Реферат по предмету "Разное"


Акт о результатах проведения в Приморском крае плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения и расходования средств на осуществление переданных полномочий

АКТо результатах проведения в Приморском крае плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения и расходования средств на осуществление переданных полномочийНа основании пункта 8 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) и в соответствии с приказом Федеральной службы по труду и занятости от 2 августа 2010 года № 212 в период с 6 по 16 сентября 2010 года проведена плановая выездная проверка осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения Управлением государственной службы занятости населения Приморского края и государственными учреждениями службы занятости населения – краевыми государственными учреждениями: «Центр занятости населения города Артема», «Центр занятости населения города Большой Камень», «Центр занятости населения города Владивостока», «Центр занятости населения города Уссурийска», «Центр занятости населения Михайловского района», «Центр занятости населения Октябрьского района» (далее – центры занятости населения). Проверку осуществляли следующие уполномоченные должностные лица Федеральной службы по труду и занятости: Францев Дмитрий Васильевич, заместитель начальника Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения (руководитель проверки); Габа Иван Иванович, заместитель начальника отдела Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; Безлер Александр Викторович, главный специалист-эксперт Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; Джауль Ольга Александровна, специалист 1 разряда Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения. Управление государственной службы занятости населения Приморского края представлял начальник Управления Макаров Евгений Викторович, назначенный на должность приказом Губернатора Приморского края от 10 марта 2009 года № 142-л по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (письмо Минздравсоцразвития России от 6 февраля 2009 года № 23-5/10/2-948). При передаче федеральных полномочий в области содействия занятости населения на региональный уровень Управление федеральной государственной службы занятости населения по Приморскому краю постановлением Администрации Приморского края от 25 декабря 2006 года № 276-па преобразовано с 1 января 2007 года в Управление государственной службы занятости населения Приморского края (далее – Управление) и включено в структуру органов исполнительной власти Приморского края. Положение об Управлении утверждено постановлением Администрации Приморского края от 25 декабря 2006 года № 276-па (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 11 марта 2009 года № 64-па, от 23 апреля 2010 года № 144-па). Распоряжением Администрации Приморского края от 22 февраля 2007 года № 119-ра утверждено штатное расписание Управления с численностью сотрудников в количестве 59 единиц, из которых 54 единицы для замещения должностей государственными гражданскими служащими. Распоряжением Администрации Приморского края от 15 марта 2007 года № 181-ра распоряжение Администрации Приморского края от 22 февраля 2007 года № 119-ра было отменено и утверждено штатное расписание (с 1 января 2007 года) с новым наименованием должностей и численностью сотрудников в количестве 59 единиц, из которых 54 единицы для замещения должностей государственными гражданскими служащими. В связи принятием Закона Приморского края от 16 мая 2007 года № 62-КЗ «О Реестре должностей государственной гражданской службы Приморского края и о денежном содержании государственных гражданских служащих» и изменением наименования должностей государственных гражданских служащих Приморского края распоряжением Администрации Приморского края от 7 августа 2007 года № 543-ра утверждена структура и штатная численность сотрудников Управления государственной службы занятости населения Приморского края в количестве 59 единиц, из которых 54 единицы для замещения должностей государственными гражданскими служащими. Протоколом заседания Комиссии Федеральной службы по труду и занятости от 9 июля 2008 года № 71 по проведению сверки исходных данных для расчета объемов субвенций бюджету Приморского края на осуществление переданных полномочий по реализации государственной политики занятости населения на 2009-2011 годы Управлению установлена штатная численность сотрудников в количестве 57 единиц, из которых 52 единицы для замещения должностей государственными гражданскими служащими. Изменения штатной численности сотрудников Управления были утверждены распоряжением Администрации Приморского края от 29 июля 2009 года № 350-ра. На момент передачи полномочий на территории Приморского края действовали 30 центров занятости населения со штатной численностью работников 545 единиц (приказ Федеральной службы по труду и занятости от 25 апреля 2006 года № 73): 12 центров занятости населения – в городских муниципальных образованиях; 18 центров занятости населения – в районных муниципальных образованиях. Схема размещения государственных учреждений службы занятости населения Приморского края установленным порядком согласована Федеральной службой по труду и занятости (письмо № 4858-ТЗ от 15 сентября 2009 года). Вместе с тем в ходе проверки установлено, что в нарушение требования подпункта 3 пункта 9 статьи 7.1 Закона о занятости схема размещения государственных учреждений службы занятости населения Приморского края Губернатором Приморского края не утверждена. На 1 сентября 2010 года количество центров занятости населения не изменилось, штатная численностью работников составила 606 единиц, то есть увеличение составило 51 единицу (протоколы заседаний Комиссии Федеральной службы по труду и занятости по проведению сверки исходных данных для расчета дополнительных объемов субвенций для субъектов Российской Федерации от 15 мая 2009 года № 2 и от 2 декабря 2009 года № 22). Уставы центров занятости населения (далее – уставы) утверждены распоряжениями Комитета по управлению государственным имуществом Приморского края от 22 января 2007 года №№ 36-р – 64-р. В ходе проверки был проведении анализ содержания уставов в части соответствия требованиям законодательства о занятости населения, в результате которой установлено: в пункте 2.1 уставов указано, что учреждение обеспечивает оказание населению и работодателям государственных услуг в сфере занятости на территории Приморского края. Однако данное положение не отвечает требованиям административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере занятости населения, в соответствии с которыми предоставление центрами занятости населения государственных услуг осуществляется на территории соответствующих муниципальных образований; в функции центров занятости населения не включено предоставление государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест и осуществление переданного полномочия по проведению специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан; наименование государственных услуг в сфере занятости населения (пункт 2.3.7 устава) по информированию о положении на рынке труда и выдача предложений для получения работодателями заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников не соответствует их фактическому наименованию, установленному подпунктом 3 пункта 1 статьи 7.1 Закона о занятости. В ходе осуществления надзорных и контрольных мероприятий уполномоченными должностными лицами Роструда был проведен анализ деятельности государственной службы занятости на территории Приморского края по организации работы по осуществлению переданных полномочий в области содействия занятости населения, расходовании средств на осуществление переданных полномочий и соответствия полноты и качества предоставляемых государственных услуг требованиям действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.^ Выполнение программных показателей содействия занятости населения.Основные показатели, характеризующие социально-экономическую ситуацию в Приморском крае. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю социально-экономическая ситуация в Приморском крае в 2009 году характеризовалась следующими показателями: № п/п Наименование показателя Соотношение к показателю 2008 года (%) Примечание 1. Объем валового регионального продукта (в сопоставимых ценах). 110,8 353,9 млрд. рублей 2. Индекс промышленного производства. 95,5 3. Объемы отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, по видам экономической деятельности (в действующих ценах): производство и распределение электроэнергии, газа и воды обрабатывающие производствадобыча полезных ископаемых. 119,3106,3111,3 4. Объем производства валовой продукции сельского хозяйства (по всем категориям сельхозпроизводителей). 109,3 21,8 млрд. рублей 5. Объемы средств, выделенных на развитие экономики и социальной сферы. 160,0  137,9 млрд. рублей 6. Размер среднемесячной начисленной заработной платы по полному кругу предприятий. 113,1  19 000 рублей 7. Индекс реальной заработной платы. 100,8 8. Региональная величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в 4 квартале (в сравнении с 4 кварталом 2008 года). 105,4 6401 рублей (↑ на 330 рублей) 9. Региональная величина прожиточного минимума: для трудоспособного населения для пенсионеровдля детей. 105,3 105,6106,0 6869 рублей 5054 рубля6210 рублей 10. Численность экономически активного населения. 97,8 1092,7 тыс. человек 11. Уровень общей безработицы (МОТ). ↑ на 1,7 2009 - 9,22008 - 7,5 12. Уровень регистрируемой безработицы (на 31.12.2009 года). ↑ на 0,6 2009 - 3,52008 - 2,9 13. Заявленная в органы службы занятости потребность в работниках. 79,1 2009 - 1202132008 - 31874 14. Среднесписочная численность работников организаций. 98,9 2009 - 5956192008 - 602379 15. Численность работников, уволенных в связи с сокращением численности или штата организации. ↑ на 45,1 2009 - 106982008 - 7345 16. Численность сотрудников организаций, работавших в режиме неполного рабочего времени. 300 2009 - 80492008 - 24396 17. Численность работников, находящихся в отпусках по инициативе администрации. 