Реферат по предмету "Разное"


Администрация округа муром

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ _17.09.2010_ №_2018_Об организации в округе Муромобъединенной системы оперативно –диспетчерского управленияВо исполнении Федерального Закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановления Губернатора Владимирской области от 22.03.2004 № 190 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Владимирской области», с учётом требований Государственного стандарта Российской Федерации «Единая дежурно – диспетчерская служба» (ГОСТ Р 22.7.01-99), в целях эффективного взаимодействия сил и средств территориального звена государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций округа Муром по предотвращению, минимизации и ликвидации последствий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также своевременного предоставления полной и достоверной информации Главе округа Муром, комиссии по чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности администрации округа Муром (далее – КЧС и ОПБ округа Муром)п о с т а н о в л я ю:1. Организовать в округе Муром объединённую систему оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных и аварийных ситуациях (далее – ОСОДУ). 2. Утвердить: 2.1. Положение об объединённой системе оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных и аварийных ситуациях округа Муром согласно приложению № 1. 2.2. Перечень дежурно – диспетчерских (дежурных) служб (далее – ДДС, ДС), входящих в состав ОСОДУ на территории округа Муром согласно приложению № 2. 2.3. Регламент взаимодействия оперативных, дежурно-диспетчерских и дежурных служб по ликвидации технологических нарушений на коммунальных системах и при возникновении стихийных природных явлений на территории округа Муром согласно приложению № 3 . 2.4. Регламент взаимодействия единой дежурно – диспетчерской службы муниципального учреждения «Управление по делам ГО и ЧС округа Муром» (далее – ЕДДС МУ УГОЧС) в Муромском окружном звене Владимирской областной территориальной подсистемы РСЧС с органами управления, предприятиями и организациями на территории округа Муром согласно приложению № 4. 2.5. Регламент взаимодействия по обмену информацией ЕДДС МУ УГОЧС с домоуправляющими компаниями согласно приложению № 5. 2.6. Регламент реагирования сил и средств при ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций согласно приложению № 6. 2.7. Классификатор технологических нарушений на энергетическом оборудовании согласно приложению № 7. 2.8. Перечень нарушений внутридомового оборудования жилого дома и нормативные сроки их устранения согласно приложению № 8. 2.9. Нормативные сроки проведения планово – предупредительных работ на коммунальных системах округа Муром согласно приложению № 9. 2.10. Примерный перечень документов и оборудования, необходимых для нормального функционирования ДДС (ДС) предприятий, организаций и учреждений округа согласно приложению № 10. 2.11. Форму донесения «Сведения о нарушении режима работы городского хозяйства округа Муром» согласно приложению № 11. 3. Организацию действий и работ всех служб, участвующих в устранении нарушений в режиме работы жилищно – коммунального хозяйства (далее – ЖКХ), проведении аварийно – спасательных и других неотложных работ в зоне аварийных ситуаций (далее – АСДНР), чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС), аварийных ситуаций (далее – АС) определить следующим образом: 3.1. Координацию и контроль за ликвидацией ЧС и АС на объектах ЖКХ, теплоэнергетического комплекса и важных объектов жизнеобеспечения, находящихся на территории округа Муром, осуществлять ЕДДС МУ ГОЧС. 3.2. Сбор, обобщение, представление текущей информации по сбоям в нормальном функционировании объектов ЖКХ и важных объектов жизнеобеспечения населения, находящихся на территории округа Муром, осуществлять ЕДДС МУ УГОЧС. 3.3. Отделу природопользования администрации округа Муром (Дмитриев С.В.) при угрозе и возникновении аварийных или чрезвычайных ситуаций экологического характера осуществлять координацию и контроль за их ликвидацией в рамках своих полномочий. 4. Муниципальному учреждению «Управление по делам ГО и ЧС округа Муром» (Иванчук В.И.): 4.1.