Реферат по предмету "Разное"


Администрация багаевского района

АДМИНИСТРАЦИЯ БАГАЕВСКОГО РАЙОНА Ростовской областиПОСТАНОВЛЕНИЕот 30 сентября 2011 года № 1316 ст.Багаевская О внесении изменений в постановление Администрации Багаевского района от 12 ноября 2010 года № 1417 В связи с необходимостью корректировки основных направлений и объемов финансирования на 2012 год по муниципальной долгосрочной целевой программы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Багаевском районе 2011 -2015 годы»постановляю:1.Внести изменения в постановление Администрации Багаевского района от 12.11.2010 № 1417 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Багаевском районе 2011 -2015 годы», изложив приложение «Муниципальная долгосрочная целевая программа «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Багаевском районе 2011 – 2015 годы» в редакции согласно приложению. 2.Считать утратившим силу постановление Администрации Багаевского района от 06.05.2011 № 570 «О внесении изменений в постановление Администрации Багаевского района от 12.10.2010 № 1417». 3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Багаевского района по вопросам сельского хозяйства, начальника отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды В.Д. Гончара.Глава Багаевского района А.М. ШевцовПостановление вносит отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды Долгушина И.А.Приложение № 1 к постановлению Администрации Багаевского района от 12.11.2010 № 1417 ^ Муниципальная долгосрочная целевая программа «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Багаевском районена 2011-2015 годы»^ Паспорт программы Наименование программы Муниципальная долгосрочная целевая программа «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Багаевском районе на 2011-2015 годы» (далее - Программа) Основание для разработки программы Распоряжение Администрации Багаевского района от 03.11.2010 № 179 «О разработке проекта муниципальной долгосрочной целевой программы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Багаевском районе на 2011-2015 годы» Муниципальный заказчик программы Администрация Багаевская района Разработчик программы Администрация Багаевского района в лице отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Багаевского района Основная цель программы - Повышение эффективности охраны окружающей среды на территории Багаевского района Основные задачи программы Обеспечение экологической безопасности на территории Багаевского района, в том числе: - снижение объемов негативного воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности; - оценка состояния окружающей среды с целью принятия своевременных управленческих решений; - предотвращение негативного воздействия на окружающую среду при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; - повышение эффективности охраны водных объектов, защищенности от негативного воздействия вод; - обеспечение сохранения зеленых насаждений Пролетарского района, их охрана и защита, многоцелевого, рационального, непрерывного использования и воспроизводства;- организация системы экологического образования и информирования населения о состоянии окружающей среды, формирование экологической культуры. Сроки реализации программы 2011 – 2015 годы Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий Паспорт программы. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации районной долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели. 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение районной долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий и разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования. 4. Нормативное обеспечение. 5. Механизм реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, включая организацию управления муниципальной долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации. 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации муниципальной долгосрочной целевой программы. Исполнители программы Администрация Багаевского района, органы и структурные подразделения Администрации Багаевского района, Администрации поселений в составе Багаевского района. Объемы и источники финансирования программы - Общий объём финансирования Программы составляет 13 358,7 тыс. рублей, из них: в 2011 году – ^ 4 936,7 тыс. руб., в том числе: из областного бюджета – 4 000,0 тыс. руб.; из местного бюджета – 936,7 тыс. руб.; в 2012 году – 4 109,7 тыс. руб., в том числе: из областного бюджета – 3 000,0 тыс. руб.; из местного бюджета – 1 109,7 тыс. руб.; в 2013 году – 1 978,7 тыс. рублей, в том числе: из областного бюджета – 820,0 тыс. руб.; из местного бюджета – 1 158,7 тыс. руб.; в 2014 году – 1 166,8 тыс. руб., в том числе: из областного бюджета – -- тыс. руб.; из местного бюджета –1 166,8 тыс. руб.; в 2015году – 1 166,8 тыс. руб., в том числе: из областного бюджета – -- тыс. руб.; из местного бюджета – 1 166,8 тыс. руб.; Ожидаемые конечные результаты реализации программы В результате реализации Программы к 2015 году предполагается: - уменьшение количества несанкционированных свалок и объектов размещения отходов; - увеличение площади зеленых насаждений;- повышение уровня экологического просвещения и образования населения. Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Багаевского района. ^ Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методамиВ условиях реформирования экономики, вопросы охраны окружающей среды приобретают особое значение. Экологическая ситуация в Ростовской области, и в частности в Багаевском районе, остается напряженной, а уровень загрязнения окружающей среды - высоким. В связи с этим возрастает актуальность разработки и реализации мер по улучшению экологической ситуации, по рациональному использованию природных ресурсов, проведения воспитательной и образовательной работы с населением. Программа разработана с целью реализации основных принципов экологической политики района, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 01.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Настоящая Программа является основным базовым документом для разработки планов, программ и проектов обеспечения экологической безопасности Багаевского района в целом в области природопользования и охраны окружающей среды на период 2011–2015 годов. Программа содержит комплекс мероприятий по защите территории и населения от вредного воздействия. Определение мероприятий Программы основано на наиболее острых проблемах. Данный раздел состоит из 5 направлений, сформированных по основным проблемам, существующим в области окружающей среды на территории Багаевского района: - охрана атмосферного воздуха; - очистка территорий, формирование системы обращения с отходами; - сохранение и развитие природных комплексов и озелененных территорий района; - экологическое образование и информирование.^ 1.Охрана атмосферного воздуха Проблемы Багаевского района в области охраны атмосферного воздуха и состояния воздушного бассейна связаны с: - отсутствием постоянного и эффективного контроля за выбросами загрязняющих веществ; - использованием твердого топлива при эксплуатации котельных и промышленных предприятий; - выжиганием сухой растительности.^ 2.Очистка территорий, формирование системыобращения с отходамиАдминистрацией Багаевского района на конкурсной основе был размещен заказ на организацию работ по утилизации ТБО. По результатам торгов, согласно протокола рассмотрения заявок от 02.08.2010 года определен победитель – ООО «Т.В.В.». На основании протокола рассмотрения заявок от 02.08.2010 года был заключен договор 01.09.2010 года между Администрацией Багаевского района и компанией ООО «Т.В.В.» на оказание услуг по утилизации ТБО. Данные мероприятия позволят сформировать систему организации сбора, вывоза и утилизации отходов на территории района и улучшить санитарное состояние населенных пунктов и уменьшить негативное воздействие отходов на окружающую среду района.^ 3. Сохранение и развитие природных комплексови озеленение территорий районаВ соответствии с Постановлением Администрации Ростовской области от 09.10.2002 № 463 «Об утверждении границ и положения о водно-болотных угодьях Ростовской области имеющих международное значение» к категории особо охраняемых природных территорий отнесены следующие объекты: Лесные насаждения являются одним из объектов природы, благотворно влияющих на окружающую среду и экологическую обстановку, способствующих стабилизации и сохранению других жизненно важных компонентов – воды, воздуха, почвы. Система лесных насаждений определяет особенности климатической обстановки, предохраняет развитие водной и ветровой эрозии почв и способствует сохранению их плодородия, входит в общую систему мер борьбы с эрозией, засухой, снежными заносами. Основными лесообразующими породами в существующих полезащитных насаждениях являются: акация белая, абрикос обыкновенный, тополь канадский, дуб черешчатый, глядичая, вяз приземистый, ясень обыкновенный, клен ясенелистный и кустарники. Реализация мероприятий Программы позволит увеличить количество древесно-кустарниковых полезащитных насаждений, улучшить состояние уже существующих посадок на территории района.^ 5.