Реферат по предмету "Разное"


Абонентское pr-обслуживание

АБОНЕНТСКОЕ PR-ОБСЛУЖИВАНИЕЦели и задачи PR-активности расширение позитивной известности брэнда компании (предприятия), формирование положительного имиджа, продвижение на рынке; информационное освещение деятельности; повышение персональной известности руководителей компании, присутствия в информационном поле; установление постоянных отношений с деловыми СМИ, а также расширение круга лояльных специализированных СМИ; мониторинг и анализ всех материалов, в которых упоминается компания (предприятие) консалтинг по действиям в кризисных ситуацияхАлгоритм действий (этапы) Определение формата сотрудничества. Заключение договора. Проведение комплексной экспертизы. Разработка коммуникативной стратегии. Реализация коммуникативной стратегии. PR-поддержка мероприятий. Мониторинг выходов, оценка результатов.Формат сотрудничества PR-поддержка деятельности компании (предприятия) может строиться в следующих форматах:^ Абонентское PR-обслуживание (базовый пакет) + PR-поддержка проходящих по графику мероприятий. Предполагает базовый объем работ, необходимых для поддержания информационной активности компании (предприятия). Предполагает дополнение активности посредством PR-поддержки мероприятий. ^ Расширенная абонентская PR-поддержка Включает в себя расширенный спектр PR-работ, также PR-сопровождение всех проходящих мероприятий. PR-поддержка мероприятий компании (участие в выставках, юбилеи и др.). Объем работ и стоимость рассчитывается для каждого проекта отдельно. 1. Абонентское PR -обслуживание компаний (формат «базовый»)Рекомендуется для развивающихся компаний, стремящихся к повышению известности (есть некоторое количество новостей, необходимость позиционирования в СМИ)^ 1.  Планирование PR-деятельности компании (определение приоритетных направлений, имиджевых тем, разработка информационных поводов, составление медиа-плана)^ 2.  Работа со СМИ: налаживание связей с профильными изданиями (уточнение базы данных, адресов, привлечение к работе райтеров изданий, уточнение интересующих их тем и способов подачи информации), формирование круга лояльных к компании журналистов^ 3.  Копирайт: написание и редактирование представительских текстов (пресс-релизы, новости для сайта компании). Рассылка и отслеживание выхода пресс-релизов в СМИ. ^ 4.  PR-поддержка мероприятий компании (одно в месяц)5.  Позиционирование первых лиц компании: рекомендации по выступлениям в аудитории и СМИ, экспертные комментарии в СМИ (комментарийная программа - от 4 комментариев в СМИ в мес.)^ 6. Креативные разработки (подарки журналистам и т.п.)7. Консалтинг по вопросам участия первых лиц компании в мероприятиях (выставках, конференциях и т.п.). Составление и обновлений календарей событий в отрасли.8. Консалтинг по вступлению компании в отраслевые объединения (ассоциации и др.)9. Консалтинг по антикризисному PR10. Мониторинг СМИ и пресс-клиппинг вышедших публикаций. Оригиналы изданий предоставляются по запросу.Заказчику ежемесячно предоставляется пополняемая база СМИ, отчет по всем подготовленным и вышедшим материаламСписок услуг может быть модифицирован в соответствии с задачами клиента. Преимущества абонентского PR-обслуживания такого формата: Компания получает в свое распоряжение внешнюю PR-службу, которая обеспечивает поддержание постоянной информационной активности, при необходимости – консультирование по антикризисным мероприятиям На Компанию работает команда квалифицированных специалистов, которые выполняют работу целого PR-отдела: менеджер проекта, социолог-аналитик, менеджер по работе со СМИ, копирайтер.Заказчик получает необходимый для решения задач объем информации (медиа-аналитику)2. Абонентское PR -обслуживание (формат «расширенный») Рекомендуется для компаний – крупных игроков на рынке с высокой PR-активностью (большое количество новостей, необходимость активного позиционирования руководства, регулярное участие в отраслевых мероприятиях), в том числе имеющих собственную пресс-службу или PR -отдел^ 1. Комплексная информационно-аналитическая поддержка: Регулярный мониторинг СМИ по ситуации на рынке, вокруг компании и действий конкурентов. Медиа-аналитика и пресс-клипинг по итогам месяца. Аналитические разработки и рекомендации, работа с информационными запросами Составление календарей мероприятий в профильной отрасли, а также смежных отраслях^ 2.  