Реферат по предмету "Разное"


А. И. Горностаева 5 класс № п/п Наименова­ние раздела программы Тема урок

А. И. Горностаева 5 КЛАСС № п/п Наименова­ние раздела программы Тема урока Кол-во ча­сов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки Вид кон­троля Элементы дополни­тельного содержания Д/з 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ^ I четверть 1- 2 Введение Введение. Техника безопасно­сти и орга­низация ра­бочего места 2 Ознакоми­тельный Информация. Информатика.Компьютер Знать о требованиях к организации рабо­чего места и прави­лах поведения в ка­бинете информати­ки. Иметь представ­ление о предмете изучения Зачет, под­пись в журна­ле по ТБ Действия с ин фор мацией §1.1, §2.1, №1,2 (1ч.) 3 Инфор­мация во­круг нас Информа­ция. Работа с клавиатур­ным трена­жером 1 Объяснение нового мате­риала Виды информации (зрительная, слухо­вая, осязательная, обонятельная, вку­совая), действия с информацией Приводить примеры получения различ­ных видов информа­ции человеком. Называть и приво­дить примеры дейст­вий с информацией в жизни человека Опрос Аппарат­ное обес­печение 4 Устрой­ство ком­пьютера, управле­ние ком­пьютером Как устроен компьютер 0,5 Объяснение нового мате­риала Монитор, клавиату­ра, системный блок, процессор, опера­тивная память, жест­кий диск, дисковод, принтер, акустиче­ские колонки Осознавать роль компьютера как уст­ройства, облегчаю­щего интеллектуаль­ный труд человека. Называть и демонст­рировать основные устройства компью­тера Дик­тант «Уст­ройство компь­ютера» на сле­дую­щем уроке §2.2, №1,2 (2 ч.) ^ Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Инфор­мацион­ные тех­нологии Клавиатур­ный трена­жер 0,5 Практическая работа Ввод текста Знать назначение основных устройств компьютера, ориен­тироваться в алфа­витно-цифровой клавиатуре 5 Инфор­мация во­круг нас Действия с информа­цией 1 Повторение. Объяснение нового мате­риала Виды информации (текстовая, числовая, графическая, звуко­вая, видео) Приводить примеры различных видов информации, обра­батываемых при по­мощи технических устройств Опрос §1.2 6 Устрой­ство ком­пьютера, управле­ние КОМ-пьютером Ввод ин­формации в память ком­пьютера. Группы клавиш 0,5 Проверка изу­ченного. Объяснение нового мате­риала Устройства ввода. Клавиатура. Группы клавиш Осознавать роль клавиатуры как важ­нейшего устройства ввода информации. Приводить примеры устройств ввода Беседа Произ­ношение названий клавиш §2.3. (с. 68- 72), §3.10, №6, 11,8(2 ч.) Инфор­мацион­ные тех­нологии Работа 1. Знакомство с клавиату­рой 0,5 Практическая работа Клавиатура. Ввод букв. Ввод знаков. Удаление символов Уметь вводить про­писные и строчные символы русского алфавита, различные значки. Уметь исправлять допущенную ошибку Прак­тиче­ская работа ■ ^ Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7 Инфор­мация во­круг нас Хранение информации 1 Повторение Объяснение нового мате­риала Хранение информа­ции, внутренняя па­мять, внешняя па­мять, оперативная память Приводить примеры хранения информа­ции человеком. Осознавать достоин­ства и недостатки хранения информа­ции во внутренней и внешней памяти Устный опрос §1.3, 3.1, №4 (1ч.) 8 Устрой­ство ком­пьютера, управле­ние ком­пьютером Ввод ин­формации в память ком­пьютера. Основная позиция пальцев на клавиатуре 0,5 Объяснение нового мате­риала Правила ввода тек­ста Понимать принцип расположения букв на клавиатуре Беседа §2.3, (с. 72-75), §3, №11, № 9, 12 (2 ч.) Инфор­мацион­ные тех­нологии Ввод текста 0,5 Практическая работа Уметь применять правила ввода текста в практической ра­боте с текстовым ре­дактором Прак­тиче­ская работа (на сле­дую­щем уроке) 9 Инфор­мация во­круг нас Носители информации 1 Повторение. Объяснение нового мате­риала Носитель информа­ции, дискета, жест­кий диск, лазерный диск Объяснять, что такое носитель информа­ции. Приводить примеры современ­ных носителей ин­формации Опрос §1-4, 3.2, №3,4 (1ч.) ^ Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 Устрой­ство ком­пьютера, управле­ние ком­пьютером Рабочий стол 0,5 Проверка изу­ченного. Объяснение нового мате­риала. Практическая работа Рабочий стол. Значок.