150 2009 - 50112008 - 7517 18. Коэффициент напряженности на рынке труда ↑ на 0,3 1.01.2009 - 1,231.12.2009 - 0,9 19 Средняя продолжительность безработицы. не изменилась 2009 - 5,2 месяца2008 – 5,2 месяца В 2009 году в органы службы занятости Приморского края за содействием в поиске подходящей работы обратились 119212 граждан, что в 1,3 раза превысило показатель 2008 года (93063 гражданина), из которых признаны безработными 76591 гражданин или 64,2 % от числа обратившихся граждан (2008 год - 56808 граждан или 61,0 %). За период с января по август 2010 года за содействием в поиске подходящей работы обратились 67976 граждан, из которых признаны безработными 36955 граждан или 54,4 % от числа обратившихся граждан. По информации, представленной Управлением, изменение количества безработных граждан, состоящих на регистрационном учете в органах службы занятости на начало отчетного периода, характеризуется следующими показателями (помесячно 2009-2010 годы): 2008 год 2009 год Соотношение показателей 2009 и 2008 годов(%) 2010 год Соотношение показателей 2010 и 2009 годов(%) Соотношение показателей 2010 и 2008 годов(%) Январь 32747 31955 97,6 37600 117,6 114,8 Февраль 32920 34482 104,7 38030 110,3 115,5 Март 34096 39858 116,9 38748 97,2 113,6 Апрель 33534 41647 124,2 36946 88,7 110,2 Май 32507 40948 126,0 35097 85,7 107,9 Июнь 31724 39944 125,9 33446 83,7 105,4 Июль 30161 38678 128,2 30370 78,5 100,7 Август 29685 38503 129,7 28995 75,3 97,7 Сентябрь 28891 37627 130,2 27130 72,1 93,9 Октябрь 27449 35329 128,7 Ноябрь 26475 33073 124,9 Декабрь 27509 33588 122,1 На конец декабря 31955 37600 117,7 Наиболее напряженная ситуация на регистрируемом рынке труда отмечалась в апреле-мае 2009 года, когда численность граждан, состоящих на учете в службе занятости населения в качестве безработных, достигла максимального значения 41647 человек, что в 1,6 раза превысило аналогичный показатель ноября 2008 года (26475 человек).^ Разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения (2009 – 2010 годы). В 2009 году государственной службой занятости населения Приморского края осуществлялась реализация Плана мероприятий по содействию занятости населения Приморского края на 2007-2009 годы (далее – План), утвержденного распоряжением Губернатора Приморского края от 25 июня 2007 года № 91-рг. Планом определены мероприятия по содействию занятости населения, установлены объемы средств, необходимых для реализации запланированных мероприятий, и контрольные показатели по численности участников данных мероприятий, а также указаны источники финансирования этих мероприятий. Реализация мероприятий по содействию занятости населения, включенных в План, предусмотрена за счет средств, предоставляемых в виде субвенции из федерального бюджета бюджету Приморского края на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, а также за счет других источников финансирования. При этом другие источники финансирования в Плане не раскрыты. Центрам занятости населения контрольные показатели по численности участников мероприятий по содействию занятости населения (далее – контрольные показатели) на 2009 год утверждены приказом Управления от 4 мая 2009 года № 01-01/66. При этом следует отметить, что отдельные контрольные показатели, установленные данным приказом, не соответствуют контрольным показателям, установленным Планом. Наименование государственной услуги План Приказ Расхождение Содействию самозанятости безработных граждан. 110 115 + 5 (на 4,5 %) Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. 12000 16000 + 4000 (на 33,3 %) Организация профессиональной ориентации граждан и психологическая поддержка безработных граждан. 45870 43880 - 1990 ( на 4,3 %) Приказом Управления от 22 июля 2009 года № 01-01/119 центрам занятости населения был увеличен контрольный показатель по численности участников мероприятий по профессиональному обучению безработных граждан - на 900 человек или на 16,1 % (с 5600 человек до 6500 человек). В ходе проверки должностными лицами Роструда был проведен анализ исполнения контрольных показателей за 2009 год, их соотношение к фактическим результатам, достигнутых при осуществлении переданных полномочий в области содействия занятости населения в предшествующий период (2008 год): № п/п Наименование 2008 год 2009 год Фактический результат (человек) Контрольный показатель Фактический результат Всего (человек) Соотношение к фактическому результату 2008 года (% графы 4 от графы 3) Всего (человек) Выполнение показателя 2009 года (% графы 6 от графы 4) Соотношение к фактическому результату 2008 года (% графы 6 от графы 3) 1 2 3 4 5 6 7 8 1. Профессиональная ориентация граждан и психологическая поддержка безработных граждан. 52300 43880 83,9 37405 85,3 71,5 2. Профессиональное обучение безработных граждан. 5038 6500 129,0 6736 103,6 133,7 3. Организация проведения оплачиваемых общественных работ. 6440 6000 93,2 6457 107,6 100,3 4. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. 17221 16000 92,9 16558 103,5 96,2 5. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы. 582 550 94,5 556 101,1 95,5 6. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. 256 300 117,2 219 73,0 85,6 7. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда. 2119 2000 94,4 2217 110,8 104,6 8. Cодействие самозанятости безработных граждан. 125 115 92,0 373 324,3 298,4 Как следует из вышеприведенных данных, контрольные показатели по предоставлению государственных услуг в сфере занятости населения, установленные на 2009 год ниже значения фактических результатов, достигнутых в 2008 году, за исключением показателя по профессиональному обучению безработных граждан и показателя по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. Следует отметить, что контрольные показатели, установленные на 2009 год, выполнены, за исключением показателя по профессиональной ориентации граждан и психологической поддержке безработных граждан (выполнение составило 85,3 %) и показателя по временному трудоустройству безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (выполнение - 73,0 %). Анализ выполнения контрольных показателей в разрезе центров занятости населения показал следующее: показатель по профессиональной ориентации и психологической поддержке не выполнили 21 центр занятости населения (70 % от общего количества центров занятости населения), в том числе проверенные центры занятости населения городов Артема и Большой Камень (выполнение - 73,6 % и 61,2 % соответственно), Михайловского и Октябрьского районов (выполнение - 62,8 % и 90,1 % соответственно); показатель по организации проведения оплачиваемых общественных работ не выполнили 3 центра занятости населения: Хасанского района (выполнение - 46,2 %), Хорольского района (выполнение - 80,9 %), города Дальнегорска (выполнение - 61,0 %); показатель по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время не выполнил центр занятости населения Хасанского района (выполнение - 21,4 %); показатель по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы не выполнили 2 центра занятости населения: Лазовского района (выполнение - 57,1 %), города Фокино (выполнение - 78,6 %); показатель по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, не выполнили 7 центров занятости населения. При этом центром занятости населения города Владивостока данный показатель выполнен только на 6,2 % (5 человек при показателе - 81), центром занятости населения Чугуевского района - на 25,0 % (1 человек при показателе - 4). В первом полугодии 2010 года государственной службой занятости населения Приморского края осуществлялась реализация Плана мероприятий по содействию занятости населения Приморского края на 2010-2012 годы (далее – План), утвержденного распоряжением Администрации Приморского края от 11 июня 2010 года № 346-ра. Планом определены мероприятия по содействию занятости населения, установлены контрольные показатели по численности участников данных мероприятий, а также указаны источники финансирования этих мероприятий. Реализация мероприятий по содействию занятости населения, включенных в План, предусмотрена за счет средств, предоставляемых в виде субвенции из федерального бюджета бюджету Приморского края на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, а также за счет других источников финансирования. При этом объемы финансирования в Плане не отражены. Центрам занятости населения на 2010 год показатели исходных данных (далее – показатели), в том числе показатели по численности получателей государственных услуг, утверждены по результатам проведения сверки исходных данных для расчета предельных объемов бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, а также дополнительной сверки исходных данных для проведения расчета потребности в средствах на осуществление полномочий в области занятости населения в 2010 году (далее - сверка исходных данных), проведенной в период с 13 по 16 июля 2010 года. Порядок проведения сверки исходных данных утвержден приказом Управления от 2 июля 2010 года № 01-01/135а. Протоколы заседаний комиссии Управления по проведению сверки исходных данных установленным порядком доведены до центров занятости населения. При этом, следует отметить, что отдельные показатели, утвержденные по результатам проведения сверки исходных данных, не соответствуют контрольным показателям, установленным Планом. Наименование государственной услуги План Результаты сверки исходных данных Расхождение Организация проведения оплачиваемых общественных работ 6000 6045 + 45 (на 0,75 %) Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. 17500 17700 + 200 (на 1,1 %) Организация временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы. 550 552 + 2 (на 0,4 %) В ходе проверки должностными лицами Роструда был проведен анализ установления и исполнения показателей на 2010 год, их соотношение к фактическим результатам, достигнутым при осуществлении переданных полномочий в области содействия занятости населения в предшествующий период (2009 год): № п/п Наименование 2009 год 2010 год Фактический результат (человек) Показатель Фактический результат за первое полугодие Всего (человек) Соотношение к фактическому результату 2009 года (% графы 4 от графы 3) Всего (человек) % выполнения показателя 2010 года (% графы 5 от графы 4) 1 2 3 4 5 6 7 1. Профессиональная ориентация граждан и психологическая поддержка безработных граждан. 