Реферат по предмету "Разное"


Аккредитационный паспорт общеобразовательного учреждения

приложение 2Орган управления образованием Аккредитационный паспорт общеобразовательного учреждения______________________________ наименование образовательного учреждения ______________________________ в соответствии с уставом / учебный годАккредитационный паспорт общеобразовательного учреждения (ОУ) представляет собой утвержденную приказом Государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области форму отчета общеобразовательного учреждения о результатах самообследования и оформляется педагогическим коллективом при подготовке учреждения к государственной аккредитации. Аккредитационный паспорт содержит следующие разделы: 1. Общие сведения об ОУ. 2. Сведения об итоговой аттестации выпускников ОУ. 3. Динамика развития ОУ. 4. Материальные условия и технические средства обеспечения образовательного процесса. Форма паспорта стандартизована, вносимая в нее информация должна быть конкретной и достоверной. Раздел I «Общие сведения» включает общие сведения об ОУ, о содержании и результатах его деятельности на момент заполнения аккредитационного паспорта. Раздел II «Сведения об итоговой аттестации выпускников» предложен для заполнения в виде таблиц, в которые строго по указанным формам следует внести данные за три учебных года, предшествующих государственной аккредитации ОУ. Информация об итоговой аттестации выпускников, зафиксированная в таблицах по ступеням обучения (начальной, основной, средней (полной) школе), является наиболее значимой при экспертизе соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам. Раздел III «Динамика развития ОУ» предусматривает анализ динамики развития ОУ (не менее чем за три предыдущих учебных года) с точки зрения самого ОУ. Этот анализ может быть представлен в произвольной форме, однако при этом необходимо затронуть следующие вопросы:Качественные изменения состава и квалификации педагогических кадров.Абсолютная и качественная успеваемость обучающихся.Индивидуальные достижения обучающихся (на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научных конференциях городского, областного уровня и выше), связанные с их занятиями в школьных кружках, секциях, научных обществах и т.п. под руководством тьютора – работника ОУ, ВУЗа, других учреждений.Основные направления воспитательной работы, организация самоуправления.Анализ трудоустройства или поступления для продолжения учебы выпускников ОУ за три последних года.Внедрение в образовательный процесс современных технических средств.Совершенствование методического обеспечения образовательного процесса. В этом разделе могут быть даны комментарии и пояснения к I и II разделам паспорта, характеризующие динамику развития ОУ, а также другая информация, раскрывающая наиболее существенные (с точки зрения педагогического коллектива) достижения, возникающие трудности, намеченные пути развития и ожидаемые результаты. Во II и III разделы паспорта заносятся данные за 3 года, предшествующих государственной аккредитации. Раздел IV «Материальные условия и технические средства обеспечения образовательного процесса» содержит сведения о материальном обеспечении и технических средствах обучения в ОУ.Раздел IОбщие сведения об общеобразовательном учреждении^ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц________________________________________________________________________________________________________________________________________1.2. Юридический адрес __________________________________________________________________________________________________________________1.3. Место нахождения____________________________________________________________________________________________________________________Телефоны __________________________________________________________Факс_______________________________________________________________E-mail ______________________________________________________________1.4. Год основания____________________________________________________1.5.Учредители______________________________________________________________________________________________________________________ название организации или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон1.6. Регистрация устава в ИФНС________________________________________от __________за государственным регистрационным номером_______________(ОГРН____________________) 1.7. Предыдущая лицензия от____________ серия ____________№__________ ____________________________________________________________________ кем выдана, срок действия 1.8. Действующая лицензия от______________ серия _________№__________ ____________________________________________________________________ кем выдана, срок действия 1.9. Свидетельство о государственной аккредитации от_______________ серия _______________№____________________________ ____________________________________________________________________ кем выдана, срок действия 1.10. Государственный статус (тип, вид)____________________________________________________________________________________________________^ 2. РУКОВОДИТЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ2.1. Директор ____________________________________________________________________Ф.