Ярлык. Владеть терминоло­гией Прак­тиче­ская работа §2.5, №13, 15 (2 ч.) Инфор­мацион­ные тех­нологии Ввод текста 0,5 Проверочная практическая работа Правила ввода тек­ста Применять на прак­тике правила ввода текста Прак­тиче­ская работа 11 Инфор­мация во­круг нас* Передача информации 1 Повторение. Объяснение нового мате­риала Источник информа­ции, приемник ин­формации, инфор­мационный канал Называть состав­ляющие процесса передачи информа­ции. Приводить при­меры источника, приемника инфор­мации и информаци­онных каналов Опрос Помехи, односто­ронний, двусто­ронний характер передачи §1.5, №6,7(1ч.) 12 Устрой­ство ком­пьютера, управле­ние ком­пьютером Управление компьюте­ром с помо­щью мыши. Работа 2. Осваиваем мышь 1 Практическая работа Мышь, левая кнопка, правая кнопка Выполнять основные действия мыши: щелчок, двойной щелчок, перемеще­ние Прак­тиче­ская работа ^ Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 13 Инфор­мация во­круг нас Кодирова­ние инфор­мации 1 Повторение. Объяснение нового мате­риала Условный знак, код, кодирование Осознавать много­образие кодов,кото­рые окружают чело­века Беседа §1.6, №14-19 (1ч.) 14 Устрой­ство ком­пьютера Главное ме­ню. Запуск программ Работа 3. Запуск про­грамм. Ос­новные эле­менты окна 1 Практическая работа Меню, главное ме­ню, окно, элементы окна Запускать програм­мы из меню Пуск Изменять размеры окна программы, пе­ремещать окно по экрану Прак­тиче­ская работа 15 Инфор­мация во­круг нас В мире ко­дов 1 Повторение Объяснение нового мате­риала Код, кодирование Осознавать роль ко­дирования информа­ции, уметь кодиро­вать и декодировать сообщения Беседа, реше­ние за­дач §1-6, №29, 33 (1ч.) 16 Устрой­ство ком­пьютера, управле­ние ком­пьютером Управление компьюте­ром с помо­щью меню Работа 4. Управление компьюте­ром с помо­щью меню 1 Практическая работа Раскрывающееся меню (подменю), контекстное меню, диалоговое окно, элементы управле­ния (поле ввода, список, раскрываю­щийся список, фла­жок, переключатель, вкладка, кнопка) Уметь вызывать ко­манды меню при помощи мыши Прак­тиче­ская работа Клавиа­турная комби­нация (горячая клавиша) ^ Окончание табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 17-18 Подведение итогов пер­вой четверти 2 Контроль зна­ний Тест. Прак­тичес­кая работа ^ II четверть 19-20 Теорети­ческая информа­тика Формы представле­ния инфор­мации 2 Актуализация знаний. Объяснение нового мате­риала Формы представле­ния информации: текст, графика, звук, число Приводить примеры информации, пред­ставленной в раз­личных формах Опрос §1.7, вопро­сы к пара­графу 21 Средства информа­тизации Программы и файлы 1 Объяснение нового мате­риала Программное обес­печение, операцион­ная система, прило­жение, файл Понимать принцип программной обра­ботки данных. Понимать принцип хранения данных в виде файлов Беседа §2.4, 3.10, №5 (2 ч.) 22 Инфор­мацион­ные тех­нологии Работа 5. Выполнение вычислений с помощью программы «Калькуля­тор» 1 Практическая работа Калькулятор, циф­ровые клавиши, ин­женерный вид Уметь выполнять несложные вычисле­ния при помощи приложения «Каль­кулятор» Прак­тиче­ская работа Справоч­ная сис­тема ^ Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 23 Теорети­ческая информа­тика Метод коор­динат 1 Повторение. Объяснение нового мате­риала Координатная плос­кость, оси коорди­нат, координата