Реферат по предмету "Разное"


Администрация Борисоглебского городского округа Воронежской области постановлени е

3Администрация Борисоглебскогогородского округаВоронежской областиП О С Т А Н О В Л Е Н И Еот __06.12.2011_ № __3067_ г. Борисоглебск О долгосрочной муниципальной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта Борисоглебского городского округа на 2012 – 2016 годы» В целях реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта в Борисоглебском городском округе, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 года №7 «О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015годы», Постановлением Воронежской областной думы от 22.11.2006 года №648-IV-ОД «Об утверждении областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Воронежской области на 2007-2015 годы», распоряжением администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 31.03.2011 №127р о разработке муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта Борисоглебского городского округа на 2012-2016 годы» п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта Борисоглебского городского округа на 2012-2016 годы» в соответствии с приложением. 2. Данное постановление опубликовать в газете «Борисоглебский вестник». 3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам З.А. Шильникову.И.о. главы администрации А.Н. КабаргинПриложение 1 к постановлению администрации Борисогле6бского городского округа от __14.12.2011_ № _3174__ДОЛГОСРОЧНАЯ^ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА«Развитие физической культуры и спортаБорисоглебского городского округа на 2012-2016 годы»Борисоглебск 2011г. СОДЕРЖАНИЕ Паспорт программы 3 1. Глава 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная целевая программа 5 2. ^ Глава 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 9 3. Глава 3. Система основных направлений (мероприятий) программы. Ресурсное обеспечение программы 11 4. ^ Глава 4. Ожидаемые результаты от реализации программы, оценка эффективности расходования бюджетных средств 14 5. ^ Глава 5. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее реализации 16 Приложение 1. Программные мероприятия 20 Приложение 2. Объемы и источники финансирования 25 Приложение 3. Методика оценки эффективности программы 28 ПАСПОРТ Долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта Борисоглебского городского округа на 2012-2016 годы» Наименование программы «Развитие физической культуры и спорта Борисоглебского городского округа на 2012-2016 годы». Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения Распоряжение администрации Борисоглебского городского округа от 31.03.2011 г. № 127-р «О разработке муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта Борисоглебского городского округа на 2012-2016 годы». Дата номер документа об утверждении программы Заказчик-координатор программы Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Борисоглебского городского округа. Цели и задачи программы Основная цель программы: создание условий для сохранения и укрепления здоровья населения Борисоглебского городского округа путем развития инфраструктуры спорта, популяризации детско-юношеского спорта и массовой физической культуры и спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Задачи: - усовершенствовать систему организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди всех групп населения; - создать благоприятные условия для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных учреждениях и по месту жительства в Борисоглебском городском округе; - обеспечить массовое привлечение населения Борисоглебского городского округа к занятиям массовой физической культурой и спортом; - формирование у населения Борисоглебского городского округа внутренней потребности в занятиях физической культурой и спортом и повышение уровня знаний в этой сфере. Важнейшие целевые индикаторы и показатели 1. Увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом (процент от общей численности населения Борисоглебского городского округа). 2. Увеличение количества занимающихся в учреждениях спортивной направленности. 3. Увеличение уровня обеспеченности жителей Борисоглебского городского округа спортивными сооружениями. Сроки и этапы реализации программы Сроки реализации программы - 20012-2016 годы. I этап - 2012-2013 годы, II этап - 2014-2016 годы. Перечень мероприятий (направлений) программы 1. Организационно-методическая работа. 2. Строительство, ремонт и реконструкция физкультурно-спортивных сооружений Борисоглебского городского округа. 3. Развитие детско-юношеского спорта. 4. Развитие массовой физической культуры и спорта. 5. Пропаганда физической культуры и спорта. Объемы и источники финансирования Общий объем финансирования программы в ценах 2011 года –_502,21 млн. рублей, в том числе по источникам финансирования: 185,0 млн. рублей – Федеральный 240,3 млн. рублей – областной, 62,36 млн. рублей – бюджет Борисоглебского городского округа, 14,51 млн. рублей - внебюджетные источники. Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности В результате реализации программы к 2016 году предполагается: увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом до 27 %; увеличение расходов на физическую культуру и спорт на одного жителя Борисоглебского городского округа со 199 руб. в 2011 году до 270 рублей в 2016 году; увеличение уровня обеспеченности жителей спортивными сооружениями с 95 в 2011 году до 99 в 2016 году; увеличение количества участников спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий до 30 %. Кроме того, реализация программы будет иметь следующий социальный эффект: - развитие социальной инфраструктуры, укрепление материально-технической базы физической культуры; - оздоровление населения (укрепление здоровья, снижение заболеваемости, снижение процента призывников, непригодных к службе в Российской армии по состоянию здоровья); - повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений и общественных организаций, участвующих в развитии физической культуры и спорта; - обновление содержания, форм, средств физического воспитания и спортивной подготовки на основе развития технологий учебного и тренировочного процессов в целях совершенствования процесса физического воспитания подрастающего поколения; - совершенствование профессиональной подготовки тренерско-преподавательского контингента; - привитие ценностей здорового образа жизни, улучшение учебного процесса в детских дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, учреждениях дополнительного образования, клубах по месту жительства; - профилактика правонарушений среди подростков и молодежи. ^ ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Основополагающей задачей развития Борисоглебского городского округа является создание условий для улучшения качества жизни населения. Сохранение и улучшение физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи. Муниципальная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта Борисоглебского городского округа на 2012-2016 годы» (далее именуется – Программа) разработана в целях реализации основных направлений социально-экономической политики Борисоглебского городского округа на долгосрочную перспективу. Сегодня спортивная сфера городского округа представлена муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей Борисоглебским детско-юношеским центром «Физкультура и спорт» (далее в программе – Центр «Физкультура и спорт»), 6 спортивными федерациями и общественными организациями спортивной направленности, 4 спортивными коммерческими клубами. В спортивную инфраструктуру входят ФОК «Юность», стадион «Спартак», стадион «Химмаш», стадион ФУК Министерства обороны «Борисоглебский гарнизонный дом офицеров», объекты конно-спортивной школы (крытый манеж, конкурное поле, выездное поле), шахматный клуб, лыжная база, 39 спортивных площадок, 15 силовых городков, 16 хоккейных коробок, 18 футбольных полей, 37 спортивных залов. Особенно острыми проблемами, сдерживающими развитие физической культуры и спорта в Борисоглебском городском округе и требующими неотложного решения, являются: - несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития физической культуры и спорта; - нехватка профессиональных тренерских кадров; - низкая потребность у детей и молодежи в активных занятиях физической культурой и спортом и осознанной необходимости здорового образа жизни. - недостаточное привлечение населения, особенно социально незащищенных слоев, к регулярным занятиям физической культурой. Вышеуказанные проблемы обусловлены рядом факторов: - недостаточным финансированием физической культуры и спорта (в Борисоглебском городском округе на душу населения приходится 199,0 руб., в Воронежской области - 259 руб., в Российской Федерации – около 260 руб.); - низким уровнем материально-финансового обеспечения спортивной работы в образовательных учреждениях; - отсутствием в достаточном количестве необходимого спортивного инвентаря и оборудования для занятий массовой физической культурой и спортом на спортивных объектах; - отсутствием на предприятиях и в организациях специалистов по физической культуре и спорту; - низкими темпами строительства, ремонта и реконструкции объектов физкультурно-оздоровительного и спортивного назначения; -недостаточным использованием спортивных и оздоровительных объектов, находящихся в собственности предприятий и организаций; - недостаточной заинтересованностью инвесторов для финансирования спорта и физической культуры; - отсутствием целенаправленной постоянной пропаганды ценностей физической культуры и спорта, как составной части здорового образа жизни в средствах массовой информации, особенно на телевидении. В 2011году в Борисоглебском городском