРаздел 2. Рациональное использование трудовых ресурсов, материалов. Раздел 4. Малоотходные, энергосберегающие, экологически чистые технологии производства^ Профессиональный модуль Выполнение работ по профессии «Портной» входит в профессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы по специальности «КОНСТРУИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»^ Цели и задачи модуля С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:иметь практический опыт: -изготовления швейных изделий; -работы с эскизами; -распознавание составных частей деталей изделий одежды и их конструкций; -определения свойств применяемых материалов; -работы на различном швейном оборудовании с применением средств малой механизации; -поиска оптимальных способов обработки швейных изделий различных ассортиментных групп; -выполнение влажно – тепловых работ; -поиска информации нормативных документов; уметь:-сопоставлять наличие количества деталей кроя с эскизом;-визуально определять правильность выкраивания деталей кроя;-по эскизу определять правильность выкраивания формы деталей;-определять волокнистый состав ткани и распознавать текстильные пороки;-давать характеристику тканям по технологическим, механическим и гигиеническим свойствам;-заправлять, налаживать и проводить мелкий ремонт швейного оборудования;-пользоваться оборудованием для влажно – тепловых работ;-соблюдать требования безопасного труда на рабочих местах и правила пожарной безопасности в мастерской;-работать на современном оборудовании с применением средств малой механизации;-выбирать технологическую последовательность обработки швейного изделия в соответствии с изготавливаемой моделью по разделению труда или индивидуально;-применять современные методы обработки швейных изделий;-читать технический рисунок;-выполнять операции влажно – тепловой обработки (ВТО) в соответствии с нормативными требованиями;-пользоваться инструкционно – технологическими картами;-пользоваться техническими условиями (ТУ), отраслевыми стандартами (ОСТ), Государственными стандартами (ГОСТ);знать: -форму деталей кроя; -название деталей кроя; -определение основной и уточной нити; -волокнистый состав, свойства и качество текстильных материалов; -физико – механические и гигиенические свойства тканей; -современные материалы и фурнитуру; -заправку универсального и специального швейного оборудования; -причины возникновения неполадок и их устранение; -регулировку натяжения верхней и нижней нитей; -оборудование для влажно – тепловых работ и способы ухода за ним; -правила безопасного труда при выполнении различных видов работ и пожарной безопасности; -современное (новейшее) оборудование; -технологический процесс изготовления изделий; -виды технологической обработки изделий одежды; -ВТО деталей од


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Деструктивные культы секты
Реферат Одностадийная схема получения бензилконий фторида
Реферат Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)
Реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности транспортного предприятия на примере ОАО "Керченский таксопарк"
Реферат Jay Gatsbys Dream In The Greta Gatsby
Реферат Экономико-географическая характеристика Нижневартовска
Реферат Philosophy Of Crime And Punishment Essay Research
Реферат Структура персонального компьютера. Основные и периферийные устройства, их характеристики и назначение
Реферат Is More Than One Cause Of AIDS
Реферат Software Shadow Copy Provider управляет теневыми копиями, полученными при помощи теневого копирования тома. Теневые копии используются программа
Реферат Применение бактереологического препарата Ризоагрин на смешанных посевах ячменя с зернобобовыми культурами
Реферат РОЛЬ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВОСПРИЯТИИ
Реферат Особенности применения различных наглядных средств по развитию зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения
Реферат The Ebola Virus Essay Research Paper Lifeis
Реферат Женские образы романа ЛН Толстого Война и Мир