Осуществлять организацию взаимодействия сил и средств при нарушениях в режиме работы ЖКХ, ЧС и АС. 4.2. При местных чрезвычайных ситуациях и крупных аварийных ситуациях создавать оперативный штаб по ликвидации чрезвычайных ситуаций. До развёртывания оперативного штаба руководство и координацию действий экстренных служб округа Муром по ликвидации последствий ЧС осуществлять ЕДДС МУ УГОЧС. 5. Руководителям предприятий, организаций и служб округа Муром: 5.1. Определить и согласовать с ЕДДС МУ УГОЧС порядок прибытия должностных лиц в район ЧС и АС. 5.2. Установить срок готовности к выезду аварийных бригад до 30 мин. 5.3. Руководителям организаций, имеющих ДДС и входящих в состав ОСОДУ, в срок до 1 октября 2010 года, по согласованию с муниципальным учреждением «Управление по делам ГО и ЧС округа Муром», привести нормативные документы о ДДС (ДС) в соответствие с Положением об ОСОДУ округа Муром, утверждённым настоящим постановлением, разработать и утвердить соглашение о порядке взаимодействия и инструкцию об обмене информацией в ОСОДУ округа Муром. 5.3.1. Руководителям предприятий МУП «Горэлектросеть» (В.А. Борисов), МУП «Тепловые сети» (В.Л. Васильев), МУП «Водоканал» (А.А. Анисимов) и Трест «Муромгоргаз» ОАО «Владимироблгаз» (В.В. Кочетков) обязать дежурных ДДС (ДС) в том, что по команде оперативного дежурного ЕДДС МУ УГОЧС они должны предоставлять в ЕДДС МУ УГОЧС всю необходимую для их работы информацию (выписки из планов-схем, донесения, справки-доклады, справочный материал и другие документы - на электронных или бумажных носителях), на вышедшие из строя коммуникации, системы и объекты жизнеобеспечения населения округа, находящихся в зоне аварии или чрезвычайной ситуации, в целях организации оперативного реагирования на аварийные ситуации, своевременной подготовки (отправки) срочных донесений по ЧС в Центр управления кризисных ситуаций Главного управления МЧС России по Владимирской области и осуществления дальнейшего прогнозирования последствий аварий (ЧС) ЕДДС совместно с комиссией администрации округа по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (далее КЧС и ОПБ округа Муром). 5.4. Незамедлительно сообщать в ЕДДС МУ УГОЧС о произошедших ЧС или АС. 5.5. По каждому случаю возникновения ЧС и АС проводить тщательный разбор с анализом действий руководителей и сотрудников своих ДДС (ДС). 5.6. Руководители предприятий, организаций, служб и дежурно – диспетчерских служб, виновные в сокрытии, несвоевременном представлении либо представлении заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от ЧС и АС и в несвоевременном принятии мер, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и иными нормативными правовыми документами округа Муром. 6. До формирования страхового фонда документации на чрезвычайные ситуации, обеспечение привлекаемых к аварийным работам эксплуататационных аварийных служб необходимыми геодезическими планшетами, планами, профилями и другой технической документацией на проложенные в зоне аварии подземные коммуникации возложить на Управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром (Тарханов В.И.). 7. В целях реализации требований по организации мониторинга комплексной безопасности объектов социального обслуживания населения, здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и образовательных учреждений в суточном режиме в рамках ОСОДУ, руководителям указанных объектов ежедневно организовывать и обеспечивать своевременный сбор и передачу информации ЕДДС МУ УГОЧС о текущем состоянии комплексной безопасности данных объектов. 8. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и служебное расследование причин их возникновения в целях оценки нанесенного материального ущерба проводить в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации, начальника управления жилищно-коммунального хозяйства – председателя КЧС и ОПБ округа Муром Е.В. Жукова. 10. Считать утратившим силу постановление Главы округа Мурома от 10.02.2006 № 287 «Об организации в округе Муром объединённой системы оперативно – диспетчерского управления».11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Глава округа В.