И.О. полностью, служебный телефон2.2. Заместители директора: по__________________________________________________________________ вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефонпо__________________________________________________________________вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефонпо__________________________________________________________________вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон по__________________________________________________________________вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефонпо__________________________________________________________________вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон ^ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАКонтингент обучающихсяТаблица 1.3.1 Количество обучающихся Начальная школа Основная школа Средняя школа Всего ОУ Общее количество обучающихся Общее количество классов в том числе: - общеобразовательных - профильных - с углублённым изучением отдельных предметов - другие Количество классов во 2 смену / средняя наполняемость классов Примечание: В таблице 1.3.1 указывается дробью: в числителе - количество соответствующих классов, в знаменателе - средняя наполняемость соответствующего класса. Например: 5/25.Профильность обучения в соответствии с реализуемыми образовательными программами (указать конкретные классы)Таблица 1.3.2 Профиль I ступень(начальная школа) II ступень(основная школа) III ступень(средняя школа) Общеобразовательные классы Социально-гуманитарный Физико-математический Химико-биологический Другие профили Классы с углубленным изучением предметов Классы компенсирующего обучения Специальные (коррекционные) классы (с указанием вида) Примечание: обозначаются все имеющиеся классы параллели с указанием литера. Например, гуманитарные классы – 8а, 9а, 10а, 11а^ Условия комплектования классовТаблица 1.3.3 1-е классы 5-е классы 8-е классы для лицеев 10-е классы по микрорайону районный набор городской набор указать другое ^ Организация урочной деятельностиТаблица 1.3.4 Начальная школа Основная школа Средняя (полная) школа Продолжительность учебной недели (дней) Продолжительность уроков (минут) Продолжительность перерывов: - минимальный - максимальный Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся: - четверть - полугодие - год ^ ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ4.1. Образовательные программы, реализуемые в ОУОбразовательные программы начальной школы (первая ступень обучения)Общеобразовательные программы Образовательные программы расширенного обученияОбразовательные программы интенсивного обученияОбразовательные программы индивидуального обученияОбразовательные программы компенсирующего обученияСпециальные (коррекционные) образовательные программы Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения)Общеобразовательные программыОбразовательные программы углубленного обучения Гимназические образовательные программы Лицейские образовательные программыОбразовательные программы расширенного обучения Образовательные программы индивидуального обучения Образовательные программы компенсирующего обучения Специальные (коррекционные) образовательные программыОбразовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения)Общеобразовательные программы Образовательные программы углубленного обучения Гимназические образовательные программы Лицейские образовательные программыОбразовательные программы расширенного обучения Образовательные программы индивидуального обучения Примечание:1. Указывается направленность образовательных программ каждого уровня обучения, реализуемых в ОУ.Нестандартные формы освоения образовательных программТаблица 1.4.2 Класс(параллель) Семейное образование Самообразование Обучениепо индивидуальномуучебному плану Всего Итого ^ Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программамТаблица 1.4.4 Ф.И.О. учителя Квалиф. категория Учебный предмет Программы Авторские Экспериментальные ^ Характеристика учебных программТаблица 1.4.5 Предмет Наименование учебнойпрограммы Автор программы Издательство, год издания Рецензент (Ф.И.