Реферат по предмету "Разное"


А. С. Макаренко за рубежом 281. Абент Ф. Письмо из Венгрии. «Народное обра­ зование», 1963, №4, с. 108

VII. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ А. С. МАКАРЕНКО ЗА РУБЕЖОМ 281. Абент Ф. Письмо из Венгрии. — «Народное обра­зование», 1963, № 4, с. 108. Изучение и применение педагогического наследия Ма­каренко венгерскими .педагогами. 282. Во Куанг Фук. «Макаренно вместе с нами...» —«Учительская газ.», 1972, 14 марта, Освоение педагогического наследия А. С. Макаренко в Социалистической Республике Вьетнам. 283. Голешовский Ф. Пио-яер коммунистического вос­питания. — «Народное образование», 1963, № 4, с. 102—103. Популяризация и пропаганда педагогического насле­дия А. С, Макаренко в Чехова овакии. Использование ма-каренковских принципов соцналастического воспитания в практике чехословацких школ. 284. Ильин А. «Дом» А. С. Макаренко в английскойшколе. — «Народное обр азов а аие», 1963, № 3, с. 115. Опыт изучения жизни и педагогического наследия А. С. Макаренко учащимися экспериментальной государ­ственной школы в городе Арнэлде. 285. Кинитц В. Наш Макаренко.— «Народное обра­зование», 1963, № 4, с. 99—101. Применение педагогической системы А. С. Макаренко в .перестройке школы ГДР и развитии социалистической педагогики. Левин А. А. С. Макаренко в Польше. —«Совет­ская педагогика», 1968, № 3, с, 103—106. Левин А. А. С. Макаренко в Польше. —«Народ­ное образование», 1963, с. 110—] L4. Левин А. Педагогические идеи А. С, Макаренков Народной Польше. — «Советская педагогика», 1959,№ 4, с. 104—114. Библиогр.: 37 назв. О влиянии педагогических идей А. С. Макаренко на развитие теории и практики воспитания молодежи, орга­низацию работы детских воспитательных учреждений, 5 Заказ 632 подготовку учителей. О публикациях и пропаганде про­изведений А. С. Макаренко в Польше. 289. ^ Нгуен Зуй Линь. Педагогические идеи А. С. Ма­каренко в школах ДРВ. — «Народное образование», 1967,№ 3, с. 103—104. Применение педагогических принципов и методов А. С. Макаренко в трудовом воспитании детей в процес­се коллективной и общественно полезной деятель­ности.Обрешков О. А. С. Макаренко в Болгарии. —«Советская педагогика», 1968, № 3, с. 106—111.Обрешков О. Антон Семенович Макаренко в Бол­гарии. — «Народное образование», 1963, № 4, с. 104—105. Переводы произведений А. С. Макаренко и популяри­зация его идей в Болгарии. Опыт применения его воспи­тательной системы в практике школ и внешкольных учреждений.Пеха Л. А. С. Макаренко в Чехословакии. — «Со­ветская педагогика», 1968, № 3, с. 111 —112.Пеха Л. По следам «Поэмы». — «Учительскаягаз.», 1966, 12 марта.Пеха Л. Пути животворных идей. — «Учитель­ская газ.», 1965, 4 февр. Разработка чехословацкими учеными педагогических принципов А. С. Макаренко (метод параллельного дейст­вия, система перспективных линий, проблема первичного коллектива и др.). Использование макаренковской воспи­тательной системы в детских домах и интернатах Чехо­словакии.^ Раков Х.-Г. Система Макаренко в школахГДР. — «Учительская газ.», 1972, 25 марта.Рубенчик Е. Макаренко в Польше. — «Учитель­ская газ.», 1963, 14 марта. О популяризации идей А. С. Макаренко в Польше., 297. Стоян С., Флянку Г. Замечательный педагог. —«Народное образование», 1963, № 4, с. 106—107. Обзор изданий А. С. Макаренко и литературы о нем в Румынии. Влияние его .