А. Качеван Приложение № 1к постановлению администрации округа Муромот 17.09.2010 № 2018 ПОЛОЖЕНИЕоб объединённой системе оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных и аварийных ситуациях округа Муром1. Основные определения и терминыМуромское окружное звено единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) является составной частью Владимирской областной территориальной подсистемы РСЧС и предназначено для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах административной территории муниципального образования округ Муром. Имеет 2 уровня: муниципальный и объектовый. Каждый уровень включает в себя: координационные органы – комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности администрации округа и организаций; постоянно действующие органы управления – Муниципальное учреждение «Управление по делам ГО и ЧС округа Муром», структурные подразделения – штабы, отделы, сектора по делам ГО и ЧС или назначаются работники, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны; органы повседневного управления – единая дежурно-диспетчерская служба муниципального учреждения «Управление по делам ГО и ЧС округа Муром» (далее ЕДДС МУ УГОЧС), дежурно-диспетчерские (дежурные) службы организаций; силы и средства быстрого и постоянного реагирования; резервы финансовых и материальных ресурсов; системы связи, оповещения и информационного обеспечения.^ Аварийная ситуация – ситуация, которая может привести к возникновению аварии.Авария – опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, а также к нанесению ущерба окружающей природной среде, проживающему населению. Крупная авария, как правило, с человеческими жертвами, является катастрофой.^ Аварийно-спасательные работы в зоне ЧС - первоочередные работы в зоне чрезвычайной ситуации по локализации и тушению пожаров, аварийному отключению источников поступления жидкого топлива, газа, электроэнергии и воды, по поиску и спасению людей, а так же оказанию пораженным первой медицинской помощи и их эвакуации в случае необходимости в специализированные медицинские учреждения вне зоны чрезвычайной ситуации.^ Биолого-социальная ЧС - состояние, при котором в результате возникновения источника биолого-социальной чрезвычайной ситуации на определенной территории нарушаются нормальные условия жизни и деятельности людей, существования сельскохозяйственных животных и произрастания растений, возникает угроза жизни и здоровью людей, широкого распространения инфекционных болезней, потерь сельскохозяйственных животных и растений.^ Дежурно – диспетчерская служба (ДДС) – орган повседневного управления объекта (организации, входящей в РСЧС и имеющец силы и средства постоянной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях).^ ЕДДС МУ УГОЧС – орган повседневного управления Муромского окружного звена Владимирской областной подсистемы РСЧС, предназначенный для координации действий дежурно-диспетчерских и дежурных служб округа.^ Жизнеобеспечение населения в ЧС - совокупность взаимоувязанных по времени, ресурсам и месту проведения силами и средствами Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) мероприятий, направленных на создание и поддержание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зонах чрезвычайной ситуации, на маршрутах их эвакуации и в местах размещения эвакуированных по нормам и нормативам для условий ЧС, разработанным и утверждённым в установленном порядке.Зона ЧС - территория или акватория, на которой, в результате возникновения источника чрезвычайной ситуации или распределения его последствий из других районов, возникла чрезвычайная ситуация.Инцидент – отказ или повреждения оборудования и (или) сетей, отклонения от установленных режимов работы, нарушение федеральных законов и иных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов, устанавливающих правила ведения работ на опасном производственном объекте, включая:Источник ЧС - опасное природное явление, авария или опасное техногенное происшествие, широко распространённая инфекционная болезнь людей, сельскохозяйственных животных и растений, а также применение современных средств поражения, в результате чего произошла или может возникнуть чрезвычайная ситуация.^ Информация о чрезвычайной ситуации - сообщение, передаваемое по системе оповещения РСЧС её органами повседневного управления, силам и средствам, а также населению об опасности или угрозе возникновения чрезвычайной ситуации и рекомендуемым действиям.