Реферат по предмету "Разное"


Администрация любытинского сельского поселения постановление

ПроектРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯНОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ЛЮБЫТИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОНАДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБЫТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯПОСТАНОВЛЕНИЕ От № р. п. ЛюбытиноОб утверждении Административного регламента исполнения Администрацией Любытинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания, снятие граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства» В целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Администрации Любытинского сельского поселения от 28.10.2011 года № 86 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).ПОСТАНОВЛЯЮ:1.Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Администрацией Любытинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания, снятие граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства». 2. Опубликовать постановление в специальном выпуске районной газеты «Любытинские вести». Проект внесла Ведущий специалист Л.А. ИвановаСогласовано: Зам. главы поселения В.А. БутылевГлавный специалист В.И. Антонов Приложение к Постановлению Администрации Любытинского сельского поселения от ________________ № ____^ Административный регламентАдминистрации Любытинского сельского поселения Любытинского муниципального района Новгородской области по предоставлению муниципальной услуги «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания, снятие граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства» ^ I. Общие положения1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке документов для регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания, снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства, разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. 1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Любытинского сельского поселения, настоящим Административным регламентом. 1.3.Муниципальную услугу предоставляет Администрация Любытинского сельского поселения. ^ II. Стандарт предоставления муниципальной услуги2.1. Наименование муниципальной услуги Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства, снятие с регистрационного учета по месту жительства.^ 2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Любытинского сельского поселения. В Администрации Любытинского сельского поселения предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом. 2.2.2. Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты и номерах телефонов для справок (консультаций) Администрации Любытинского сельского поселения и специалиста, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, размещается: в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в реестре муниципальных услуг); на информационных стендах, непосредственно в местах предоставления услуги; в средствах массовой информации; в приложении к Административному регламенту.^ 2.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации". Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. № 928 "Вопросы Федеральной миграционной службы". Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию". Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации. Федеральным законом от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе», Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных". Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете», Уставом Любытинского сельского поселения, настоящим Административным регламентом.^ 2.4. Результат предоставления муниципальной услуги Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются: - получение гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания установленной формы; - получение гражданином свидетельства о регистрации по месту жительства установленной формы; - проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства установленной формы; - проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства.2.5. Описание заявителей Получателями муниципальной услуги являются физические лица, (далее - Заявители).^ 2.6. Порядок информирования о правилах предоставлениямуниципальной услугиИнформирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации в ходе приема граждан по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.^ 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги2.7.1. Для регистрации по месту пребывания гражданин представляет специалисту: - документ, удостоверяющий личность; - свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста; - заявление о регистрации по месту пребывания по форме № 1 (приложение № 2 к Административному регламенту); - документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина по указанному адресу (договор найма (поднайма), свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение); - документы, удостоверяющие личность родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, при регистрации по месту пребывания несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраст, а также свидетельства о рождении этих несовершеннолетних детей. 2.7.2. Для регистрации по месту жительства гражданин представляет специалисту: - документ, удостоверяющий личность; - свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста; - заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 1 к Административному регламенту); - документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение. (Заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Для регистрации достаточно предоставления одного из перечисленных документов. - документы, удостоверяющие личность родителей (усыновителей), или документов, подтверждающих установление опеки, при регистрации по месту жительства граждан, не достигших 14-летнего возраста и проживающих вместе с родителями (усыновителями, опекунами), и свидетельства о рождении этих несовершеннолетних. Граждане, снявшиеся с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, представляют адресный листок убытия Форма 7 (приложение № 3), выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства. 2.7.3. Для снятия с регистрационного учета по месту жительства гражданин предоставляет специалисту: - документ, удостоверяющий личность; - свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста; - заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства по форме № 6 (продолжение) (приложение № 1 к Административному регламенту); - письменное согласие органа опеки на изменение места жительства ребенка при снятии с регистрационного учета по месту жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Граждане, призываемые на военную службу, при получении повесток из военных комиссариатов, вправе обратиться в порядке, установленном Административным регламентом, к должностным лицам, ответственным за регистрацию, а также к гражданам и юридическим лицам, для проживания предоставившим принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, с заявлением о снятии с регистрационного учета по месту жительства в произвольной форме в связи с призывом на военную службу. 