Реферат по предмету "Разное"


А. А. Яковлева Конспект

© МОУ Чухломская средняяобщеобразовательная школа имени А.А. Яковлева_____________________________________________________________________________ Конспект урока Тема В сказочном мире «Снегурочки» Класс Учебник Программа 6 Учебная хрестоматия для образовательных учреждений. Литература 5-6 класс, автор-составитель Ю.В.Лебедев. Региональная программа по общеобразовательным предметам для школ Костромской области. Литература. Кострома, 1995 Урок № Разработал 2(по теме) Меньшикова Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы Планирование авторское Цели урока подготовиться к будущей встрече с произведениями А.Н.Островского;сформировать интерес к личности и творчеству драматурга;создать эмоциональную атмосферу, подготавливающую к восприятию пьесы «Снегурочка»;начать разговор об одной из ведущих тем Островского – теме «горячего сердце» Снегурочки. Применяемые технологии Microsoft Power Point Применяемые формы работы Слово учителя, сообщения учащихся, заочная экскурсия, беседа План урока Время 1. Заочная экскурсия в государственный музей-заповедник А.Н.Островского «Щелыково» 10 мин. 2. Работа над весенней сказкой А.Н.Островского «Снегурочка»:обмен впечатлениями от прочитанного;черты сказки и были в пьесе»царство берендеев, нравы и обычаи его жителей;«горячее сердце» Снегурочки. 35 мин. 3. Кострома – родина Снегурочки 2 мин. 4. Домашнее задание 3 мин. Ход урока Пункт плана №1 Заочная экскурсия в государственный музей-заповедник А.Н.Островского «Щелыково» Работа учителя № слайда Работа учащихся Объявление темы, цели, плана урока. №1-4 Заочная экскурсия в государственный музей-заповедник А.Н.Островского «Щелыково»:дом- музей писателя;окрестности Щелыкова №5 - 25 Экскурсоводы – заранее подготовленные ученики Пункт плана №2 Работа над весенней сказкой А.Н.Островского «Снегурочка» №25 обмен впечатлениями от прочитанного понравилась ли сказка?Что особенно удивило, запомнилось, заставило задуматься? О чём? Назовите черты сказки и были в пьесе №27 Работа с текстом пьесы №28 Сообщение учащегося «Царство берендеев, нравы и обычаи его жителей».Какие проблемы существуют в обществе берендеев?Существует ли эта проблема в нашем обществе? Оказавшись в мире людей Снегурочка приносит горе Купаве, Мизгирю и Лелю – обиду. Её душа холодна, она не понимает чувств людей.Снегурочка медленно оттаивает. Но жить с «горячим сердцем» нелегко.Рассказ о других героинях А.Н.Островского с «горячим сердцем».Тема «горячего сердца» - одна из ведущих тем Островского №29 Лексическая работа со словом «горячий» Пункт плана №3 Кострома – родина Снегурочки Сообщение о проекте «Кострома – родина Снегурочки» №30 - 31 Пункт плана №4 Домашнее задание №32 Домашнее задание Что можно сказать о древних славянах, поэтические мифы которых использовал Островский в своей весенней сказке?


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.