Автокорректор уровня фар Hella 8XX 008 614-011 Ultrasonic Headlamp Levelling Kit 12 Volt 1. http://www.avtovse.ru/price/carware.3.htm Универсальный автокорректор фар Hella Автоматический корректор угла наклона фар Hella.Номер 8XX 008 614-011 изменен на 8XX 010 315-001. Модель: 8XX 008 614-011(новый номер 8XX 010 315-001) Комплектация: Приводы, проводка, кронштеный, блок управления, УЗ 10990p. 2. http://spb-tuning.ru/product_569.htmlНа складе: естьКод товара: 35647 200руб 3. Автоматический корректор фар Hella - Автоматический коректор угла наклона фар- Ультразвуковой датчик измеряет положение кузова относительно дороги- Программируемый угол наклона фар , в зависимости от нагрузки- Необходим для прохождения ТО при нештатном ксенонеАвтоматический корректор фар Hella с установкой 12500руб. Автоматический коректор угла наклона фар, ультразвуковой датчик измеряет положение кузова относительно дорожного полотна (измерение происходит так же,как и у ультразвуковых парктроников-сигнал посылается вниз,потом принимается отраженным,и производятся необходимые вычисления), который крепится на кузов в задней его части после задней оси.Данная система представляет собой универсальную систему регулировки угла наклона фар, которая используется как для дооборудования автомобилей с ручным корректором, так и для переобуродования автомобиля с вышедшим из стороя автокорректором.По новым законам автомобиль оборудованный ксеноновыми фарами должен в обязательном порядке иметь автокорректор фар и омыватель.Гарантия 1 годКод производителя 8XX 008 614-0114. http://www.sprint-avto.ru/zapchasti/position138/ Цена: 7 950 р.Автоматический корректор угла наклона фар Hella.Номер 8XX 008 614-011 изменен на 8XX 010 315-001. Питание: 12В Гарантийный срок: 12 месяцев Модель: 8XX 008 614-011(новый номер 8XX 010 315-001) 625016 г. Тюмень, ул. Пермякова, 62 корпус 1тел./факс: (3452) 32-65-11, 31-22-13http://al999.ru/catalog/level/28324/1/sort/name Тел: (495) 981-2387; 8-926-800-9255 8XX 010 315-001 D 90мм/100мм Датчик (универс.) оси (комплект) для ксенон. модулей (Вместо 8XX 008 614-011) Hella 10540.00 8WT 008 549-201 D 90мм/100мм Омыватель фар (комплект) с двойной телескопической форсункой Hella 4140.00 8WS 008 549-001 D 90мм/100мм Омыватель фар (комплект) с фиксированной форсункой Hella 3060.00 6. http://www.carware.ru/m_catalog.php?SHOP_SEARCH_STRING=корректор фар Универсальный автокорректор фар Hella (8XX 010 315-001) Автоматический корректор угла наклона фар Hella.Номер 8XX 008 614-011 изменен на 8XX 010 315-001. 9500 руб. 7. http://www.avto-hol.ru/Hella/hella-dop-list.htm (923-07-62) 8XX 010 315-001 D 90мм/100мм Датчик (универс.) оси (комплект) для ксенон. модулей (Вместо 8XX 008 614-011) Hella 178,25 8XX 008 614-011 D 90мм/100мм Датчик (универс.) оси (комплект) для ксенон. модулей (Замена на 8XX 010 315-001) Hella 178,85 8WT 008 549-201 D 90мм/100мм Омыватель фар с двойной телескопической форсункой (комплект) Hella 96,83 8WS 008 549-001 D 90мм/100мм Омыватель фар с фиксированной форсункой (комплект) Hella 71,44 1 у.е. =42 руб^ 8. http://www.carware.ru/m_item.php?id=4115 Универсальный автокорректор фар Hella (8XX 010 315-001) 9500 руб.]Автоматический корректор угла наклона фар, ультразвуковой датчик измеряет положение кузова относительно дорожного полотна (измерение происходит так же,как и у ультразвуковых парктроников-сигнал посылается вниз,потом принимается отраженным,и производятся необходимые вычисления), который крепится на кузов в задней его части после задней оси. единственное условие для расположения датчика-это растояние от датчика до дороги не должно быть менее 250 мм даже при самой сильной загрузке авто.Данная система представляет собой универсальную систему регулировки угла наклона фар, которая используется как для дооборудования автомобилей с ручным корректором, так и для переоборудования автомобиля с вышедшим из строя автокорректором.Согласно ГОСТ, все автомобили с установленными комплектами ксенонового света должны быть оборудованы автоматическими корректорами фар.Гарантийный срок: 12 месяцевПитание: 12ВКомплектация: Приводы, проводка, кронштеный, блок управления, УЗ датчик, инструкция.