Реферат по предмету "Разное"


Администрация Карагинского муниципального района постановлени е

Администрация Карагинского муниципального районаП О С Т А Н О В Л Е Н И Е«18» апреля 2011 г. № 65 п. Оссора Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно приложению к настоящему постановлению (далее – Порядок). 2. Администрации Карагинского муниципального района и структурным подразделениям администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями муниципальных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.3. Финансовому управлению администрации Карагинского муниципального района (Ярмонова Т.В.) проводить ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности, а в случае необходимости, проверку обоснованности просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года. 5. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Карагинского муниципального района. Глава Карагинского муниципального района Н.П. Ридченко Приложение к постановлению И.о.Главы Карагинского муниципального района от «^ 18» апреля 2011г. № 65 Порядокопределения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации1. Общие положения1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения (далее – учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, определяемое в соответствии с настоящим Порядком, возможно при наличии такой задолженности в период срока действия трудового договора с соответствующим руководителем бюджетного учреждения. 1.2. Значение просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения определяется на основании данных бухгалтерского учета по следующим группам: а) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам работниками (сотрудниками) (за исключением депонированных сумм), срок погашения которой, установленный локальными актами муниципальных бюджетных учреждений, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек (за исключением депонированных сумм); б) кредиторская задолженность по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, срок погашения которой, установленный законодательством Российской Федерации, истек; в) кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, превышающая стоимость активов баланса муниципального бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге). 1.3. Величина просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения определяется как сумма просроченной кредиторской задолженности групп, указанных в пункте 1.2. настоящего Порядка.2. Предельно допустимое значениепросроченной кредиторской задолженности2.1. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в следующих размерах: не более 2% годового объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения на первое число месяца, следующего за отчетным, в том числе: субсидии на выполнение муниципального задания; целевые субсидии; бюджетные инвестиции; иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по следующим видам не должно превышать: - кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм), - 2 (два) календарных месяцев подряд; - кредиторской задолженности по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, а также административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством Российской Федерации, - 3 (три) календарных месяца подряд; - превышение кредиторской задолженности над активами баланса муниципального бюджетного учреждения за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.^ 3. Инвентаризация кредиторской задолженности3.1. Муниципальным бюджетным учреждением ежемесячно проводится инвентаризация состояния кредиторской задолженности. Ежемесячно не позднее 05 числа месяца следующего за отчетным, бюджетное учреждение представляет в Финансовое управление администрации Карагинского муниципального района (далее – финансовое управление) информацию о кредиторской задолженности, сформированную на основании данных бухгалтерского учета по рекомендуемому образцу (приложению 1 к настоящему Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, принимаемые и планируемые мероприятия по ее погашению с указанием предполагаемых сроков их реализации.3.2. Для каждого муниципального контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:1) оригинал Акта сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках муниципального контракта (договора) согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Акт сверки просроченной кредиторской задолженности оформляется непосредственно с Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем), перед которым существует задолженность. Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, имеющего просроченную кредиторскую задолженность, руководителем и главным бухгалтером (или уполномоченным представителем) хозяйствующего субъекта, перед которым существует данная задолженность (далее - кредитор), и заверяется печатями. 2) копия заключенного муниципального контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором; 3) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству.^ 4. Проверка обоснованности кредиторской задолженности4.1. При нарушении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности (п.2.1.), представленные сведения о кредиторской задолженности проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в финансовом управлении. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов. 4.2. Предметом проверки являются: а) объем кредиторской задолженности;б) длительность кредиторской задолженности; в) обоснованность кредиторской задолженности. 4.3. В объем кредиторской задолженности включается основная задолженность по муниципальному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Погашение суммы штрафов осуществляется только по решению суда. 4.4. В случае представления неполного комплекта документов или недостаточности обоснования причины возникновения кредиторской задолженности, комплект документов возвращается бюджетному учреждению на доработку. Доработка и повторное представление пакета документов должны быть произведены муниципальным бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата на доработку. 4.5. По результатам проведения проверки наличия просроченной кредиторской задолженности финансовым управлением формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения и заполняется форма «Сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки» согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 4.6. При установлении превышения допустимых значений просроченной кредиторской задолженности Финансовое управление готовит на имя Главы Карагинского муниципального района доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности. 4.7. На основании предложений Финансового управления Главой Карагинского муниципального района и руководителями органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.Приложение 1 к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской ФедерацииВ финансовое управление администрации Карагинского муниципального района^ Сведения о кредиторской задолженностипо состоянию на «___» _________________ 20__ г.Наименование бюджетного учреждения ___________________________Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой № п/п Показатели кредиторской задолженности Источник финансирования Сумма кредиторской задолженности Всего В том числе просроченная 1 2 3 4 5 Итого по источнику финансирования Всего Примечание:В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе: -субсидии на выполнение муниципального задания;-целевые субсидии;-бюджетные инвестиции; -иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.Руководитель _________________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О. полностью) Главный бухгалтер ____________ ______________ (подпись) (Ф.И.О. полностью)Приложение 2 к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации^ Актсверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги)«____»___________20__г. с.________«Должник»_____________________________________________________ (полное наименование бюджетного учреждения) в лице руководителя (Ф.И.О. руководителя) и главного бухгалтера (Ф.И.О. главного бухгалтера) и «Кредитор»__________________________________________________ (наименование кредитора) в лице руководителя (Ф.И.О. руководителя) и главного бухгалтера (Ф.И.О. главного бухгалтера) (или уполномоченного представителя), именуемые в дальнейшем «Стороны», составили настоящий акт в том, что в результате сверки расчетов по муниципальному контракту (договору) ____________________________________________________________________ (указываются реквизиты и предмет муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) по состоянию на ____________________ имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме ______________ (указывается объем просроченной кредиторской задолженности в рублях, с точностью до второго десятичного знака после запятой). Объем просроченной кредиторской задолженности определен в соответствии с условиями муниципального контракта (договора) и совершенными расчетами между Сторонами по муниципальному контракту (договору) и приведен в таблице.Таблица д. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой Наименование Сумма Объем начисленного обязательства по муниципальному контракту (договору) Оплачено (исполнено денежных обязательств) Кредиторская задолженность, Всего: в т.ч. просроченная Подписи Сторон «Должник» «Кредитор» РуководительГлавный бухгалтер РуководительГлавный бухгалтер ДатаМ.П. Дата М.П. М.П. Приложение 3 к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской ФедерацииСведенияо просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверкиВ ходе проверки просроченной кредиторской задолженности по состоянию на _________________ выявлена следующая задолженность:Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой № п/п Наименование должника Наименование кредитора Реквизиты акта сверки расчетов, предмет задолженности Объем кредиторской задолженности Всего В том числе просроченная 1 2 3 4 5 6 Итого по должнику Всего ДатаДолжность, подпись лица,осуществившего проверку________________________


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.