О.,ученаястепень,звание) Кемутверждена Наличиеучебно-методического обеспечения МОиН; ДОиН КО;ГЭС; ОЭС;Педсовет ОУ Примечание. В таблице 1.4.5 использованы следующие сокращения:МОиН - Министерство образования и науки РФ;ДОиН КО - Департамент образования и науки Кемеровской области;ГЭС - городской экспертный совет; ОЭС - областной экспертный совет(Таблица заполняется по предметам в логике образовательных областей учебного плана)^ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТАТема_______________________________________________________________ Кем и когда утверждены тема и программа_______________________________ Научный руководитель________________________________________________ (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность)^ 6. СВЕДЕНИЯ О КАДРАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯСостав и квалификация педагогических кадров ОУТаблица 1.6.1 Всего Процентк общему числу педагогических работников Имеют образование:- высшее профессиональное образование - среднее профессиональное образование - начальное профессиональное образование- среднее (полное) общее образование Имеют квалификационные категории:- высшую- первую- вторую- другое ^ Сведения о педагогических кадрахТаблица 1.6.2 № п/п Должность по тарификации(преподаваемый предмет) Ф.И.О. Образование и специальность по диплому,название вуза, год окончания Квалификационная категория, ученая степень Сведения о повышении квалификации(тематика, сроки, место проведения курсов, количество часов) 1 Примечание. В таблице 1.6.2 указать сведения по всем педагогическим должностям, включая учителей, психологов, социальных работников, и др. Данные о совместителях отразить в отдельной таблице, с указанием основного места работы.Раздел II^ Сведения об итоговой аттестации выпускниковКонтингент выпускников по годам и ступеням обученияТаблица 2.1.1 Ступени обучения,номер, литер класса Количество обучающихся (на конец каждого учебного года) 20…-20… 20…-20…. 20…-20… ^ Начальная школавсего выпускников: 4 - а 4 - б ^ Основная школавсего выпускников: 9 - а 9 - б ^ Средняя школавсего выпускников: 11- а 11 - б Примечание. В графе 1 указать номер, литер каждого выпускного класса по ступеням и годам обучения. В таблице указывается общее количество обучающихся на конец учебного года.Пример: 9-а (общеобразовательный); 11-б (физико-математический)^ Сводная ведомость годовых оценок выпускников начальной школы Таблица 2.2.1 Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации(в конце учебного года) Итоговые оценки, полученные выпускниками 4-х классов, по каждому предмету в конце каждого учебного года (в абсолютных единицах и в процентах) 20…- 20… 20…- 20… 20…- 20… Общее количество выпускников по годам ……-100% ……-100% ……-100% н/а 2 3 4/5 н/а 2 3 4/5 н/а 2 3 4/5 Примечание. Сведения для таблицы 2.2.1 подсчитываются в абсолютных единицах по данным классных журналов и записываются по графам в соответствующие ячейки таблицы в виде дроби: в числителе указывается суммарное количество годовых оценок в баллах, полученных выпускниками по каждому предмету в конце каждого учебного года; в знаменателе указывается процентный показатель. Например, в 2008-2009 уч. г. 63 выпускника изучали русский язык; из них по итогам года: а) "не аттестовано" - нет, б) получили "2" - 2 чел.; в) получили "3" - 29 чел.; г) получили "4" и "5" - 32 чел. За два последующих уч. года количественные показатели изменились. Пример заполнения таблицы: 2008-2009 уч.г. 2009-2010 уч.г. 2010-2011 уч.г. 63/100 % 75/100 % 69/100 % н/а 2 3 4/5 н/а 2 3 4/5 н/а 2 3 4/5 1. Русский язык -/- 2/3 29/46 32/51 -/- -/- 27/36 48/64 1/1 -/- 28/41 40/58 Кроме того, в примечании указывается количество выпускников, освобожденных от физической культуры по состоянию здоровья; предметы, которые не преподавались и др.^ Сводная ведомость итоговых оценок выпускников основной школыТаблица 2.2.2 Перечень предметов, включенных в аттестат, за курс основного общего образования Итоговые оценки, полученные выпускниками 9 классов, по предметам учебного плана, вошедшим в аттестат об основном общем образовании (в абсолютных единицах и в %) 20…- 20… 20…- 20… 20…- 20… Общее количество выпускников по годам ……-100% ……-100% ……-100% 3 4/5 3 4/5 3 4/5 Примечание. Сведения для таблиц 2.2.2, 2.2.3 подсчитываются в абсолютных единицах по данным аттестатов об основном общем, среднем (полном) общем образовании.Кроме того, в примечании указывается количество обучающихся, не допущенных к итоговой аттестации, не прошедших итоговую аттестацию, освобожденных от физической культуры и др. предметов по состоянию здоровья; предметы, которые не преподавались и др.