точ­ки Понимать удобство кодирования графи­ческой информации при помощи чисел. Уметь выполнять декодирование чи­словой информации в графическую фор­му Графи­ческая работа Кодиро­вание графиче­ского изобра­жения числами §1.8, №34, по за­писи 24 Инфор­мацион­ные тех­нологии Текст как форма пред­ставления информации 1 Объяснение нового мате­риала Текст, текстовая форма представле­ния информации Осознавать, что текст - наиболее распространенная форма представле­ния информации Беседа §1.9, №9-11(1ч.) 25 Теорети­ческая информа­тика Табличная форма пред­ставления информации 1 Повторение. Объяснение нового мате­риала Таблица, строка таб­лицы, столбец таб­лицы Осознавать удобство представления одно­типной информации в виде таблицы. Уметь представлять однотипную инфор­мацию в виде табли­цы Реше­ние за­дач § 1.Ю, №36(1ч.) 26 Инфор­мацион­ные тех­нологии Текстовый редактор и текстовый процессор 0,5 Объяснение нового мате­риала Текстовый редактор, текстовый процес­сор, документ Осознавать роль тек­стовых редакторов и процессоров как средств обработки текста Опрос §2.9, №34 (2 ч.) ^ Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Инфор­мацион­ные тех­нологии Работа 6. Ввод текста 0,5 Практическая работа Ввод текста Уметь вводить текст при помощи клавиа­туры, сохранять и открывать докумен­ты в среде текстово­го редактора Прак­тиче­ская работа 27 Теорети­ческая информа­тика Табличный способ ре­шения логи­ческих задач 1 Повторение. Объяснение нового мате­риала. Реше­ние задач Логическая задача Уметь применять таблицы при реше­нии логических за­дач Реше­ние задач § 1.10, в.З (письм.), №40(1ч.) 28 Инфор­мацион­ные тех­нологии Основные объекты текстового документа 0,5 Повторение. Объяснение нового мате­риала Абзац, слово, сим­вол, редактирование, удаление символа, вставка символа, пе­ремещение курсора Знать основные опе­рации редактирова­ния текста. Знать на­звания и назначение клавиш редактиро­вания Опрос Клавиши быстрого переме­щения курсора §2.9, №39, 40 (2 ч.) Работа 7. Редактиро­вание текста 0,5 Практическая работа Редактирование текста Уметь редактировать текст Прак­тиче­ская работа 29 Теорети­ческая информа­тика Диаграмма -наглядный способ пред­ставления информации 1 Повторение. Объяснение нового мате­риала Диаграмма, линей­ная диаграмма, столбчатая диаграм­ма Осознавать удобство представления чи­словой информации в виде диаграммы. Уметь строить столбчатую или Реше­ние задач Масштаб §1.11, №41, 42 (1ч.) ^ Продолжение табл. 1 2 4 5 6 7 8 9 Ю линейчатую диа­грамму по числовым данным. Уметь использовать диаграммы для об­работки (сравнения) числовой информа­ции 30 Инфор­мацион­ные тех­нологии Этапы под­готовки до­кумента на компьютере 0,5 Повторение. Объяснение нового материала Этапы подготовки документа (ввод текста, редактирова­ние, форматирова­ние), выделение и удаление фраг­мента Знать основные эта­пы подготовки до­кумента на компью­тере Опрос §2.9, №42, 43 (2 ч.) Работа 8. Работа с фрагмента­ми текста (з.1,2) 0,5 Практическая работа Фрагмент, копиро­вание, перемещение Уметь выделять и удалять фрагмент Прак­тиче­ская работа Выделе­ние слова двойным щелчком 31-32 Подведение итогов вто­рой четверти 2 Контроль знаний Тест. Прак­тиче­ская работа ^ Продолжение табл. 1 2 3 4 5 « 7 8 9 Ю III четверть 33 Теоре- тическая инфор-матика Обработкаинформации 1 Повторение. Объяснение нового мате-риала Информация, обра- ботка информации, информационнаязадача Иметь представле- ние о процессе обра- ботки информации. Приводить примеры обработки информа­ции двух видов Оп-рос Исходные данные,результат §1.12, №44, 45(1ч.) 34 Инфор- мацион- ные тех- нологии Техника безо- пасности. Работа с фраг-ментами 0,5 Объяснение нового мате-риала