округе введен в строй физкультурно-оздоровительный комплекс «Юность». Однако, в большинстве своем спортивная база, имеющаяся в Борисоглебском городском округе, не отвечает современным требованиям и спортивным стандартам. Технические возможности многих спортсооружений не удовлетворяют потребностям городского округа по своей мощности. Темпы износа спортивных объектов продолжают отставать от темпов их восстановления. В 93 % спортивных сооружений капитальный ремонт не проводился с момента ввода зданий в эксплуатацию. Спортивные и оздоровительные объекты, находящиеся в собственности предприятий и организаций (стадион Борисоглебского гарнизонного дома офицеров) не используются. Низкой остается обеспеченность населения Борисоглебского городского округа плоскостными сооружениями (33 место среди всех муниципальных районов области) и спортивными залами (28 место среди всех муниципальных районов области). Современное состояние материально-технической базы характеризуется недостаточной обеспеченностью дошкольных учреждений, общеобразовательных школ и Центра «Физкультура и спорт» спортивным инвентарем и оборудованием (45-50 % от необходимого минимума). Важнейшей проблемой является нехватка профессиональных физкультурно-спортивных кадров: только 33 % преподавателей общеобразовательных школ имеют специальное образование, 43% тренерско-преподавательского состава МОУ ДОД БДЮЦ «Физкультура и спорт» со специальным высшим образованием. Несмотря на то, что в Воронежской области каждый год высшими и средне-специальными учреждениями выпускается более 400 специалистов, за последние 2 года в сферу физической культуры и спорта Борисоглебского городского округа пришли работать только 5 молодых специалистов, что связано с низким уровнем заработной платы, отсутствием ряда социальных гарантий. Не менее сложная ситуация в сфере пропаганды физической культуры и спорта. Недостаточное количество людей, ведущих здоровый образ жизни, обусловлено недостаточной пропагандой здорового образа жизни в средствах массовой информации. Спортивные передачи, являющиеся самым мощным рычагом формирования общественного мнения о ценностях физической культуры и спорта, занимают мало места в телерадиопрограммах городского округа, поскольку их создание и трансляция требуют больших финансовых ресурсов. Администрацией Борисоглебского городского округа предпринимаются меры по устранению данных проблем. В 2007 году разработана и реализуется муниципальная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта на 2007-2011годы». Позитивные тенденции в вопросах поддержки отрасли наметились с 2005 года и продолжаются по настоящее время. Финансирование отрасли «Физкультура и спорт» увеличилось к 2011 году в 4 раза (2004 – 4,5 млн. руб., 2011 – 18,719 млн. руб.). В ходе реализации программы расходы бюджета по отрасли на одного жителя в Борисоглебском городском округе составили в 2011г. – 199,0 руб., (в 2007 году этот показатель в Борисоглебском городском округе составлял -105,85 руб.), в Воронежской области - 259 руб. Расходы на отрасль «Физкультура и спорт» от общего бюджета Борисоглебского городского округа в 2011г. составили 2,6 % (2007 – 2,4 %) С целью увеличения процента занимающихся физической культурой и спортом: - организовывались и проводились спартакиады среди различных категорий граждан; - проводились всероссийские и областные массовые соревнования по видам спорта («Лыжня России», «Кросс наций», футбольный фестиваль и др.). На организацию спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий в 2007-2011 годах израсходовано 8243,0 тыс. руб., в том числе 7203,0 тыс. руб. из бюджета Борисоглебского городского округа. Для совершенствования подготовки контингента тренеров, преподавателей физической культуры принимались меры по повышению квалификации специалистов и работников физической культуры и спорта: - на семинарах руководителей спортивных учреждений; - семинарах и курсах повышения квалификации преподавателей физической культуры и спорта образовательных учреждений, - заключались договоры с Воронежским государственным институтом физической культуры и педагогическим университетом о целевых направлениях воспитанников Центра «Физкультура и спорт»; - тренеры-преподаватели привлекались для судейства соревнований. С целью пропаганды физической культуры и спорта: - организовывалось взаимодействие со средствами массовой информации городского округа: телекомпания «Борисоглебск», телекомпания «Светоч», Борисоглебское подразделение РИА «Медиа Альянс», радиопрограммы: «Шансон Борисоглебск», медиахолдинг «Русское радио Борисоглебск», «Авторадио Борисоглебск», «Дорожное радио», газета «Борисоглебский вестник»; - информация о спортивной жизни Борисоглебского городского округа представлялась на сайте администрации; - организовывались чествования спортсменов с присутствием журналистов; - за 2007-2011 годы выпущено более 900 статей, очерков, телевизионных выпусков спортивной направленности.