^ Сводная ведомость итоговых оценок выпускниковсредней (полной) школы Таблица 2.2.3 Перечень предметов,включенных ваттестат,за курс среднего (полного)образования Итоговые оценки, полученные выпускниками 11 классов, по предметам учебного плана, вошедшим в аттестат о среднем (полном) образовании (в абсолютных единицах и в %) 20…- 20… 20…- 20… 20…- 20… Общее количество выпускников по годам ……-100% ……-100% ……-100% 3 4/5 3 4/5 3 4/5 Базовые предметы Профильные предметы Формы проведения итоговой аттестации выпускников основной школы Таблица 2.3.1 Формы итоговой аттестации 20…- 20… 20…- 20… 20…- 20… Количество выпускников, допущенных к итоговой аттестации 1. Устные экзамены по билетам: - -2. Письменные экзамены: - -3. Защита выпускных экзаменационных работ (рефератов, проектов, эксперимента и др.): - -4. ГИА (тестирование): - -5. Собеседование: - - Примечание: В таблице 2.3.1 по годам выпуска отметить количество выпускников, избравших формы проведения итоговой аттестации и предметы за курс основной школы. Указать количество выпускников, сдававших выпускные экзамены в щадящем режиме.^ Результаты экзаменов за курс основной школы Таблица 2.4.1 Перечень предметов, выносимых на аттестацию, за курс основной школы Аттестационные оценки, полученные выпускниками 9 классов, по предметам учебного плана (в абсолютных единицах и в %) 20…- 20… 20…- 20… 20…- 20… Общее количество выпускников, сдававших экзамены ……-100% ……-100% ……-100% 2 3 4/5 2 3 4/5 2 3 4/5 Примечание: В таблице 2.4.1 фиксируются аттестационные оценки в абсолютных единицах и в процентах, полученные выпускниками 9 классов на выпускных экзаменах. Результаты ЕГЭ за курс средней (полной) школы Таблица 2.4.2 Учебные годы 20…- 20… 20…- 20… 20…- 20… Общее количество выпускников ……-100% ……-100% ……-100% Учебные предметы количество участников ЕГЭ количество выпускников (в абсолютных единицах и в %) количество участников ЕГЭ количество выпускников (в абсолютных единицах и в %) количество участников ЕГЭ количество выпускников (в абсолютных единицах и в %) получили минимальный балл и выше получили ниже минимального балла получили минимальный балл и выше получили ниже минимального балла получили минимальный балл и выше получили ниже минимального балла Базовые предметы Профильные предметы Раздел III^ Динамика развитияВ разделе показываются положительные тенденции в развитии общеобразовательного учреждения за 3 года, отрицательные тенденции и возможности их устранения, определяются задачи на ближайшую перспективу.При анализе динамики развития цель и задачи общеобразовательного учреждения, пути решения, основные направления воспитательной работы, организация самоуправления, показательные оценки результативности деятельности общеобразовательного учреждения подлежат лаконичному описанию.Предложенные таблицы являются обязательными для заполнения.^ Качественные изменения состава и квалификации педагогических кадровТаблица 3.1.1 Параметры 20…- 20… 20…-20… 20…-20… 1. Образование:высшее профессиональное среднее профессиональное начальное профессиональноесреднее (полное) общее 2. Квалификационные категории:высшаяпервая вторая 3. Количество молодых специалистов Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадровТаблица 3.2.1 Направления деятельности 20…- 20… 20…-20… 20…-20… 1. Приобщение учителей к поисковой опытно-экспериментальной деятельности 2. Стимулирование развития педагогического опыта творчества и инициативы учителей 3. Результативность методической работы и самообразования учителей 4. Внедрение методических идей (рекомендаций) в педагогическую практику 5. Другое (по усмотрению образовательного учреждения) Абсолютная и качественная успеваемость обучающихсяТаблица 3.3.1 Ступени обучения, классы 20…-20… 20…-20… 20…-20… количество обучающихся абсолютная успеваемость качественная успеваемость количество обучающихся абсолютная успеваемость качественная успеваемость количество обучающихся абсолютная успеваемость качественная успеваемость 1 классы 2 классы 3 классы 4 классы итого по начальной школе 5 классы 6 классы 7 классы 8 классы 9 классы итого по основной школе 10 классы 11 классы итого по средней (полной) школе итого по ОУ ^ Результаты тестирования, полученные в ходе проведенияконтрольных мероприятий плановых проверок качества образования(дата проведения проверки Кузбассобрнадзором)Таблица 3.3.2 классы учебный предмет учебный предмет учебный предмет выполняло обуч-ся справилисьс тестом % выполняло обуч-ся справилисьс тестом % выполняло обуч-ся справилисьс тестом % ^ Результаты тестирования, проведенного областным центром мониторинга качества образования Таблица 3.3.3 Учебный год 2008-2009 2009-2010 2010-2011 Классы 4 8 10 4 8 10 4 8 10 Учебные предметы успеваемость успеваемость успеваемость