Фрагмент, копиро- вание, перемещение,поиск, замена Знать о требованиях к организации рабо- чего места и правилах поведения в кабинете информатики. Знать основные опе­рации, которые можно применять к фрагментам Зачет, под- пись в жур­нале поТБ §2.9 (с 91), №46, 47 (2 ч.) Работа 8. Ра- бота с фраг- ментами(з. 3-6) 0,5 Практическаяработа Уметь выделять фрагмент текста, вы- полнять копирование фрагмента, переме­щение фрагмента, замену одного фраг-мента на другой Прак- тиче- ская рабо­та Выделениестроки ^ Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 35 Теоре­тическая инфор­матика Изменение формы пред­ставления ин­формации. Систематиза­ция информа­ции. Поиск информации 1 Повторение. Объяснение нового материала. Решениезадач Обработка инфор­мации, систематиза­ция, сортировка(по алфавиту, по номе­рам, в хронологиче­ском порядке) Иметь общее пред­ставление о система­тизации как способе обработки информа­ции, не меняющем ее содержания. Уметь упорядочи­вать заданную ин­формацию в соот­ветствии с заданным критерием. Уметь разбивать ин­формацию на группы в соответствии с ос­нованием классифи­кации Реше­ние задач Классифи­кация, ос­нование классифи­кации §1.13, №43, 47,48 (1ч.) 36 Инфор­мацией- * ные тех­нологии Работа 9. Форматирова­ние текста 1 Практическая работа Форматирование, шрифт (размер, тип, цвет), абзац (вырав­нивание), панель ин­струментов Уметь форматиро­вать документ, ис­пользуя кнопки на панели инструмен­тов Прак­тиче­ская рабо­та Параметры страницы §2.9 (с. 92, 93), №50 (2 ч.) 37 Теоре­тическая инфор­матика Получение новой инфор­мации. Преоб­разование ин­формации по заданным пра­вилам 1 Повторение. Объяснение нового мате­риала. Решение задач Обработка инфор­мации, входная ин­формация, выходная информация, прави­ла преобразования Иметь общее пред­ставление о преобра­зовании информации по правилам как спо­собе получения но­вой информации Реше­ние задач §1.14 (с. 54- 56), в. 1-6, №49, 50(1ч.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 38 Инфор­мацион­ные тех­нологии Обработка текстовойинформации 0,5 Обобщение Текстовый редактор Называть основные операции по обра­ботке текста Оп­рос Итоговая практическаяработа 0,5 Практическая работа Применять приемы работы в текстовом редакторе для созда­ния документа Прак­тиче­ская рабо­та ■ №50 (2 ч.) 39 Теоре­тическая инфор­матика Получение новой инфор­мации. Преоб­разование ин­формации пу­тем рассужде­ний 1 Повторение. Объяснение нового мате­риала. Решение задач Обработка инфор­мации, входная ин­формация, выходная информация, логи­ческие рассуждения Иметь общее пред­ставление о преобра­зовании информации путем рассуждений как способе получе­ния новой информа­ции Реше­ние . задач §1.14 (с. 56-57), №51 (1ч.) 40 Инфор­мацион­ные тех­нологии Компьютерная графика. Гра­фические ре­дакторы (ГР) 0,5 Объяснение нового мате­риала Компьютерная гра­фика, графический редактор, инстру­мент, палитра цветов Знать назначение графического редак­тора Оп­рос §2.10 (с. 95-97), №51, 52 (2 ч.) Работа 10. ЗнакомствосГР(з.1) 0,5 Практическая работа Уметь запускать графический редак­тор Paint Прак­тиче­ская рабо­та ^ Продолжение табл. Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 41 Теоре­тическая инфор­матика Разработка плана дейст­вий и его за­пись 1 Повторение. Объяснение нового мате­риала. Решение задач Обработка инфор­мации, входная ин­формация, выходная информация, прави­ло преобразования Иметь общее пред­ставление о разра­ботке плана дейст­вий как способе об­работки информации Реше­ние задач §1.14 (с. 56-57), в. 9 42 Инфор­мацион­ные тех­нологии Устройства ввода графи­ческой ин­формации. Инструменты ГР 0,5 Повторение. Объяснение нового мате­риала Графический редактор, карандаш, кисть, распылитель, прямоугольник, эллипс, многоуголь­ник