Несмотря на определенные позитивные изменения, без комплексного решения вышеуказанных проблем програмно-целевым методом (как путем изменения базовых социальных ценностей и образа жизни граждан, так и путем создания условий для регулярных занятий физической культурой) негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения, будет ухудшаться. Предполагается, что применение програмно-целевого метода позволит за 4 года (2012-2016 годы) при эффективном управлении финансами реализовать конкретные мероприятия и оптимально решать проблемы в данных условиях. Реализация программы будет иметь следующий социальный эффект: - развитие социальной инфраструктуры, укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта; - формирование у населения округа идеала собственного физического здоровья и здоровья окружающих, а также престижного имиджа спортивного стиля жизни; - увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом и оздоровление населения (укрепление здоровья, снижение заболеваемости), снижение процента призывников, непригодных к службе в Российской Армии по состоянию здоровья; - увеличение количества граждан из малообеспеченных категорий, занимающихся физической культурой и спортом; - повышение эффективности деятельности общественных организаций, участвующих в развитии физической культуры и спорта; - обновление содержания, форм, средств физического воспитания и спортивной подготовки на основе развития технологий учебного и тренировочного процессов в целях совершенствования процесса физического воспитания подрастающего поколения; - сохранение тренерско-преподавательского контингента, - привитие ценностей здорового образа жизни, улучшение учебного процесса в детских дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, клубах по месту жительства, учреждениях дополнительного образования детей; - профилактика правонарушений среди подростков и молодежи.Реализация направлений мероприятий программы предусматривает создание новых рабочих мест: - при проведении работ по ремонту, реконструкции и строительству физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов; - на построенных спортивных сооружениях; - за счет введения ставок инструкторов-методистов на предприятиях и учебных заведениях для организации работы в первичных физкультурных организациях (коллективах физической культуры); - при организации и проведении спортивных мероприятий на территории Борисоглебского городского округа.Принятие программы необходимо для выработки единого подхода и консолидации усилий органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и предприятий, общественных организаций и объединений в целях решения первоочередных проблем развития физической культуры и спорта в Борисоглебском городском округе.^ ГЛАВА 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основная цель программы - создание условий для сохранения и укрепления здоровья населения Борисоглебского городского округа путем развития инфраструктуры спорта, популяризации детско-юношеского спорта и массовой физической культуры и спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Задачи программы: - усовершенствовать систему организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди всех групп населения; - создать благоприятные условия для занятий физической культурой и спортом в образовательных учреждениях, клубах по месту жительства в Борисоглебском городском округе; - привлечь население Борисоглебского городского округа к занятиям массовой физической культурой и спортом, с вовлечением в массовый спорт малообеспеченных категорий граждан; - формировать у населения Борисоглебского городского округа внутренней потребности в занятиях физической культурой и спортом и повышение уровня знаний в этой сфере. Программа рассчитана на 4 года (2012-2016 годы), реализация ее мероприятий будет осуществляться в 2 этапа. При разделении программы на этапы учитывалось, что в течение первых лет будут строиться, ремонтироваться, реконструироваться и обеспечиваться спортивным инвентарем и оборудованием физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения. В рамках первого этапа предполагается увеличение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 23 %. I этап (2012-2013 годы) включает: - строительство, ремонт и реконструкцию объектов физкультурно-оздоровительного и спортивного назначения; - совершенствование учебно-тренировочного процесса; - организацию пропаганды физической культуры и спорта; - проведение ежегодного тестирования физического развития воспитанников детских садов, учащихся общеобразовательных школ Борисоглебского городского округа: - определение уровня физической подготовленности различных возрастных групп населения Борисоглебского городского округа, - внедрение