Проблемы управления рекламой КУРСОВАЯСОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 31. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ1.1. Понятие, цель и виды рекламы 51.2. Рекламная деятельность предприятия как составляющая комплекса маркетинга 132. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ2.1. Проблема управления рекламой 172.2. Рекламное исследование 192.3. Планирование рекламной кампании 202.4. Организация рекламной деятельности 223. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ3.1. Оценка эффективности рекламы 233.2. Условия эффективности рекламной деятельности 29ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: Интелтех, 1993. Бове К.Л., Аренс В.Ф. Современная реклама. М.: Довгань, 1999. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. М.:ЮНИТИ, 2004. Каневский Е.М. Эффект рекламы. М.: Экономика, 2004. Картер Т. Эффективная реклама. Бизнес-информ, 1998. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1998. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: Мим, 2001. Мауринг. Основные принципы маркетинга. Таллинн, 1999. Осипова Ю.М., Смирнова Е.Е. Основы предпринимательского дела. Москва: Из-во БЕК, 2002. Ромат Е.В. Реклама. Учебное пособие. Киев: ИСИО, 1999. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКСМОС, 2005.