Понимать назначе­ние основных инст­рументов рисования ГР Оп­рос Основной фон, цвет фона, вы­черчива­ние линий под углом 45°, квад­рата, ок­ружности §2.10 (с. 97-100), №53, 54 (2 ч.) Работа 10. Знакомство с ГР (з. 2, 3, 5,6) 0,5 Практическая работа Уметь применять основные инстру­менты рисования ГР Прак­тиче­ская работа Отмена последнейоперации, 43 Теоре­тическая инфор­матика Разработка плана дейст­вий и его за­пись 1 Повторение. Решениезадач План действий Уметь записывать план действий в сло­весной форме или в виде таблицы Реше­ние задач §1.14 (с. 56-57), в. 10 44 Инфор­мацион­ные тех­нологии Инструменты ГР 0,5 Повторение. Объяснение нового мате­риала Кривая, заливка, па­раметры инструмен­та Понимать назначе­ние основных инст­рументов рисования ГР Оп­рос Замкнутая область,масштаб §2.10 (с. 97-100), №55, 56 (2 ч.) ^ Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Работа 11. Создание изо­бражений в ГР 0,5 Практическая работа Уметь применять основные инстру­менты рисования ГР Прак­тиче­ская рабо­та 45 Алго­ритми­зация Алгоритм 1 Изложение нового мате­риала Алгоритм, исходные данные, результат Уметь приводить примеры алгорит­мов, применяемых в учебной деятель­ности и в быту Бесе­да По за­писи 46 Инфор­мацион­ные тех­нологии Работа 12. Комбиниро­ванный доку­мент 1 Практическая работа Вставка рисунка в текстовый документ Уметь вставлять ри­сунок в текстовый документ Прак­тиче­ская рабо­та Параметры рисунка 47 Алго­ритми­зация Исполнители вокруг нас 1 Повторение, изложение нового мате­риала Исполнитель, систе­ма команд исполни­теля Понимать роль чело­века и компьютера при составлении и исполнении алго­ритма Бесе­да По за­писи 48 Инфор­мацион­ные тех­нологии Работа с фрагментамирисунка 0,5 Объяснение нового мате­риала Фрагмент, выделе­ние, копирование, перемещение Знать возможности ГР при работе с фрагментами Оп­рос Поворот, отражение §2.10 (с. 101— 107), №57 (2 ч.) ^ Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Работа 13. Ра­бота с фраг­ментами ри­сунка (з.2,3) 0,5 Практическая работа Уметь выделять, ко­пировать и переме­щать фрагменты ри­сунка Прак­тиче­ская рабо­та 49 Алго­ритми­зация Формы записи алгоритма 1 Повторение, изложение нового мате­риала, реше­ние задач Алгоритм, словесная форма, блок-схема Составлять и запи­сывать несложные алгоритмы Реше­ние задач По за­писи 50 Инфор­мацион­ные тех­нологии Работа 13. Работа с фрагментами рисунка (з.5,6) 1 Практическая работа Фрагмент, выделе­ние, копирование, перемещение Применять возмож­ности ГР для созда­ния изображения Прак­тиче­ская рабо­та 51 Алго­ритми­зация Среда исполнителя«Муравей» 1 Объяснение нового мате­риала Программа Уметь заполнять по­ле «Муравья» в со­ответствии с услови­ем задачи, открывать и сохранять файлы в среде исполнителя. Уметь записывать и редактировать команды в програм­ме Прак­тиче­ская рабо­та Среда ис­полнителя. Система команд ис­полнителя. Пошаговое исполне­ние. Про­грамма. Запуск программы По за­писи ^ Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 52 Инфор­мацион­ные тех­нологии Создание движущихсяизображений 0,5 Объяснение нового мате­риала, демон­страция PowerPoint, слайд, анимация, эффект анимации Иметь представление о программных средствах создания движущихся изо­бражений §2.11 Работа 14. Анимация (начало) 0,5 Практическая работа Закрепить навыки работы с ГР Прак­тиче­ская рабо­та 53 Алго­ритми­зация Линейный алгоритм 1 Повторение, изложение нового мате­риала Линейный алгоритм Управлять исполни­телем Прак­тиче­ская рабо­та Отладка программы По за­писи 54 Инфор­мацион­ные тех­нологии Работа 14. Анимация (завершение) 1 Практическая работа Уметь вставлять ри­сунок на слайд, на­значать ему эффекты анимации, запускать