научных разработок, методических материалов, пособий по различным видам спорта для повышения качества учебно-тренировочной работы в Центре «Физкультура и спорт». В рамках II этапа предполагается увеличение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 27%. II этап (2014-2016 годы) включает продолжение начатых ранее комплексных мероприятий программы, а также: - Обеспечение имеющихся и построенных физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений спортивным инвентарем и оборудованием; - Обеспечение Центра «Физкультура и спорт» тренерско-преподавательским составом по новым видам спорта (плавание, гандбол, художественная гимнастика и др.); - Завершение комплексных мероприятий, анализ и подведение итогов выполнения программы по целевым показателям. При достаточном финансировании станет возможной реализация программных мероприятий, решающих вопросы развития физической культуры и спорта в комплексе. При финансировании программы в планируемом объеме указанные цели будут достигнуты к 2016 году.^ ГЛАВА 3. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ (НАПРАВЛЕНИЯ), РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Для достижения поставленных целей и задач разработана система мероприятий программы. В рамках программы реализуется 5 направлений.^ Организационно-методическая работа Основная цель направления - создание эффективной системы организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди всех групп населения. План реализации направления включает в себя комплекс программных мероприятий: - ежегодный мониторинг состояния физического развития детей, подростков и молодежи; - разработку и проведение смотров-конкурсов физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы образовательных учреждений; - организацию методического обеспечения физической культуры и спорта; - меры по совершенствованию профессиональной подготовки тренерско-преподавательского контингента; - подготовка и привлечение молодых специалистов для развития (культивирования) олимпийских видов спорта на территории Борисоглебского городского округа; - создание условий для привлечения высококлассных тренеров-преподавателей по олимпийским видам спорта; - содействие в развитии платных услуг населению в сфере спортивно-массовой работы в клубах по месту жительства. Общий объем финансирования составит 3,03 млн. рублей, в том числе 0,87 из бюджета Борисоглебского городского округа, 2,16 млн. руб.- внебюджетные средства. Объемы финансирования на 2012-2016 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на соответствующий год, исходя из возможностей бюджетов.^ 2. Строительство, ремонт и реконструкция физкультурно-спортивных сооружений Борисоглебского городского округа. Основная цель направления – создание в Борисоглебском городском округе благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом с предоставлением различных видов услуг, рассчитанных на семейный отдых, всем категориям населения с учетом разных возрастных групп и различного уровня достатка населения. План реализации направления включает в себя комплекс программных мероприятий: - строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на СК «Борисоглебский»; - строительство плавательного бассейна на СК «Борисоглебский»; - строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в Юго-восточном микрорайоне; - капитальный ремонт учебно-административного здания конно-спортивной школы Центра «Физкультура и спорт»; - ремонт и реконструкция 27 спортивных площадок; - строительство 3 спортивных площадок по месту жительства (Сев. Микрорайон, район Макуревки, Черемушек); -строительство лыже-роллерной трассы, трассы «терренкур» (для оздоровительной ходьбы) в районе Юго-восточного микрорайона; - реконструкция стадиона «Спартак»; - реконструкция стадиона ФУК Министерства обороны «Борисоглебского гарнизонного дома офицеров»; - реконструкция стадиона «Химмаш»; - строительство велодрома. Общий объем финансирования составит 474,95 млн. рублей, в том числе по источникам финансирования: 185,0 млн. рублей - федеральный бюджет, 240,34 млн. рублей – областной бюджет, 44,61 млн. рублей – бюджет Борисоглебского городского округа, 5 млн. рублей - внебюджетные источники. Объемы финансирования на 2012-2016 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на соответствующий год, исходя из возможностей бюджетов.^ 3. Детско-юношеский спорт Основная цель направления - создание благоприятных условий, способствующих выявлению, развитию и поддержке одаренных спортсменов, обеспечению их личностной и социальной самореализации и профессионального самоопределения. План реализации направления включает в себя комплекс программных мероприятий: - организационно-методическая работа. - организация и проведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с учащимися Центра «Физкультура и спорт», общеобразовательных школ и учреждений профессионального образования. - укрепление учебно-спортивной и материально-технической базы детско-юношеского спорта. - организация профильных спортивных лагерей и лагерей с дневной формой пребывания, спортивно-туристических и водных походов. Общий объем финансирования составит 11,267 млн. рублей, в том числе по источникам финансирования: 8,267 млн. рублей – бюджет Борисоглебского городского округа, 3 млн. руб.