Реферат по предмету "Разное"


Администрация панинского муниципального района воронежской области

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 10.02.2012 года № 50 р.п. ПаниноО территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Панинского муниципального района Воронежской области На основании пункта 10 статьи 50 Федерального Закона от 10.07.1992 года № 3266-1 «Об образовании», приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2009 г. № 95 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии», приказом Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 30.01.2012 года № 45 «Об итогах работы психолого-медико-педагогических комиссий области в 2011 году, утверждении их составов и организации работы по обследованию детей в 2012 году», приказом Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 30.01.2012 года № 46 «Об утверждении новой редакции Положения о психолого-медико-педагогической комиссии Воронежской области» и в целях своевременного выявления детей с ограниченными возможностями здоровья, определения формы коррекционной работы и дифференцированного обучения, сопровождения детей дошкольного и школьного возраста, оказания квалифицированной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья Создать территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Панинского муниципального района Воронежской области согласно приложению № 1. Утвердить положение о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Панинского муниципального района Воронежской области (Приложение № 2). Распоряжение администрации Панинского муниципального района Воронежской области от 22.04.2010 года № 120 «О психолого-медико-педагогической комиссии Панинского муниципального района Воронежской области» считать утратившим силу. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Панинского муниципального района В.В. Солнцева.Глава администрации Панинского муниципального района Н.В. ЩегловПриложение № 1 к распоряжению администрации Панинского муниципального района № 50 от10.12.2012г.СОСТАВтерриториальной психолого-медико-педагогической комиссииПанинского муниципального района Воронежской областиБалбекова Людмила Евгеньевна – председатель ТПМПК, главный специалист отдела по образованию, опеке, попечительству, спорту и работе с молодежью администрации Панинского муниципального района Воронежской области;^ Мартынова Елена Александровна – заместитель председателя ТПМПК, главный специалист отдела по образованию, опеке, попечительству, спорту и работе с молодежью администрации Панинского муниципального района Воронежской области;^ Шкурлетова Ольга Николаевна – секретарь ТПМПК, главный специалист отдела по образованию, опеке, попечительству, спорту и работе с молодежью администрации Панинского муниципального района Воронежской области;Петелин Виктор Григорьевич – врач-психиатр МБУЗ «Панинская ЦРБ»;Шишацкая Наталья Валерьевна – районный педиатр МБУЗ «Панинская ЦРБ»;Коняхина Наталья Владимировна – учитель-логопед МКДОУ «Панинский детский сад» Панинского муниципального района Воронежской области; Гостева Галина Юрьевна – учитель начальных классов МКОУ Панинской средней общеобразовательной школы Панинского муниципального района Воронежской области.Потлова Наталья Витальевна, педагог-психолог МКОУ Панинской средней общеобразовательной школы Панинского муниципального района Воронежской области;^ Алешина Людмила Николаевна – инспектор отдела семьи, женщин и детей ОГУ «Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения» по Панинскому району (по согласованию).Приложение № 2 к распоряжению администрации Панинского муниципального района № 50 от 10.02.2012г.ПОЛОЖЕНИЕо территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Панинского муниципального района Воронежской областиI. Общие положения Настоящее Положение регламентирует деятельность территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Панинского муниципального района Воронежской области (далее – ТПМПК). ТПМПК создается в целях выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания. Состав и порядок работы ТПМПК определяется приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области на основании представления органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере образования. Органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия в сфере образования, образовательные учреждения, ТПМПК информируют родителей (законных представителей) детей об основных направлениях деятельности, месте нахождения, порядке и графике работы ТПМПК.^ II. Основные полномочия и направления деятельности ТПМПК Основные направления деятельности ТПМПК: Проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) детей в возрасте от 0 до 18 лет с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей; Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций, сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в части определения специальных условий для обучения, воспитания, социализации и адаптации, осуществление наблюдения и оценки выполнения рекомендации комиссии; Определение возможности обучения в системе общеобразовательных учреждений детей-инвалидов с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, в том числе в сочетании с выраженными нарушениями функции передвижения. Определение образовательного маршрута для детей, которым показано обучение по специальной (коррекционной) общеобразовательной программе школ VII-VIII вида. Проведение диагностики воспитанников дошкольных образовательных учреждений на готовность к обучению в общеобразовательном учреждении. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении; Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей. Направление детей на центральную ПМПК для более углубленной диагностики и уточнения образовательного маршрута.III. Организация деятельности ТПМПК 3.1. ТПМПК ведется следующая документация: - журнал предварительной записи детей на обследование (хранится не менее 5 лет после окончания его ведения); - журнал учета детей, прошедших обследование (хранится не менее 5 лет после окончания их ведения); - журнал движения документации (хранится не менее 5 лет после окончания его ведения); - алфавитная книга; - аналитические материалы по итогам работы ТПМПК за календарный год; - список специалистов комиссии, их должностные инструкции; - расписание работы комиссии; - протокол обследования ребенка (срок хранения не менее 10 лет после достижения детьми возраста 18 лет). 