Ликвидация ЧС - проведение в зоне чрезвычайной ситуации и в прилегающих к ней районах силами и средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций всех видов разведки и неотложных работ, а также организация жизнеобеспечения пострадавшего населения и личного состава этих сил.^ Неотложные работы в ЧС - аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные работы, оказание экстренной медицинской помощи, проведение санитарно-эпидемиологических мероприятий и охрана общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации.^ Нарушения в работе окружного хозяйства– любые аварийные, внеплановые отключения или перебои в его работе с превышением временных и количественных показателей на 50% и более (в том числе перебои в движении работы транспорта, включая коммерческие маршруты, срывы в выполнении регламентов уборки дороги, вывоза твердых бытовых отходов и крупно габаритного мусора, взаимодействия, реагирования и др.).^ Оповещение о чрезвычайной ситуации - доведение до органов повседневного управления, сил и средств РС и населения сигналов оповещения и соответствующей информации о чрезвычайной ситуации через систему оповещения РСЧС.Пострадавший в ЧС - человек, поражённый либо понесший материальные убытки в результате возникновения чрезвычайной ситуации.Поражённый в ЧС - человек, заболевший, травмированный или раненный в результаты поражающего воздействия источника чрезвычайной ситуации.^ Потенциально-опасный объект - объект, на котором используют, производят, перерабатывают, хранят или транспортируют радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, создающие реальную угрозу возникновения источника чрезвычайной ситуации.^ Пожаровзрывоопасный объект – объект на котором производят, используют, перерабатывают, хранят или транспортируют легковоспламеняющиеся и пожаровзрывоопасные вещества, создающие реальную угрозу возникновения техногенной чрезвычайной ситуации.Природная ЧС – обстановка на определенной территории или акватории, сложившаяся в результате возникновения источника природной ЧС, который может повлечь или повлек за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей и (или) окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.^ Режим функционирования РСЧС - порядок функционирования РСЧС, предусматривающий деятельность её органов руководства и повседневного управления, вспомогательных и обслуживающих служб и учреждений, сил и средств с учётом обстановки, связанной с риском возникновения чрезвычайной ситуации и её ликвидацией на территории России.^ Сигнал оповещения о чрезвычайной ситуации - сообщение, передаваемое в системе оповещения РСЧС на определенной территории или на объекте, являющееся предупреждением о возникновении чрезвычайной ситуации и командой для проведения мероприятий или действий органов повседневного управления РСЧС, сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также для использования населением средств и способов защиты от поражающих факторов и воздействий источника чрезвычайной ситуации или для немедленного включения населением радиотехнических средств массовой информации.^ Система оповещения о чрезвычайных ситуациях РСЧС - организационно-техническое объединение сил и специализированных технических средств оповещения и системы связи РСЧС, а также каналов территориальных и ведомственных сетей связи, обеспечивающих передачу сигналов оповещения и информации о чрезвычайной ситуации.Техногенная ЧС - состояние, при котором в результате возникновения источника техногенной чрезвычайной ситуации на объекте, определенной территории или акватории нарушаются нормальные условия жизни и деятельности людей, возникает угроза их жизни и здоровью, наносится ущерб имуществу населения, народному хозяйству и окружающей природной среде.^ Технологические нарушения – нарушения в работе систем коммунального энергоснабжения и эксплуатирующих их организаций в зависимости от характера и тяжести последствий (воздействие на персонал, отклонение параметров энергоносителя, экологическое воздействие, объем повреждения оборудования, другие факторы снижения надежности) подразделяются на аварии и инциденты.