педагогических идей на совер­шенствование учебно-воспитательного процесса в румын­ской школе. 298. Шкоро Г. А. А. С. Макаренко в Югославии.—«Советская педагогика», 1970, № 11, с. 117—119. Публикации трудов А. С. Макаренко в Югославии, 66 работы югославских ученш:, посвященные его педагоги­ческой системе. в * *Лялин Н. Протиь фальсификации педагогикиМакаренко. — «Учительская газ.в, 1964, 20 июня.Лялин Н. В нравом зеркале. — «Учительскаягаз.», 1963, 14 марта. Об искаженном, фальсифицированном освещении идей социалистической педагогики современными буржу­азными педагогами США, ФРГ, Италии, Швеции.Малинин В. И. А. С, Макаренко в Западной Гер­мании.—«Советская педагогика», 1968, № 3, с. 112—121.Малинин В. В неправильном освещении. — «На­родное образование», 196=4, N° 12, с. 91—94. О фальсификации педагогического наследия А. С. Ма­каренко в ФРГ. См. также: 151, 154,. 156, 157, 308.^ VIII. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ 303. Морозова Н. А. А. С. Макаренко. Семинарий.Изд. 2-е, перераб. Л., Учпедгиз, 1961. 240 с.; 1 л. портр. Основные разделы: «Изучение жизни и литературно-педагогической деятельности А. С. Макаренко». (Крити-ко-библиографический очерк), «Основные даты жизни и творчества А. С. Макаренко», «Темы для самостоятель­ных работ (с основной библиографией)». «Издание про­изведений А. С. Макаренко». Предназначается для учи­телей, директоров школ, вожатых, студентов. 304. Педагогическая библиография (1931 — 1935).М., «Просвещение», 197С, (АПН СССР. ГНПБкм. К. Д. Ушинского). Макаренко А. С. — с. 577. 305. Педагогическая библиография (1936—1940). М..«Педагогика», 1973. (АПН СССР, ГНПБ им. К. Д. Ушин­ского) . Макаренко А. С.—с. 197, 318, 334, 519. Литература о нем— с. 12, 119,333. VI. Педагогическое наследие А.С. Макаренко за рубежом 310. Узунов А. Встречи с А. С. Макаренко//Учит. газ. 1984.19 апр. Опыт изучения и использсв.ання наследия А. С. Макаренко в Болгарии. Фук В. Наш Антоя Семенович: Идеи Макаренко во Вьет-наме//Учит. газ. 1984. 24 марта Ярмаченко Н. Научная конференция, посвященнаяА. С. Макаренко в г. Прешсве [ЧССР), [12—13 окт. 1978 г.] //Сов.педагогика. 1979. № 3. С. 154—J55., Гордин Л. Ю., Метлниа С. И„ Идеологические аспекты ма-каренковедческих исследование в ФРГ//Критика основных направ­лений современной буржуазной полигики в области образования.М., 1976. С. 57—60. Гриценко Л. И. Ф а. лье шф и кадия идей А. С. Макаренко околлективе в буржуазной педагогике ФРГ//Сов. педагогика. 1983.№ 7. С. 125—128. Джуринский А. Н. Макарешо шагает по планете//Учит,газ. 1978. 19 сент. Изучение работ А. С. Макаренко педагогами Франции. 316. Джуринский А. Н. Французские педагоги об идеях и опытеА. С. Макаренко//Сов. педагогика" Ш8. № 3. С. 128—132. Педагогический опыт А. С. Махаренко в оценке прогрессивных и реакционных буржуазных педагогов Франции в период 20— 70-х гг. Малькова 3. А. Фальсификация педагогического наследияА. С. Макаренко в современной буржуазной педагогике//Сов. педа­гогика. 1978. № 3. С. 123—127, Яркина Т. Ф. О некоторых советологических исследованияхв педагогике ФРГ//Критика современных буржуазных ~ концепцийобучения и воспитания. М., 1977. С. 14—25. Критический анализ буржуазного макаренковедения. См. также 187, 257, 266, 267, 270.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.