Экологическое образование и информирование Формирование экологической культуры жителей Багаевского района, повышение уровня экологического воспитания и образования населения, особенно детей и подростков, являются залогом ответственного отношения граждан к окружающей среде. При этом без информирования населения обо всех аспектах охраны окружающей среды и рационального природопользования, без реализации права граждан на получение достоверной информации о состоянии окружающей среды не произойдет радикальных изменений в их сознании. Актуальность комплексных проблем экологии, объективная потребность их разрешения ставит новые задачи экологического воспитания и образования детей. На современном этапе взаимодействия общества и природы нельзя ограничиваться только развитием чувства любви к природе у каждого человека. Главным является воспитание ответственности за состояние природной среды. Непрерывность, преемственность экологического воспитания и образования детей в детском саду, школе необходимо для формирования целостного восприятия среды, бережного отношения к природе. Школьный возраст детей является наиболее естественным временем приобщения к экологическому образованию. Выполнение мероприятий программы позволит укрепить формирование экологической культуры детей, молодежи и взрослого населения района.^ Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы и показателиЦелями Программы являются: - повышение эффективности охраны окружающей среды на территории Багаевского района; - предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранение биологического разнообразия и уникальных природных комплексов и объектов, формирование экологической культуры населения. Для достижения целей программы необходимо решение следующих задач: - снижение объемов негативного воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности; - оценка состояния окружающей среды с целью принятия своевременных управленческих решений; - предотвращение негативного воздействия на окружающую среду при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; - обеспечение сохранения зеленых насаждений Багаевского района, их охрана и защита, многоцелевого, рационального, непрерывного использования и воспроизводства; - организация системы экологического образования и информирования населения о состоянии окружающей среды, формирование экологической культуры. В соответствии с поставленными задачами предполагается достижение целевых индикаторов и показателей Программы согласно приложению № 1 к Программе. Реализация Программы предусмотрена на период с 2011 по 2015 годы.Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансированияПеречень программных мероприятий, предлагаемых к реализации и направленных на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведен в приложении № 2 к Программе. Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов. Общий объем финансирования Программы составляет: Всего в 2011 – 2015 годах – 13 358,7 тыс. руб., в том числе: средства областного бюджета – 7 820,0 тыс. руб. средства местного бюджета – 5 538,7 тыс. руб., из них по годам реализации: тыс. руб. Всего В том числе: областной бюджет местный бюджет 2011 год 4 936,7 4 000,0 936,7 2012 год 4 109,7 3 000,0 1 109,7 2013 год 1 978,7 820,0 1 158,7 2014 год 1 166,8 - 1 166,8 2015 год 1 166,8 - 1 166,8 ^ Раздел 4. Нормативное обеспечение Разработка и принятие нормативных и правовых актов для обеспечения достижения целей реализации Программы не требуется.Раздел 5. Механизм реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, включая организацию управления районной долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализацииРеализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, муниципальные заказчики уточняют объемы финансирования за счет средств областного бюджета, местного бюджета, готовят предложения по внесению изменений в перечень мероприятий Программы и сроки их исполнения. Муниципальным заказчиком Программы является Администрация Багаевского района. Руководителем программы является заместитель главы Администрации района по вопросам сельского хозяйства - начальник отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации района. Руководитель Программы несет ответственность за конечные результаты реализации Программы. Оперативное управление реализацией Программы осуществляется отделом сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации района, на который возлагается ответственность в пределах следующих функций: - организация мониторинга реализации мероприятий Программы; - оценка достижения целевых индикаторов и показателей Программы; - содействие исполнителям и участникам Программы в разработке и реализации механизмов межведомственного взаимодействия при реализации мероприятий Программы; - осуществление информационного обеспечения реализации Программы, в том числе размещение на сайте Администрации Багаевского района текста Программы и информации о ходе выполнений программных мероприятий В течение финансового года допускается изменение мероприятий в связи с изменением действующего законодательства, образованием экономии средств, возникновением необходимости в выполнении дополнительных неотложных мероприятий и в других случаях в пределах утвержденной суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год. Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации Багаевского района не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета в Собрание депутатов Багаевского района.^ Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации муниципальнойдолгосрочной целевой программыПрограмма оценивается по результатам ее реализации в экономической, экологической и социальной сферах. В результате выполнения мероприятий Программы будет обеспечено: - уменьшение количества несанкционированных свалок и объектов размещения отходов; - повышение эффективности охраны окружающей среды на территории Багаевского района; - предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранение биологического разнообразия и уникальных природных комплексов и объектов, формирование экологической культуры населения.Управляющий делами С.А. ТолокПриложение № 2 к постановлению Администрации Багаевского района от 12.11.2010 № 1417 МЕТОДИКАоценки эффективности реализации Муниципальной долгосрочной целевой программы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Багаевском районе на 2011-2015 годы»1. Оценка эффективности реализации Муниципальной долгосрочной целевой программы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Багаевском районе на 2011-2015 годы» (далее - Программа) осуществляется ежегодно, в течение всего срока реализации Программы, на основе использования целевых индикаторов с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы. 2. Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы. 3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов. 4. Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации. 5. Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле: Iфn+ + ……. Е = х 100 %,nгде: Е – эффективность реализации Программы (процентов); Iф1 – фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы; In1 – нормативный индикатор, утвержденный Программой; n – количество индикаторов Программы.6. Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет снижения уровня экологической опасности, уменьшения степени негативного воздействия на окружающую среду. 7. Бюджетная эффективность Программы определяется как степень реализации расходных обязательств и рассчитывается по формуле:Фф Эбюд = х 100 %, Фпгде:Эбюд – бюджетная эффективность Программы; Фф – фактическое использование средств; Фп – планируемое использование средств.Управляющий делами С.А. Толок Приложение № 1 к муниципальной долгосрочной целевой программы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Багаевском районе» на 2011-2015 годы»Целевые индикаторы и показатели муниципальной долгосрочной целевой программы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Багаевском районе» на 2011-2015 годы» № п/п Наименование целевых индикаторов и показателей Программы Единица измерения 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 1. Количество природопользователей, осуществляющих выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух единиц 250 250 300 350 400 2. Количество ежегодных мероприятий по экологическому просвещению и образованию, проводимых на территории Багаевского района в рамках Дней защиты от экологической опасности «Экология – Безопасность – Жизнь» единиц 25 30 35 40 45 3. Количество существующих объектов размещения отходов производства и потребления, учтенных в кадастре отходов единиц 1 1 1 1 1 Приложение № 2 к муниципальной долгосрочной целевой программы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Багаевском районе» на 2011-2015 годы»ПЕРЕЧЕНЬмероприятий по реализации Муниципальной долгосрочной целевой программы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Багаевском районе» на 2011-2015 годы» № п/п Наименование мероприятия Исполнители, соисполнители, участники реализации мероприятий Сроки реализации мероприятия Цель мероприятия Объем финансирования, тыс.руб. Всего В том числе по годам 2011 2012 2013 2014 2015 Областной бюджет Местный бюджет Областной бюджет Местный бюджет Областной бюджет Местный бюджет Областной бюджет Местный бюджет Областной бюджет Местный бюджет 1 2 3 4 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 1.Охрана атмосферного воздуха 1.1. Проведение совещаний, собеседований с руководителя-ми предприятий, землепользователями, землевладель-цами по согласованию действий, последовательности мероприятий и запрету выжигания сухой растительнос-ти Админист-рация Багаевского района, главный специалист по делам ГО и ЧС Админист-рации Багаевского района, Админист-рации поселений, Отделение государст-венного противопо-жарного надзора по Багаевскому району ГУ МЧС России по Ростовской области 2011 -2015 г.