2.7.4. Регистрация граждан по месту пребывания в жилые помещения, не являющиеся их местом жительства, осуществляется без снятия их с регистрационного учета по месту жительства. Срок регистрации гражданина по месту пребывания определяется по взаимному соглашению: - с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними совершеннолетними гражданами при условии проживания в домах государственного, муниципального и специализированного жилищных фондов; - с собственниками жилых помещений. Подпись в реквизите "подпись лица, предоставившего жилое помещение" заявления о регистрации по месту пребывания либо заявления о регистрации по месту жительства является подтверждением наличия соглашения нанимателя либо собственника жилого помещения с гражданином на его вселение или временное (постоянное) проживание. Документами, удостоверяющими личность граждан Российской Федерации, необходимыми для осуществления регистрационного учета, являются: - паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; - свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста; - паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации. Заявление о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны). Снятие с регистрационного учета без непосредственного участия гражданина производится в случае: - призыва на военную службу - на основании сообщения военного комиссариата; - осуждения к лишению свободы - на основании вступившего в законную силу приговора суда; - признания безвестно отсутствующим - на основании вступившего в законную силу решения суда; - смерти или объявления решением суда умершим - на основании свидетельства о смерти, оформленного в установленном порядке; - выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим (не приобретшим) право пользования жилым помещением - на основании вступившего в законную силу решения суда; - обнаружения не соответствующих действительности сведений или документов, послуживших основанием для регистрации, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о регистрации - на основании вступившего в законную силу решения суда.^ 2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:2.8.1. Срок подготовки и выдачи документов, указанных в подпунктах 2.7.1., 2.7.2., 2.7.3. осуществляется в день обращения гражданина. 2.8.2. Документы, указанные в подпунктах 2.7.1., 2.7.2., 2.7.3. подготавливаются специалистом Администрации в ходе приема граждан в порядке очереди. 2.8.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 3 рабочих дня. Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III. «Административные процедуры».^ 2.9. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является - непредоставление документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента. - прибытие гражданина к избранному месту жительства с недействительным или подлежащим замене паспортом. Основаниями для отказа в муниципальной услуге являются:- текст письменного заявления не подлежит прочтению; -  отсутствие документов или несоответствие приложенных к заявлению документов указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента; - предоставление документов, которые не подтверждают право заявителя на регистрацию по месту жительства или на регистрацию по месту пребывания по указанному жилому помещению; отсутствие при подаче заявления на регистрацию по месту жительства или на регистрацию по месту пребывания лица (лиц), предоставляющего жилое помещение, либо нотариально заверенной подписи (подписей) лица (лиц), предоставляющего жилое помещение на заявлении.^ 2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги2.10.1. Требования к размещению и оформлению помещения:- Помещение Администрации поселения должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы; - Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.^ 2.10.2. Требования к оборудованию мест ожидания:- места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на инспектора, осуществляющего прием документов от заявителей.^ 2.10.3. Требования к размещению и оформлению текстовой и информации: - размещение информационных стендов с образцами необходимых документов; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной муниципальной услуги; - текст Регламента с приложениями (формы заявлений о регистрации по месту пребывания и по месту жительства по установленной форме); - перечень документов, необходимых для осуществления регистрационного учета и предъявляемые к этим документам требования; - образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты, в которых заявители могут получить бланки документов, необходимые для осуществления регистрационного учета; - порядок получения консультаций; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.^ 2.10.4. Требования к местам для заполнения запросов о редоставлении муниципальной услуги: - места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы столами, стульями, информационным стендом, канцелярскими принадлежностями.^ 2.10.5. Требования к парковочным местам: - на территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным. ^ 2.10.6. Требования к оформлению входа в здание:- здание (строение), в котором расположена Администрация поселения, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение; - вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: - наименование учреждения; - место нахождения; - режим работы.^ 2.10.7. Требования к местам приема заявителей: - кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.^ 2.10.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:- максимальный срок ожидания в очереди при первичной подаче документов - 30 минут; - максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.^ 2.11. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги: Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.2.12. Порядок получения консультаций о предоставлениимуниципальной услуги:Консультации по вопросу регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации осуществляются специалистом, предоставляющим муниципальную услугу. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно. Основными требованиями при консультировании являются: - компетентность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования.Консультации предоставляются по следующим вопросам:о перечне документов, необходимых для получения данной муниципальной услуги, комплектности представляемых документов; о времени приема и выдачи документов; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги. Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, посредством телефона или электронной почты. В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации общего характера Администрация Любытинского сельского поселения обязана ответить на него в 5-дневный срок. Ответы направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой Любытинского сельского поселения, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности. При этом гражданин предварительно информируется по телефону (при его наличии). Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи. При ответе на телефонные звонки и личные обращения граждан, специалист Администрации Любытинского сельского поселения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время консультации не должно превышать 10 минут.^ 2.13.Иные требования к предоставлению муниципальной услуги: Специалист, осуществляющий муниципальную услугу, несет ответственность за сохранность находящихся у него заявлений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалиста установлена в должностных инструкциях.^ III. Административные процедуры.Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении к настоящему Административному регламенту. ^ 3.1. Последовательность административных действий (процедур):3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 2.7. настоящего административного регламента.3.1.2. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.3.1.3. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя.3.1.4. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.3.1.5. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям.3.1.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в разделе 2.7. настоящего административного регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению: при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием документов, возвращает представленные документы при несогласии заявителя устранить препятствие специалист, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.3.1.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю написать заявление.3.1.8. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут. ^ 3.2. Последовательность административных действий (процедур) по регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания:3.2.1. При поступлении заявления о регистрации по месту жительства или месту пребывания специалист, в присутствии заявителя проверяет комплектность предоставленных документов; 3.2.2. Специалист на основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и предоставленных документов заполняют карточку регистрации, поквартирную карточку или вносят соответствующие сведения в домовую или похозяйственную книгу. 3.2.3. При регистрации граждан, в жилые помещения, частного жилищного фонда, принадлежащие физическим лицам на праве собственности допускается хранение владельцами домов домовых книг. Домовые книги ведутся на каждое частное домовладение. 3.2.4. В паспортах граждан, зарегистрированных по месту жительства, проставляется оттиск штампа о регистрации по месту жительства. 3.2.5. В паспортах граждан, зарегистрированных по месту жительства и не снявшихся с регистрационного учета по прежнему месту жительства, одновременно проставляется оттиск штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства и оттиск штампа о регистрации по месту жительства. 3.2.6. Штамп о регистрации по месту жительства также проставляется в карточке регистрации или в домовой книге в графе "отметки о регистрации по месту жительства" с указанием в его реквизитах только даты регистрации. 3.2.7. Лицам, не достигшим 14-летнего возраста, прибывшим на постоянное место жительство совместно с родителями (усыновителями, опекунами, попечителями) выдается свидетельство о регистрации по месту жительства установленного образца по форме № 8 (приложение № 12 к настоящему Административному регламенту). При оформлении документов для регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания заполняются следующие документы: - снимается копия свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение;- заявление от гражданина, предоставившего жилое помещение; (прил. № 10)- заполняется ф. № 6 заявление о регистрации по месту жительства; (прил. №1) - заполняется ф. № 2 адресный листок прибытия (2 шт.); (прил. № 3)- заполняется ф. № 3 СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации по месту пребывания; (прил. № 12)- заполняется ф. № 4 ЖУРНАЛ учета заявлений о регистрации по месту пребывания; (прил. № 13)- заполняется ф. № 12 П листок статистического учета прибытия; (прил. № 5)- заполняется ф. № 1 заявление о регистрации по месту пребывания; (прил. № 2) - заполняется свидетельство о регистрации по месту пребывания; (прил. № 12) - заполняется свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетних; (прил. № 11) заполняется ф. РФЛ 1 Сведения о регистрации гражданина РФ по месту жительства; (прил. № 7)^ 3.3. Особенности регистрации по месту пребывания и по месту жительства некоторых категорий граждан: 3.3.1. В случае прибытия несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, вместе с родителями (усыновителями, опекунами) к месту жительства в жилые помещения государственного, муниципального и специализированного жилищного фонда, регистрация детям осуществляется независимо от согласия наймодателя, нанимателя и граждан, постоянно проживающих в данном жилом помещении. 3.3.2. Новорожденные регистрируются по месту жительства родителей или одного из родителей в порядке, установленном подпунктом 3.3.1. настоящего Административного регламента. 3.3.3. Регистрация по месту пребывания и по месту жительства несовершеннолетних граждан к родителям (усыновителям, опекунам, попечителям), проживающим в жилых помещениях, принадлежащих иным гражданам на праве собственности, осуществляется независимо от их согласия. 