^ Технологический отказ – вынужденное отключение или ограничение работоспособности оборудования, приведение к нарушению процесса производства и (или) передачи энергоресурсов потребителям, если они не содержат признаков аварии; ^ Функциональный отказ – неисправности оборудования (в том числе резервного и вспомогательного), не повлиявшие на технологический процесс производства и (или) передачи энергии, а также неправильное действие защит и автоматики, ошибочные действия персонала, если они не привели к ограничению потребителей и снижению качества.^ Чрезвычайная ситуация (ЧС) - состояние, при котором в результате возникновения источника чрезвычайной ситуации на объекте, определенной территории или акватории нарушаются нормальные условия жизни и деятельности людей, возникает угроза их жизни и здоровью, наносится ущерб имуществу населения, народному хозяйству и окружающей природной среде.^ Экстренное реагирование на ЧС - осуществление взаимоувязанных действий органов руководства и повседневного управления РСЧС по незамедлительному получению информации о факте возникновения чрезвычайной ситуации, своевременному оповещению об этом населения и заинтересованных организаций, а также уточнению и анализу обстановки, принятию решений и организации действий сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций.^ 1. Общие положения1.1. Целью создания объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях (далее - ОСОДУ) в округе Муром является повышение оперативности управления и эффективности функционирования дежурных диспетчерских служб (далее - ДДС) объектов различной ведомственной принадлежности при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), аварийных ситуаций (далее – АС) на основе: организации и поддержания четкого информационного взаимодействия между ДДС (ДС), анализа, обобщения и распространения в ОСОДУ циркулирующей в ней информации; своевременного представления КЧС и ОПБ, руководителям служб администрации и организаций округа Муром полной и достоверной информации о ЧС (АС), сложившейся обстановке, выполненных и рекомендуемых мероприятиях, необходимой для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС (АС); координации действий ДДС (ДС) по принятию ими экстренных мер с целью своевременного предупреждения и ликвидации ЧС (АС), смягчению их последствий, недопущению перерастания локальных чрезвычайных ситуаций в ЧС (АС) большего масштаба. 1.2. Важнейшими задачами ОСОДУ являются: своевременное информационное обеспечение органов управления и сил, предназначенных для экстренных действий; поддержание постоянной связи и организация взаимодействия с вышестоящими, подчиненными и соседними дежурными службами; своевременное представление докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС (АС) и изменениях обстановки. 1.3. Руководство ОСОДУ осуществляет председатель КЧС и ОПБ администрации округа Муром через начальника муниципального учреждения «Управление по делам ГО и ЧС округа Муром».2. Структура ОСОДУ и основные задачивходящих в нее ЕДДС, ДДС и ДС2.1. В состав ОСОДУ входят следующие дежурно-диспетчерские службы: ^ ЕДДС МУ УГОЧС; дежурно-диспетчерские службы объектов, функционирующих на территории округа, имеющих силы и средства постоянной готовности к действиям при угрозе и возникновении ЧС (АС); дежурно-диспетчерские службы потенциально опасных объектов (далее - ДДС ПОО); дежурные службы объектов с суточным пребыванием людей; по согласованию – дежурно-диспетчерские службы территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти (Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Министерства транспорта, Федеральной противопожарной службы и др.); 2.2. Состав дежурно-диспетчерских служб, входящих в ОСОДУ, а также состав служб, сил и средств округа, привлекаемых для предупреждения и ликвидации ЧС (АС), определяется постановлением Главы округа Муром. 2.3. ЕДДС МУ УГОЧС является вышестоящим органом повседневного управления территориального звена РСЧС округа Муром для всех ДДС (ДС) по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС и АС на территории округа и о ЧС (АС) на прилегающих территориях, представляющих потенциальную опасность для населения и территории округа Муром, а также координирующим органом при совместных действиях в чрезвычайных ситуациях. 