Реферат по предмету "Разное"


А. Б. Информационные ресурсы России: научно-метод пособие / А. Б. Антопольский. М.: Либерея, 2004. 424 с. (Библиотекарь и время. XXI век. Вып. 14.). Басаков, М. И. От реферат

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРАОСНОВНАЯ: Антопольский, А. Б. Информационные ресурсы России: научно-метод. пособие / А. Б. Антопольский. – М.: Либерея, 2004. – 424 с. – (Библиотекарь и время. XXI век. Вып. 14.). Басаков, М. И. От реферата до дипломной работы / М. И. Басаков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 64 с. Вершинин В. II. На принципах самообразования // Откры­тая школа.-2002. - № 5. Владимирская О.Д. Самообразование: пять шагов. – СПб.: НОУ «Экспресс», 2006. – 104 с. Гончаров, М. В. Введение в Интернет: учеб. пособие: В 9-ти ч. / М. В. Гончаров, Я. В. Шрайберг; под общ. ред. Я. В. Шрайберга. – М.: ГПНТБ России. – Ч. 1: Общие сведения. – 2000. – 60 с.: ил. Гончаров, М. В. Введение в Интернет: учеб. пособие: В 9-ти ч./ М. В. Гончаров, Я. В. Шрайберг; под общ. ред. Я. В. Шрайберга. – М.: ГПНТБ России. – Ч. 3: Интернет для науки, культуры и образования. – 2000. – 80 с.: ил. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления. ГОСТ 7.80-2000. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления. ГОСТ 7.12-93. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила. Иениш, Е. В. Библиографический поиск в научной работе: справочное пособие-путеводитель / Е. В. Иениш. – М.: Книга, 1982. – 248 с. Кинг, Элизабет. Как пользоваться библиотекой: практическое руководство для учащихся и студентов: пер. с англ./ Элизабет Кинг. - Челябинск: Урал LTD, 1997. – 156 с.: ил. Романенко, В. Н. Сетевой информационный поиск: практическое пособие / В. Н. Романенко, Г. В. Никитина. – СПб.: Профессия, 2003. – 288 с. СелевкоГ. К. и др. Самообразование личности.— М-, 2001. Сили, Джон. Как написать доклад / Джон Сили. – М.: АСТ: Астрель, 2004. – 111 с.: ил. – (Шаг к успеху). Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: «Академия», 2003. – 304 с. Эхо, Юрий. Письменные работы в вузах: практическое руководство для всех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, рефераты, диссертации / Юрий Эхо. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 127 с. – (Высшее образование).ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ: Бакнолл, Кевин. Как учиться в университете: руководство по курсу академического образования / Кевин Бакнолл. - Челябинск: Урал LTD, 1999. – 232 с.: ил. Библиотечное дело: терминологический словарь / Рос. гос. б-ка. - 3-е, значит. перераб. и доп. изд. - М., 1997. - 168 с. Грибова Т. Л. Освоение учебного материала в условиях самообразования // Открытая школа.— 2003.— № 6. Книга: энциклопедия / редкол.: И. Е. Баренбаум, А. А. Беловицкая, А. А. Говоров и др. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1999. - 800 с.: ил. Книговедение: энциклопедический словарь. – М.: Сов. энциклопедия, 1982.- 664 с.: ил. Королева Г. В. Прежде всего — учим учиться // Открытая школа.— 2000.— № 5. Минько, Э. В. Ускоренное конспектирование и чтение / Э. В. Минько, А. Э. Минько. – М.: СПб.: Питер, 2003. - 128 с.: ил. Информационная грамотность: Стандарты, определяющие уровень знаний в области информационной грамотности. Стратегия поиска информации в электронных каталогах. Стратегия поиска информации в базах данных (на примере Шпрингер). Работа с электронными словарями (на примере оксфордского словаря). Оценка WEB-сайта[Электронный ресурс] / Библиотека Американского университета в Центральной Азии. – Режим доступа: http://library.auca.kg/?nlang=rus&npage=index&nadd=index Телятникова, Н. С. Технология разработки Интернет-проектов Электронный ресурс]: реферат по предмету «Мировые информационные технологии». – Режим доступа: http://mir-masari.narod.ru/index.html Основы информационной культуры: справочно-библиографический аппарат библиотеки [Электронный ресурс]: метод. указания к курсу / Волгоградский гос. университет. – Волгоград, 2005. – Режим доступа: http://www.volsu.ru/BIBL/lektsiya/index.htm Основы информационной культуры [Электронный ресурс]: лекции по информатике / Новгородский гос. университет; материал подготовили: М. В.Новокщенов, Е.А.Паутова, М. В. Кайгородов. – Режим доступа: http://www.novgorod.ru/rest/books/informatika/gl.htm#Главная%20страница Основы информационной культуры [Электронный ресурс]: дистанционный курс / Библиотека Московского инженерно-физ. института (гос. ун-та). – Режим доступа: http://www.library.mephi.ru/icb/ Информационные ресурсы: ссылки Интернет [Электронный ресурс]: библиотечные и информационные ресурсы России; крупнейшие библиотечные и информационные ресурсы мира; издательства и книжные магазины; литература на русском языке; списки ссылок / Научная библиотека им. Н. И. Лобачевского. – Режим доступа: http://lsl.ksu.ru/inside10.htm Англоязычные научные химические журналы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kge.msu.ru/journal1.htm Научная информация в Интернет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.itmo.by/jepter/biblio.html Российские и зарубежные периодические издания [Электронный ресурс]: математика, физика, химия, экология, - Режим доступа: http://www.solaris.obninsk.ru/izdatelstva.php Информационные ресурсы России [Электронный ресурс]: национальный доклад. - Режим доступа: http://www.iliac.ru/production/surveys/infres/


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.