Реферат по предмету "Разное"


Администрация муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области постановлени е

Администрация муниципального образованияПриозерский муниципальный район Ленинградской областиП О С Т А Н О В Л Е Н И Еот 09 февраля 2011 года № 416 Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса в Приозерском районе Ленинградской области на 2011-2012 годы» В соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства» от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ, областным законом «О развитии сельского хозяйства в Ленинградской области» от 12 декабря 2007 года № 177-оз и Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, администрация муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу «Развитие агропромышленного комплекса в Приозерском районе Ленинградской области на 2011-2012 годы» (Приложение). 2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на председателя комитета по аграрной политике и экологическому контролю администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области Н.И. Ленину.Глава администрации С.Л. Потапова Согласовано: Ленина Н.И. Родионов А.А Тихомирова М.Н. Исп. Шкрибей Н.В. (36-673)Разослано: дело-2, комитет по АП и ЭК-15, газета «Красная звезда»-1. УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации муниципального образования Приозерский муниципальный района Ленинградской области от 09 февраля 2011 года № 416 (Приложение)^ ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА«Развитие агропромышленного комплекса в Приозерском районе Ленинградской области на 2011-2012 годы»ПАСПОРТдолгосрочной муниципальной целевой программы«Развитие агропромышленного комплекса в Приозерском районе Ленинградской области на 2011-2012 годы» #G0Полное наименование программы Долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие агропромышленного комплекса в Приозерском районе Ленинградской области на 2011-2012 годы» (далее – Программа). Основание для разработки Программы Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областной закон от 02 декабря 2007 года №177-оз «О развитии сельского хозяйства в Ленинградской области». Начало реализации Программы 01 января 2011 года. Окончание реализацииПрограммы 31 декабря 2012 года. Цель Программы Обеспечение занятости и повышения уровня доходов сельского населения. Развитие высокоэффективного сельскохозяйственного производства. Основные задачи Программы Увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции Повышение привлекательности сельского труда. Объем финансовых ресурсов, запланированныхпо Программе Всего – 535720 тысяч рублей, в том числе: – федеральный бюджет – 254 320 тысяч рублей; – областной бюджет – 249 400 тысяч рублей; – внебюджетные источники – 32 000 тысяч рублей. Ожидаемые конечные результаты, социальный иэкономический эффект Рост объемов производства продукции сельхозтоваропроизводителей на 4 %. Увеличение уровня заработной платы на 10 %. Рост поступления налога на доходы физических лиц на 3500 тысяч рублей. Рост доходов владельцев личных подсобных хозяйств. Привлечение молодых специалистов. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, путем участия в Федеральной программе «Социальное развитие села до 2010 года». Разработчик Программы Комитет по аграрной политике и экологическому контролю администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области. Сроки разработки Программы Ноябрь-декабрь 2010 года. Заказчик Программы Администрация муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области. Представитель заказчикаПрограммы Комитет по аграрной политике и экологическому контролю администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области. Основной исполнитель Программы и соисполнители Программы Основные исполнители - сельскохозяйственные товаропроизводители Приозерского района Руководитель Программы Ленина Наталья Ивановна – председатель комитета по аграрной политике и экологическому контролю администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области. Система организации контроля за выполнениемПрограммы Предоставление ежеквартального отчета о реализации программных мероприятий в отдел экономической политики и предпринимательской деятельности администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области. Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет глава администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области С.