2.4. Основные задачи ЕДДС МУ УГОЧС: прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС (АС); анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС (ДС), в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение; сбор от дежурно-диспетчерских (дежурных) служб, служб наблюдения и контроля за окружающей средой и распространение между ДДС (ДС) полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (АС), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (АС); обработка и анализ данных о ЧС (АС), определение ее масштаба и состава дежурно-диспетчерских (дежурных) служб, привлекаемых для реагирования на ЧС (АС), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования; обобщение, анализ и оценка обстановки, подготовка данных для принятия Главой округа Муром (председателем КЧС и ОПБ администрации округа Муром) решений по ликвидации ЧС (АС), контроль за доведением задач и своевременным их выполнением подчиненными и взаимодействующими органами управления; информирование дежурно-диспетчерских (дежурных) служб, привлекаемых к ликвидации ЧС (АС), сил постоянной готовности об обстановке, принятых решениях и рекомендуемых мерах по защите населения и территорий; обмен информацией между взаимодействующими и соседними органами управления; представление вышестоящим органам управления докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС (АС), сложившейся обстановке, принятых решениях и действиях по ликвидации ЧС; доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС до ДДС (ДС) и сил постоянной готовности, осуществление контроля за их выполнением и организацией взаимодействия; обобщение информации о произошедших ЧС (АС) (за сутки), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности. 2.5. Образование ОСОДУ и создание ЕДДС МУ УГОЧС не отменяет существующего до ее появления в ДДС (ДС) порядка приема от населения сообщений о происшествиях (по телефонам “01”, “02”, “03”, “04” и др.). 2.6. ДДС (ДС) входящие в ОСОДУ, должны обеспечивать решение следующих задач: прием от населения сообщений о происшествиях, их анализ и представление в ЕДДС МУ УГОЧС тех данных, которые в соответствии с установленными критериями могут рассматриваться как сообщения об угрозе или возникновении ЧС (АС); доведение задач на действия в условиях ЧС (АС) до сил постоянной готовности окружных служб и контроль их исполнения; представление докладов (донесений) старшим органам управления о сложившейся обстановке и действиях по ликвидации ЧС (АС); получение от ЕДДС МУ УГОЧС обобщенных данных об обстановке, действиях сил и средств, указаний и распоряжений вышестоящих органов по обеспечению взаимодействия при ликвидации ЧС (АС); обобщение информации за сутки о произошедших ЧС (АС), ходе работ по их ликвидации и представление по подчиненности в ЕДДС МУ УГОЧС итоговых докладов. В целях нормального функционирования ОСОДУ округа Муром в обязанность ДДС (ДС) входит своевременное выполнение полученных от ЕДДС МУ УГОЧС распоряжений по координации совместных действий сил постоянной готовности, привлекаемых для ликвидации ЧС (АС). 2.7. Дежурно-диспетчерские (дежурные) службы, входящие в ОСОДУ, несут ответственность за оперативность анализа получаемой информации и своевременный доклад через ЕДДС МУ УГОЧС заинтересованным должностным лицам округа Муром о мерах по предупреждению и ликвидации ЧС (АС).^ 3. Порядок функционирования ОСОДУ3.1. Дежурно-диспетчерские (дежурные) службы, входящие в ОСОДУ округа Муром, функционируют в следующих режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации. 3.2. В режиме повседневной деятельности ДДС (ДС) действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС МУ УГОЧС обобщенную информацию по ЧС (АС) за прошедшие сутки. При получении сообщений о происшествиях, которые ДДС (ДС) оценивают как сообщения об угрозе или возникновении ЧС (АС), они незамедлительно передаются в ЕДДС МУ УГОЧС. 3.3. При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации ЕДДС МУ УГОЧС и привлекаемые дежурно-диспетчерские (дежурные) службы по команде оперативного дежурного ЕДДС МУ УГОЧС переводятся в соответствующие режимы функционирования Муромского окружного звена РСЧС (повышенной готовности и чрезвычайной ситуации). В указанных режимах ДДС (ДС) действуют в соответствии с имеющимися нормативными правовыми актами Главы округа Муром, разработанными положениями о Муромском окружном звене РСЧС, об ОСОДУ, о ЕДДС МУ УГОЧС и инструкциями об обмене информацией. 