презентацию Де-мон-стра-ция ^ Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 IV четверть 55 Алго- Линейный 1 Практическая Линейный алгоритм Управлять исполни- Реше- Отладка ритми- алгоритм работа телем ние програм- зация задач мы 56 Инфор- Подготовка 1 Обсуждение, Уметь планировать Высту- Презен- Подго- маци- презентаций практическая несложную презен- пление тация, товить онные работа тацию как сопрово- с мини- сопрово- эскизы техно- ждение доклада докла- ждающая логии дом доклад 57 Алго- Линейный ал- 1 Практическая Линейный алгоритм Управлять исполни- Реше- Отладка По за- ритми- горитм работа телем ние програм- писи зация задач мы 58 Инфор- Работа 15. 1 Обсуждение, Закрепить навыки Прак- маци- Сюжет на сво- практическая создания изображе- тиче- онные бодную тему работа ний и анимации ская техно- (начало) работа логии 59 Алго- Алгоритм 1 Объяснение Цикл. Количество Понимать назначе- Опрос. ритми- с повто- нового мате- повторений. Тело ние циклов. Практи- зация рением риала, демон­страция цикла Приводить примеры циклических алго­ритмов в жизни ческая работа ^ Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 60 Инфор­маци­онные техно­логии Работа 15. Сюжет на сво­бодную тему (завершение) 1 Практическая работа Закрепить навыки создания изображе­ний и анимации Практи­ческая работа 61 Алго­ритми­зация Алгоритм с повторением 1 Повторение. Решениезадач Цикл. Количество повторений. Тело цикла Уметь выделять по­вторяющиеся дейст­вия в алгоритме. Уметь составлять алгоритм с повторе­нием Реше­ние задач По за­писи 62 Цикл с пара­метром 1 Объяснение нового мате­риала, демон­страция, ре­шение задач Параметр Уметь составлять алгоритм с повторе­нием, определяя на­чальное, конечное значение параметра, шаг Реше­ние задач 63 Алго­ритми­зация Алгоритм с ветвлением 1 Объяснение нового мате­риала, демон­страция Ветвление, условие Понимать назначе­ние ветвления. Приводить примеры алгоритмов с ветв­лением в жизни Опрос По за­писи 64 Инфор­мацион­ные техно­логии Презентация «Мои работы» 1 Практическая работа Применить навыки создания презента­ций Прак­тиче­ская работа ^ Окончание табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 65 Алго­ритми­зация Алгоритм с ветвлением 1 Повторение, решениезадач Уметь составлять алгоритм с ветвле­нием, записывая ус­ловие и набор дейст­вий Реше­ние задач По за­писи 66 Инфор­маци­онные • техно­логии Резерв 1 67-68 Подведение итогов 2 Тест. Демонстрацияработ 6 КЛАСС № Наименова­ние раздела программы Тема урока Кол -во ча­сов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки Вид кон­троля Элементы дополни­тельного содержания Д/з 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 I четверть 1 Введение Компью­тер - уни­версальное устройство для работы с информа­цией 1 Актуализация Информация, ин­форматика, компью­тер Знать правила тех­ники безопасности. Знать основные ви­ды информации и приводить примеры каждого вида. Называть устройства компьютера. Понимать назначе­ние каждого устрой­ства Опрос, взаимо­опрос Аппарат­ное и про­граммное обеспе­чение, устройст­ва вво-да/вы-вода §1.1,№1,2 2 Алгорит­мизация и програм­мирова­ние Алгоритм 1 Изложение нового мате­риала Алгоритм, исходные данные, результат Уметь приводить примеры алгорит­мов, применяемых в учебной деятельно­сти и в быту Беседа §3.1, №1,2,3,6 3 Средства информа­тизации Файлы и папки 0,5 Изложение нового мате­риала Файл, имя файла, расширение (тип файла), папка Знать правила со­ставления имени файла. Уметь определять тип файла по расши­рению Опрос §1.2, №6,7 ^ Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6 Алгорит- Среда 1 Среда Программа Уметь заполнять по- Прак- Среда мизация исполнителя исполнителя ле Муравья в соот- тиче- исполни- и