37405 22000 58,8 17845 81,1 2. Профессиональное обучение безработных граждан. 6736 7542 112,0 4403 58,4 3. Организация проведения оплачиваемых общественных работ. 6457 6045 93,6 4357 72,1 4. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. 16558 17700 106,9 9469 53,5 5. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы. 556 552 99,3 347 62,9 6. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. 219 250 114,1 56 22,4 7. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда. 2217 2000 90,2 1176 58,8 8. Cодействие самозанятости безработных граждан. 373 1300 348,5 1799 138,4 Как следует из вышеприведенных данных, ряд показателей, установленных на 2010 год, ниже значения фактических результатов, достигнутых в 2009 году. Кроме того, фактическое выполнение показателя по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в первом полугодии 2010 года составило только 22,4 % при планируемой норме выполнения – 50,0 %. Следует отметить, что региональная программа, предусматривающая мероприятия по содействию занятости населения (подпункт 4 пункта 1 статьи 7.1. Закона о занятости) на 2008, 2009 и 2010 годы не разрабатывалась. Помимо планов мероприятий по содействию занятости населения Приморского края на 2007-2009 годы, а также на 2010-2012 годы служба занятости населения Приморского края в 2009 году и первом полугодии 2010 года принимала участие в реализации: краевой целевой программы «Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Приморском крае» на 2007-2009 годы, утвержденной Законом Приморского края от 18 мая 2007 года № 76-КЗ, финансируемой за счет средств бюджета Приморского края и бюджетов муниципальных образований; краевой целевой программы «Об оказании содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» на 2007-2012 годы, утвержденной Законом Приморского края от 28 июня 2007 года № 112-КЗ, финансируемой за счет средств бюджета Приморского края и бюджетов муниципальных образований; краевой целевой программы «Социальная поддержка ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и членов их семей» на 2008-2012 годы, утвержденной Законом Приморского края от 18 марта 2008 года № 232-КЗ, финансируемой за счет средств бюджета Приморского края; программы содействия социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, на 2009-2012 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 9 декабря 2009 года № 349-па. Следует отметить, что источники выделения финансовых средств для реализации запланированных мероприятий в программе не определены. По информации Управления финансирование данной программы осуществляется за счет средств, предоставляемых в виде субвенции из федерального бюджета бюджету Приморского края на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения. Программой предусмотрено проведение мероприятий, направленных на содействие гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, в их дальнейшем трудоустройстве, включая профессиональную подготовку и переподготовку в учебных заведениях по направлению службы занятости населения. При этом программой не определено, что предоставление данной государственной услуги осуществляется при условии признания граждан, освободившимся из мест лишения свободы, безработными; программы профессионального обучения безработных женщин, имеющих детей в возрасте до 3-х лет, на 2009-2010 годы, утвержденной Управлением государственной службы занятости населения Приморского края 16 января 2009 года и согласованной с Администрацией Приморского края. Источником финансирования мероприятий программы предусмотрены средства в виде субвенции из федерального бюджета, выделяемые на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения. Программой предусмотрено проведение мероприятий по профессиональной ориентации женщин, имеющих детей в возрасте до 3-х лет, а также по социальной адаптации, психологической поддержке, профессиональному обучению, переобучению, повышению квалификации безработных граждан, относящихся к указанной категории. 1.3. Разработка и реализация региональных программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Приморского края (2009 – 2010 годы). В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» в Приморском крае была разработана и реализована Программа дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Приморского края в 2009 году (далее – Программа), утвержденная постановлением Администрации Приморского края от 16 января 2009 года № 6-па (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 11 февраля 2009 года № 30-па, от 18 февраля 2009 года № 45-па, от 16 июня 2009 года № 146-па, от 9 июля 2009 года № 181-па, от 29 июля 2009 года № 205-па, от 12 октября 2009 года № 267-па, от 27 октября 2009 года № 295-па, от 4 декабря 2009 года № 341-па). Программа включала организацию мероприятий для 11117 граждан с объемом финансирования 189 501,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Приморского края в виде субсидии – 180 026,3 тыс. рублей (95,0 %), за счет средств краевого бюджета Приморского края – 9 475,1 тыс. рублей (5,0 %), по следующим направлениям: опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) с количеством участников – 1707 человек и объемом финансирования – 13 340,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии – 12 673,0 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета Приморского края – 667,0 тыс. рублей; организация временных общественных работ в организациях, расположенных на территории Приморского края и на социально значимых объектах для работников, находящихся под угрозой увольнения, незанятых граждан, проживающих в трудоизбыточных территориях, и стажировки выпускников учреждений профессионального образования с количеством участников – 8672 человека и объемом финансирования – 134 203,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии – 126 645,9 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета Приморского края – 7 557,1 тыс. рублей; адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для замещения рабочих мест постоянного и временного характера с количеством участников – 450 человек и объемом финансирования – 24 939,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии – 23 692,1 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета Приморского края – 1 247,0 тыс. рублей; содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан с количеством участников – 288 человек и объемом финансирования – 17 019,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии – 17 015,3 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета Приморского края – 4,0 тыс. рублей. В целях реализации Программы Губернатором края – Главой Администрации Приморского края С.М. Дарькиным и руководителем Федеральной службы по труду и занятости Ю.В. Герцием 26 февраля 2009 года на основании протокольного решения Межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2009 года № АЖ-П12-14пр было заключено Соглашение о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Приморского края. В соответствии с пунктом 18 названного Соглашения в связи с изменением численности участников Программы и объемов финансирования мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Приморского края, Губернатором края – Главой Администрации Приморского края С.М. Дарькиным и руководителем Федеральной службы по труду и занятости Ю.В. Герцием 25 августа 2009 года и 17 ноября 2009 года на основании протокольных решений Межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда Правительства Российской Федерации от 10 августа 2009 года № АЖ-П12-50пр и от 2 ноября 2009 года № АЖ-П12-61пр были заключены Дополнительные соглашения к названному Соглашению. Постановлением Администрации Приморского края от 5 марта 2009 года № 55-па Управление государственной службы занятости населения определено уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости. Порядок расходования средств на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Приморского края в 2009 году, утвержден постановлением Администрации Приморского края от 5 марта 2009 года № 57-па. По итогам 2009 года произведено расходов (кассовые расходы) на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Приморского края, в объеме 131 201,57 тыс. рублей, что составило 69,2 % от утвержденной суммы расходов, в том числе из федерального бюджета в виде субсидии – 124 639,1 тыс. рублей или 69,2 %, из краевого бюджета – 6 562,5 тыс. рублей или 69,3 %. По направлениям Программы выделенные средства были реализованы в следующих объемах: опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) – 6 264,44 тыс. рублей или 46,9 % (средства субсидии – 5 933,7 тыс. рублей или 46,8 %, средства краевого бюджета – 330,3 тыс. рублей или 49,5 %); организация временных общественных работ в организациях, расположенных на территории Приморского края и на социально значимых объектах для работников, находящихся под угрозой увольнения, незанятых граждан, проживающих в трудоизбыточных территориях, и стажировки выпускников учреждений профессионального образования – 98 865,26 тыс. рублей или 73,7 % (средства субсидии); адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для замещения рабочих мест постоянного и временного характера – 9 052,7 тыс. рублей или 36,3 % (средства субсидии – 8 538,3 тыс. рублей или 36,0 %, средства краевого бю


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Управління процесом авіаційних перевезень на міжнародному ринку
Реферат Управление обслуживание судов в порту
Реферат Образ Обломова
Реферат Управляемость автомобиля. Параметры маневра
Реферат Формирование грамматических навыков на начальном этапе в основной школе
Реферат Тепловой расчет парового котла типа Пп-1000-25-545/542-ГМ
Реферат Сравнительная характеристика произвольного и непроизвольного запоминания 2
Реферат Тяговый и динамический расчет автомобиля ВАЗ-2105
Реферат Проблема счастья в романе Л. Н. Толстого Война и мир
Реферат О ты, последняя любовь.. любовная лирика
Реферат Управление эксплуатационной работой железных дорог
Реферат Энцефалопатия у детей, взрослых и пожилых
Реферат Понятие, значение и классификация бухдокументов
Реферат Тяговый расчёт автомобиля 2
Реферат Searle Essay Research Paper Solving the MindBody