3.4. В высших режимах функционирования информационное взаимодействие между ДДС (ДС), входящими в ОСОДУ, осуществляется через ЕДДС МУ УГОЧС. Для этого в ЕДДС МУ УГОЧС от взаимодействующих ДДС (ДС) передаются сведения об угрозе или факте ЧС (АС), сложившейся обстановке, принимаемых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах. Поступающая информация доводится до всех органов ДДС (ДС) в части их касающейся. 3.5. Вся информация, поступающая в ЕДДС МУ УГОЧС, обрабатывается и обобщается. По каждому принятому документу (сообщению) о ЧС (АС) готовятся и принимаются соответствующие решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС МУ УГОЧС информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС (ДС) доводятся ЕДДС округа до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех привлеченных к ликвидации ЧС (АС) ДДС (ДС), входящих в состав ОСОДУ. 3.6. При муниципальных, межмуниципальных и более масштабных ЧС (АС) немедленно оповещаются и приводятся в готовность КЧС и ОПБ всех уровней и муниципальное учреждение « Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям округа Муром», которые берут на себя руководство дальнейшими действиями по предупреждению и ликвидации ЧС (АС). В таких ситуациях ЕДДС округа обеспечивает сбор, обработку и представление в КЧС и ОПБ всех уровней собранной информации, а также под их руководством - подготовку вариантов возможных решений и порядок организации управления действиями сил Муромского окружного звена РСЧС. 3.7. В район ЧС (АС) при необходимости, высылаются оперативные группы КЧС и ОПБ всех уровней со средствами связи, которые осуществляют руководство по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории округа или организаций.^ 4. Обеспечение работы ОСОДУ4.1. Конкретный состав информационных показателей, формы, критерии и порядок их представления определяются двусторонними инструкциями об обмене информацией между ЕДДС МУ УГОЧС и взаимодействующих ДДС (ДС), утверждаемыми соответственно начальником УГОЧС округа и согласованными с начальником (руководителем) вышестоящего для ДДС (ДС) органа управления. 4.2. Финансовое обеспечение функционирования ОСОДУ округа Муром осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества согласно “Положению о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций”, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794. Начальник муниципального учреждения «Управление по делам ГО и ЧС округа Муром» В.И. Иванчук Приложение № 2к постановлению администрации округа Муромот 17.09.2010 № 2018 ПЕРЕЧЕНЬдежурно-диспетчерских (дежурных) служб, входящих в состав объединенной системы оперативно – диспетчерского управления на территории округа Муром 1. Единая дежурно – диспетчерская служба муниципального учреждения «Управление по делам ГО и ЧС округа Муром». 2. Центральный пункт пожарной связи Государственного учреждения «11 отряд федеральной противопожарной службы по Владимирской области». 3. Дежурная часть УВД по округу Муром и Муромскому району (используется также для информирования отдела ФСБ). 4. Дежурная часть Муромского ЛОВДТ. 5. Дежурная служба по отделу военного комиссариата Владимирской области по округу Муром и Муромскому району. 6. Дежурная служба администрации округа Муром. 7. ДДС Цеха комплексного технического обслуживания электросвязи №5 Владимирского филиала ОАО «ЦентрТелеком».8. Дежурная служба объединенной гидрометеостанции.9. ДДС Муромского РЭС (по согласованию).10. ДДС Муромского региона Горьковской ж/д – филиал ОАО «РЖД».11. ДДС Дорожно – строительного управления (ДСУ – 1).12. ДДС Муромский участок Судогодской нефтебазы Владимирского филиала ООО «Лукойл – Волганефтепродукт».13. ДДС станции скорой медицинской помощи (СМП) Управления здравоохранения администрации округа Муром. 14. ДДС МЦ ЖКХ (РЭУ № 1 ООО «Жилмастер», РЭУ № 2, РЭУ № 4, ООО «Жилремонт», РЭУ № 5 ООО «Ремстрой», РЭУ № 7 ООО «Жилстрой», РЭУ № 8, РЭУ № 9 ООО «Домоуправление», РЭУ № 11 ООО «Фортуна», ООО Виктория», ИП Болотнов С.