Стратегическое планирование PR-деятельности компании (определение приоритетных направлений, имиджевых тем, разработка информационных поводов, прогнозирование кризисных ситуаций) ^ 3.  Активная работа со СМИ: налаживание связей с профильными изданиями (уточнение базы данных, адресов, привлечение к работе райтеров изданий, уточнение интересующих их тем и способов подачи информации), формирование круга лояльных к компании журналистов ^ 4.  Расширенный копирайт: написание и редактирование представительских текстов (пресс-релизы, новости и тексты для сайта, буклета). Рассылка и отслеживание выхода пресс-релизов в СМИ. ^ 5.  Позиционирование руководства компании: подготовка к интервью, рекомендации по выступлениям в аудитории и СМИ, комментарийная программа – от 6 комментариев в мес.^ 6.  Организация и проведение мероприятий для прессы (пресс-брифинг, пресс-ланч, пресс-конференция - не более 1 в квартал);7. PR-поддержка мероприятий – в расширенном объеме, по необходимости8. Креативные разработки (подарки журналистам и т.п.)9. Консалтинг по вопросам участия первых лиц компании в мероприятиях (выставках, конференциях и т.п.). Составление и обновлений календарей событий в отрасли.10. Консалтинг по вступлению компании в отраслевые объединения (ассоциации и др.)11.  Консалтинг по вопросам антикризисного PRЗаказчику ежемесячно предоставляется пополняемая база СМИ, отчет по всем подготовленным и вышедшим материалам, проведенным акциям и мероприятиям, аналитические доклады по ситуации вокруг компании и на рынке с рекомендациями по дальнейшей PR-деятельности. Список услуг может быть модифицирован в соответствии с задачами клиента. Преимущества абонентского PR-обслуживания этого формата: Агентство организует стратегическую PR-деятельность компании. Как в плане поддержки деятельности пресс-службы (PR-отдела), так и при необходимости исполняя их функции. На Заказчика работает команда квалифицированных специалистов: менеджер проекта, социолог-аналитик, менеджер по работе со СМИ, райтеры Заказчик получает максимальный объем информации и рекомендаций в рамках текущего консультирования Активная работа со СМИ позволяет значительно увеличить присутствие компании Активное продвижение первых лиц компании позволяет повысить их известность, вывести на постоянный уровень присутствия 3. PR-поддержка мероприятий(проводится в рамках абонентского PR или как отдельная услуга)Разработка концепции мероприятия (основные темы для обсуждения, идеология и др.)Копирайт: подготовка информационных раздаточных материалов для прессыДизайнерская поддержка (приглашения и т.п.)Разработка и согласование списка спикеров, определение тем выступлений, их подготовка к выступлению. Приглашение целевых СМИ, аккредитацияФотосъемка мероприятия.Рассылка пресс-релиза по итогам пресс-конференции, follow up по его итогамМониторинг выходов в СМИПредоставление отчетных материалов по итогам проведения мероприятия


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Environment Response Essay Research Paper All around
Реферат Характеристика программы "SpeedCommander"
Реферат Йоханнес Вильхельм Йенсен. Падение короля
Реферат Социально-психологические аспекты лиц с ограниченной возможностью в Республике Беларусь
Реферат Романские времена в истории Великобритании
Реферат Сущность и формы кредита 2 2
Реферат Особенности сырья для производства вареных колбас 1 сорта
Реферат Tragic Heroes In Sophocles Essay Research Paper
Реферат X. Арендт Массы и тоталитаризм. Отрывок – «Начала тоталитаризма»
Реферат Моральний та юридичний аспекти свободи преси
Реферат Нагибин Ю.М.
Реферат Эпоха промышленного переворота и ее отражение в экономических исследованиях Д.Рикардо
Реферат О формировании рынка экологически безопасных товаров и технологий. Экологически чистые районы
Реферат Анализ особенностей государственного регулирования рынка труда
Реферат «Микробиология»