Л. Потапова ^ 1. Анализ положения в сельскохозяйственном производстве. На территории Приозерского района в составе агропромышленного комплекса (далее по тексту АПК) действуют 9 сельскохозяйственных предприятий молочного направления, 1 свиноводческое предприятие, хлебокомбинат, 7 предприятий рыбохозяйственного комплекса, 148 крестьянских фермерских хозяйств, а также 2 предприятия агросервисного обслуживания. В целом сельхозпредприятия района за 2009 год получили прибыль 189206 тысяч рублей, 230563 тысяч рублей составляют бюджетные субсидии, это говорит о том, что без учета бюджетных ассигнований по итогам работы за год большинство сельскохозяйственных предприятий сработали с убытком. Рентабельность молока в 2009 году составила 20,3 %, уровень убыточности мяса составил 55,3 %. В 2009 году продолжился рост продуктивности дойного стада, надой на 1 фуражную корову увеличился с 8055 кг. до 8094 кг. Основные показатели развития сельского хозяйства 2008 г. факт 2009 г. факт 2010 г. ожид. 2011 г. прогноз 2012 г. прогноз Растениеводство зерновые, га 1847 2409 2397 2749 2803 тонн 4954 6075 5701 6774 6909 картофель, га 20 5 3 3 3 тонн 245 51 53 48 48 Животноводство Производство молока, тонн 58648,2 60565,6 62069,3 63588 64859 мяса (жив.в.) 3406,3 3401,4 4177 4265 4350 поголовье КРС 16844 16940 17097 18084 18445 в т.ч. коров 7406 7708 7817 7877 7962 Надой на 1 фуражную корову, кг 8055 8094 8070 8097 8146 Острой проблемой является высокий уровень физического и морального износа основных фондов, техническая и технологическая отсталость отрасли. Сохраняется низкий темп обновления сельхозтоваропроизводителями основных средств. В 2009 году приобретено 12 тракторов, а выбыло 37 тракторов, приобретено 9 грузовых автомобилей, а выбыло 20. Сегодня сельское хозяйство испытывает дефицит в кадрах. На 2011 год сельхозпредприятиям района требуется 18 специалистов с высшим образованием и 9 со средним, потребность в кадрах рабочих профессий составляет 87 человек. Нехватка в кадрах сформировалась в результате существенного отставания села по уровню развития производства и социальной сферы, наличия таких проблем, как низкий уровень оплаты труда, неблагоприятные жилищные и бытовые условия, ограниченные возможности для отдыха и оздоровления. Важным условием для перелома этой ситуации является повышение уровня оплаты труда работников, совершенствование системы материального и морального стимулирования и обеспечение на этой основе престижности сельскохозяйственного труда. Наряду с внутренними резервами эффективной деятельности сельхопредприятий объективно необходимы и другие направления экономического оздоровления и повышения инвестиционной активности в аграрном секторе: – широкое использование долгосрочного (на восстановление материально-технической базы) и краткосрочного (пополнение оборотных средств) кредитования на льготных условиях; – субсидирование производства основных видов сельскохозяйственной продукции; – развитие социальной инфраструктуры села.^ 2. Цели и задачи Программы. Основной целью Программы является стимулирование роста объемов производства продукции предприятий агропромышленного комплекса, повышение уровня занятости и рост доходов сельского населения. Для достижения целей программы необходимо решить следующие задачи: создать условия для эффективного развития предприятий агропромышленного комплекса, крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств; обеспечить почвенное плодородие, стабилизацию площадей используемых сельскохозяйственных угодий; осуществить модернизацию материально-технической базы развития отраслей агропромышленного комплекса; повысить уровень престижности сельского труда; привлечь и закрепить молодых специалистов для работы на селе.^ 3. Обоснование мероприятий Программы. Мероприятия Программы направлены на обеспечение реализации обозначенных выше задач и достижение сформулированной цели. Реализация мероприятий Программы позволит: – увеличить рост объемов производства конкурентоспособной продукции на 4 %; – увеличить объем собираемых налогов и отчислений в социальные фонды на 6 %; – повысить жизненный уровень и социальную защищенность сельского населения. #G0Мероприятия Сроки исполнения 1. Субсидирование процентной ставки по кредитам 2010 год 2011 год 2. Субсидирование производства сельскохозяйственной продукции 2010 год 2011 год 3. Поддержка племенного дела 2010 год 2011 год 4. Поддержка развития малых форм хозяйствования 2010 год 2011 год 5. Закрепление молодых специалистов для работы на селе 2010 год 2011 год 5.1. Содействие участию сельских специалистов и молодых семей в Федеральной и региональной целевых программах «Социальное развитие села до 2010 года» 2010 год 2011 год ^ 4. Финансирование Программы. Источниками финансирования Программы являются средства федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников, использование которых отражено в плане реализации мероприятий Программы (приложение). Всего на реализацию комплекса программных мероприятий предусмотрено выделение средств в сумме 535720 тысяч рублей, в том числе из федерального бюджета – 254320 тысяч рублей, из областного бюджета – 249400 тысяч рублей, собственные средства – 32000 тысяч рублей. По разделам Программы денежные средства распределены следующим образом: 1. Субсидирование процентной ставки по кредитам – 186 000 тысяч рублей, в том числе 160 000 тысяч рублей из федерального бюджета, 26 000 тысяч рублей из областного бюджета. 