Реферат по предмету "Разное"


Администрация города постановление

Муниципальное образование городской округ Дзержинский АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДАПОСТАНОВЛЕНИЕ« __30___ » ___11_____________ 2011 № ____678_________ -ПГАé ù Об утверждении Административного регламента проведения проверок в области розничной продажи алкогольной продукции ë ûВ соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального надзора», Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и Законом Московской области от 26.11.2005 № 248/2005-ОЗ «О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в Московской области», ПОСТАНОВЛЯЮ:1. Утвердить Административный регламент организации и проведения проверок соблюдения законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, на территории муниципального образования «городской округ Дзержинский» (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Угрешские вести» и разместить на официальном сайте города Дзержинский. Отв. Трубицин А.Л., Закатова С.А. Срок – 8 декабря 2011г. 3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.Первый заместитель главы администрации города Н. П. Жуков УТВЕРЖДЕНО Постановлением администрации города№ 678- ПГА от «30»___11______2011 ^ Административный регламентпроведения проверок соблюдения законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству1. Общие положения1.1. Настоящий Административный регламент проведения проверок соблюдения законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального надзора», Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 689 « Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Законом Московской области от 26.11.2005 № 248/2005-ОЗ «О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в Московской области», Уставом муниципального образования «Городской округ Дзержинский», постановлением главы города от 01.04.2010 № 151-ПГД «Об Административном регламенте проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории муниципального образования «городской округ Дзержинский»» и определяет порядок исполнения муниципальной функции по контролю за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству. 1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает: - порядок организации и проведения проверок юридических лиц органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля (далее - Орган муниципального контроля); - порядок взаимодействия при организации и проведении проверок Органа муниципального контроля и органов государственного контроля (надзора); - права и ответственность Органа муниципального контроля, его должностных лиц при проведении проверок; - права и ответственность юридических лиц, при осуществлении муниципального контроля, меры по защите их прав и законных интересов. 1.3. Органом муниципального контроля при организации и проведении проверок за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству на территории муниципального образования «Городской округ Дзержинский» является отдел развития потребительского рынка и сферы услуг Комитета по экономике Администрации города. 1.4. Орган муниципального контроля осуществляет муниципальную функцию по контролю за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству посредством проведения проверок. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми и осуществляются в документарной или выездной формах. 1.5. Для осуществления контроля за работой Органа муниципального контроля и его должностных лиц Глава администрации города своим распоряжением определяет ответственное должностное лицо администрации. ^ 2. Порядок организации проверок юридических лиц Органом муниципального контроля2.1. Проверка (плановая и внеплановая) проводится Органом муниципального контроля в порядке, установленном федеральным законодательством и настоящим Административным регламентом, на основании распоряжения администрации города (далее – Распоряжение). В Распоряжении указываются: 1) фамилии, имена, отчества, должностных лиц Органа муниципального контроля, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; 2) наименование юридического лица, проверка которого проводится; 3) цели, задачи, предмет проверки; 4) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами; 5) сроки проведения проверки (даты начала и окончания проведения проверки) и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки. 6) перечень документов, представление которых юридическим лицом, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки. Перед проведением проверки заверенная копия Распоряжения вручается под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, в отношение которого проводится проверка. 2.2. Проверка юридического лица осуществляется в срок, не превышающий двадцати рабочих дней, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 2.3. Орган муниципального контроля не вправе: - осуществлять проверку юридического лица в случае отсутствия при ее проведении руководителя юридического лица, иного должностного лицо или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случая проведения такой проверки, если основанием для ее проведения является причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; - требовать представления документов, информации, образцов продукции для их исследования, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; - отбирать образцы продукции, пробы для проведения их исследования без оформления протокола об отборе указанных образцов и (или) проб; - распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.^ 3. Порядок проведения плановых проверок юридических лиц Органом муниципального контроля3.1. Плановая проверка в отношении одного и того же юридического лица проводится не чаще чем один раз в три года на основании ежегодного плана проведения проверок. Предметом плановой (документарной и выездной) проверки розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, является соблюдение юридическим лицом требований, установленных Федеральными законами, Законами Московской области, правовыми актами муниципального образования «Городской округ Дзержинский», а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления предпринимательской деятельности, фактической деятельности юридического лица. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются: 1) наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановой проверке; 2) цель и основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки; Ежегодно в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Орган муниципального контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Люберецкую городскую прокуратуру. После согласования с органами прокуратуры план проведения плановых проверок утверждается Главой администрации города и в срок до 1 ноября направляется в Люберецкую городскую прокуратуру, а также размещается на официальном сайте муниципального образования «городской округ Дзержинский». Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица; 3) начала осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления предпринимательской деятельности по розничной продаже алкогольной продукции. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется Органом муниципального контроля не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии Распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3.2. При проведении плановой документарной проверки рассматриваются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающие его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении им деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и требований, установленных Федеральными законами, муниципальными правовыми актами, предписаниями Органа муниципального контроля. В процессе проведения плановой документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении Органа муниципального контроля. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом требований законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в Орган муниципального контроля указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий представляемых в Орган муниципального контроля документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо, представляющее в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Должностные лица Органа муниципального контроля, осуществляющие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений Орган муниципального контроля установит признаки нарушения законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку. При проведении документарной проверки Орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. 