3.2. Обследование детей проводится в помещении отдела по образованию, опеке, попечительству, спорту и работе с молодежью администрации Панинского муниципального района Воронежской области. При необходимости и наличии соответствующих условий обследование детей может быть проведено по месту их проживания и (или) обучения. 3.3. Обследование детей проводится каждым специалистом ТПМПК индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов ТПМПК, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются, исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей. 3.4. В ходе обследования ребенка ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах ТПМПК, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и другая информация, послужившая основанием для вынесения заключения, рекомендации ТПМПК. 3.5. В сложных случаях ТПМПК может провести дополнительное обследование ребенка в другой день, направить ребенка для проведения обследования в центральную или экспертную комиссию. 3.6. Протокол комиссии оформляются в день проведения обследования. 3.7. Выписка из протокола заседания ТПМПК является основанием для зачисления ребенка (только с согласия родителей или законных представителей) в специальный (коррекционный) класс, группу и хранится в течение всего времени пребывания ребенка в образовательном учреждении. 3.8. Выписка из протокола заседания ТПМПК и рекомендации не могут противоречить действующему законодательству в области образования и защиты прав детей. 3.9. Выписка из протокола заседания ТПМПК выдается родителям (законным представителям) под роспись в день проведения обследования. 3.10. ТПМПК возглавляет председатель, который определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании ТПМПК (формирует повестку заседания и список рассматриваемых вопросов), ведет заседания ТПМПК. 3.11. В случае отсутствия председателя ТПМПК заседание ведет заместитель председателя ТПМПК. 3.12. Члены ТПМПК участвуют в заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. 3.13. ТПМПК проводит свои заседания с 25 августа текущего года по 30 июня следующего года. Заседания проводятся по мере необходимости не реже 1 раза в месяц. 3.14. Решения на заседаниях принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов ТПМПК. 3.15. ТПМПК обеспечивается необходимым помещениям, оборудованием, компьютерной и оргтехникой, специальной научной, диагностической и методической литературой и пособиями для организации своей деятельности.Права и обязанности родителей (законных представителей) 4.1. Родители (законные представители) имеют право: - защищать законные права и интересы детей; - присутствовать при диагностико-консультационном обследовании ребенка. 4.2. Предварительная запись на обследование осуществляется с согласия родителей (законных представителей). Родители (законные представители) ставятся в известность о необходимости представления в ТПМПК следующих документов: - свидетельства о рождении ребенка (предъявляется); - подробной выписки из истории развития ребенка с заключениями врачей: педиатра, психиатра, невропатолога, сурдолога, офтальмолога, ортопеда (при необходимости получения дополнительной медицинской информации о ребенке комиссия направляет запрос соответствующим медицинским специалистам); - психолого-педагогического представления (характеристики) из образовательного учреждения, составленной специалистом, непосредственно работающим с ребенком, и заверенной директором (заведующим) образовательного учреждения; - письменных работ по русскому (родному) языку, математике, рисунков и других результатов самостоятельной продуктивной деятельности ребенка. 4.3. Родителям (законным представителям) выдается выписка из протокола заседания ТПМПК с рекомендациями. 4.4. Допустимо консультирование обратившихся самостоятельно подростков старше 14 лет. При этом ТПМПК гарантирует соблюдение прав подростка. В конфликтных случаях председатель ТПМПК обязан информировать родителей (законных представителей) о праве обращения в вышестоящую комиссию.^ V. Права и обязанности членов ТПМПК 5.1. Члены комиссии имеют право: - получать в установленном порядке от учреждений социальной защиты, образовательных и медицинских учреждений данные по вопросам, касающимся деятельности ТПМПК; - вносить предложения по улучшению организации работы ТПМПК. 5.2. Члены ТПМПК в рамках деятельности, относящейся к их компетенции, обязаны: - руководствоваться в своей деятельности профессиональными, этическими принципами и нравственными идеалами, подчиняя ее исключительно интересам детей и семей; - защищать всеми законными средствами, на любом профессиональном, общественном и государственном уровне права и интересы детей и семей, обращающихся в ТПМПК; - предоставлять (в рамках, предусмотренных законодательством РФ) государственным и негосударственным организациям и учреждениям сведения, необходимые для оказания помощи детям, обследования или / и находящимся под наблюдением в ТПМПК. 5.3. Члены ТПМПК несут ответственность за: - неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; - разглашение сведений, ставших им известными в связи с исполнением обязанностей по службе, способных нанести ущерб чести, достоинству, правам и интересам детей и семьям; - жизнь и здоровье детей при проведении обследования.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Аправленности здравоохранения, улучшению организации оказания медицинской помощи женщинам и детям и повышению доступности высокотехнологичной медицинской помощи
Реферат Об одной программе развития многоуровневого высшего образования в рамках интенсивных технологий обучения
Реферат Эффективность применения регуляторов роста при размножении смородины черной одревесневшими черенками
Реферат Особенности субъективной оценки собственной успешности как фактора когнитивного развития младших школьников
Реферат Структура и функционирование ЛВС
Реферат Демократизм педагогической деятельности М.В. Ломоносова
Реферат Несудебные формы защиты
Реферат Культура Японии 7
Реферат Скрытые факторы влияния и рычаги доверия
Реферат Greek Gods Essay Research Paper Greek GodsWelcome
Реферат Иртыш
Реферат Методика и технология разработки web-сайта образовательного учреждения на примере сайта социально-гуманитарного
Реферат Социальная работа среди безработных и технология поиска работы
Реферат Форма, виды, функции и законы кредита в современных рыночных отношениях
Реферат Клиническая фармакология средств применяемых для лечения гастродуоденальной патологии