2. Субсидирование производства сельскохозяйственной продукции – 96 000 тысяч рублей, в том числе 10 000 тысяч рублей из федерального бюджета, 86 000 тысяч рублей из областного бюджета. 3. Поддержка племенного дела – 95000 тысяч рублей, в том числе 52000 тысяч рублей из федерального бюджета, 43000 тысяч рублей из областного бюджета. 4. Развитие малых форм хозяйствования – 19720 тысяч рублей, в том числе 320 тысяч рублей из федерального бюджета, 19400 тысяч рублей из областного бюджета. 5. Закрепление сельских специалистов и молодых семей на селе – 139 000 тысяч рублей, в том числе 32000 тысяч рублей из федерального бюджета, 75000 тысяч рублей из областного бюджета, 32000 тысяч рублей прочие источники.Комитет по аграрной политике и экологическому контролю администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области как представитель заказчика Программы является координатором по выполнению плана мероприятий. ^ 5. Оценка ожидаемой эффективности реализацииМероприятий Программы. Реализация программных мероприятий позволит: – увеличить рост объемов производства сельскохозяйственной продукции на 4 %; – повысить уровень доходов и занятости сельского населения на 10 %; – привлечь молодых специалистов для работы на селе, повысить престижность сельского труда; – улучшить жилищные условия граждан, проживающих в сельской местности, для 89 семей.6 Приложение к долгосрочной муниципальной целевой программе «Развитие агропромышленного комплекса в Приозерском районе Ленинградской области на 2011-2012 годы»^ П Л А Нмероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса в Приозерском районе Ленинградской области на 2011-2012 годы» #G0Наименование Мероприятия (объекта) Сроки исполнения (финансирования) Планируемые объемы финансирования (тыс. руб. в действующих ценах года реализации Программы) Индикаторы реализации Программы (целевые задания) Распорядитель (получатель) бюджетных средств всего В том числе Федеральный бюджет Областной бюджет Местный бюджет Прочие источники Субсидирование роста объемов производства сельскохозяйственной продукции 2011 год2012 год 4800048000 50005000 4300043000 -- -- Увеличение объемов роста производства на 4% Сельскохозяйственные предприятия Субсидирование процентной ставки по кредитам 2011 год2012 год 9300093000 8000080000 1300013000 -- -- Приобретение новой техники, оборудования, строительство, реконструкция Сельскохозяйственные предприятия Поддержка племенного дела 2011 год2012 год 4750047500 2600026000 2150021500 -- -- Увеличение объемов роста производства на 4% Сельскохозяйственные предприятия Развитие малых форм хозяйствования 2011 год2012 год 98609860 160160 97009700 -- -- Повышение занятости на селе Участники пилотных проектов Закрепление молодых специалистов для работы на селе 2011 год 139000 32000 75000 - 32000 Улучшение жилищных условий для 89 семей Участники программы «Социальное развитие села до 2010 года» Всего: 535720 254320 249400 - 32000 12.07.2012 Е.В. Александрова


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Концепція кадрового забезпечення діяльності пенітенціарної системи в Україні
Реферат Комплексный теоретико-правовой анализ и определение сущности значения и функций гражданско-правового
Реферат Контрольная работа по Земельному праву
Реферат Компенсация морального вреда как мера Гражданско-правовой ответственности
Реферат Косвенный умысел понятие структура и проблемы установления в правоп
Реферат Контрольная работа по Уголовному праву 5
Реферат Конституционно-правовые нормы понятие, особенности, классификация
Реферат Контрольная работа по Финансовому праву
Реферат Конституция РФ - основной закон государства
Реферат Конституционные права и обязанности граждан
Реферат Контрольная работа по Правоведению 4
Реферат Коллективный договор как акт социального партнерства
Реферат Компьютерное мошенничество вызванное манипуляциями программами ввода вывода и платежными средствами
Реферат Конституционное право зарубежных стран 2 Понятие конституционного
Реферат Контрабанда особенности квалификации по предмету преступления