- внебюджетные средства. Объемы финансирования на 2012-2016 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на соответствующий год, исходя из возможностей бюджетов.^ 4. Массовая физическая культура и спорт Основная цель направления – создание благоприятных условий для занятий населения Борисоглебского городского округа массовой физической культурой и спортом. План реализации направления включает в себя комплекс программных мероприятий: - организацию работы в гимназии и общеобразовательных школах по межпредметной связи общеобразовательных дисциплин с физической культурой при активном участии учащихся Центра «Физкультура и спорт» самоопределению учащегося общеобразовательного учреждения на будущую профессию специалиста физической культуры и спорта (в младших классах - написание рефератов на спортивную тематику); - обеспечение необходимым спортивным инвентарем и оборудованием образовательных учреждений, детских садов, коллективов физкультуры, Центра «Физкультура и спорт», спортивных клубов, в том числе по месту жительства, общественных организаций, курирующих развитие видов спорта в Борисоглебском городском округе; - командирование борисоглебских спортсменов, в том числе инвалидов, на массовые спортивные мероприятия; - организация и проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в соответствии с Едиными календарными планами Российской Федерации, Воронежской области, Борисоглебского городского округа на соответствующий год; - ввод в эксплуатацию новых спортивных объектов с организацией мероприятий по предоставлению комплекса платных услуг. Общий объем финансирования составит 12,267 млн. руб., в том числе по источникам финансирования: 8,267 млн. рублей - бюджет Борисоглебского городского округа, 4 млн. рублей - внебюджетные средства. Объемы финансирования на 2012-2016 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на соответствующий год, исходя из возможностей бюджетов.^ 5. Пропаганда физической культуры и спорта Основная цель направления - формирование у населения Борисоглебского городского округа внутренней потребности в занятиях физической культурой и спортом и повышение уровня знаний в этой сфере. В этом направлении предусматривается решение задачи создания постоянно действующего информационно-пропагандистского поля и просветительско-образовательной системы, направленных на привлечение населения к активным занятиям физической культурой и спортом на всех этапах жизнедеятельности и формирование здорового образа жизни, особенно подрастающего поколения. План реализации направления включает в себя комплекс программных мероприятий по пропаганде детско-юношеского спорта и массовой физической культуры и спорта. Для реализации направления намечено осуществить: - освещение в средствах массовой информации достижений борисоглебских спортсменов- членов основного и резервного составов сборных команд Воронежской области по различным видам спорта, а также вопросов спорта, физической культуры и здорового образа жизни; - организацию пропаганды и продвижение ценностей здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом; - разработку общей концепции спортивных мероприятий Борисоглебского городского округа с целью рекламы спорта; - разработку и утверждение плана действий по освещению спортивных мероприятий, строительства спортивных сооружений и открытия спортивных центров; - распространение социальной рекламы. Общий объем финансирования составит 0,66 млн. руб., в том числе по источникам финансирования: 0,36 млн. рублей - бюджет Борисоглебского городского округа, 0,3 млн. руб. - внебюджетные средства. Объемы финансирования на 2012-2016 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на соответствующий год, исходя из возможностей бюджетов. Общий объем финансирования Программы в ценах 2011 года – 502,21 млн. рублей, в том числе по источникам финансирования: 185,0 млн. рублей из федерального бюджета, 240,34 млн. рублей - из областного бюджета, 62,36 млн. рублей - из бюджета Борисоглебского городского округа, 14,51 млн. рублей - из внебюджетных источников. Распределение объемов финансирования по годам реализации программы: млн. руб. Годы реализации программы Объем финансирования - всего Источники финансирования Федеральный бюджет Областной бюджет Местные бюджеты Внебюд-жетные источники 2012 150,55 50,0 80,34 17,78 2,43 2013 145,1 50,0 70,00 22,52 2,58 2014 111,32 50,0 50,00 8,69 2,63 2015 87,48 35,0 40,00 9,05 3,43 2016 7,75 - - 4,32 3,43 ИТОГО: 502,21 185,0 240,34 62,36 14,51 В качестве источников финансирования программы предусмотрены средства федерального, областного и местного бюджетов, а также внебюджетные источники. 