г. Недопущение возникновения лесных и степных пожаров на территории района Не требуют финан-сирова-ния - - - - - - - - - - 1.2. Выявление лиц, осуществляю-щих выжигание сухой растительнос-ти и привлечение их к администра-тивной ответственнос-ти.Информирова-ние населения через СМИ Админист-рация Багаевского района, Администрации поселений, Отделение государст-венного противопо-жарного надзора по Багаевскому району ГУ МЧС России по Ростовской области 2011-2015 г.г. Недопущение возникновения лесных и степных пожаров на территории района Не требуют финан-сирова-ния - - - - - - - - - - 2. Очистка территорий, формирование системы обращения с отходами 2.1. Учет объектов размещения отходов производства и потребления в кадастре отходов Админист-рация Багаевского района 2011-2015 г.г. Выявление несанкционированных свалок, количество отходов Не требуют финан-сирова-ния - - - - - - - - - - 2.2. Проведение рейдов по выявлению свалочных очагов на территории поселения: в лесополосах, придорожных полосах,водоохранных зонах, карьерах, применение мер администра-тивной ответствен-ности Админист-рация Багаевскогорайона, Админист-рации поселений 2011-2015 г.г. Очистка водоохраной зоны от мусора Не требуют финан-сирова-ния - - - - - - - - - - 2.3. Проведение совещаний, сходов граждан с доведением информации об охране окружающей среды Админист-рация Багаевского района, Админист-рации поселений 2011-2015 г.г. Воспитание экологической культуры, решение проблем в области охраны окружающей среды Не требуют финан-сирова-ния - - - - - - - - - - 2.7. Проведение общерайонных субботников Админист-рация Багаевского района 2011-2015 г.г. Уменьшение негативного воздействия на окружающую среду Не требуют финан-сирова-ния - - - - - - - - - - 3. Экологическое образование и информирование. 3.1. Организация детско-юношеского экологическо-го движения Админист-рация Багаевского района, Районный отдел образова-ния Админист-рации Багаевского района 2011-2015 г.г. Экологическое образование - - - - - - - - - - - 3.2. Проведение мероприятий по экологическо-му просвещению и образованию, проводимых на территории Багаевского района в рамках Дней защиты от экологической опасности «Экология – Безопасность – Жизнь»- в детских дошкольных и школьных заведениях, библиотеках, Домах Культуры провести занятия на тему охраны окружающей среды (конкурсы, соревнования, сочинения, конкурсы: поделок, рисунков, читательские конференции, круглые столы по проблемам экологии и т. д.).- посадка деревьев Админист-рация Багаевского района, Отдел культуры Админист-рации Багаевского района, Районный отдел образова-ния Админист-рации Багаевского района 2011-2015 г.г. Экологическое образование 120,0 - - - 30 - 30 - 30 - 30 3.3. Информирова-ние населения через СМИ о природоохра-нной деятельности и состоянии окружающей среды Админист-рация Багаевскогорайона 2011-2015 г.г. Экологическое образование Не требуют финансирования - - - - - - - - - - 4. Развитие и использование минерально-сырьевой базы 4.1. Поисково-оценочные работы на подземные воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов Багаевского района Ростоблкомприрода 2011-2013 г.г. Водоснабжениеи для хозяйственно-питьевых нужд населенных пунктов Багаевского района 7 820,0 4000,0 - 3000,0 - 820,0 - - - - - 5. Содержание муниципального учреждения «Эколог» 5.1. Содержание муниципального учреждения «Эколог» Муниципальное учреждение «Эколог» 2011-2015 гг Содержание мелиоративно-рыбоходного канала Усть-Манычского гидроузла в Багаевском районе Ростовской области 5418,7 - 936,7 - 1079,7 - 1128,7 - 1136,8 - 1136,8


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Философия эпохи возрождения 16
Реферат CASE-мышление вы готовы программировать иначе
Реферат Сущность и функции денег. Закон денежного обращения. Инфляция
Реферат Деревянное зодчество
Реферат Осесиметричні коливання дискретно підкріплених оболонкових елементів конструкцій на пружній основі при імпульсних навантаженнях
Реферат Развіцце культуры ў БСССР (1920-30-я гг.)
Реферат Конструкции здания
Реферат Управление цепочками поставок на промышленном предприятии
Реферат Основные положения когнитивного подхода к исследованию языковых явлений
Реферат Философия Нового времени Социальные и
Реферат Разгром фашистских войск на территории Беларуси
Реферат Расцвет и упадок Нового царства. Реформа Эхнатона
Реферат Распространение масонства в России в ХХ веке
Реферат Философские основы современной социальной работы 2
Реферат Философские проблемы войны