3.3.4. Регистрация несовершеннолетних граждан от 14-и до 18-и лет по месту пребывания и по месту жительства отдельно от родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) осуществляется с согласия обоих родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) по представлению документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента. 3.3.5. Регистрация по месту жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилую площадь, на которой они проживали с родителями, осуществляется самостоятельно в общем порядке, установленном настоящим Административным регламентом. При этом лицам, не достигшим 14-летнего возраста, к свидетельству о рождении выдается свидетельство, о регистрации по месту жительства.^ 3.4. Последовательность административных действий (процедур) по снятию граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства: 3.4.1. Граждане считаются снятыми с регистрационного учета по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, по истечении срока пребывания по их выбытию. 3.4.2. Заявление о снятии с регистрационного учета по месту пребывания от гражданина не требуется. 3.4.3. Снятие граждан с регистрационного учета по месту жительства оформляется в течение 3 дней путем проставления штампов о снятии с регистрационного учета в карточках регистрации или домовых книгах. 3.4.4. Специалист в 3-дневный срок со дня получения документов снимает граждан с регистрационного учета по месту жительства путем проставления в их паспортах, карточках регистрации или домовых (поквартирных) книгах штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства. 3.4.5. Штамп о снятии граждан с регистрационного учета по месту жительства проставляется на вторых экземплярах листков убытия. Второй экземпляр листка убытия выдается на руки заявителю. Для снятия с регистрационного учета по месту жительства заполняются следующие документы: - заявление гражданина о снятии с регистрационного учета ф. № 6; (прил. № 1)- заполняется ф. № 7 адресный листок убытия (2 шт.); (прил. № 4)- заполняется ф. № 12 В листок статистического учета выбытия (прил. № 6).^ IV. Порядок и формы контроля за предоставлениеммуниципальной услуги4.1. Контроль над качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.4.2. Контроль над деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава Любытинского сельского поселения и территориальный орган УФМС.4.3. Специалист, ответственный за прием документов и введение в базу данных, несет персональную ответственность за полноту, качество и достоверность принятых документов и введенной информации о заявителе в базу данных.4.4. Глава Любытинского сельского поселения и начальник органа УФМС осуществляют контроль, над исполнением обязанностей, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучают подчиненных и несут ответственность за соблюдение законности при предоставлении ими муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.4.5. Специалист, проставляющий оттиски штампа о регистрации по месту жительства в паспорта граждан и карточки регистрации, домовую (поквартирную) книгу, несет ответственность за достоверность и правильность вносимых в них сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.4.6. Специалист, несет ответственность за соблюдение установленного срока и порядка выдачи документов, правильность заполнения журнала учета заявлений о регистрации по месту пребывания и выдачи свидетельств о регистрации по месту пребывания и журнала учета заявлений о регистрации по месту жительства.4.7. Специалист, уполномоченный на предоставление информации и исполнение запросов граждан на получение письменной консультации, несет ответственность за соблюдение установленного порядка предоставления информации, ее достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.4.8. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой Любытинского сельского поселения и начальником органа УФМС проверки соблюдения Правил и Регламента специалиста, ответственного за регистрацию. Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения Правил и Регламента устанавливается Главой поселения и начальником территориального органа УФМС России. 4.9. Контроль, над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.4.10. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных должностных лиц принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.4.11. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется в соответствии с нормативными актами УФМС России (приказы, распоряжения, указания).4.12. Контроль по соблюдению гражданами и должностными лицами Правил регистрации, и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства в пределах Российской Федерации осуществляется УФМС России. Нарушение требований Правил влечет за собой ответственность должностных лиц и граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.^ V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги. 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование.5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе Любытинского сельского поселения на приеме граждан или направить письменное обращение (приложение № 8). 5.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). 5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом. 5.8. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государствен


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Анализ естественного и механического движения населения в Центральном и Центрально-Черноземном районах
Реферат Михаил Васильевич Ломоносов реформатор русского языка и стихосложения
Реферат Контрольная работа по Основам Электронной Коммерции , заголовках (h1-h6), содержании страницы, -тегах. Для определения релевантности «Яндекс» использует ВИЦ — взвешенный индекс цитирования (Page Rank). Обычный индекс цитирования (Link Popularity) ис
Реферат «Россия в XVII веке». Авторы – составители: В. И. Белова (моу гимназия №2 г. Нелидово), Т. А. Назарова (моу малышевская сош), Л. В. Яковлева (моу пеновская сош) Даты
Реферат Живопись 20 века
Реферат Духовная грамота Московского князя Ивана Калиты и Поучение Владимира Мономаха своим детям Что
Реферат Основные этапы становления педагогической психологии как самостоятельной отрасли научного знания
Реферат Дослідження збіжності рішень для диференціальних рівнянь у частинних похідних отриманих методом
Реферат Ґенеза поглядів на адміністративне право з найдавніших часів до ХІХ ст.
Реферат Банковский надзор в Российской Федерации
Реферат Разработка энергосберегающей системы с использованием альтернативных источников энергии
Реферат In The Autobiography The Woman Essay Research
Реферат Конституционные проекты декабристов сравнительный анализ
Реферат Hamlet Fate Essay Research Paper Hamlet FateIn
Реферат Аннотация основной образовательной программы по направлению подготовки 034700. 62 «Документоведение и архивоведение»