абсолютная качественная абсолютная качественная абсолютная качественная абсолютная качественная абсолютная качественная абсолютная качественная абсолютная качественная абсолютная качественная абсолютная качественная ^ Достижения обучающихсяТаблица 3.4.1 20…- 20…участники / призёры 20…-20…участники / призёры 20…-20…участники / призёры Олимпиады районный уровень городской уровень областной уровень российский уровень международный уровень ^ Научно-практические конференции районный уровень городской уровень областной уровень российский уровень международный уровень ^ Творческие конкурсы районный уровень городской уровень областной уровень российский уровень международный уровень ^ Спортивные соревнования районный уровень городской уровень областной уровень российский уровень международный уровень ^ Выпускники, получившие аттестат об основном общем образовании с отличиемТаблица 3.5.1 учебный год количество выпускников, получивших аттестат с отличием % от общего количества выпускников 20… - 20… 20… - 20… 20… - 20… итого ^ Выпускники, награждённые серебряной и золотой медалями «За особые успехи в учении»Таблица 3.5.2 учебный год количество выпускников, награжденных золотой медалью количество выпускников, награжденных серебряной медалью количество «медалистов» / % от общего количества выпускников 20… - 20… 20… - 20… 20… - 20… итого ^ Устройство выпускников после окончания основной школыТаблица 3.6.1 20…- 20…количество выпускников / процент 20…-20…количество выпускников / процент 20…-20…количество выпускников / процент 1. 10 класс 2. ПУ 3. ССУЗ 4. Трудоустройство 5. Другое (указать) итого Устройство выпускников после окончания средней (полной) школыТаблица 3.6.2 20…- 20…количество выпускников / процент 20…-20…количество выпускников / процент 20…-20… количество выпускников / процент 1. ПУ 2. ССУЗ 3. ВУЗ 4. Трудоустройство 5. Другое (указать) итого Раздел IVМатериальные условия и технические средства обеспеченияобразовательного процесса^ МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАТип здания -_______________________________________________________Год ввода в эксплуатацию - __________________________________________Проектная мощность - __________________________________________Реальная наполняемость - __________________________________________Перечень учебных кабинетов:а)б)в)6. Перечень мастерских:а)б)в) Библиотека: площадь - ___________; книжный фонд - __________________, в том числе учебники - ______________, методическая литература - _________ Спортивный зал - ____, площадь - ____________ Спортивная площадка -______________, площадь - _____________________ Столовая - _________, площадь - ______, число посадочных мест - ____Актовый зал - _____________, площадь - ________________Другое ^ 2. ИНФОРМАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАКомпьютерные классы и комплексыТаблица 4.2.1 № Описание компьютерного класса или комплекса (спецификации серверов, рабочих станций), количество компьютеров Установлен(кабинет информатики, учебные кабинеты, администрация и пр.) Использование (предметы) Годустановки итого количество компьютеров, используемых в образовательном процессе ^ Дополнительное оборудованиеТаблица 4.2.2 Наименование Характеристики Количество Производитель модемсканерфакс-модемфакспринтерплоттерпроекционная системателевизорвидеомагнитофонвидеокамерадругие средства ТСО ^ Электронные учебные программы, учебники, пособияТаблица 4.2.3 Наименование программы Разработчики Применение Содержание аккредитационного паспорта рассмотрено на заседании педагогического совета."___"_______________ 20__ г.Директор _________________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.)Печать ОУ


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Обзор современного состояния энергоресурсов человечества
Реферат Культ цветов в Японской культуре
Реферат Вопрос смысла жизни и ценностных ориентаций
Реферат Правда Бог свободного человека спор о правде в пьесе Горького На дне
Реферат Функциональные стили речи
Реферат Занятия аэробикой
Реферат Правовое регулирование розничной торговли Особенности перевозки грузов
Реферат Анализ понятие о кластерном анализе. Кластерный анализ один из новейших математико-статистических методов, получивших распространение благод
Реферат Jane Addams Essay Research Paper Jane AddamsJane
Реферат Регулирование внешнеэкономической деятельности
Реферат Молодежный сленг как своеобразный способ вербализации бытия
Реферат Развитие систем управления базами данных
Реферат Drug Essay Essay Research Paper Andrew Mattus121000English
Реферат Общедоступные меры оказания первой медицинской помощи
Реферат Classical Decomposition Model Essay Research Paper For