Реферат по предмету "Разное"


Автомеханический институт. Swot-анализ

Автомеханический институт. SWOT-анализ S (strength) -сильные стороныПреимущества (имеющиеся) на рынке (локальном, федеральном, глобальном)Разнообразие специальностей и специализаций.Наличие определенной связи с работодателями (целевая подготовка)Наличие аспирантуры и диссертационного совета по 2м специальностям АМИПроведение Всероссийских и Международных тематических конференций и выставок.Развивающиеся международные связи.Преимущества в учебном процессеВысокий уровень квалификации сотрудников.Наличие компьютерных классов.Наличие лицензионного программного обеспеченияНаличие профессионально подготовленных преподавателей для обучения персонала и студентов работе с новым программным обеспечением. Достаточное методическое обеспечениеБазовые кафедры на предприятиях по некоторым специальностямДостаточно развита НИРС и УИРСПреимущества в исследовательской деятельностиСоздание технопарка и исследовательских центров при кафедрах.Налаженная связь с ОАО «АВТОВАЗ» по вопросам х/договорной деятельности.Преимущества в инновационной деятельностиРазработка (участие в проекте) образовательной программы магистратурыОбучение руководящего персонала методам управления инновациями.Возможность обучения ППС и завкафедрами методике проектирования новых ОПг и их аккредитации на международном уровне.Обучение ППС в качестве пользователей новейшим программным обеспечением.Наличие профессионального совета на кафедре «УПиЭБ» и возможность расширения его состава и сферы деятельностиПреимущества в ресурсообеспечении (кадры, финансы…)Полная кадровая обеспеченность.Наличие в/бюджетных средств.Достаточное количество площадей для учебной и научной деятельности W (weakness) - слабые стороныНедостатки (имеющиеся) на рынке (локальном, федеральном, глобальном)Практически отсутствует реклама в СМИ инженерных специальностей.Низкая эффективность дня открытых дверейУстаревшие методы профориентационной работы.Нет постоянных прочных связей с учреждениями среднего образования и среднетехнического образования.Слабая обратная связь с выпускниками для создания преемственности специальности.Нет единой структуры (человека) занимающейся непосредственно и конкретно «раскруткой» АМИ на рынке образовательных услуг.Нет бизнес-плана расширения образовательных услуг АМИ в городе и областиСлабый в рекламном отношении сайт АМИНедостатки в учебном процессе Недостаточная (устаревшая ) учебная материальная база лабораторий.Мало используются новые образовательные технологииНедостаточно электронных форм методического обеспечения (тренажеров, виртуальных комплексов и т.д)Практически отсутствует дистанционное обучение.Устаревшие формы контроля уровня знаний студентов.Слабо оснащенные ТСО лекционные аудиторииПрактика студентов (основной массы) является формальнойНежелание (не понимание) у некоторой части ППС перемен в учебном процессе.Недостатки в исследовательской деятельностиУстаревшее исследовательское оборудование.Слабо развиты научные «школы»Недостаточно х/договорных работНизкий уровень мотивации (з/платы) инженерных (научных) работников.Слабо развиты НИЛы , Центры, и т.д.Недостатки в инновационной деятельностиОтсутствие желания инновационной деятельности у большей части ППС.Невысокая грамотность ППС в сфере проектирования новых образовательных программ и новых образовательных технологий.Недостатки в ресурсообеспечении (кадры, финансы…)Высокий возрастной уровень доцентов и профессоров.Мало подготовленных кадров для проведения инновационной деятельности в учебном процессе.Недостаточно выделяется средств на модернизацию исследовательского оборудования O (opportunity) - благоприятные возможностиВозможности (потенциальные) на рынке (локальном, федеральном, глобальном)Консерватизм части населения по отношению к техническим специальностям.Положительный имидж ( в Тольятти) и преемственность ТПИ-АМИСохранение деятельности и развитие ОАО АВТОВАЗ и его смежных предприятий.Увеличение доли «производственного» бизнеса в общем объеме.Наличие среднетехнических учебных заведений.Увеличение количества платежеспособного населения.Наличие определенного количества «бюджетных» мест на специальностях.Возможности в учебном процессеИспользовать образовательный портал ТГУ для всех форм обучения.Опыт разработки новых технологий (30/70) на трех кафедрахВозможность обучения ППС и УВП в ШНОТИспользование ЦНИТ, РЦКО, компьютерные классы АМИ-Возможности в исследовательской деятельностиВозможность получения кредита внутри ВУЗа для НИРВозможности получения (выигрыша) грантов Самарской области Министерства образованияВозможности в инновационной деятельностиОбучение в ШНОТ для УВПИНПО ( обучение менеджеров) для ППИспользование международного проекта «Formula – Student» в качестве новой формы учебного процесса, способствующей формированию инженерных компетенций.Возможности в ресурсообеспечении (кадры, финансы…)Возможность привлекать «целевых» коммерческих аспирантов на кафедры ( оплачивать обучение)Зарабатывание средств за счет консалтинга и оказания услуг технического характера физическим и юридическим лицам.Возможность спонсорской помощи при реализации проекта «Formula – Student». T (threat) - угрозыУгрозы (грядущие / возможные) на рынке (локальном, федеральном, глобальном)Демографическая «Яма»Наличие конкурентов – технических ВУЗовСмещение «приоритетов» населения в сторону гуманитаризации образования.Отсутствие заинтересованности работодателей в подготовке специалистов ИТРНизкий рейтинг специальностей (кафедр) в общем рейтинге ВУЗов.Угрозы в учебном процессеСлабая заинтересованность ППС в реформировании форм и методов проведения учебного процесса.Нет понимания необходимости перехода от «знаниевой» составляющей структуры обучения к «компетентностной». Отсутствуют современные профстандарты (ЗУК) выпускников.Угрозы в исследовательской деятельности«Остаточный» принцип финансирования НИРовских работ на предприятиях .Слабая эффективность фондрейзинга. (кейс возможностей АМИ для привлечения инвестиций).Угрозы в инновационной деятельностиОтсутствие желания инноваций части ППСНе сформирована «команда» для систематического и системного воздействия (координирования) на деятельность вуза для движения в сторону означенной миссии.Угрозы в ресурсообеспечении (кадры, финансы…)Нет критической массы инновационно настроенных ППС.Нет диссертационных советов по некоторым специальностям АМИМала доля альтернативных источников поступления средств, кроме коммерческих студентов.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Особенности утверждения сталинизма и тоталитарной системы в Казахстане
Реферат Сравнительный анализ самооценки младших школьников и подростков
Реферат Граждане как субъекты трудового права
Реферат Понятие и виды покушения на преступление
Реферат Разработка системы автоматизированного электронного документооборота для предприятия
Реферат Качество и количество товаров
Реферат Воспитание и обучение по Конфуцию
Реферат Структура и деятельность политической партии "Единая Россия"
Реферат Магнитные материалы для микроэлектроники
Реферат Проблемы конфликта. Конфликтология как междисциплинарное знание
Реферат Бизнес-план производства технического углерода (сажи) (и газообразного водорода)
Реферат Конституциональная психология Кречмера и Шелдона
Реферат Воздушный транспорт история современность перспективы
Реферат Конфликтность молодой семьи в период первичной адаптации
Реферат Особенности осушения минеральных переувлажненных почв Нечерноземной зоны с низкой водопроницаемо