про- «Муравей» ветствии с условием ская теля. грамми- задачи, открывать работа Система рование и сохранять файлы в среде исполнителя. Уметь записывать и редактировать команды в програм­ме команд исполни­теля. Пошаго­вое ис­полне­ние. Про­грамма. Запуск програм- ^ Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 Алгорит- Линейный 1 Решение за- Копичегтпп тягпп D»...o Г1\/кЛатГ Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 Алгорит­мизация и про­грамми­рование Линейный алгоритм 1 Решение за­дач, коррек­тировка Количество шагов алгоритма Уметь оценить эф­фективность линей­ного алгоритма Реше­ние задач Эффек­тивность алгорит­ма - 11 Теорети­ческая информа­тика Двоичное кодирование числовой информа­ции. 0,5 Контроль зна­ний Двоичное кодирова­ние Применять правила перевода чисел в двоичную и деся­тичную систему счисления Перевод чисел в програм­ме «Каль­кулятор» №22, 23 Инфор­мацион­ные тех­нологии Форматиро­вание тек­ста. Созда­ние надпи­сей 0,5 Практическая работа Объект WordArt. Маркеры Уметь вставлять в документ объект WordArt, переме­щать его, изменять размер и удалять Прак­тиче­ская работа 12 Алгорит­мизация и програм­мирова­ние Алгоритм с повторением 1 Решение за­дач Цикл. Количество повто­рений. Тело цикла Уметь выделять по­вторяющиеся дейст­вия в алгоритме. Уметь составлять алгоритм с повторе­нием Прак­тиче­ская работа ^ Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 13 Теорети­ческая информа­тика Тексты в памяти компьютера 1 Изложение новогоматериала Кодовая таблица Двоичное кодирова­ние текстовой ин­формации Понимать принцип двоичного кодиро­вания текстовой ин­формации. Уметь кодировать и декодировать тек­стовые сообщения, используя кодовую таблицу Опрос, реше­ние задач Байт §1.3 (с. 21-23), №25, 26 14 Алгорит­мизация и програм­мирова­ние Алгоритм с повторением 1 Решение за­дач, коррек­тировка Цикл. Количество повто­рений. Тело цикла Уметь определять начальное и конеч­ное значения, шаг цикла и составлять алгоритм, используя эти значения Реше­ние задач Цикле парамет­ром, на­чальное и конечное значения, шаг цик­ла 15 Теорети­ческая информа­тика Кодирова­ние букв русского алфавита 0,5 Повторение, изложение нового мате­риала Международная часть кодовой таб­лицы, национальная часть кодовой таб­лицы, кодировки КОИ-8, Windows Понимать принцип деления кодовой таблицы на между­народную и нацио­нальную части. Осознавать возмож­ные проблемы при декодировании букв русского алфавита Реше­ние задач §1.3 (с. 21-23), №29, 32,33 ^ Продолжение табл. 1 2 3 4


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Анализ эффективности использования основных средств предприятия на примере ОАО "Гомельдрев" ДОК и разработка основных направлений по повышению эффективности их использования
Реферат Развитие музыкально творческих способностей учащихся начальной школы путем использования музыкально
Реферат Прием и проверка первоначальной информации о преступлениях (организационные и процессуальные аспекты)
Реферат Роль предприятий в современной экономике России и основные проблемы их развития
Реферат План-конспект проведения занятия с начальниками служб вооружения территориальных органов УИС Минюста России
Реферат Mr Essay Research Paper
Реферат Техника комического в повести А.Н.Толстого "Золотой ключик, или приключения Буратино"
Реферат Проблемы постановки бюджетирования в российских компаниях
Реферат Типы организационных структур 2
Реферат Психологические и этнические нормы и принципы делового общения
Реферат Abortion Essay Research Paper AbortionI feel that
Реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок
Реферат Литература - Терапия (анемия)
Реферат Язычество древней Руси
Реферат InClass Writing Essay Research Paper Inclass Writing