П.).15. ДДС Треста «Муромгоргаз».16. ДДС МУП «Городские электрические сети».17. ДДС МУП «Водопровод и канализация».18. ДДС МУП «Тепловые сети».19. ДДС ООО «Спецавто».20. ДДС ООО «Экотранс».21. ДДС ООО «Зеленстрой»22. ДДС ФГУП «Муромский приборостроительный завод».23. ДДС ООО «Муромский мясокомбинат».24. ДДС ОАО «Муромец»25. ДДС ЗАО «Муром».26. ДДС ОАО «Муромский стрелочный завод».27. ДДС ОАО «Муромский завод радиоизмерительных приборов».28. ДДС ОАО «Муромтепловоз».29. ДДС ОАО «Муромский радиозавод».30. ДДС ООО ПО «Муроммашзавод».31. ДДС ООО «Муромский завод трубопроводной арматуры».32. ДДС МОП ООО «Империал».33. ДДС ОАО «Муромский хлебокомбинат». 34.ДДС филиала ОАО «Центротранс – железобетон» Муромский завод ЖБК.35. Дежурная служба Муромской ГНС ООО «Владимир-Газэнергосеть».36. Дежурная служба Муромской ГРС.37. Дежурная служба ООО «МКЗ».38. Дежурная служба ООО «Муромский кирпичный завод».39. ДДС Муромского района водных путей.40. ДДС ОАО «Муромское ПАТП».41. ДДС ЗАО «Декстринзавод». 42. Дежурные службы торговых центров / домов («Гермес», «Тибор», «Старт», «Филбразерс», «Витязь», «Гименей», «Домашний склад», «Мармелад», «Эльдорадо», «Крокодил», «Цветочный», «Электроника», «Твой дом», «Апельсин», «Кумир», «Макаровский», «Западный», «Квартал», «Юбилейный»). 43. Дежурные службы структурных подразделений, подведомственных Управлению образования администрации округа Муром. 44. Дежурные службы структурных подразделений, подведомственных Управлению здравоохранения администрации округа Муром. 45. Дежурные службы социально значимых объектов с суточным пребыванием людей (ОГОУ «Муромский детский дом №1, ОГОУ «Муромский детский дом № 2», МДОУ «Детский сад № 38», МДОУ «Детский сад № 44», Диспансер кожно – венерологический ГУЗ Владимирской области, ГАУСО «Социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов «Вербовский», Отделение милосердия для престарелых и инвалидов «Рябинушка») 46. Дежурная служба Дома ребенка МУЗ управления здравоохранения. 47. Дежурные службы Товариществ собственников жилья (по отдельному списку). 48. Дежурные службы гостиниц: «Лада», «Муромская усадьба», «Русь», «Аврора», «Три сосны».Начальник муниципального учреждения«Управление по делам ГО и ЧС округа Муром» В.И. Иванчук Приложение № 3к постановлению администрации округа Муромот 17.09.2010 № 2018 Регламентвзаимодействия оперативных, дежурно-диспетчерских и дежурных служб по ликвидации технологических нарушений на коммунальных системах и при возникновении стихийных природных явлений на территории округа Муром1. Регламент взаимодействия оперативных, дежурно-диспетчерских и дежурных служб по ликвидации технологических нарушений на коммунальных системах и при возникновении стихийных явлений на территории округа Муром (далее – регламент) определяет порядок взаимодействия ДДС (ДС) предприятий округа Муром с ЕДДС муниципального учреждения «Управление по делам ГО и ЧС округа Муром» в соответствии с классификатором технологических нарушений на энергетическом оборудовании округа Муром. 2. При возникновении технологических нарушений на объектах ресурсоснабжающих (жилищно – коммунальных) организаций, повлекших за собой отключение или ограничение энергоснабжения населения и объектов социально – культурного назначения округа Муром, диспетчер направляет по указанному адресу аварийную бригаду (время прибытия бригады – не более 1 часа с м


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Оптимизация управления товарным ассортиментом на предприятиях розничной торговли
Реферат The Paradox Of Napster Essay Research Paper
Реферат Расчетные операции коммерческих банков (лекция)
Реферат Вирощування монокристалів кремнію
Реферат Використання економіко-логічних методів аналізу господарської діяльності на підприємстві Аналіз
Реферат Розподіл лікарської речовини в органах і тканинах
Реферат Свободные экономические зоны в Казахстане
Реферат Юмор в романе М. А. Шолохова «Поднятая целина»
Реферат Эшерихии, как этиологические агенты внутрибольничных инфекций
Реферат Зависимость типа привязанности ребенка ко взрослому от особенностей их взаимодействия (в семье и доме ребенка)
Реферат Значение информации на стыке столетий
Реферат Литература - Акушерство (перитонит и сепсис после кесарева сечения)
Реферат Профилактические, реабилитационные и восстановительные мероприятия при занятиях физическими упражнениями
Реферат Совершенная конкуренция
Реферат Фильтр скользящего среднего