1. Средства федерального бюджета в сумме 185,0 млн. рублей (на реализацию программного направления «Строительство, ремонт и реконструкция физкультурно-спортивных сооружений Борисоглебского городского округа» в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2016 годы»). Ассигнования из федерального бюджета предоставляются на строительство спортивных объектов. 2. Средства областного бюджета в сумме 240,34 млн. рублей. Ассигнования предоставляются при условии включения финансирования мероприятий программы в закон Воронежской области об областном бюджете на соответствующий год. Объем средств, ежегодно направляемых на реализацию мероприятий программы, окончательно устанавливается исходя из возможностей областного бюджета. 3. Средства бюджета Борисоглебского городского округа в сумме 62,36 млн. рублей. Объем средств, ежегодно направляемых на реализацию мероприятий программы, окончательно устанавливается исходя из возможностей местного бюджета. 4. Внебюджетные источники в сумме 14,51 млн. рублей - средства предприятий и организаций, фондов и общественных организаций, заработанные и спонсорские средства. Привлечение внебюджетных источников будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Объемы финансирования программы на 2012-2016 годы за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных средств носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на соответствующий год, исходя из возможностей бюджетов.^ ГЛАВА 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВДля оценки эффективности реализации программы (степени достижения целей и задач программы), устанавливаются следующие показатели эффективности и результативности, характеризующие повышение уровня качества и востребованности услуг в сфере физической культуры и спорта:1. Увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом с 21,75 % от общей численности населения в 2011 году до 27 % в 2016 году за счет различных категорий граждан. 2. Увеличение количества занимающихся в учреждениях спортивной направленности, клубах с 2000 человек в 2011 году до 3500 в 2016 году. 3. Повышение уровня обеспеченности жителей городского округа спортивными сооружениями с 95 в 2011 году до 99 в 2016 году; 4. Увеличение количества участников спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий до 30 %. Ежегодно будут анализироваться показатели, являющиеся вторичными по отношению к указанным выше: количество видов спорта в Центре «Физкультура и спорт»; количество проведенных городских спортивных мероприятий; количество проведенных областных и российских спортивных мероприятий; количество штатных тренеров-преподавателей в Центре «Физкультура и спорт», а также показатели, характеризующие выполнение задач по обеспечению успешного выступления борисоглебских спортсменов на областных соревнованиях, количество спортсменов, входящих в сборные команды Воронежской области по видам спорта; количество призеров российских и международных соревнований. В качестве базового принимается 2011г. сбора данных. Мероприятия программы направлены на рост числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, что приведет к увеличени


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Беспризорность детей как социально-педагогическая проблема
Реферат Качество трудовой жизни
Реферат Проходження практики курсантом - практикантом III-го курсу на посаді командира відділення
Реферат Отчет по практике по профилю в муниципальном среднем профессиональном образовательном учреждении
Реферат 20-21 ноября состоялась третья Международная конференция «Мировой взгляд на развитие страхования жизни в Восточной Европе, СНГ и Азии», организованная компанией «Русский полис Информационная группа»
Реферат А. И. Герцен Проблема героя времени всегда волновала, волнует и будет волновать людей. Её ставили писатели-классики, она актуальна и до сих пор эта проблема интересовала и волновала меня с тех самых пор, когда я в
Реферат Психологические особенности овладения детьми 7-го года жизни конструированием
Реферат Динаміка сільського іменника (на матеріалі с. Мічуріне Тельманівського району Донецької області)
Реферат Династия Рюриков
Реферат Естественное освещение - Расчет бокового одностороннего естественного освещения в производственном помещении
Реферат Перший сніг
Реферат Food Stamp Letter To Department Of Social
Реферат Aнімaлістичні хaрaктери в індивідуaльній aвтoрській міфoлoгії Р. Кіплінгa
Реферат Русская действительность в рассказе Н. С. Лескова Старый гений
Реферат 24 февраля 2010 г. Генеральный директор ск allianz росно жизнь Максим Чернин возглавил Комитет по страхованию жизни всс