Модель: 8XX 008 614-011(новый номер 8XX 010 315-001)Сайт производителя: www.hella.comСтрана: ГерманияНовые требования к ксенону с 01.03.2006Итак с вступлением в силу нового ГОСТа с 01.03.2006 на машинах, оборудованных ксеноном, необходимо иметь установленный омыватель фар и автоматический корректор угла наклона фар. И если с омывателем все вроде понятно, то автокорректор (так мы будем называть впоследствии автоматический корректор) - вещь весьма и весьма сложная. Как в установке, так и по цене ведь если такое устройство установлено на заводе, то как правило включает в себя два датчика (по одному на переднюю и заднюю оси ТС), которые будучи установленными на кузове через систему тяг соединяются с подвижными деталями подвески(как правило с нижним или верхним рычагом подвески). И хотя датчик этот представляет собой обычный потенциометр(переменный резистор), цена такой штуковинки крутится вокруг 150 евро за штучку... не забываем. что на машину надо два датчика.. Далее датчики соединяются с неким мега-мозгом, который иногда бывает совершенно отдельным блоком, а иногда объединен с каким-нибудь другими "мозгами" авто... далее этот блок управления уже рулит непосредственно моторчиками приводов корректора на фарах...если Вас не испугал это рассказ, то берите с собой около 1000 евро и бегите собирать необходимые детали, заодно ищите желающих повозиться с вашим пепелацом. В принципе бывают и более простые схемы, но это скорее исключения из правил. Как пример можно привести Шкоду-Октавию, где в ксеноновые блоки Бош уже встроена схема управления приводами моторчиков... т.е. сам блок и является тем самым мега-мозгом, но опять же там есть другая сложность - сигналы с обоих датчиков приходят только на один блок, а второй блок получает команды для управления своим моторчиком по шине CAN. Теперь переходим к более приятным новостям ) Немецкий концерн HELLA оказывается уже давно выпускает наборы автоматических коректоров,котрые в частности используются самой же Хеллой при установке тюнинговых фар,соброанных на ее же потических модулях 50,90 и 100мм. Давайте остановимся поподробнее на этом наборе. Он включает в себя как раз блок управления, проводку, ОДИН ДАТЧИК и два моторчика приводов. Но в отличие от заводских коректоров Хелловский набор построен на основе другого принципа. Там положение кузова относительно дорожного полотна измеряет ультразвуковой датчик(измерение происходит так же, как и у ультразвуковых парктроников-сигнал посылается вниз,потом принимается отраженным,и производятся необходимые вычисления), который крепится на кузов в задней его части после задней оси. единственное условие для расположения датчика-это растояние от датчика до дороги не должно быть менее 250мм даже при самой сильной загрузке авто. вот несколько картинок для наглядности.теперь картинка из инструкции по настройке данного девайса. Как видите, настраивается все.Сначала реулируются фары на пустой машине,потом на зад кладется груз 2 раза по 75 кг, положение кузова снова фиксируется в памяти автокоректора..и т.д. т.е. устройство действительно универсально,и может подстроиться под любой автомобиль,любые пружины и амортизаторы.И напоследок ссылка на полное описание автоматического коректора Hella на 8 языках (исключая русский) в формате PDF размер файла 1,19 мБ.Теперь о тонкостях работы. Не прошло и недели, как люди замучили глупыми вопросами насчет того, как автокорректор поведет себя при попадании автомобиля в колею.... Господа, скажите плз, кто из вас носится по дороге с глубокой колеей на скоростях ну хотя бы больше 40 км\ч? нашлись такие? ок )(если не нашлись, то уменьшение дальности освещенного полотна на 3-5 метров, никто и не заметит на такой скорости) Автоматический коректор не выключает свет при съезде в колею, также он не глушит мотор и не открывает двери и окна в машине )) диапазон регулировок автоматического коректора не позволяет заставить светить фары поперек(или назад) по ходу движения автомоблиля ) угол отклонения фар не превышает даже 5 градусов.... так что не надо бояться , все потухнет, раз автокореткор не понял,что вы вдруг поехали по колее )) и вот еще что...если на трассе на скорости 100км\ч(к примеру) машина и попала в колею, то до начала движения коректора она(машина) успеет проехать больше километра...думается что за такое расстояние либо колея может кончиться, либо вы сможете оттуда вырулить(ведь инерционность у девайса немаленькая, и он не пытается отследить каждый прыжок автомобиля на кочке или проседание при попадании в яму хотя бы одним колесом )и вот напоследок фотка разъема на приводе актуатора, вдруг Вы попробуете срастить родной моторчик с автоматическим корректором.ksenon.ru