3.3. Плановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Органа муниципального контроля документах юридического лица; 2) оценить соответствие деятельности юридического лица требованиям законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю. В отношении субъектов малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки одного субъекта не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений Органа муниципального контроля, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением администрации города. При проведении плановой выездной проверки рассматриваются содержащиеся в документах юридического лица сведения, состояние используемых указанным лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, реализуемая юридическим лицом алкогольная продукция и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с Распоряжением. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязан предоставить должностным лицам Органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом здания, строения, сооружения, помещения, к используемому юридическим лицом оборудованию и находящейся в розничной продаже алкогольной продукции.^ 4. Порядок проведения внеплановых проверок юридических лиц Органом муниципального контроля4.1. Предметом внеплановой (документарной и выездной) проверки розничной продажи алкогольной продукции и требований к ее качеству является соблюдение юридическим лицом требований, установленных Федеральными законами, Законами Московской области, правовыми актами муниципального образования «Городской округ Дзержинский», выполнение предписаний Органа муниципального контроля. Основанием для проведения внеплановой проверки является: - истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения законодательства и (или) муниципальных правовых актов в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству; - поступление в Орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; в) нарушение прав потребителей. - приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 4.2. При проведении внеплановой документарной проверки рассматриваются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающие его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении им деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и требований, установленных Федеральными законами, Законами Московской области, муниципальными правовыми актами, предписаниями Органа муниципального контроля. В процессе проведения внеплановой документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении Органа муниципального контроля. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом требований законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в Орган муниципального контроля указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий представляемых в Орган муниципального контроля документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо, представляющее в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Должностные лица Органа муниципального контроля, осуществляющие внеплановую документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений Орган муниципального контроля установит признаки нарушения законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Органа муниципального контроля вправе провести внеплановую выездную проверку. При проведении внеплановой документарной проверки Орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. 4.3. При проведении внеплановой выездной проверки орган муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в Люберецкую городскую прокуратуру заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия Распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. Органы прокуратуры дают согласие на проведение проверки или отказывают в согласовании проверки в сроки, по форме и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена Органом муниципального контроля только при возникновение угрозы причинения вреда или причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде после согласования с Люберецкой городской прокуратурой. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки субъектов малого и среднего предпринимательства, Орган муниципального контроля уведомляет юридическое лицо не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случаи, если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде предварительное уведомление юридического лица о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.^ 5. Порядок оформления результатов проверки5.1. По результатам проверки розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству составляется акт по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»» (Приложение № 1). В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование Органа муниципального контроля; 3) дата и номер Распоряжения, на основании которого осуществлялась проверка; 4) фамилии, имена, отчества и должности лиц Органа муниципального контроля, осуществлявших проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала; 9) подписи должностных лиц, проводивших проверку. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз соответствующих органов, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение законодательства, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 5.2 Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к первому экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения соответствующих заключений и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Органа муниципального контроля. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в Люберецкую городскую прокуратуру, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 5.3. Юридические лица, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. В журнале учета проверок должностными лицами Органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 5.4. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. 5.5. Результаты проверки, проведенной Органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных действующим законодательством и настоящим Административным регламентом к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица.^ 6. Меры, принимаемые Органом муниципального контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки6.1. В случае если при проведении проверки выявлены нарушения юридическим лицом требований к розничной продаже алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, установленных законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами, Орган муниципального контроля обязан: - выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде; - принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 6.2. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица по розничной продаже алкогольной продукции и качество алкогольной продукции представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, или такой вред причинен, Орган муниципального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан, из оборота и довести до сведения граждан, правоохранительных органов, органов государственного контроля (надзора) информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения любым доступным способом.^ 7. Взаимодействие Органа муниципального контроля при организации и проведении проверок.7.1. Орган муниципального контроля при организации и проведении проверок осуществляет взаимодействие с органами государственного контроля (надзора) по следующим вопросам: 1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля; 2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок; 3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству; 4) формирование предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля; 5) повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный контроль. 7.2. Формы, сроки и иные условия взаимодействия определяются в соответствии с действующим законодательством по согласию сторон.^ 8. Права и обязанности Органа муниципального контроля, его должностных лиц при проведении проверок8.1. Должностные лица Органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, правовыми актами муниципального образования «Городской округ Дзержинский» полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится; 3) проводить проверку на основании Распоряжения в соответствии с ее целями и задачами; 4) проводить выездную проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии Распоряжения о проведении проверки; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 10) соблюдать сроки проведения проверки; 11) не требовать от юридического лица документы


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :